Перейти к содержанию
Авторизация  
StaticSpine

The Memory of Eldurim

Рекомендуемые сообщения

MEMORY_OF_ELDURIM_FJHDFKGDDFJK8567597456
Разработчик: Liminal Games
Издатель: Liminal Games
Платформы: PC
Дата выхода: 07 февраля 2014 (ранний доступ)


Описание
Action RPG с открытым миром.

Скриншоты
post-5341-0-48550900-1426312596.jpg
post-5341-0-25995400-1426312601.jpg
post-5341-0-87570300-1426312604.jpg

Трейлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

От игры попахивает Скайримом.

И немного Dark Souls, судя по сражениям.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И немного Darl Souls, судя по сражениям.

Ну ня знаааааю...

 

Мне там пара анимаций Дарк Соулс напомнила (выпад ГГ всем телом при силовой атаке мечом, бросок огненного шарика, бэкстаб после переката). Но соль Дарк Соулс в том, что враги умеют драться не хуже ГГ, а вот чтобы они что-то делали, я в ролике не заметил. Дарк Соулс без толковых врагов не получится. Надеюсь, разрабы об этом помнят.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ня знаааааю...

 

Мне там пара анимаций Дарк Соулс напомнила (выпад ГГ всем телом при силовой атаке мечом, бросок огненного шарика, бэкстаб после переката). Но соль Дарк Соулс в том, что враги умеют драться не хуже ГГ, а вот чтобы они что-то делали, я в ролике не заметил. Дарк Соулс без толковых врагов не получится. Надеюсь, разрабы об этом помнят.

ну разрабы там пишут, что, мол, хардкорная боевая система, где надо выжидать момента для удара, и закликать врагов не получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну разрабы там пишут, что, мол, хардкорная боевая система, где надо выжидать момента для удара, и закликать врагов не получится

Ну, это чудесно, но я про ролик говорю. Там у каждого врага экранного времени полторы секунды, за которые он хорошо если второй удар сделает. То есть не оценить, могут ли они выдавать различные серии и типы атак, толково пользоваться щитом, реагировать на изменение дистанции между ними и ГГ и менять атаки соответственно. Не говоря уж о парировании. Показали бы одну драку, но от и до, уже можно было бы что-то прикинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

закликать врагов не получится

Все разрабы это заявляют (и некоторые так делают), но этого недостаточно, чтобы бой приносил кайф. Если говорить о Дарк Соулс, то там фишка в 1: мощных, но очень явных и предсказуемых атаках врагов (поэтому когда умираешь, знаешь что сам виноват, не заметил/забыл) и 2: очень, очень продуманном расположении оных, ведь один лишний моб может превратить сложный бой в абсолютно непроходимый. В открытом мире это самое расположение никак не проконтролировать. Монстры в Дарк Соулс - органичные части хорошо продуманных локаций.

 

Стали бы вы драться с сотнями мобов из Дарк Соулс на полях открытого мира? Вряд ли. Не сочетается это всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стали бы вы драться с сотнями мобов из Дарк Соулс на полях открытого мира? Вряд ли. Не сочетается это всё.

 

Не совсем так, и даже совсем не так. Я как-то на NG+ собрал на себя все кладбище возле катакомб, до последнего скелета. И ничего, всех убил. А недавно четырех Darkwraith'ов сразу. Главное либо хороший щит, либо место для маневра.  Второго на полях открытого мира полно. Так что открытый мир реализации соулской боевки не помешает.

 

З.Ы. :

 

 ведь один лишний моб может превратить сложный бой в абсолютно непроходимый.

Наоборот, Соулс - как раз та игра, где практически любой бой проходим. Но лучше не доводить до крайностей, конечно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Подземелья Аледорна", "Память Эльдурима" - надоели со своими фентезийными названиями =)
Второй скрин - прямо скайримистый Скайрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Акксон Сирконфлекс над буквой "и" что, должен добавить названию эпичности, или сделать его менее клишированым? Или, может, добавить доверия к разработчикам?

Правда, лично я от второго Скайрима не отказался бы. Главное, чтоб у них получилось.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем так, и даже совсем не так. Я как-то на NG+ собрал на себя все кладбище возле катакомб, до последнего скелета. И ничего, всех убил. А недавно четырех Darkwraith'ов сразу. Главное либо хороший щит, либо место для маневра.  Второго на полях открытого мира полно. 

Ну и что? Стал бы ты повторять это вновь и вновь, сотни раз, на полях открытого мира? Скука.

 

Наоборот, Соулс - как раз та игра, где практически любой бой проходим.

А ещё интересен, потому что уникален. И в открытом мире этого не сделать. Ну да ладно, мы друг друга поняли, посмотрим потом на игру и поймём кто был прав.

 

"Подземелья Аледорна", "Память Эльдурима" - надоели со своими фентезийными названиями 

Ага. Причём ещё и самая пошлая формула XXX of YYY. Даже Pillars of Eternity не избежала этой чумы. Неужели так сложно сделать название, например, ну я не знаю, как Бефезда делает - из одного слова? Или хотя бы как Биовары делают - из двух слов, но без of? Или, страшно предложить, без - о господи - выдуманных топонимов в названии? Опять я разворчался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Подземелья Аледорна", "Память Эльдурима" - надоели со своими фентезийными названиями =)

Второй скрин - прямо скайримистый Скайрим.

 

 

Ага. Причём ещё и самая пошлая формула XXX of YYY. Даже Pillars of Eternity не избежала этой чумы. Неужели так сложно сделать название, например, ну я не знаю, как Бефезда делает - из одного слова? Или хотя бы как Биовары делают - из двух слов, но без of? Или, страшно предложить, без - о господи - выдуманных топонимов в названии? Опять я разворчался.

Неужели так режет глаз? У Bethesda ещё всегда приписка Древние Сувои The Elder Scrolls, так что фактически не одно слово. 

 

P.S. У Pillars of Eternity на мой взгляд красивое название. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и что? Стал бы ты повторять это вновь и вновь, сотни раз, на полях открытого мира? Скука.

Другие открытые миры как-то справляются, а там бои гораздо длительнее и в сто раз скучнее соулских.

 

А ещё интересен, потому что уникален. И в открытом мире этого не сделать. 

Ага, щас. Можно подумать, если ГГ бьет морду серебряному рыцарю не в комнате, а в чистом поле 900 х 900 метров, ход боя от этого как-то изменится.

 

посмотрим потом на игру и поймём кто был прав.

Речь-то не об этой игре, а об общем принципе. Плюс, еще даже не известно, какая тут на самом деле боевка.

 

самая пошлая формула XXX of YYY

Самая пошлая будет, когда обе половины названия будут вымышленными. Вроде Amalur of Eldurim. Вот тогда тушите свет.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Другие открытые миры как-то справляются, а там бои гораздо длительнее и в сто раз скучнее соулских.

Точняк. Именно потому, что там открытые миры. Слушай, я вот сейчас в Dragons Dogma играю. Боёвка там хадкорнее чем в среднем по РПГ, её часто сравнивают с Дарк Соулс (герой ваншотный, увороты и блок жизненно необходимы). В оригинальной DD - большой открытый мир с толпами врагов, а в аддоне Dark Arisen - небольшие локации типа Дарк Соулс. То есть я буквально сейчас пробую все эти концепции, сравниваю их. В открытом мире играть хуже в разы. С большим количеством врагов бой становится хаотичным: они непредсказуемо перемещаются, оказываются за препятствиями, атакуют со всех сторон. И когда тебя убивает стрела лучника, которого ты не увидел из-за кустов - это не честный дарксоуловский проигрыш, это рандом, который завёл этого лучника в кусты, и ни хороший щит ни место для маневра тебе не помогут. Непредсказуемое пространство открытого мира создаёт ситуации "нечестной", рандомной смерти, которая вызывает лишь желание метать мышку/геймпад в монитор. 

 

Ага, щас. Можно подумать, если ГГ бьет морду серебряному рыцарю не в комнате, а в чистом поле 900 х 900 метров, ход боя от этого как-то изменится.

Изменится. В чистом поле, зная атаки, я побеждаю рыцаря в 100% случаев, но могу представить десятки комнат (коридоров, мостов, крыш), где бой весьма осложнится. Бой это не только обмен ударами, но и маневрирование, и обстановка как раз на него и влияет.

 

Речь-то не об этой игре, а об общем принципе.

Эта игра может создать какое-то практическое обоснование твоим предположениям. Я даже был бы рад, окажись я неправ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С большим количеством врагов бой становится хаотичным: они непредсказуемо перемещаются, оказываются за препятствиями, атакуют со всех сторон. 

1) Никто же не заставляет пихать по десятку врагов под каждый камень. Количество врагов с миром вообще не связано. Сколько разрабы впихнут, столько и будет. Я в Обле в жизни с двумя-то минотаврами за раз не сталкивался.

2) Так используй препятствия к своей выгоде) Больше бегай. Это даже не дарксоулский, а жизненный принцип.

 

Изменится. В чистом поле, зная атаки, я побеждаю рыцаря в 100% случаев, но могу представить десятки комнат (коридоров, мостов, крыш), где бой весьма осложнится. Бой это не только обмен ударами, но и маневрирование, и обстановка как раз на него и влияет.

Блин, необязательно же комнату хламом заваливать. Вон в Анор-Лондо все драки в комнатах. Трудностей маневрирования не замечено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×