Перейти к содержанию
StaticSpine

Underrail

Рекомендуемые сообщения

UNDERRAIL_TRTE.jpg

Разработчик: Stygian Software
Издатель: Stygian Software
Платформы: PC
Дата выхода: 18 декабря 2015

Олдскульная пошаговая изометрическая независимая ролевая игра, которая основывается на исследовании мира и битвах. Действие игры происходит в отдаленном будущем, когда жизнь на поверхности Земли стала невозможной и люди перебрались и основали поселения в сети метрополитена.

Спойлер
  • Поддерживаю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
2 часа назад, Silya сказал:

Это только у арбалета и снайперки, которые зависят от одного и того же атрибута.

Вот сделать мили + пушка, или мили + псионика, или еще что нибудь такое гораздо труднее.

Еще раз: бро, кому ты это расказываешь? Я бродил псиоником с Арбалетом. Я знаю эту кухню. Но это, ИМХО, и нормально. Естественно, что универсал по любому из параметров слабее узкого специалиста. Но это окупается широтой возможностей... Если ты придумал, как эти возможности будешь применять, разумеется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.08.2019 в 22:21, Tayon сказал:

Эмм, забеги в больничку. Вот забежишь - тогда поговорим.

забежал, прошел практически пацифистом и убил лишь одну служанку (по тихому из арбалета) да одного финального стронгмена (у меня и без того низкая псионика, не хотелось получить еще один сильный штраф к решительности). Благодаря в кои то веки хорошо задизайненному стелсу всё вышло вполне нормально.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Епрст. По-моему, Арана можно было даже не засылать в южную подземку. Можно было просто экипировку его почтой отправить, она бы сама все сделала. X_x

З.ы. Это какой же у тебя уровень? Я там с 120 стелса лазал где-то (кстати, всю рощу облазал, сагрил только один улей, и то саранча меня не заметила и назад залезла)

В 13.08.2019 в 14:04, Silya сказал:

К тому же даже с моим стелсом (250 эффективный показатель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это я понял, мне просто интересно, когда я смогу ожидать таких результатов. А то у меня сейчас 160, так это за счет аранова плаща. С его же девайсом 199 должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Arawn зависит от ловкости. К тому же у меня всё скрафченное, нинзя тапочки, кожаный куртец с черной тканью и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Silya Да мне бы просто уровень узнать, на котором тебе удалось на 250 выйти. Чисто ради интереса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел Экспедицию.

Новое оружие и псионика хороши, лор Черного моря хорош, диалоги Ладельмана и Маркуса классные, атмосфера на уровне. Баланс, левелдизайн, новые враги и сюжет - тут к сожалению плохо. Местами ощущается недоделанность - с местными дикарями пообщаться нельзя, после миссии с похищением профессора почти все персонажи превращаются в статистов, группа Альфа вообще так и не появилась, несмотря на то что Бриггс на протяжении всего прохождения упорно обещал что они вот-вот прибудут.

В целом понравилось, но могло быть и лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Silya сказал:

Баланс

Тут как во всей игре. Тебя никто не просит делать ВСЕ. Каждый квест решается многими способами и любой навык может быть задействован.

17 часов назад, Silya сказал:

левелдизайн

Нексус Технологий... Замечательное место, которое бесит тебя больше, чем Глубокие Каверны. Хрен с ним, с лабиринтом но ты же постоянно возвращаешься назад, думая "а может не надо было в пещеры лезть, а я просто что-то делаю не так?

Остальное, кстати, вполне прилично. Атмосферная такая больничка, где можно пройти вообще без драк. Оружейка с Риф Глайдером. Каменоломня с субмариной. Все это рулит.

17 часов назад, Silya сказал:

сюжет

Сюжет есть, и неплохой... Но локальный, нет какого-то цельного, вот в чем проблема. Каждая станция - вещь в себе. 

17 часов назад, Silya сказал:

могло быть и лучше

Назови хоть одну игру, которая не могла бы быть лучше :hurt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Tayon сказал:

Тут как во всей игре. Тебя никто не просит делать ВСЕ. Каждый квест решается многими способами и любой навык может быть задействован.

моя претензия к балансу в том, что просто я не представляю как проходить экспедишн милишником с ножом, или там чистым псиоником (колупать всех этих роботов электрокинезисом что ли?). У самого бы было куча проблем, не будь у меня Versatility.

14 минут назад, Tayon сказал:

Нексус Технологий... Замечательное место, которое бесит тебя больше, чем Глубокие Каверны. Хрен с ним, с лабиринтом но ты же постоянно возвращаешься назад, думая "а может не надо было в пещеры лезть, а я просто что-то делаю не так?

в нексусе технологий все этажи имеют абсолютно одинаковую планировку, а вентиляционные шахты однообразны и жутко унылы. Просто копипащенные этажи, сходи туда, найди ключ, вернись на другой этаж, там найди ключ, обратно на предыдущий этаж, покликай все двери чтобы понять что открывается, и не дай бог ты попадешься в поле зрения камеры.

17 минут назад, Tayon сказал:

Остальное, кстати, вполне прилично. Атмосферная такая больничка, где можно пройти вообще без драк. Оружейка с Риф Глайдером. Каменоломня с субмариной. Все это рулит.

fetid marsh просто ужасный. Жаль что я не знал о том, что его можно скипнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Silya сказал:

или там чистым псиоником

Чел, в легкую. В основном, электрокинезом, да. Ну и термокинетической дестабилизацией. Ну и той атакующей темпоральной штукой, как там ее... 

Я как чистый псионик тебе говорю. В первое свое прохождение Экспедиции (ща перепрохожу, кое-что не понравилось) я разнес тех роботов из больнички в лоб. Всех. В одной битве. В лоб. На харде.

Не, я не спорю, достижение сие повторить можно и не-псиоником, но по крайней мере вопросов о недостатке боевой мощи у псиоников появляться не должно, нэ?

53 минуты назад, Silya сказал:

милишником с ножом

Никогда не играл милишником, поэтому не могу знать, увы.

53 минуты назад, Silya сказал:

fetid marsh просто ужасный

Я просто туда не заходил, сорри. Надо будет зайти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Tayon сказал:

Чел, в легкую. Я как чистый псионик тебе говорю, да.

так их там так много что никакой маны не хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Silya сказал:

так их там так много что никакой маны не хватит.

Еще раз - это личный опыт, бро. Я, конечно, не на доминирующей сложности прохожу, но вполне себе на харде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пробило меня что-то написать про статы для псиоников. Кода-нибудь я соберу все куски "мудрости", что я тут обронил в единый гайд, но пока лень... Да и мало их. Да и поздно уже. Так что будет кусочками, пока  Стиг новое DLC не вынесет.. 

Итак, Какие статы могут пригодится чистым псионикам? 

Str: 6. Требование для псионического Sørmirbæren Spirit Staff аборигенов Экспедиции. Довольно эпическая штука - увеличивает критический урон Пси на 40%, снижая при этом стоимость на 15%. Так же увеличивает на 15% урон Невральной Перегрузки, делая посох особенно подходящим для телепатов. Этот посох - единственный повод качать Силу, поэтому если вы не собираетесь им махать (держать для бонусов можно и без силы, напоминаю), ее можно понизить до тройки. Много вещей псионику все равно не нужно. Так же есть фит, увеличивающий урон психоккинезом за счет силы, но он для смешанных бойцов, а не для чистого Псиона.

Dex: 6. Требуется для фита Trigger Happy, увеличивающего вашу инициативу. Раньше было 7 и Gunslinger, но с появлением Trigger Happy в DLC это ушло в прошлое, если хочется взять второй фит на инициативу, лучше брать Параною. Так же от этого стата зависят Навыки Ловушек и вскрывания замков, так что, даже если вас не волнует Инициатива, превращать его в дамп-стат я бы не советовал.

Agi: 7 для Interlooper, что позволяет красться быстрее и 6 для Спринта. Оба фита необязательны, тут зависит от вашего билда. Если вас не волнует ни скрытность, ни скорость передвижения, Agility с легкостью превращается в Дамп-стат.

Con: 6 для Быстрого Метаболизма. Эта радость увеличивает количество восстанавливаемой Пси-Бустером энергии на 25 единиц, до ста. Со специализацией (требуется 10 очков) - до 120-ти. Ну и увеличение отхила (на 25% по умолчанию, 45% с полной специализацией) никому еще не мешало. Если вам все это не нужно, да и количество здоровья не волнует, Телосложение превращается в Дамп-стат.

Per. Восприятие Дамп-стат. Для обнаружения есть Снупинг, грибной салат, Сок Чувака и маска с адаптивными линзами.

Will. Без комментариев, это основной стат псионика.

Int:7 для пропуска к Философии - фиту, получаемому через диалог с Ferryman'ом в экспедиции и повышающего вашу Решительность на 45 и максимум Пси-энергии на 15. Вообще там требуется 9, но на 2 единицы инту можно временно поднять. Так же инта 6 требуется для Премедитации - практически обязательного с моей точки зрения фита, фактически позволяющего скастовать одну способность без оглядки на цену в Пси и Экшн-пойнтах. 7 требуется для многих ремесленных фитов, так же от нее зависит навык Хакерства... Да и естественное восстановление Пси-энергии она тоже увеличивает.

Ну и главное, ребята, помните - даже на фазе распределения статов вы уже не можете уметь во все даже в рамках одного направления. Расставляйте приоритеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×