Перейти к содержанию
Авторизация  
Albatross

Вышло крупное обновление Dead State

Рекомендуемые сообщения

DEAD_STATE_RPG_1.jpg

Разработчики из DoubleBear выпустили большое обновление для Dead State, преобразившее её из небольшой «техно-демки» в полноценную бета-версию.


Список нововведений, которые были воплощены в версии раннего доступа, представлен ниже:

  • Более 75 новых локаций
  • Более 30 новых союзников
  • Более 500 новых диалогов
  • Добавлена механика «кризисных событий»
  • Новые враги и фракции
  • Путешествия на транспорте
  • В ролевую систему добавлены перки, а у всех союзников отныне будут свои черты (traits)
  • Специальное и метательное оружие
  • Система данных
  • Собаки!
  • «Нейтральные» (не боевые) случайные встречи
  • Элементы введения в игру
  • Новые экраны сохранения и загрузки, добавлено меню паузы
  • Новые виды работ, новые задачи
  • Отслеживание союзников на экране задач
  • Нападения на Убежище
  • Возможность улучшать Убежище
  • И многое другое

Стоит отметить, что в бета-версии представлен далеко не весь контент полной игры, но, по словам разработчиков, этого более чем достаточно, чтобы занять игроков на длительное время.

Кроме того, был опубликован новый трейлер Dead State.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знать бы, когда полноценная версия выйдет уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знать бы, когда полноценная версия выйдет уже.

Это игра на движке Torque, который лежит в основе The Age of Decadence. Донор мог быть заразен.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Визуально сурово, но ещё суровее устаревшая игровая механика (боевка), и микро с макро менеджментом это не перевесят... Надо было им изначально делать играбельный билд, а не мечтать... Возможно, конечно, что людям именно такой олдскул по-душе, но хотелось бы видеть развитие игровой механики и её потенциала, а не эксплуатирование идей настольных игр 30 летней давности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я видел лук у персонажа!

Визуально сурово, но ещё суровее устаревшая игровая механика (боевка), и микро с макро менеджментом это не перевесят... Надо было им изначально делать играбельный билд, а не мечтать... 

 Да, визуальная часть слабенькая (по нынешним меркам), но...

Возможно, конечно, что людям именно такой олдскул по-душе, 

именно, именно такой олдскул по-душе.

 

но хотелось бы видеть развитие игровой механики и её потенциала, а не эксплуатирование идей настольных игр 30 летней давности...

Эксплуатация идей настольных игр - развитие игровой механики, в них еще очень много потенциала.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

но ещё суровее устаревшая игровая механика (боевка)

В чем она устарела?  С каких пор пошаговая система, основанная на очках действия, устарела, я что-то пропустил?

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в Dead State есть прогрессия характеристик — за каждые 20 очков навыков дают одно очко характеристик, а с помощью характеристик можно увеличить количество здоровья.

Упс, был не в курсе. А максимум в десять очков оставили, или можно и его приподнять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Упс, был не в курсе. А максимум в десять очков оставили, или можно и его приподнять?

Да, оставили, зачем его вдруг поднимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто же их знает, что у них на уме и насколько быстро можно "насобирать" на увеличение характеристики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×