Перейти к содержанию
Del-Vey

25 минут игрового процесса Pillars of Eternity!

Рекомендуемые сообщения

Раса, подраса, культура, предыстория... воу, воу, полегче, люди так и состарятся не начав игру.

Я только не совсем понимаю как некоторые классы сочетаются с предысториями. Паладин/торговец и монах/колонист?

У них паладины не совсем классические, насколько я помню.

 

А вот культура, да, это зря. Такие вещи хорошо выбирать, уже зная сеттинг, но никак не на самом старте. Получается, что с одной из культур мы будем меньше взаимодействовать, т.к. мы уже принадлежим ей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Получается, что с одной из культур мы будем меньше взаимодействовать, т.к. мы уже принадлежим ей.

Не факт, возможно об этой культуре мы будем узнавать от самого протагониста.

Да и не думаю, что будет особо влиять на что-то, если честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У них паладины не совсем классические, насколько я помню.

 

А вот культура, да, это зря. Такие вещи хорошо выбирать, уже зная сеттинг, но никак не на самом старте. Получается, что с одной из культур мы будем меньше взаимодействовать, т.к. мы уже принадлежим ей.

Думаю, это как принадлежность к ордену монахов в IWD2, в паре диалогов заметно, мб в квесте каком-нить проскочит, ничего серьёзного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раса, подраса, культура, предыстория... воу, воу, полегче, люди так и состарятся не начав игру.

Я только не совсем понимаю как некоторые классы сочетаются с предысториями. Паладин/торговец и монах/колонист?

Скорее всего, у каждого класса будет свой набор предысторий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я только не совсем понимаю как некоторые классы сочетаются с предысториями. Паладин/торговец и монах/колонист?

Паладин бога торговли чем не Паладин/торговец.

Монах решивший уйти в дикие земли (в паломники или в отшельники неважно) и для того чтобы проще было добираться до них решил стать колонистом.

Так что вариантов море.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется или на 11-ой минуте действительно зашла речь о романах? Мужик за кадром, говорит, что их не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Великолепно! Думаю, что интерфейс (и курсор) изменят, а то слишком по балдурски выглядит.

 

Паладин бога торговли чем не Паладин/торговец.

Монах решивший уйти в дикие земли (в паломники или в отшельники неважно) и для того чтобы проще было добираться до них решил стать колонистом.

Так что вариантов море.

 

Согласен. В чем проблема?! Паладин/торговец - тамплиер (занимались ростовщичеством), монах/колонист - миссионер (насаждает свою веру в чужих землях). Ограничение только размахом фантазии.

 

Apacri, говорили, что не будет романов. Игра не про это (лицотролля)

 

Еще. Надеюсь, будет удобный редактор. Возможно, увидим настоящий римейк БалдурТрилоджи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот единственное, что меня огорчает, так это индикаторы, которые выскакивают над модельками во время боя и показывают тайминги атак.  Вот на кой оно там? Для чего они запилили это в игру? (Вопрос риторический.) Разве в IWD или BG такое было? Кому-то интересно наблюдать за тем, в какой именно момент противник нанесёт удар? Интересно лицезреть ползущую полоску над головами всех участников потасовки? Лично мне нет... Только не в этой игре. Как-то это не по олдскульному, да и раздражает мальца) Лишнее нововведение, на мой взгляд. Ну а так игра смотрится бесподобно!

  • Не согласен 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понравилась фраза про "купить сопартийцев". Может я немного параноик, но мне представились покупки за ИРЛ деньги.

И да - "мы придумали некоторые классы с нуля!" секунду спустя "Сайферы это как сионисты, чантеры как барды" xDD

Но я обо всем этом забыл когда увидел экран диалога. Меня просто затрясло, это столь круто!

Уф, и HUD очень прилично выглядит, а про остальное я и молчу -  тихий оргазм.

Игра станет Рубиконом для Обсидианов.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот единственное, что меня огорчает, так это индикаторы, которые выскакивают над модельками во время боя и показывают тайминги атак.  Вот на кой оно там? Для чего они запилили это в игру? (Вопрос риторический.) Разве в IWD или BG такое было? Кому-то интересно наблюдать за тем, в какой именно момент противник нанесёт удар?

Есть возможность предсказывать и отбегать от ударов медленных сильных тварей. Микроконтроль!

Да что твари - каст заклинания тоже надо видеть, когда хочешь сбить или как-то помешать.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрится, играется и ощущается как старые добрые РПГ, настоящие РПГ, только с современной графикой. Особо порадовало, что во время текстовых квестов воображение додумывает еще ого-го сколько, что не может не радовать) Похоже, что Этернити - то, чего так давно хотелось) все просто изумительно!

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Старые добрые РПГ" нарисованны по-новому.

Не буду изливаться в восхищениях, но четко отдаю отчет, что 2D игры выглядят на голову красивее, чем 3D. Хороший художник - это главное.

На счет самой игры... я из старых любил только Фолл, БГшный тип игр привлекал не так сильно. Поэтому, сложно что-то сказать.

Вейстленд 2 мне какой-то поделкой представляется, а Этернети надежды вызывает. Возможно, после Баннер саги что-то еще сможет впечатлить.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пересмотрел ещё раз. Даже просто смотреть - чистое удовольствие. Пожалуй, ради игры действительно придётся выучить абилки всех этих сайферов-чантеров, всю ролевую систему и топонимы этого безумного мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×