Перейти к содержанию
saruman

ADOM (Ancient Domains of Mystery)

Рекомендуемые сообщения

Уверен, вы слышали о таком поджанре rpg, как roguelike. В основном это игры о герое, пробирающемся через монстров вглубь подземелья. Не спешите говорить "фи, дьябла"! Представители старой школы благодаря пошаговости и ASCII-графике отличались немыслимой глубиной тактики и стратегии. И ADOM - лучшая и глубочайшая из них. Вот миллионная доля этой глубины:

  • Набрал слишком много барахла? Тебе тяжело, твоя сила постепенно растёт, но ты быстрее устанешь и проголодаешься.
  • Не открывается дверь? Прокопай стену. Или... метни в дверь наковальню. 
  • Тебя окружили враги и смерть кажется неминуемой? На самом деле у тебя сотня способов спастись, просто покопайся в рюкзаке. Вот палочка телепортации: телепортируй самого опасного монстра подальше от себя. Или телепортируй себя самого! Песня сирен сводит тебя с ума? Заткни уши воском! В игре сотни возможных действий.
  • Разработчик предусмотрел всё. Девочка попросила найти её убежавшего щенка? Найди щенка, убей его и съешь труп на глазах у девочки. Игра прокомментирует твои действия. А если следом съесть крысу (отчего большинство игровых рас начнёт тошнить) и, пардон, стошнить на девочку остатки пёсика, игра назовёт тебя ОСОБО злым человеком.

Roguelike, как правило - игры почти без сюжета, ситуации и эмоции тут создаёт сам геймплей. Но ADOM имеет на удивление неплохой и нелинейный сюжет, по которому, правда, никто не ведёт за ручку - вы вольны заниматься чем угодно, вплоть до фермерства. А графика... да кому она нафиг нужна, книги же, вон, читаем без всякой графики и ничего...

ERl9W0CijHg.jpg

Казалось бы, этому олдскул хардкору уже не место среди актуальных игр, и Саруману незачем создавать эту тему. Если бы не одно "но". Разработчик недавно достал свою игру из недр винчестера, сдул пыль, собрал краудфандингом денег и теперь вовсю ведёт работу над новой версией. С графикой, музыкой и улучшенным управлением (именно оно бесило меня больше всего). Игра сейчас находится на 9-10 месте Стим Гринлайта, а могла бы находиться ещё выше. Потому что это шедевр из шедевров, игра с настоящей свободой (а не просто открытым миром). В общем, кого заинтересует - пройдите по ссылке на гринлайт, нажмите "да".
 
Ах, ну и да. Игра бесплатна и будет таковой на Стиме, деньги разработчик рассчитывает получать, продавая "дополнения для современных игроков" типа возможности загружаться после смерти.

  • Поддерживаю 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
23 часа назад, Diethart сказал:

В первые прошел адом. Без сейвскама и прочих багоюзов, и на харде. На самую простую концовку, конечно, но... 

Бискап совсем на адом забил. Ни по алтимейту, ни по обычному ничего нового нет уже с лета. =/

Лютый тебе респект и поздравления. Я Адом так и не прошёл ни разу, лишь был близок. 
Бискап не забил на разработку (вернее, не совсем), просто не пишет новостей. В твиттере жизнь теплится, вот интересное видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, saruman сказал:

Лютый тебе респект и поздравления. Я Адом так и не прошёл ни разу, лишь был близок. 

Как оказалось, надо было Raven брать и копьем от драконихи всё сложное убивать. А еще майндкрафтеры - имбы. :D 

 

3 минуты назад, saruman сказал:

Бискап не забил на разработку (вернее, не совсем), просто не пишет новостей. В твиттере жизнь теплится, вот интересное видео.

Блин, а вот твиттер я его давно уже не смотрел, только блог и форум. В начале ноября показали преальфа геймплей еще один даже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если кому-то тут всё еще интересен адом, то адом ультимейт, к сожалению, вышел забагованным и недоделанным. Да и разрабатываться больше, похоже, не будет. Последний апдейт был в октябре и всё, никаких новостей, никакой коммуникации со стороны разработчиков. 

Игра вышла из Early Access, но по факту в ней вообще ничего нет. 

Обидно. 

  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Diethart сказал:

Если кому-то тут всё еще интересен адом, то адом ультимейт, к сожалению, вышел забагованным и недоделанным. Да и разрабатываться больше, похоже, не будет. Последний апдейт был в октябре и всё, никаких новостей, никакой коммуникации со стороны разработчиков. 

Да он и так был не очень. Как человек, его прошедший, говорю. С оригиналом - никакого сравнения, все эти древа навыков, дикое восстановление PP, и, как следствие, глушение всего массовой магией... Суко, я себя таким оверпаверным даже в ТОМЕ не чувствовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×