Del-Vey 29 759 Опубликовано 14 января, 2015 Разработчик: Harebrained SchemesИздатель: Harebrained SchemesПлатформы: PC, Mac, LinuxДата выхода: 20 августа 2015 Новости Галерея Описание Новая кампания в сеттинге Shadowrun, которая развернётся в Гонконге – стабильной и процветающей гавани посреди море хаоса, войн и политических потрясений. Гонконская Свободная Корпоративная Зона - это противоречивое место, один из успешных бизнес-центров в Шестом мире, и так же одно из опаснейших мест в мире. Край ярких огней, сверкающих башен, беспокойных духов, где жизнь ничего не стоит и все продается. Скриншоты Трейлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 180 Опубликовано 18 ноября, 2015 В чём вообще заключается сюжет Hong Kong'a? И насколько он клёвый по сравнению с Драгонфоллом? Может, со скидкой и у куплю, но китайская тематика и место отвращают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MK_nooby 162 Опубликовано 9 декабря, 2015 Ребята переводчики с ZoG`а получили ответ от разработчиков по поводу официального внедрения русского перевода в Steam: "Thanks for reaching out. While we encourage fan-translations through Steam Workshop, we won't be able to officially release it or help with support as we do not have the engineering bandwidth to do so. Best of luck in your translation endeavor! - Резюмируя: нет, встраивать его в игру не будут." А пока готово 300к из 500к. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 094 Опубликовано 9 декабря, 2015 Печально Steam Workshop это конечно хороший вариант, только не все предпочитают Steam-версии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 241 Опубликовано 9 декабря, 2015 we do not have the engineering bandwidth to do soНе совсем понял этот момент. Технической возможности нет или свободных рук и желания? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MK_nooby 162 Опубликовано 9 декабря, 2015 Не совсем понял этот момент. Технической возможности нет или свободных рук и желания? Мне видится второе: чтобы официально выпустить руссификацию нужно быть уверенным в ее качестве, дабы не получить кучу негатива, а для этого нужно тестирование и отладка собственными силами или на аутсорсе, тк доверять простым руским парням они вряд ли будут - а это лишние затраты, и не уверен, что для них оправданные, учитывая, что проект довольно нишевый и цена игры да и продажи не очень высоки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 494 Опубликовано 9 декабря, 2015 Мне видится второе: чтобы официально выпустить руссификацию нужно быть уверенным в ее качестве, дабы не получить кучу негатива, а для этого нужно тестирование и отладка собственными силами или на аутсорсе, тк доверять простым руским парням они вряд ли будут - а это лишние затраты, и не уверен, что для них оправданные, учитывая, что проект довольно нишевый и цена игры да и продажи не очень высоки. Другие разработчики доверяют своим фанатам и ничего страшного пока не случилось. Даже дерьмовый фанатский перевод лучше того, что зачастую инди-разработчики выпускают официально. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MK_nooby 162 Опубликовано 9 декабря, 2015 Другие разработчики доверяют своим фанатам и ничего страшного пока не случилось. Даже дерьмовый фанатский перевод лучше того, что зачастую инди-разработчики выпускают официально. Да, возможно. Реально почему они этого не хотят делать я не знаю, просто предположил. Может политика у них такая, может заморочки с правами. Вот перевод Dragonfall был отличным - бери и добавляй, но они его тоже проигнорировали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 240 Опубликовано 9 декабря, 2015 Другие разработчики доверяют своим фанатам и ничего страшного пока не случилось. Даже дерьмовый фанатский перевод лучше того, что зачастую инди-разработчики выпускают официально. Другие разработчики - это только Винс по-моему) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 094 Опубликовано 10 декабря, 2015 Другие разработчики - это только Винс по-моему) Разработчики Dead State тоже кстати хотели внедрить и всё ни как. Ну и на ZoG иногда такие темки встречаются, но их мало. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 240 Опубликовано 22 декабря, 2015 Опять микроскопический арт выложили. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elaine 474 Опубликовано 19 января, 2016 В Стиме появилось 13 новых ачивок. Значит, мини-кампания выйдет уже совсем скоро. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 436 Опубликовано 20 января, 2016 Ну вот, а я даже еще не начал =/ там хоть что чаще спрашивают в проверках? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 240 Опубликовано 20 января, 2016 Ну вот, а я даже еще не начал =/ там хоть что чаще спрашивают в проверках? там, кстати, много вариантов небоевого прохождения, и любые этикеты могут пригодиться, в отличие от ранних игр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 436 Опубликовано 20 января, 2016 Ну это замечательно, но все-таки какие? кроме этикета. И да, там допилили спутников? А то в Dragonfall бесило, что мол сломать стену спутник может, а вот взломать или подсказать -нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elaine 474 Опубликовано 20 января, 2016 Ну это замечательно, но все-таки какие? кроме этикета. Обаяние и интеллект. Кажется, декинг еще, но не помню уже точно. Еще спутники иногда могут в диалоге помочь, если обладают нужной характеристикой. Например, Гоббет с восприятием астрала, Рактер с биотехникой, Из0бель с декингом и т.п. А наиболее часто используемые этикеты, если мне не изменяет память: academic, shadowrunner, corporate/security. И да, там допилили спутников? А то в Dragonfall бесило, что мол сломать стену спутник может, а вот взломать или подсказать -нет В HK теперь взламывать могут. Из0бель все и Рактер изредка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение