Перейти к содержанию
Alexander Illarionov

Shadowrun: Dragonfall

Рекомендуемые сообщения

SHADOWRUN_DRAGONFALL.jpg
Разработчик: Harebrained Schemes
Издатель: Harebrained Schemes
Платформы: Windows, Mac, Linux
Дата выхода: 18 сентября 2014 (Director's Cut)


Описание
Масштабное дополнение для Shadowrun Returns. Действие происходит в Берлине. В отличие от оригинала в Dragonfall появились полноценные компаньоны, побочные задания и некоторая доля нелинейности.

 

Скриншоты
post-5341-0-42282200-1422704490.jpg
post-5341-0-54771200-1422704507.jpg
post-5341-0-66718000-1422704514.jpg

Трейлер

 

Сообщение

Кто-нибудь обьясните принцип работы Матрицы в Драгонфолле. Не могу закрыть дверь через которую прибывают подкрепления Странствующих Рыцарей в фармацевтической лаборатории, где надо ликвидировать захваченного в плен агента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

В социально-исследовательской части - да, разумеется. А что ты хотел - этож Шэдоуран. Сеттинг рулит. А Драгонфолл - это всего лишь демонстрация того, как сильно этот сеттинг может рулить с хорошим ДМ. То есть, извините, сценаристом  :D

Сеттинг тут ни причем. И в Пилларсах можно было аналогичное запилить)

Интересные квесты с многовариантным исходом или исследование можно в любом сеттинге можно сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сеттинг тут ни причем. И в Пилларсах можно было аналогичное запилить)

Не, аналогичное - не получится. В Пилларсах компьютеров нет, кодовых замков нет, а магические да на пароле - явление редкое. Шэдоуран это "пришел-обокрал", а Пилларсы - эпическое фентези со всеми штампами.

Но таки да, даже с учетом специфики сеттингов Пилларсы уступают. Потому что авторы Пилларсов делали "наследника БГ", а авторы Шэдоурана делали "просто классную РПГ".  Ну и потому что Драгонфолл - долбанный шедевр, который даже его создателям повторить не удалось (Гонконг не дотягивает). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, аналогичное - не получится. В Пилларсах компьютеров нет, кодовых замков нет, а магические да на пароле - явление редкое. Шэдоуран это "пришел-обокрал", а Пилларсы - эпическое фентези со всеми штампами.

Но таки да, даже с учетом специфики сеттингов Пилларсы уступают. Потому что авторы Пилларсов делали "наследника БГ", а авторы Шэдоурана делали "просто классную РПГ".  Ну и потому что Драгонфолл - долбанный шедевр, который даже его создателям повторить не удалось (Гонконг не дотягивает).

Делаешь квест с проникновением в замок - развесить замков (магических) и несколько головоломок. Вот и решай как хочешь - хакай с помощью магии, взламывай, выламывай, узнавай пароли через диалоги или окружения и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делаешь квест с проникновением в замок - развесить замков (магических) и несколько головоломок. Вот и решай как хочешь - хакай с помощью магии, взламывай, выламывай, узнавай пароли через диалоги или окружения и так далее.

Мужик, это извращение ж. Сделай скидку на специфику сеттинга. С таким - к Шэдоурану)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мужик, это извращение ж. Сделай скидку на специфику сеттинга. С таким - к Шэдоурану)))

Да почему извращение то?) Ну вот что мешает сделать такое в сеттинге PoE? Там нельзя сделать не эпическую историю?)) Все должны ходить с постным лицом и бороться с древним злом?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, аналогичное - не получится. В Пилларсах компьютеров нет, кодовых замков нет, а магические да на пароле - явление редкое. Шэдоуран это "пришел-обокрал", а Пилларсы - эпическое фентези со всеми штампами.

Причем тут кодовые замки? Я могу ошибаться, но мне показалось, что Ларри говорил просто о разнообразии вариантов. Как будто в фэнтези-сеттинге нельзя сделать "пришел и обокрал". Да вариантов масса: заболтать стражника, обдурить стражника, переодевшись посыльным каким-нибудь или представившись слугой, прокрасться мимо, выманить информацию у других персонажей. Роль компьютеров прекрасно выполняют записки и дневники. 

 

И Ларри, добро пожаловать в наши ряды! :D

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Причем тут кодовые замки? Я могу ошибаться, но мне показалось, что Ларри говорил просто о разнообразии вариантов. Как будто в фэнтези-сеттинге нельзя сделать "пришел и обокрал". Да вариантов масса: заболтать стражника, обдурить стражника, переодевшись посыльным каким-нибудь или представившись слугой, прокрасться мимо, выманить информацию у других персонажей. Роль компьютеров прекрасно выполняют записки и дневники. 

Будь Пилларсы настолкой - ноу проблем. Хочешь отыгрывать вора - отыгрывай вора. Проблема в том, что Пилларсы позиционируют себя как "эпическое фентези". Ключевое слово не "фентези", а "эпическое". "Тихо пришел-тихо увидел-тихо обокрал-тихо свалил" не рулит. Низзя оставлять аудиторию без эпических сражений, она этого не поймет. 

 

В общем, Пилларсы - игрушка про эпического героя и битвы, Шэдоуран - игрушка про наемника и скрытное проникновение. Не то, чтобы наоборот сделать совсем нельзя, но Шэдоуран формата "вынесем всех нафиг" будет порождать фэйспалмы аудитории (ага, вынесем транснациональные корпорации, как же), а Пилларсы формата "мы тут тихо воруем средства на жизнь" вызовет вопросы у аудитории, не хотящей отыгрывать прошаренных воров. Игруха - не ДМ, под желания пользователей не подстроится, поэтому из нее заранее делают именно то, что фаны хотят увидеть. 

 

Ваще, ИМХО, флуд уходит куда-то не туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будь Пилларсы настолкой - ноу проблем. Хочешь отыгрывать вора - отыгрывай вора. Проблема в том, что Пилларсы позиционируют себя как "эпическое фентези". Ключевое слово не "фентези", а "эпическое". "Тихо пришел-тихо увидел-тихо обокрал-тихо свалил" не рулит. Низзя оставлять аудиторию без эпических сражений, она этого не поймет.

Эээ... Во-первых, причем тут настолка? Dragonfall не настолка, и ему это совершенно не мешает. Во-вторых, Pillars не позиционирует себя как эпическое фентэзи. В смысле, заявлений в духе: "Мы сейчас вам запилим эпическое фентэзи" Обсидианы не делали (а если делали, то я их не видел >_>), просто они вздумали повторять за БГ, что, на мой взгляд не лучший выбор. Но суть-то в чем - с чего ты взял, что сеттинг PoE не позволяет скрытные проникновения (Это если шедоурановское "ворваться и расчленить все живое" считать скрытным проникновением), и каким боком это связано с отсутствием компов? А, и еще одно - если аудитория с аппетитом съела Шедоуран, с чего бы ей непременно требовать эпических сражений от Пилларсов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не думаю, что нужно цепляться к словам и прям по пунктам всё раскладывать. Отдельные слова, может, и были лишними, но общая мысль у Tayon (как по-русски нужно произносить?) вполне понятна: игры разный опыт хотят передать.

 

В принципе, к любой игре можно прикрутить кучу всяких фич, но на то, чтобы все их реализовать, не хватит ни денег, ни времени, и вообще это размывает игру. Поэтому реализуют самые важные, которые соответствуют основной идее игры, а остальные откладывают либо на потом, либо насовсем.

 

От Шэдоурана ждут вариативности в решении задач, чтобы большую часть времени игрок занимался именно этим. Где-то в других моментах разработчики могут (и так и делают) пройтись поверхностно, но здесь нужно копнуть поглубже.

В PoI всё это тоже может быть, но не так часто и не в таких мелочах - это не настолько определяющий момент для данной игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что и кто ждет от конкретной игры - никому не известно, потому что все люди разные. Но я не об этом. Tayon же не только про конкретные игры говорил - то ему сеттинг не тот, то настолки зачем-то вспомнил. Я именно к этим моментам прицепился. Они абсолютно не в кассу. То есть Tayon не то чтобы неправильно выражается - он пытается под одну мысль подвести совершенно разные и не связанные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вообще не понимаю о чем спор: игры разные, в разных сеттингах, предоставляют разный опыт и, соответственно, рассчитаны на разные вкусы - это очевидно, мне кажется, для всех и давно) В обоих случаях, в принципе, можно разработать разные сюжеты: и эпичные, и камерные. И если сам по себе сценарий в Пилларсах слабее чем в Шэдоураннере (не знаю, не играл еще), то это не вина сеттинга или жанра, а конкретных разработчиков. Это тоже вроде как очевидно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не надо ничего никуда переность, идет обсуждение темы в контексте другой игры :)

И Ларри, добро пожаловать в наши ряды! :D

Спасибо)

В общем, Пилларсы - игрушка про эпического героя и битвы, Шэдоуран - игрушка про наемника и скрытное проникновение.

Не совсем согласен. В Ретурнсе мы спасаем мир (вполне эпик), DF не прошел, но издали кажется, что будет так же. Сеттинг позволяет сделать что угодно, что там, что там. И я не очень помню чтобы кто-то из разрабов сказал что Пилларсы только в эпик могут.

В общем, Пилларсы - игрушка про эпического героя и битвы, Шэдоуран - игрушка про наемника и скрытное проникновение.

Вот об этом. Нет ни одной предпосылки к тому, что в сеттинге ПоЕ нельзя сделать игру с вариативным подходом. Да он там есть даже - просто фокус не на нем.

Точно так же, можно в Шадоуране замутить эпик про спасение мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не надо ничего никуда переность, идет обсуждение темы в контексте другой игры :)

Спасибо)

Не совсем согласен. В Ретурнсе мы спасаем мир (вполне эпик), DF не прошел, но издали кажется, что будет так же. Сеттинг позволяет сделать что угодно, что там, что там. И я не очень помню чтобы кто-то из разрабов сказал что Пилларсы только в эпик могут.

Ларри, отвянь. Я тебе уже говорил: програмный код - не живой ДМ, весь потенциал мира раскрыть не может. Поэтому игрушки делаются под ожидания публики. Пилларс - игрушка про битвы, позиционирующая себя как игрушка про битвы, поэтому и будут ее делать, как игрушку про битвы.  Шэдоуран - игрушка про воров-наемников, позиционирующая себя, как игрушка про воров-наемников, поэтому и делают ее так, как делают. Все. 

Дело, блин, не в сеттинге, пусть Шэдоуран и намного более удобен в этом вопросе, чем сеттинг Столпов вечности (в Столпах ты постоянно шляешься по дикой местности, там загадок не навтыкаешь. В Шэдоуране же ваще из города не вылезаешь). Дело в том, что игрухи изначально ориентированы на разные стили прохождения. Потому что аудитория разная. Потому что Пилларсы изначально предлагают равные возможности отыгрыша всем классам, а Шэдоуран... Ну создай чистого "брутфорсера", увидишь, что он нихрена не тащит. Тащат декеры и люди-с-харизмой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ларри, отвянь. Я тебе уже говорил: програмный код - не живой ДМ, весь потенциал мира раскрыть не может. Поэтому игрушки делаются под ожидания публики. Пилларс - игрушка про битвы, позиционирующая себя как игрушка про битвы, поэтому и будут ее делать, как игрушку про битвы.  Шэдоуран - игрушка про воров-наемников, позиционирующая себя, как игрушка про воров-наемников, поэтому и делают ее так, как делают. Все. 

Дело, блин, не в сеттинге, пусть Шэдоуран и намного более удобен в этом вопросе, чем сеттинг Столпов вечности (в Столпах ты постоянно шляешься по дикой местности, там загадок не навтыкаешь. В Шэдоуране же ваще из города не вылезаешь). Дело в том, что игрухи изначально ориентированы на разные стили прохождения. Потому что аудитория разная. Потому что Пилларсы изначально предлагают равные возможности отыгрыша всем классам, а Шэдоуран... Ну создай чистого "брутфорсера", увидишь, что он нихрена не тащит. Тащат декеры и люди-с-харизмой.

Стоп. Эту тему поднял ты. Если хочешь её закрыть, "отвянь" сам.

Веришь или нет, я с тобой согласен :) Я изначально сравнил чисто свои впечатления. Ты зачем то впрягся, и стал мне "втирать какую то дичь"  говорить, что сеттинг ПоЕ не приспособлен к игре с многовариативным подходом.

Я не мог подобное оставить без ответа, отсюда и диалог.  

И, да, намек на крайне низкую серьезность моей мысли содержался в 

3. Because i can take the piss.

Так что не принимай близко к сердцу и спасибо за диалог?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×