Перейти к содержанию
Albatross

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

DRAGON_AGE_3_INQUISITION.jpg


Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox 360, PlayStation 3
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 7 октября 2014 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Игру можно занести в книгу рекордов Гинеса- как самое большое уныние в истории интерактивных развлечений.

На БРК это не скажи. И вообще - Каллен няша, Бык красавчик, Дориан няняня, Кассандра мимими. ДАИ это игра не о сюжете и игровом процессе, она "о персонажах!11" (похвастаться другим же нечем).

Когда я пытался в третий раз пройти ДАИ на "безумии" (на БРК мода пошла кичиться этим), я увидел рекламу в стиме - "Хроники валькирий". Игрушка порт с ПС3, года 2008-2009. И о боже, я забросил лучшую игру года, это возвращение к истокам, и пошёл рубиться в этот порт старенькой игрушки. А там уже и Новый год, сессия, диплом, "Ведьмак", выпускной... И буквально неделю назад у меня что-то ёкнуло в голове: "Блин, а БВ же когда-то сделали новую игру, продолжение твоих любимых ДАО и ДА2!".

Я ДАО после релиза уделял внимание с полгода, потом ещё дважды перепроходил. ДА2 около трёх месяцев, на ноуте она не стёрта до сих пор, уже как 4 года. На ДАИ забил спустя неделю. Может это и показатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Wizzard, ок` в качестве поправки внесем изменение в формулировки- одно слово "раздутая"*

* в смысле маркетинга и рекламы.

 

Если штурм Убежища, это чем- то выдающееся событие игры, а тем более самое лучшее... То от остальной игры ожидать чего- либо бесполезно. Я забросил на 70 часах, и по сюжету перед балом- более чем пол года назад. После этого два раза возвращался в игру, но меня хватало на не больше чем пол часа... Именно столько мне максимум нужно, чтобы вспомнить, что все это уже было на протяжении первых 70ти часов(

 

Как бы я не не любил DA2, но прошел его три раза, и там есть что вспомнить. А тут только main theme. И всё :( И самое страшное это Бык, такого отвратительного дизайна персонажа, я ещё не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Wizzard, ок` в качестве поправки внесем изменение в формулировки- одно слово "раздутая"*

* в смысле маркетинга и рекламы.

Fable 3.

Если штурм Убежища, это чем- то выдающееся событие игры, а тем более самое лучшее... То от остальной игры ожидать чего- либо бесполезно.

Ну а в том же ДАО штурм Денерима тебя больше впечатлил? Коричневые ПТ в коричневом городе, а в конце коричневый дракон.

Я забросил на 70 часах,

Подозреваю, ты занялся работой подай-принеси, что есть вернейший способ убить весь небогатый фан. Иначе там нельзя столько часов набрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а в том же ДАО штурм Денерима тебя больше впечатлил?

Yep.

Подозреваю, ты занялся работой подай-принеси, что есть вернейший способ убить весь небогатый фан. Иначе там нельзя столько часов набрать.

Я просто играл в эту игру, не суди меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В трейлерах был момент с Серой, когда она в каком-то поле режет мертвяков. Но в игре я что-то такого не помню, аль было? Даже такого места не припоминается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В трейлерах был момент с Серой, когда она в каком-то поле режет мертвяков. Но в игре я что-то такого не помню, аль было? Даже такого места не припоминается.

В игре много вырезанных моментов, так что не удивлюсь если когда-то это было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я таки прошел это. Впечатления... Неодназначные, да.

 

Ну во первых, низзя не отметить урезанные возможности персонажей. Там, где можно было взять три спецы, теперь можно взять только одну. Там, где было дохрена всего, теперь 4 ветки. Если в ДА2 нам не давали нормально раскидывать статы, давя требованиями шмота, то тут... Не дают их ваще. Даже не автораспределение, статы тупо не увеличиваются с уровнем. Только шмотом и пассивками, ага.

 

Тактическая составляющая - провал. Есть куча скиллов (парирование, глухая оборона и т.п.), позволяющих извлечь профит при правильном постоянном контроле... Но ИИ компаньонов этого не умеет. Да что там, ИИ настолько уныл, что даже духовным клинком мили-мага отмахнуться не догадывается, когда противник оного мага в мили атакует. Про то, чтобы с этим клинком пойти в атаку, я и не говорю...  В результате, если маги с их "барьером" да воины с их "обороной" еще как-то справляются, то разбойники без присмотра игрока дохнут на раз.

Персонажи не запоминают наперед больше одного действия. Настройка тактики слегка дебильна, и не дотягивает даже до настроек тактики ДАО. А какая у нас тактическая камера....В общем, тактическая часть - ужасна. 

 

А вот в режиме прямого управления все не так уж и плохо... Ну, играя мили-магом по крайней мере. Конечно, не Ведьмак, но вполне себе Масс Эффект. Только компаньоны мешаются. Убрали бы их, раз управлять нормально не дают. 

 

Ставка командования удивила новаторским подходом, благодаря которому моя пробная версия антивируса приказала долго жить - постоянные переключения системного времени (от которого берет данные игра) довели ее до кондрашки. Зачем вообще привязывать все ко времени, когда время в игре ни на что не влияет? 

 

Рандом. Не могу не отметить задротский рандом, из-за которого кучу вещей надо тупо фармить.

 

Квесты Интенданта. Господи ты боже мой, у меня, сделавшего ровно три Интендантских Квеста (Я не сразу понял, что это такое, однако), к концу игры осталось 200+ Влияния. Дык нафига это повторяющееся задротство? Ну не нужно оно, не нужно.

 

Крепость. Точнее, не так. ""Декоративные улучшения крепости" Строим ли мы башню магов, разбиваем ли сад с лекарственными травами - это все одни декорации. Ни на что не влияющие, ага. Эхх, Крепость-на-Перекрестке, любимая, неужели никто так и не превзойдет твою неизмеримую крутизну?

 

Из Вал Руайо сделали Цитадель из МЕ3 вместо нормального города.  Городов в игре ваще нет. Даже деревень нормальных - и то один Рэдклиф. Разбойников на дорогах навалом, а вот честного купца не увидишь... Интересно, на какие шиши эти разбойники едят? В общем, все наполнение мир составляют мобы и только мобы.

 

Ну и как вишенка на торте, герой Ферелдена. Мать вашу, я даже посчитал, в ДАО существовало 7 фамилий главного персонажа. Так же, было бы достаточно сделать 6-8 вариантов снаряги: Вэйдов тяжелый доспех + двуруч/щит_и_меч/посох (последнее - для Аркан Варриора), Вэйдов кожанный доспех + кинжалы/лук, Мантия + посох. Ну и возможнор два варианта разбойника в Тяже для специализации "разведчика Легиона". Усе, Страж-Командор Сурана (у меня был бы Сурана, у вас - не знаю) готов. Что мешало его сделать? Ну возглавил бы Серых Стражей в случае гибели Страуда, что, из-за этого пришлось бы сюжет перекраивать? Вместо этого мне посылают заявление о всемерной поддержке и трэшевый артефакт. Самое большое разочарование игры. Убил бы.

 

В остальном - не хуже ДА2, а местами - нехило так лучше. То есть, хорошая игра, но ближе к низу спектра хороших игр, 6.5/10. Может даже 7/10, но не выше. Возможно, на мою оценку повлияло то, что я почти не брал Быка в пати и не слышал его диалогов с Дорианом... Да, услышь я что-нибудь из приписываемых этой парочке реплик, я мог бы и снять пару баллов нафиг. 

 

В общем и целом - Биовары опять сделали крайне неоднозначную игру. Исправили пару багов ДА2, а потом мимоходом наделали кучу новых, ранее не деланных... Интересно, они когда-нибудь выйдут на прежний уровень, или так и продолжат с трудом удерживать игры на уровне "еще чуть-чуть хуже и в топку"?

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всего фана в Инквизиции - это ходить Рыцарем-Чародеем на кошмаре и всех выпиливать в одиночку, включая драконов. Такая вот тут "тактическая РПГ". 

 

ЧСХ, такое времяпровождение затягивает даже больше, чем бои в Ведьмаке (в Ведьмаке чтобы сдохнуть на монстре, надо быть совсем криворуким. Это ИМХО прошедшего Ведьма на высшей сложности, и не разу не откинувшего копыта человека, если что. В ДАО же действительно сдохнуть можно). Реально. Был бы режим NG+, еще бы раз прошел. Но тащиться до получения спецы так уныло, а без нее "неуязвимым одиночкой" не станешь... Пати же не тащит, совсем.

 

В общем, ИМХО, неплохая Дьябла у Биоваров получилась. Но именно что Дьябла, тактики или интересных квестов - 0. Все, кроме главного сюжета - чисто подай, принеси, собери. Не, меня не напрягло выполнить их все (привычка собирать все, что по пути попадается, ага), но интереса - нуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Эхх, Крепость-на-Перекрестке, любимая, неужели никто так и не превзойдет твою неизмеримую крутизну?

Игра 2006 года всё ещё не превзойдена. Я обожаю НВН 2, но должен же быть хоть какой-то идейный прогресс, а учителя могли бы поучиться у своих учеников.

Из Вал Руайо сделали Цитадель из МЕ3 вместо нормального города

Начитавшись кодекса ДАО я ожидал увидеть орлесианских рыцарей-шевалье, увидеть их огромные города... Фиг.

В кодексе ДАО было написано, что шевалье это великолепные конные воины, неудержимые в своём натиске. А их красочные парады вызывают восхищение. И разум рисовал зрелище типа этого

post-3014-0-93239100-1438452367.jpg

ведь Орлей это суть Средневековая Франция.

Ну или такое

post-3014-0-50299900-1438453311.jpg

 

Но жёстко обломали. Ни кавалерии не увидели. Ни шевалье не увидели. Только позорный типа бал. Но чёрт, вы же огромная фирма, у вас есть ресурсы, но почему вы не сделали такой беспроигрышный по эффектности момент, как атакующая рыцарская кавалерия?!

post-3014-0-44345900-1438453349.jpg

Зачем нам эти "дворцовые интриги" и унылая "Игра"?

И с городами облом. По кодексам Вал-Руайо красочный огромный город, достойная столица мощной империи. А на деле от огромного города осталось полтора полупустых квартала. И вот уже хочется упомянуть "Ведьмака" - огромный город, прорисована каждая улочка, от трущоб до богатых кварталов с городскими площадьми. И везде люди, кипит жизнь. Это натуральный средневековый город, который даже и в фильмах не покажут. В этом плане работа поляков просто непревзойдённа.  Вот так должен был выглядить Вал-Руайо.

И к тому же таких городов в полностью открытой локации несколько, причём без единой подзагрузки. И вот это и называется "открытый мир", который переплюнул Скайрим, на который так равнялись БВ и даже его уровня не достигли, ведь Скайриме хотя бы были города. В ДАИ есть Редклиф... из первой части и без замка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра 2006 года всё ещё не превзойдена. Я обожаю НВН 2, но должен же быть хоть какой-то идейный прогресс, а учителя могли бы поучиться у своих учеников.

Я уже не говорю о прогрессе... Я говорю, чтоб хотя бы планки достигли. Там от каждой постройки мы чувствовали профит. Возвращались, блин, как домой. Качали войска и радовались профиту от налогов...  Здесь же войска обеспечивают себя без участия игрока, земель, за которыми надо присматривать, нет, а строения даже называются "Декоративными улучшениями". Декорации, десу. Толку - 0. 

Да что там, крепость-на-перекрестке... С крепостями еще никто даже планки Пробуждения не достиг. Ни обсидиановский Каэр-Нуа, ни биоварский Скайхолд. Впрочем, Скайхолд Каэр-Нуа все же посильнее - нет назойливых нападающих, которые появляются в прямо тронном зале, не смотря на полностью отстроенные стены, есть потребность возвращаться в крепость между заданиями, из-за чего она чуть-чуть начинает казаться домом. В остальном, тот же уровень -  в Каэр Нуа ни с кем поговорить низзя толком, в Скайхолде - построек всего 3, и ни одна ни на что не влияет, даже на лавки...

 

 

И с городами облом. По кодексам Вал-Руайо красочный огромный город, достойная столица мощной империи. А на деле от огромного города осталось полтора полупустых квартала.

Я ж говорю, цитадель из ME3. Огромность города теоретически есть, по заданиям вы можете даже попасть в другие районы, дабы убедится в их наличии... Но просто так погулять? Хрен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да Скайхолд это крепость только по названию. На самом деле это загородный особняк со всеми удобствами. Крепость нужна чтобы на нее нападать и защищать, в игре не делаем ни того ни другого. Да и Скайхолд в принципе так расположен, что нафиг никому не нужен. Его построили, потому что "древним эльфам надо было". Лор от бога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да Скайхолд это крепость только по названию. На самом деле это загородный особняк со всеми удобствами. Крепость нужна чтобы на нее нападать и защищать, в игре не делаем ни того ни другого. Да и Скайхолд в принципе так расположен, что нафиг никому не нужен. Его построили, потому что "древним эльфам надо было". Лор от бога.

Не, почему ЛОР от бога? Это, считай, средневековая вариация бункера командования. Для эльфов, с их магией, вполне способной обеспечить устойчивую связь (и то не считая гонцов и голубиной почты), вполне приемлемо. Да и для Тевинтера тоже могло пригодиться защищенное хранилище в жопе мира. Архитектура Скайхолда тоже соответствует - одно кольцо стен, отсутствие нормального донжона, крепостной двор, неприспособленный для размещения приличного количества войск... Скайхолд не рассчитан на нормальную осаду, армию, которая заберется в такую глушь и вот это убожество сдержит, Вопрос только, как эти все просители сюда добираются, блин, там же по дороге запнуться да шею свернуть - без проблем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, почему ЛОР от бога? Это, считай, средневековая вариация бункера командования. 

Получается это и есть огромный бункер командования, для красоты названный "крепостью". Причём до ужаса огромный бункер, ради удобства который можно было уменьшить раза в три - наверняка все прыгали с балкона для быстрого перемещения или путались в подвальный помещениях. А один раз я там даже бутафорскую сокровищницу нашёл! Случайно причём. В общем, возможность поменять занавески и гламурная кровать в башне не стоит страданий от такой гигантомании.

И если уж говорить о теоретических оборонных возможностях этой "крепости", то уменьши её хоть в те же два-три раза, она сдержит практически любую осаду живых людей. Почему? Расположена в заднице мира, на скале, среди мороза и ветров. В таких условиях потенциальный враг просто помрёт от мороза и голода. Но тут уже другая интересная штука - а зачем делать командный центр "крутой" организации в труднодоступных горах, вдали от крупных городов и дорог? Эффективность средневекового управления, основанная на голубях и гонцах, была бы крайне сомнительной.

p.s: и куда-то исчезла могучая инквизиторская армия. В крепости нет, наверно сидят среди снегов и камней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

p.s: и куда-то исчезла могучая инквизиторская армия. В крепости нет, наверно сидят среди снегов и камней

С некоторых ракурсов со стены видны ряды палаток и слендероподобные тени, изображающие солдат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×