Перейти к содержанию
JimDiGreez

Общее обсуждение настольных RPG

Рекомендуемые сообщения

Эта тема - последний оплот тёплых и ламповых НеКомпьютерных RPG.

post-115-0-90750800-1406276436.jpg

Обсуждение CRPG строго запрещено! :)

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Лолчто? Настолка от Викернеса? Про сжигание подлых христиан, наверное?)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запись сессии Pathfinder'а

Группа наихрабрейших приключенцев королевства пытается отдохнуть в свой выходной за игрой "Люди и Окружение", где они встретятся лицом к лицу с опасностями жизни в пригороде: бродячей стаей машин, охранной сигнализацией и страшным блюстителем порядка.
 

Запись сессии Pathfinder'а. Да тех, кто хотел узнать, что это такое, но возможности особой нет. И вообще, если лень читать. =)

 

Видео запись в трёх частях можно увидеть тут.



Лолчто? Настолка от Викернеса? Про сжигание подлых христиан, наверное?)

Вроде нет =)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лолчто? Настолка от Викернеса? Про сжигание подлых христиан, наверное?)

Не, она вообще классическая до одури, по крайней мере была пару лет назад, когда я проверял :)

 

Группа наихрабрейших приключенцев королевства пытается отдохнуть в свой выходной за игрой "Люди и Окружение", где они встретятся лицом к лицу с опасностями жизни в пригороде: бродячей стаей машин, охранной сигнализацией и страшным блюстителем порядка.

 

Запись сессии Pathfinder'а. Да тех, кто хотел узнать, что это такое, но возможности особой нет. И вообще, если лень читать. =)

Джим, но Pathfinder на 100% играется как DnD3,5, никто ничего нового тут не узнает :)

Однако здорово, что эти ролики перевели, они забавные. Помню, от шуток про выбранную национальность я просто на полу лежал.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Джим, но Pathfinder на 100% играется как DnD3,5, никто ничего нового тут не узнает :).

Это специально для тех, кто не знает как выглядит DnD 3.5. =)

 

Хотя, конечно, такие в эту тему не заходят =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос: нужен ли небольшой обзор системы L5R (Legends of Five Rings)?

Да, расскажи. Хотя бы в общих чертах.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*злодейский смех*

ну ваще-то не совсем про самураев. Сюда добавляются местные волшебники, монахи, ниндзя и придворные.

 

Если быть точным, мир Легенды Пяти Колец имеет общие черты всего дальнего востока - а точнее Китая, Кореи и Японии. Соц строй японский, духовно-религиозное - все три вместе.

 

ладно, напишу сначала про базис - атрибуты и броски

 

броски
Механика бросков в игре крайне интересна: используются кубки d10, и формула имеет вид XkZ, где Х – кол-во бросаемых кубиков, а Z –кол-во учитываемых. Например, 4к2 – это означает, что игрок бросает 4d10 и после этого выбирает из выпавших значений только два. Кубики также могут «взрываться» - если на кубике выпало 10, то его еще раз кидают, а выпавший результат прибавляют предыдущему. И так до тех пор, пока не выпадет меньше 10.
Такая система обладает неплохой жесткостью и гибкостью: большинство бонусов к броску выглядят так - +Хк0. Это значит, что игрок все равно жестко привязан к лимиту (который примерно в районе 2-3), но т.к. он сам его заполняет, то он получает возможность бросить больше дайсов и получить больше шансов на хороший результат.

 

 

аттрибуты

Система атрибутов еще занимательней. Она состоит из пяти колец и восьми черт. К каждому кольцу, кроме Пустоты, привязано две черты. Я пропущу некоторую часть описания каждой черты и кольца.

 

Воздух – элемент, который постоянно непостоянен. В человеке он отвечает за эмпатию и интуицию, с одной стороны, и за инстинкты и реакцию, с другой. Это кольцо отвечает за такие черты как:

Awareness (Осознание) – способность понимать мотивы и чувства окружающих, слегка помогая интуиции. Одна из главных социальных черт.

Reflexes (Рефлексы) – эта черта не нуждается в больших описаниях. С высокими значениями это черты, персонаж становится весьма быстрым, в плане реакций. Тем самым повышается Броня и Инициатива.

 

Земля – элемент, отвечающий за ваш внутренний стержень и хребет. С ним следуют такие черты как:

Willpower(Воля) – черта, позволяющая сконцентрировать всю свою внутреннею энергию на своей задаче. И собственно, помогает сопротивляться какому-либо ментальному давлению – будь то запугивание или манипулирование.

Stamina(Выносливость) – физический близнец Воли. Определяет насколько вы живучи и насколько трудно вас сломать в буквальном смысле.

 

Огонь – элемент движения, энергии, света и разрушения. Как ни странно, но люди с сильным Огнем либо отличные войны, либо лучшие ученые. Если не все сразу.

Intelligence (Ум) – отвечает за усвоение знаний персонажем. В частности, насколько быстро можно что-либо изучить и применить. Также является основой для многих небоевых умений.

Agility (Ловкость) – одна из главных боевых черт. В быту отвечает за координацию движений и основы атлетики. Все навыки по обращению с оружием зависят от этой черты.

 

Вода – элемент непостоянства и быстрых изменений. Обычно его описывают как шторм, который может постоянно испытывать судно на прочность и тоже время бережно несет его к месту назначения.

Perception(Внимание) – черта, благодаря которой персонаж подмечает вещи и события, что происходят вокруг.

Strength (Сила) – еще одна черта, что не требует длинных описаний. Вторая важная боевая черта.

 

Void(Пустота) – самая интересная черта. Она объединяет в себе все и ничего. Чисто игромеханически Пустота отображает кол-во очков Пустоты, которые можно использовать для улучшения результата. Например, добавить +1к1 к броску, увеличить свою инициативу на 10, поглотить больше урона броней и т.д. Всего можно использовать 1 очко за раунд.

 

А еще у атрибутов есть свои ранги – собственно ранг черты и ранг кольца. Дефолтный уровень у всех – 2. Однако нам интересна другая особенность баланса – ранг кольца равен меньшему рангу черты. Это значит, что если у Вас Ум четвертого ранга, а Ловкость второго, то ранг Огня будет равен двум, т.е. будет равен Ловкости.

 

Ранг черт требуется при проверках скиллов и в бою. Ранг колец - в боевых стойках, в магии, расчете таких параметров как здоровье, скорость движения и прочее.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как работают броски? Сумма результатов на кубах против фиксированнйо сложности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как работают броски? Сумма результатов на кубах против фиксированнйо сложности?

Да, в книге есть таблица, где указано числовое значение каждой сложности. Наиболее распространенные проверки имеют сложность от 15 до 25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Weird Discoveries, сборник приключений по Numenera уже в продаже


Монте Кук написал отличный сборник из 10 приключений для своей игры Numenera. Приключения рассчитаны на то, чтобы можно было сразу сесть и играть, без особой подготовки, на манер настольной игры. Что внутри:
— 10 удивительных приключений с картами, персонажами ведущего и яркими деталями;
— новый формат приключений, в котором содержится минимальный материал, если у ведущего нет времени читать всё приключение;
— 12 отличных «покажи игрокам»-иллюстраций;
— 6 заранее созданных персонажей;
— и многое другое.

Язык: Английский
Объём: 96 страниц
Цена: $9.99
 

Обложка
post-115-0-38192600-1430373338.jpg

Roleplaying News Russian

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжу про пять колец.

 

Сначала про два клана: Краба и Журавля.

 

Краб

 

 

Местные спартанцы, если кратко и очень грубо. По сути, Крабы живут недалеко от дырки в ад, из которой вечно валит орда демонов, они. В результате тысячелетней войны в режиме нон-стоп, данный клан стал достаточно сильно отличатся от остальной Империи. Они более сильные и рослые, а также более прагматичные. Все ресурсы направлены на войну, а единственные более-менее "цивилизованные" члены клана заняты торговлей и выбиванием денег для клана и войны. Самих же ресурсов мало - большую часть земель клана занимает горы и каменистые земли, которые богаты рудой, но не едой. Есть выход к морю и рыбе в нем, но этого недостаточно.

Их школа буси направлена на то, чтобы быть самым живучим ублю самураем с тэцубо и прочим тяжелом оружием (например двуручные молоты, топоры и тд). Вторая, так сказать минорная, школа направлена на быстроту и точность в поражении слабых точек противника. Также есть школа чародеев - из-за суровой необходимости они специализируются на поиске и уничтожении зараженных Порчей (долго объяснять, но это связано с они и дыркой в ад). А про школу придворных я уже упоминал - собственно в ней и учатся самые цивилизованные члены клана.

 

Отношение к другим кланам... оно немного сложное. Отношение к младшим кланам достаточно мягкое и уважительное(?) - они маленькие, каждый день борются за свое выживание. Совсем как мы.

 

Кланы Журавля и Скорпиона - обоих считают самыми бесполезными и никчемными, ибо больше болтают, манипулируют и лгут, чем воюют. Правда Журавлей приходится чуть больше уважать, ибо они самые богатые ублюдки в Империи и главные поставщики риса.

 

Клан Богомола и Единорога - они гораздо ближе по духу к нам, чем другие, и потому достойны нашего уважения и признания как союзников. Клан Богомола получился от слияния нескольких младших кланов + проявил себя в истории и судьбе Империи и потому и стали Великим Кланом. К тому же главные поставщики рыбы, кстати. Клан Единорога ушел на запад почти в самом начале истории Империи, а вернулся незадолго до нынешних лет. Да они странные и не совсем понятные, но они знают о выживании столько же как и мы, и не следуют всяким идиотским приказам откуда-то из безопасного тыла.

 

Клан Дракона и Льва - потенциальные союзники, но не факт. Львы, конечно, постоянно "воюют". Но они ни хрена не знают о настоящих войнах. Драконы весьма неплохие войны, но они почти безвылазно сидят у себя в горах на севере и ни хрена не делают. Хотя это не принижает их долга охранять северные границы, за это и уважаем.

 

Клан Феникса - они не настолько бесполезны как Скорпионы и Журавли... но их пацифизм. В общем, они почти как журавли.

 

 

 

Журавль

 

 

Этот клан называют левой рукой Императора. Они главные чиновники и бюрократы в империи. Им принадлежат самые плодородные прибрежные земли, они главные поставщики невест имперской семье (по правде, младшим членам семье, девятой воде на киселе) и просто главные творцы и парфюмеры. А, чуть не забыл - они изобрели иай-дзюцу и считаются самыми крутыми дуэльщиками.

 

Главная школа буси - школа Какиты, основателя иай-дзюцу. Она нацелена на воспитание воинов, которые будут образованы, мудры и смертельно опасны. Принцип "Один удар - одна смерть" (на деле слова немного другие, но смысл такой) лежит в основе их техники. Правда из-за этого же они проигрывают другим школам в скорости (у других школ возможность проводить атаки стандартным, а не комплексным, действием появляется на 3 ранге из 5 техники, у Какиты - 4 ранг из 5). Минорная школа - школа Железных воинов. Из этой школы выходят одни из лучших телохранителей, которые делают все возможное и невозможное для защиты клана. Школа чародеев направлена на защиту и исцеление. А школа придворных - рассадник самых благочестивых манипуляторов и интриганов. Всегда вежливые, они всегда узнают что вам нужно, всегда знающие что вы хотите в подарок... и просто политики.

 

Про отношение к другим... Общая черта ко всем - "Вы - говно, а Я - Элита!", что имеет под собой основание. Но есть несколько исключений.

 

Клан Богомола - считаются за полезных "союзников" т.к. они любят деньги и предлагают за них свои умения.

Клан Феникса - более близкие союзники, т.к. они знают все преимущества от организованной и исполнительного (по сравнению с другими) общества.

Клан Дракона - холодная война между главными школами. Стиль двух мечей против Стиля одного меча. Началось все далеко в прошлом, на дне рожденье Императора. Там основателям обоих школ предложили встретится на дуэли для определения, чей стиль самый крутой. Первая дуэль прошла в ничью - оба сэнсея встретились, посмотрели на друг друга и разошлись. Вторая окончилась в боевую ничью - встретившись уже на поле битвы, Мирумото был убит, а Какита смертельно ранен и прожил не слишком долго, для убедительной победы. В результате чего уже с тысячелетие идет битва двух школ.

 

 

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такая система обладает неплохой жесткостью и гибкостью: большинство бонусов к броску выглядят так - +Хк0. Это значит, что игрок все равно жестко привязан к лимиту (который примерно в районе 2-3), но т.к. он сам его заполняет, то он получает возможность бросить больше дайсов и получить больше шансов на хороший результат.

 

 

Приведи пример какого-то броска с каким-то модификатором против определенной сложности, пожалуйста.

Игрок может выбирать любой понравившийся ему результат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оффтоп: Ааааа! Я пропустил пост с вопросом!

Приведи пример какого-то броска с каким-то модификатором против определенной сложности, пожалуйста.

Игрок может выбирать любой понравившийся ему результат?

 

Как пример возьмем одного моего персонажа, будем звать его по кличке, по совместительству название клана - Дракон. Он будет вооружен катаной и коротким мечом вакидзаси, а бить будем безымянного бандита.

Showtime!

Чтобы попасть, Дракону нужно бросить: навык Оружия (мечи, специализация катана) + ранг Ловкости с лимитом равным Ловкости, порог сложности будет равен Броне бандита - это умноженный на 5 Рефлекс, плюс 5 и плюс 3 от надетой брони, итого 18.

 

Итак, навык оружия равен двум, Ловкость трем. Я бросаю пять кубиков - 18 (взрыв кубика - выпало 10, потом 8 ), 1, 6, 14(бум!), 2. Так как Дракон бьет катаной и у него есть специализация, то он может перебросить кубики с единицей, один раз за бросок (вышло 3 но если очень честно - 13). Из полученных результатов я выбираю наибольшие - 18, 14 и 6 - и получаю 38, что гораздо больше брони бандита.

Это всего лишь царапина?

Посмотрим что с уроном. Урон катаны записан как 3к2, сила у Дракона равна 2. Ранг кольца Земли у бандита 2. Все вместе, это значит что я бросаю пять кубиков, выбираю два из них и складываю значения. После чего смотрим насколько живуч бандит.

 

На этот раз поступим хитрее - а именно заюзаем бенечку. Другими словами - следуя спец правилу катаны, мы потратим очко Пустоты чтобы прибавить 1к1 к броску урона. Бросаем - 4, 7, 2, 8, 3 и 9, выбираем - 9, 8, и 7 (24). Полученного урона достаточно, чтобы серьезно ранить. (Здоровье персонажей представлено восемью рангами ран. Самый первый ранг - Здоровый, равен пятикратному рангу Земли. Остальные - двукратному, по базовым правилам. И таким образом, наш удар снес полностью четыре ранга и наполовину пятый. Он зовется Injured и на нем сложность всех проверок увеличивается на 15).

upd: собственно, можно было и просто с катаной, ибо недорос до серьезных бонусов от этой пары

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×