Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Новый геймплейный ролик Lords of the Fallen

Рекомендуемые сообщения

Lords of the Fallen

На польской выставке CD-Action Expo журналистам сайта Polygamia удалось заснять оффскрин-видео игрового процесса Lords of the Fallen.


Ролик демонстрирует схватку с боссом, который уже знаком нам по предыдущему трейлеру. Играющему понадобилось аж целых четыре минуты для того, чтобы уложить зверюгу. Впрочем, до сих пор не совсем понятно, действительно ли схватка настолько сложна, или же битва затянулась из-за большого количество хитпоинтов монстра.

Напомним, что релиз Lords of the Fallen состоится этой осенью на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там было множество моментов, когда можно было бить зверюгу, но играющий этого не делал.

В этой игре вообще будет что-то помимо схваток, хоть какая-то социальщина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там было множество моментов, когда можно было бить зверюгу, но играющий этого не делал.

В этой игре вообще будет что-то помимо схваток, хоть какая-то социальщина?

Пока что вообще непонятно, что из себя представляет игра. Вероятно, на E3 её продемонстрируют во всей красе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Босс слишком часто атакует вроде бы. Но и игрок тормозил, да.

К слову, вспомнил, почему я когда-то забросил прохождение первого Ведьмака с польской озвучкой еще во время пролога))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Впрочем, до сих пор не совсем понятно, действительно ли схватка настолько сложна, или же битва затянулась из-за большого количество хитпоинтов монстра.

Не, он нормально снимал ему, процентов по 8-10 одним ударом. Может, бил нечасто, чтобы показ продлился подольше?

 

Там было множество моментов, когда можно было бить зверюгу, но играющий этого не делал.

Знаешь, когда я играю в Дарк Соулс, дочка тоже считает что я упускаю множество моментов, когда можно бить босса. Но если бы я бил в эти моменты, то получал бы удар. Нужно рассчитывать на секунду-другую вперёд. Может, тут то же самое.

 

К слову, вспомнил, почему я когда-то забросил прохождение первого Ведьмака с польской озвучкой еще во время пролога))

Пшепшепше босс пшепшепше крутки пшепшепше выбрал бронь :-D Польская речь всегда поднимает настроение.

 

Кто-нибудь разглядел третью фазу? На второй фазе босс зажигает лезвия на руках, а на третьей? Нравится мне фазовость боссов. Мне вообще всё нравится, что было показано, кроме визуального стиля игры. 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не понял процесс разбирания босса. Игрок бегал бегал от него, в конце его в ближнем бою аккуратненько ушатал.

 

В чем был смысл ждать пока босс бодал стены? Вот этого свойства его я не понял. Сперва думал, что у него здоровье отнимается - нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В чем был смысл ждать пока босс бодал стены? Вот этого свойства его я не понял. Сперва думал, что у него здоровье отнимается - нет

 

Да он просто тянул время ради зрителей, я думаю.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В чем был смысл ждать пока босс бодал стены? Вот этого свойства его я не понял. Сперва думал, что у него здоровье отнимается - нет. 

У босса заполнялась шкала "ярости" и в стены он врезался под ней, причем отходил от удара очень быстро. А в рукопашную, в таком состоянии, с ним видимо вступать было опасно.

Ну например.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У босса заполнялась шкала "ярости" и в стены он врезался под ней, причем отходил от удара очень быстро. А в рукопашную, в таком состоянии, с ним видимо вступать было опасно.

Ну например.

Видимо, так и есть. Надо, чтобы он ослаб от ударов, а потом уже бить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно кто-то  не видел

 

 

Сундук герой открывает пинком. А дверь - рукой аккуратненько. При этом во время проигрывания анимации у него пропадает щит и молот, а по окончании появляется вновь из воздуха. Что мешало сделать открывание дверей пинком, чтобы не уничтожать погружение? Идиотизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×