Перейти к содержанию
Del-Vey

Shadowrun: Hong Kong

Рекомендуемые сообщения

SHADOWRUN_HONG_KONG_SDKJGKJDFGKFD8954687548565675766776596546.jpg
Разработчик: Harebrained Schemes
Издатель: Harebrained Schemes
Платформы: PC, Mac, Linux
Дата выхода: 20 августа 2015

Новости shnyaga.pngГалерея

 

Описание

 

Скриншоты

Трейлер
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Йеп, после Dragonfall в Returns некоторые моменты возможно будут досаждать, потому что Dragonfall игра более продуманная.

По сюжету ничего не потеряешь.

В Hong Kong я ещё не играл.

 

Про 5-8 часов Returns я не уверен. Контента может там и на столько, но если это будет первая игра, то потратишь, наверное, больше: покуда в мир вникнешь, в правилах разберёшся, создашь персонажа, который по душе придётся... Ничего сложного нет, игры в принципе easy to learn, но только я в свой первый заход по-моему только ГГ и успел создать - потом уже уходить пора было )

 

Не согласен с Элейн по поводу Returns. Игра слабее сиквела, но всё равно неплохая, тем более, что ожидания на тот момент высокими не были. Это игра-intorduction, как для игроков, так, в принципе, и для команды разработки. Я игру прошёл, когда вышел сиквел - захотел в него поиграть. Хотя бы по этому параметру игра получилась, свою задачу выполнила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы сказал так: Returns - аперитив, Dragonfall - основное блюдо, а HongKong - десерт. В каком порядке все это "есть" каждый решает для себя сам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы меня запутали, так что буду следовать последнему указанию)

 

Так что марш проходить сначала Dragonfall, а потом Hong Kong :D

post-57-0-85714100-1441095736.jpg

Но Returns все равно опробую, особенно если скидка попадется)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если с этого угла смотреть, то да, согласна. Но сравнивая Returns с Fallout 1-2, ты загнул. Returns откровенно слабый по всем параметрам. Если бы не чистая случайность и распродажа в Steam, я бы пропустила игру, которая теперь стала одной из моих любимых. Просто потому что первый блин получился ну очень уж комом.

Да это просто аналогия, может и не очень точная, у меня ровня для классических Fallout лишь Planescape: Torment и творения от Troika Games, Вегас по количеству восторга на той же ступени. Просто все нравятся по своему.

 

Чтобы уж не совсем оффтопить, вот вам подборка наиболее понравившихся мне бэкерских портретов.

Орк с банданой мне понравился больше всех.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчики трудятся над дополнительной мини-кампанией, выложили первый арт:

 

подводная лаборатория
post-5341-0-92393800-1443633777.jpg
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они в этом апдейте еще написали, что делают новый хаб. Интересно. Значит, по какой-то причине придется сматывать удочки из нынешнего. Для войны между триадами вроде еще рановато по таймлайну, значит

 

тетушка Чэн нас больше не любит :(

 

Надеюсь, что сопартийцев старых оставят. Выход, кстати, перенесли на начало 2016 года.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, что сопартийцев старых оставят. 

Так изначально же говорили, что кампания для высокоуровневых персонажей, что как бы намекает)... ну или должно намекать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так изначально же говорили, что кампания для высокоуровневых персонажей, что как бы намекает)... ну или должно намекать.

М-м-м-м, нет. Перенести карму и вещи - это одно, а решения игрока - уже совсем другое =)

Спойлеры про сопартийцев, в том числе и спойлер одной из концовок

Гайчу с Рактером можно вообще не брать в партию, например, а остальных собственноручно убить. Так что они вполне могут решить не связываться с этим и выдать ГГ группу наемников-ноунеймов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

М-м-м-м, нет. Перенести карму и вещи - это одно, а решения игрока - уже совсем другое =)

Спойлеры про сопартийцев, в том числе и спойлер одной из концовок

Гайчу с Рактером можно вообще не брать в партию, например, а остальных собственноручно убить. Так что они вполне могут решить не связываться с этим и выдать ГГ группу наемников-ноунеймов.

 

Ну посмотрим, как реализуют. 

 

Но выглядит крайне нелогично, если выкинут к чертям всех детально прописанных и полюбившихся персонажей и заменят болванчиками-наемниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но выглядит крайне нелогично, если выкинут к чертям всех детально прописанных и полюбившихся персонажей и заменят болванчиками-наемниками.

Механизма переноса решений в дополнения нет. Так что либо схема "Ведьмака 3", когда тебя спрашивают о том, что ты делал, либо какой-то общий вариант, из-за которого тебе пришлось срочно свалить из местности да без товарищей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи с ZOG перевели 200k слов из 500k.

 

При прогрессе за месяц где-то в 120к слов (по их словам) осталось ждать около 3 месяцев!))

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее около пяти. Ребятам с зога мало просто перевести все слова. Они потом перевод тестят и вычитывают. Весьма долго.

Алсо, я слышал что можно запустить ретёрнс на движке драгонфола. Можно ли запустить драгонфол/ретёрнс на движке Гонконга? При чём вместе с русификацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее около пяти. Ребятам с зога мало просто перевести все слова. Они потом перевод тестят и вычитывают. Весьма долго.

Алсо, я слышал что можно запустить ретёрнс на движке драгонфола. Можно ли запустить драгонфол/ретёрнс на движке Гонконга? При чём вместе с русификацией.

А какая будет разница? Они же все на одном движке сделаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×