Перейти к содержанию
Del-Vey

Final Fantasy XV

Рекомендуемые сообщения

  • Жанр: Action-JRPG
  • Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4
  • Разработчик и издатель: Square Enix
  • Дата выхода: 29 ноября 2016
  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Скрины

 

После скриншотов "Ведьмака 3" на эти пустые локации без единой детали смотреть противно. Даже в Alan Wake удалённых объектов было больше, не говоря уже о наличие чего-то дополнительного, а не только копипастных деревьев. А ведь "Алан" был даже не open-world, в отличие от...

 

Короче, Square Enix как всегда, всё внимание персонажам. Такое ощущение, что они в первую очередь хотят косплеерам угодить, а не игрокам.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всё внимание персонажам

 

Обычное дело для японцев. Еще много внимания уделяется схваткам и постановке, за что я их люблю.

И все равно ведь красиво.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне тоже стилистика этой FF никогда не нравилась.

Да мне даже не стилистика не нравится, просто визуально игра никакая. Вот я вижу это дорогу, пустые поля и ёлки вдалеке. Ну и горы, небо. Но они какие-то никакие. Нет украшательств. Добавить сюда красивое закатное солнце - уже что-то. Немного дождя и красивых тучек с молниями - отлично. Такая себе обычная природа (замыленная адски, к тому же) без толики природной красоты.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет украшательств.

 

Я не на это смотрел, говоря "красиво". Ты перечислил чисто ланшафтовские фифтифлюшки, а есть еще персонажи, монстры, краски, гамма, визуальный стиль и дизайн. Смешанное все в общую картину, для меня это вполне красиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да мне даже не стилистика не нравится, просто визуально игра никакая. Вот я вижу это дорогу, пустые поля и ёлки вдалеке. Ну и горы, небо. Но они какие-то никакие. Нет украшательств. Добавить сюда красивое закатное солнце - уже что-то. Немного дождя и красивых тучек с молниями - отлично. Такая себе обычная природа (замыленная адски, к тому же) без толики природной красоты.

Это тоже есть, но меня меня абсолютно вымораживают нахождение в игре практически IRL'ьных авто и автотрасс тут же мы видим причудливые постройки и существ, а партия это IRL'ьные нипонцы неформалы, у меня это ни как не хочет слаживаеться в цельную картину. Как по мне не нужно тащить IRL в FF, потому как смотрится это несуразно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне не нужно тащить IRL в FF, потому как смотрится это несуразно.

 

Чувак, ты как-то опоздал на... частей пятнадцать? :D

Отчасти шучу, конечно, но уже в седьмой финалке было много мешанины с сай-фаем и даже стимпанком) В этом вообще прикол серии, как я понял, - она каждый раз может быть разной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чувак, ты как-то опоздал на... частей пятнадцать? :D

Ну мне честно говоря переход в 3D не полностью по вкусу пришёлся. К тому же переход FFVII пришёлся на ранний 3D, который я не очень люблю, но эта уже совсем другая история. 

 

Отчасти шучу, конечно, но уже в седьмой финалке было много мешанины с сай-фаем и даже стимпанком) В этом вообще прикол серии, как я понял, - она каждый раз может быть разной.

Тогда мешанина смотрелась органичней на мой взгляд  :) Я хоть и не все части после десятой видел, но то что видел были безумно красивыми играми, об XV уже такого сказать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю, для меня 15 действительно красивая) Может у нее, и правда, слишком пустые локации, но в ней есть (как обычно для японцев) очень детализированные персонажи, яркие пейзажи, классные монстры, визуально приятные и динамичные спецэффекты. И все это - что главное для меня - представлено в очень гармоничной и в меру яркой гамме красок.

На игру просто приятно смотреть.

 

Дизайн же вообще не смущает, хотя я могу очень придирчиво относиться ко всяким "смесям" антуражей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

40 минут геймплея

и

очень много новой информации
*PS4 версия выглядит великолепно, геймплей с 33 минуты (просто нажмите "Play");

*Episode Duscae не будет идти в 1080р/30 FPS. Точные характеристики разрешения и частоты кадров для демо-версии оглашены не были. А вот финальная версия игры, по заявлениям разработчиков, будет идти в 1080р/30 FPS;

*Демо-версия Final Fantasy XV будет доступна спустя час после релиза Final Fantasy Type-0 HD, но цифровые версии игры демо распространяется только на 2 месяца, потом убирается;

*В Демо-версии есть концовка и нечто после неё ( пример - новый трейлер, обращение разработчиков);

*В демо-версии будут эйдолоны, но в самом стриме они не показаны;

*Точно не известно, но Табата заявил, что различные главы по своим названиям будут отсылать вас к предыдущим частям серии Final Fantasy;

*Final Fantasy XV закончена на 60%. Релиз примерно в середине/конце 2016 года;

*Переноса сохранений из демо-версии в полную версию игры не будет;

*Демо-версия будет примерно на 3 часа;

*Когда Ноктис ускоряется, сопартийцы тоже бегут быстрее;

*Монстры не нападают на себе подобных;

*Защита, телепортация, уклонение использует MP;

*Один вид монстров может сильно отличаться. Они могут быть разные по размерам, силе, скорости и прочим характеристикам и даже своим видом;

*HP/MP восстанавливаются сами, но очень медленно;

*Вы можете менять оружие, находясь в бою;

*Синие блестящие предметы на земле - вещи, которые вы можете подобрать;

*Когда ваше количество HP достигло 0, вы умираете не сразу. Вы впадаете в определенное состояние, после чего наступает смерть (пример - за время этого состояния можно что-нибудь сделать);

*Вы можете помечать маркером на карте, что бы вам легче было понять, куда вы идете;

*Многие солдаты в игре - роботы, поэтому могут иметь странную анимацию и поведение, не похожее на человеческое;

*Ночью музыка в битвах отличается от дневной музыки;

*Можно выбирать, какую еду готовить. Еда дает различные баффы (скорость атаки и тому подобное);

*Ваши лагеря - способ быстрого путешествия. Вы можете вернуться в свой предыдущий лагерь в течение пары секунд;

*Завязка в демо-версии - насобирать достаточно денег, что бы починить вашу машину. (убраны некоторые подробности во избежания спойлеров, в частности скрыты способы зарабатывания на починку)

*Специальные атаки можете выбрать с помощью крестовины;

*В демо-версии Ноктис может заходить в воду лишь по колено, в финальной версии можно будет по грудь. Возможно, можно будет плавать;

*Когда близко враги - появляется шкала "столкновения". Если она заполнится, будет бой;

*Когда вы в лагере, можно болтать с командой. Общаясь, вы открываете новые специальные совместные атаки;

*Скоростное оружие позволяет Ноктису использовать быстрые атаки;

*В демо-версии будет босс - Бегемот;

*Сопартийцы зовут вас, если видят что-нибудь интересное;

*Эффект отравления отображается красным цветом;

*Ночью монстры опаснее;

*В видео показан призрачный меч Ноктиса( кристальный барьер, который появлялся еще в роликах FF Versus). Он сильнее обычного оружия;

*В демо-версии при прохождении сюжетной линии можно будет вернуться в игру и все исследовать

*В демо-версии не будет погодной системы. Не успевают сделать к релизу демо-версии;

*На следующей неделе будет презентация игры в Лондоне.

 

gamemag.ru

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и

еще инфа
* В демо-версии не будет экипировки, вроде браслетов или брони. Экипировка будет добавлена в финальном билде;

* Хадзиме Табата считает, что западные игроки любят сложность больше, чем японские геймеры;

* Episode Duscae еще не завершена. Разработчики вводят правки в баланс;

* В демо-версии нельзя поменять раскладку кнопок, однако подобная возможность будет присутствовать в финальной игре;

* 99 левел - максимум, который вы можете достигнуть в демо. Однако, какой левел будет максимальным еще не известно, разработчики обсуждают этот момент;

* Разработчики стараются сделать пещеры и подземелья страшными и мрачными. Монстры в пещерах будут опасными;

* Система блоков, парирования или увоторв не так проста, как вам может показаться на первый взгляд. Во-первых, вас могут атаковать откуда угодно, а во-вторых, подобные умения затрачивают MP;

* Призрачные мечи позволяют использовать блок, который не расходует MP;

* Местность для исследования в финальной версии игры будет в 10 раз больше по сравнению с той, что будет доступна в Episode Duscae;

* Над тестированием игры работают команды из Лос-Анджелеса, Токио и Лондона. Хадхиме Табата хочет, что бы игра понравилась всем, а так же одновременного запуска в мире, или с минимальными задержками;

* Ездить на машине в демо-версии можно будет только по дорогам. По бездорожью придется идти пешком или на чокобо. Системы метро не будет, но поезда присутствовать будут;

* Хадзиме Табата был рад показать игру на Xbox One и верит, что консоль популярна у западных игроков;

* Уникальные умения в демо-версии будут раскрыты не полностью. После выпуска демо-версии разработчики прислушаются к отзывам игроков и решат, нужно ли вводить изменения;

* Игнис в английской версии говорит с британским акцентом. Это было сделано специально, так как персонаж по сюжету из другой страны и британский акцент должен выделять его от остальных персонажей;

* Больших городов в демо не будет;

* В демо-версии будут присутствовать Чокобо, однако ездить на них вы не сможете. К демо-версии систему езды на чокобо доделывать не успевают.

 

gamemag.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демонстрация саммона гигантского старпёра

 

Выглядит внушительно.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×