Перейти к содержанию
Albatross

Wasteland 2

Рекомендуемые сообщения

  • Жанр: Пошаговая RPG
  • Платформы: Win, Mac, Linux
  • Разработчик: InXile Entertainment, Obsidian Entertainment
  • Дата выхода: 19 сентября 2014
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Кто в курсе, атрибуты как либо влияют на максимальный уровень навыков?

Интеллект влияет ан количество очков получаемых на уровень. Другого влияния я не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уровни сложности требуют доработки.

Начал на 4ой, два раза. По началу - очень хороший вызов. Бои трудные, рестартовать приходится, но интересные. Первая жаба пару раз разрубала моих рейнджев на части). Но, скажем тот факт что три грабителя или снайпер нариков (124 ед урона за два выстрела!!!!) опаснее встречи с 7-8 бандитами той же группировки.

Одна мадам ходит на 14 очков (примерно) и у неё еще остается сил на пару ударов.
Один доктор ходит два раза подряд, и за ход сносит в кому до 2ух сопартийцев.

Три волка травмируют двух рейнжеров и одного отправляют в кому.

Переодические клины оружия и промахи (спишем на удачу выставленную на 1 у всех).

Две личинки и два жука предсталяют опасность.

Выставил тройку. Личинка слегла с одного хода, доктор с двух. Никто не отправляются в кому, противники бьют примерно в два раза слабее, мои стали попадать в разы чаще.

Клины и промахи остались, но стало как то реалистичнее, что ли?

В общем, теперь я перестал чувствовать себя черт пойми кем, и пропало желание  пересоздать команду) А еще и пару штурмовых по мощнее достал, и вообще сладко стало)

Зачем тогда нужна четвертая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы превозмогать.

Не люблю такое. Поэтому игнорировал Бещзумие в ДА1. Хотя, в МЭ2-3 еще играл на нем.

Троечка самый адекват. если хотите чтобы было сложно, но не нереально, используйте её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут пришёл к выводу, что экономика у игры никакущая. После каждой схватки я наваливаю на своих ослов кучу хабара, а каждый час гоняю в цитадель продавать. Итого, у меня столько патронов, что они уже не вмещаются в одну ячейку (максимум патронов в ячейке - 250). У каждого персонажа свой тип боеприпасов, и у всех их столько, что девать некуда. Вес боеприпасов начинает быть весьма значительным. А ещё у меня по полсотни аптечек всех видов и денег под 10К. Что-то тут явно не так.

 

И самое смешное, что навык бартера вообще ни у кого не прокачан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут пришёл к выводу, что экономика у игры никакущая. После каждой схватки я наваливаю на своих ослов кучу хабара, а каждый час гоняю в цитадель продавать. Итого, у меня столько патронов, что они уже не вмещаются в одну ячейку (максимум патронов в ячейке - 250). У каждого персонажа свой тип боеприпасов, и у всех их столько, что девать некуда. Вес боеприпасов начинает быть весьма значительным. А ещё у меня по полсотни аптечек всех видов и денег под 10К. Что-то тут явно не так.

 

И самое смешное, что навык бартера вообще ни у кого не прокачан.

Бартер, если не ошибаюсь, по 1% от цены скидывает, за потраченное очко. Бесполезен.

Тут в принципе многое можно допиливать. И нужно.

Кстати, у меня такого количества патронов нет. Даже немного уже без них посидел (два персонажа со ШВ и один с ПП). Их всегда немного, но не критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут пришёл к выводу, что экономика у игры никакущая.

Я навскидку и не припомню игру с рандомным дропом и хорошей экономикой. Космические Рейнджеры, разве что, но это и не совсем RPG.

 

Тут ещё такое дело, если вовремя апгрейдишь оружие и броню - нужно куда меньше патронов и аптечек, а если не апгрейдишь - то они моментально кончаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я навскидку и не припомню игру с рандомным дропом и хорошей экономикой. Космические Рейнджеры, разве что, но это и не совсем RPG.

 

Тут ещё такое дело, если вовремя апгрейдишь оружие и броню - нужно куда меньше патронов и аптечек, а если не апгрейдишь - то они моментально кончаются.

Я пока только две локации прошел, из основных, и еще штуки три мелких, дополнительных. ТАк что можно сказать что еще в начале тусуюмь) Воткнул три апгрейда в снайперку и горд как слов) Точность, дальность и вероятность клина.

Броня тоже апгрейдится? Или ты имеешь ввиду класс брони выше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понял навык разбора оружия выпилили, а квест от торговца на части от оружия остался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понял навык разбора оружия выпилили, а квест от торговца на части от оружия остался

Не выпилили навык, есть он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понял навык разбора оружия выпилили, а квест от торговца на части от оружия остался

Оружейник за это отвечает.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пока только две локации прошел, из основных, и еще штуки три мелких, дополнительных. ТАк что можно сказать что еще в начале тусуюмь) Воткнул три апгрейда в снайперку и горд как слов) Точность, дальность и вероятность клина.

Броня тоже апгрейдится? Или ты имеешь ввиду класс брони выше?

Да, я имел  в виду не апгрейд существующего предмета, а своевременную покупку предмета нового тира. Например, если бы я в начале игры купил нормальную винтовку с уроном в три раза выше моей стартовой, то тратил бы в три раза меньше патронов (ну и ещё быстрее убивал бы врагов и потому меньше получал по морде). Так что вложение в оружие позволяет тратить куда меньше патронов и аптечек. А выбрасывать их жалко, вот и ходят предусмотрительные рейнджеры с ящиками расходников :)

 

А навесы на оружие - великое дело, эти несколько процентов очень помогают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×