Kyasubaru 2 094 Опубликовано 18 февраля, 2015 Разработчик: Kerberos Productions Inc. Издатель: Kerberos Productions Inc. Платформы: Microsoft Windows, Linux, Mac OS.Дата выхода: 21 февраля 2013 года. Описание SotS: The Pit – это Sci-Fi рогалик во вселенной 4X стратегий Sword of the Stars. Проект с Indiegogo. Сюжет повествует об чуме, которая поразила колонию на планете Арбуда IV. Чтобы спасти колонию, придётся преодолеть 30 уровней (40 в золотом издании) заброшенного комплекса "The Pit", который возвела раса сумчатых существ "Зуул'ка". В качестве спасителей, благодаря нескольким DLC выступают целых 12 персонажей разных классов и национальностей, один из персонажей является секретным. Скриншоты Трейлер 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 7 950 Опубликовано 18 февраля, 2015 Вот уже который день наблюдаю, как ты проходишь эту игру в Steam'e. =) Как я понимаю, это больше чем просто "рогалик"?! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 094 Опубликовано 18 февраля, 2015 Ну а теперь небольшое впечатление. Сложноватая игра, хотя в подобные рогалики я сто лет не играл, но то что, на лёгком уровне сложности всего 0,9% добежало до 40 этажика, это даже как-то пугает. Я добрался до 30 на прошлой неделе, но то была игра без DLC (в обзорах говорят, что без Gold-апгрейда игра попроще была). Проиграл я из-за того, что у меня кончились патроны к винтовке, и я не сумел даже половины уровня зачистить, оставались всего пара мощных гранат против роботов, меч, и пистолет с 20-ю патронами, но который тратит на очередь 5 патронов, пришлось переходить на ближний бой, и есть в игре такие гады зовутся они Protean (Large), которые наносят много ударов за ход и каждый этот удар ломает оружие, броню, а могут вообще вытащить пару предметов из инвентаря, заодно в той же комнате было несколько Toxoid и Xomboid, и я решил рискнуть и испытать силовую броню на прочность, терять уже было нечего и по-моему я всего четыре удара смог нанести, прежде чем, мне сломали остатки оружия и силовой брони. Классы, отличаются они соответственно начальными навыками и количеством очков, которые можно вложить в характеристики и навыки, например морпех при получения уровня может повысить любую из четырёх характеристик на три пункта, а навыки на 4 пункта. У Скаута одно очко характеристики, и шесть навыков. Навыки качаются как в TES, т.е. взламываешь замки, стреляешь из пистолета и используешь нож и потихоньку повышаются соответствующие навыки, плюс к кажое действие даёт немного XP получаешь через некоторое время уровень и можешь прокачать применяемые навыки за 1 пункт, а те навыки которые не использовались прокачиваются за два пункта (исключения пси-способности они все стоят 1 пункт), прокачать один навык можно лишь один раз, зато игра может рандомно плюсануть 1 до 3 в общее количество навыков. Что ещё забавно, вместимость клеточного инвентаря зависит от силы персонажа, меня это немного удивило, также его можно расширить с помощью пояса, и специального устройства. В игре очень важен крафт всяких предметов, здесь и очистка ядовитой еды, кулинария (голод никто в игре не отменял, я пару раз загнулся на подходе к 30 уровню из-за голодной смерти), сборка всевозможных девайсов, оружия и доспехов, добываться рецепты для крафта могут методом тыка, но это очень накладно, легко угадать только рецепты для очистки еды, они однокомпонентные плюс один хороший рецепт в обучении открывается. Поэтому рецепты нужно добывать из терминалов помощью расшифровки сообщений с языка Зуул'ка (читал кстати, что это можно и самому в ИРЛ перевести). Иной раз приходится целых три навыка использовать, чтобы вытащить сообщение, электроника, чтобы починить терминал, компьютеры, чтобы подключиться к терминалу и наконец дешифровка сообщения, можно легко провалится на первых двух. К большинству навыков можно скрафтить приспособления, которые помогут взаимодействовать со всевозможными контейнерами, лабораториями, станциями перезарядки девайсов, ремонтных станций и т.д., это всё иногда ещё чинить приходится. P.S. Ещё очень поразился этой тёти. Мало того, что она lead writer, она ещё и озвучку всем женским персонажам сделала и работала над Arcanum. Как я понимаю, это больше чем просто "рогалик"?!Просто игра по своему глубокая и очень увлекательная. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение