Перейти к содержанию
Del-Vey

В Mass Effect 4 не будут учитываться решения из предыдущей трилогии

Рекомендуемые сообщения

Они-то под конец третьей части тупо все решения слили, чего уж про новую часть говорить =) Синяя концовка лучше всех!

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ха, то же самое они говорили про DAI. =)

Ага. Который вообще прямой сиквел к DLC для второй части. Это даже звучит сложно...

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Экспериментальная программа межзвёздных путешествий, червоточины, пространственно-временные искривления, квантовые прыжки, да в научной фантастике как только не путешествовали между галактиками. Тайные разработки протеан? Кого-то из тех, что были до них? Да что угодно подойдёт, это вообще не принципиально. Фея-крёстная телепортировала.

Нет, не что угодно. Читая ваш список, в уме возникает картинка очередного зрелища. Надоели боевики и блокбастеры, не надо.

Вселенную Карпишина и Хадсона я люблю и ценю именно за крепкую научную твердыню. Подумайте, ведь реализм в Mass Effect на высочайшем для жанра научной фантастики уровне. Даже если сравнивать с другими вселенными, например, Стартреком - то разница сразу бросается в глаза. ME, где большая часть событий подчиняется законам как релятивистской, так и квантовой механики, и Стартрек, где происходит самое настоящее волшебство. Телепортация падающих тел с околопланетной орбиты - пожалуйста, от чего нет-то?

 

Очень хочется, чтобы вселенная не потеряла своих главных достоинств: романтичность, реализм, масштабность. Хочется искусства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

реализм в Mass Effect на высочайшем для жанра научной фантастики уровне

Я боюсь начать очередной околонаучный срач, но таки отмечу, что хотя объяснения работы всяких ружей, щитов и биотики в целом хороши, опираются они на Эффект Массы, который абсолютно антинаучен.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, не что угодно. Читая ваш список, в уме возникает картинка очередного зрелища. Надоели боевики и блокбастеры, не надо.

Вселенную Карпишина и Хадсона я люблю и ценю именно за крепкую научную твердыню. Подумайте, ведь реализм в Mass Effect на высочайшем для жанра научной фантастики уровне. Даже если сравнивать с другими вселенными, например, Стартреком - то разница сразу бросается в глаза. ME, где большая часть событий подчиняется законам как релятивистской, так и квантовой механики, и Стартрек, где происходит самое настоящее волшебство. Телепортация падающих тел с околопланетной орбиты - пожалуйста, от чего нет-то?

 

Очень хочется, чтобы вселенная не потеряла своих главных достоинств: романтичность, реализм, масштабность. Хочется искусства.

Mass Effect с точки зрения научной фантастики - полная ахинея и бред сивой кобылы, равно как и любимый мною Star Trek, а также Babylon 5, Farscape и другие сериалы, которые я люблю не меньше, но которые от этого не становятся более научными.

 

Отличие Sar Trek от Mass Effect лишь в том, что Джин Родденберри, придумывая свою ахинею, не пытался делать это с серьёзным видом, как Кейси Хадсон и компания. Научная фантастика - это "Свидание с рамой" Артура Кларка, "Солярис" Станислава Лема и "Марсианин" Энди Вейера. Даже у простенькой "Игры Эндера" Орсона Скотта Карда научно-техническая база лучше, чем у сериалов и игр, которые мы обсуждаем.

 

А Mass Effect - это, в лучшем случае, Эдгар Райс Берроуз с фильтрами из Instagram и театральными актёрами.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вселенную Карпишина и Хадсона я люблю и ценю именно за крепкую научную твердыню. Подумайте, ведь реализм в Mass Effect на высочайшем для жанра научной фантастики уровне.

По-моему, это просто космическое фэнтези, а никакая не научная фантастика. Не помню кто это писал, но суть такая: в космическом фэнтези можно заменить лазерные винтовки на мечи и луки, планеты на континенты и острова, космические корабли на фрегаты или драккары, космо-магию на фэнтези-магию - и все окей, все тип-топ, даже сюжет можно не менять. А научная фантастика - это Деус, например.

 

Я, конечно, люблю МЕ, но для меня это просто фэнтези в комсосе. Фэнтези в космосе тоже может быть хорошим. И четвертая часть может быть хорошей, если только Гейдер и Уолтерс не сольются в креативном экстазе, конечно.

  • Поддерживаю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mass Effect с точки зрения научной фантастики - полная ахинея и бред сивой кобылы, равно как и любимый мною Star Trek,а также Babylon 5, Farscape и другие сериалы, которые я люблю не меньше, но которые от этого не становятся более научными.

 

Отличие Sar Trek от Mass Effect лишь в том, что Джин Родденберри, придумывая свою ахинею, не пытался делать это с серьёзным видом, как Кейси Хадсон и компания. Научная фантастика - это "Свидание с рамой" Артура Кларка, "Солярис" Станислава Лема и "Марсианин" Энди Вейера. Даже у простенькой "Игры Эндера" Орсона Скотта Карда научно-техническая база лучше, чем у сериалов и игр, которые мы обсуждаем.

 

А Mass Effect - это, в лучшем случае, Эдгар Райс Берроуз с фильтрами из Instagram и театральными актёрами.

 

Я боюсь начать очередной околонаучный срач, но таки отмечу, что хотя объяснения работы всяких ружей, щитов и биотики в целом хороши, опираются они на Эффект Массы, который абсолютно антинаучен.

 

Если уж говорить начистоту, то и Лем, и Кларк, и Азимов - всего лишь писатели-фантасты, имеющие неполное или неистинное представление о астрофизике и квантовой физике. А Mass Effect, действительно, не самая продуманная с точки зрения науки вселенная. Многое в ней выглядит далеко не научным. Но, большое но - в той весовой категории, в той нише, где находится МЕ, нет чего-то более научного. 

 

Возможно, я просто не так выразился или вы меня не так поняли. Для меня важен реализм происходящего. Пусть щиты на нулевом элементе - полная чушь, пусть ретрансляторы невозможны впринципе, это не важно. Важно, что когда-то я поверил в то, что увидел. Такого не было ни со Стартреком, ни с чем-то ещё.

 

По-моему, это просто космическое фэнтези, а никакая не научная фантастика.

 

Да, наверное, так и есть. Это же Bioware))

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если уж говорить начистоту, то и Лем, и Кларк, и Азимов - всего лишь писатели-фантасты, имеющие неполное или неистинное представление о астрофизике и квантовой физике.

Я не знаком с биографиями Азимова и Лема, но Кларк большой энтузиаст по части науки, по образованию он математик и физик, но и в смежных областях подкован. Между прочим, единственный из писателей-фантастов, внесший действительно достойный вклад в настоящую науку. Именно он выдвинул теорию о создании на геостационарной орбите сети спутников, которые позволят связать между собой коммуникации всего мира. В итоге у нас есть телефон, интернет и всё такое прочее.

 

Возможно, я просто не так выразился или вы меня не так поняли. Для меня важен реализм происходящего. Пусть щиты на нулевом элементе - полная чушь, пусть ретрансляторы невозможны впринципе, это не важно. Важно, что когда-то я поверил в то, что увидел.

Это важное уточнение, теперь я вас отлично понимаю.
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ME, где большая часть событий подчиняется законам как релятивистской, так и квантовой механики

Не срача ради, но где вы там такое увидели? Корабли летающие на сверхсветовых скоростях и при этом не испытывающие никаких проблем относительностью времени, посланный на все четыре стороны закон сохранения массы... А что насчет квантовой механики... Где вы там вообще что-то про неё заметили. Еще раз повторюсь я не собираюсь начинать псевдонаучные споры, просто эта ваша фраза немного поставила меня в тупик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подумайте, ведь реализм в Mass Effect на высочайшем для жанра научной фантастики уровне.

 

Да ну, какой реализм? Вот синие дети - то был бы реализм. А так... фигня это всё на постном масле :yes3:

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В защиту Devoto скажу, что многие вещи весьма подробно, хоть и псведонаучно, описаны в кодексе. И вышеупомянутый "эффект массы" и за счёт чего работают биотические умения и т.д.

 

По сабжу: не новость, они и так не стремились учитывать действия игроков)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Справедливости ради, хватало сохраненных решений, чтобы чувствовать что играешь в свой МЕ. Мы ведь не ожидали кардинально разных игр в зависимости от сейва?

 

Новость логичная, сколько можно этот багаж тащить? Выкинуть и начать сначала, иначе только и будут что пытаться все учесть.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В защиту Devoto скажу, что многие вещи весьма подробно, хоть и псведонаучно, описаны в кодексе. И вышеупомянутый "эффект массы" и за счёт чего работают биотические умения и т.д.

Ага, как описание Мидихлориан. Тогда получается, SW - "твёрдая фантстика"?! =)

  • Не согласен 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И тут я такой обрадовался, что провально-ублюдочные концовки никак не повлияют на новую трилогию. А потом такой понял, что не увижу знакомых персонажей. Персонажа. Персонажку...
И еще этот Гейдер.

В общем можно готовить себя к фразам "Господи-Боже-Зачем?!!" на грядущей Е3, хотя я надеюсь на лучшее. 

Но сюжет мы знаем уже сейчас...
post-21-0-10522700-1425629165.jpg

 
  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, а почему народ плюется от Гейдера в МЭ? Разве он не в другую команду ушел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×