Перейти к содержанию
Larus

Ролевая система

Рекомендуемые сообщения

Делимся оптимальными\интересными способами развития персонажей и обсуждаем ролевую систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

ИМХО, потолок в 12 уровней низковат. Надеюсь DLC будут повышать levelcap, как в F:NV

 

Насчет боевой формулы "Точность - Защита = Модификатор Атаки. Процентный Бросок Атаки (d100) + Модификатор Атаки = Попадание/Промах" я уже высказывался.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Время восстановления" (параметр брони) как я понял, это время задержки между действиями в бою?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ловкость повышает "Скорость действия". Это значит что она повышает также и скорость атаки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мере повышения уровня можно будет характеристики повышать?
А то я уже жалею что недобрал один бал в решимости (13), и его очень не хватает во многих диалогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, что потолок уровней действительно поднимут. А то уже четвертый, а играю всего ничего.

 

Немного странным кажется тот факт, что от силы зависит сила заклинаний. Сразу в голове рисуется что-то такое :D

Воин-маг Луи
post-5155-0-43955200-1427407252.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного странным кажется тот факт, что от силы зависит сила заклинаний. 

Скажем так, "сила" тут обозначает не мышечную массу, а силу твоих воздействий на окружающий мир. Как-то так. В настолках уже давно существуют системы с абстрактными параметрами, описывающими не персонажа, а его сюжетные возможности. Похоже, этот подход постепенно просачивается и в компьютерные игры.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Класс влияет на оружие?

Понятно что клирик с дубиной, а разбойник - с кинжалами. 

Но вот при выборе персонажа там были разные регионы и там воины были с разным холодным оружием. Это соответствует или просто так?

Воин вообще может из лука нормально стрелять или только разбойник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Класс влияет на оружие?

Понятно что клирик с дубиной, а разбойник - с кинжалами. 

Но вот при выборе персонажа там были разные регионы и там воины были с разным холодным оружием. Это соответствует или просто так?

Воин вообще может из лука нормально стрелять или только разбойник?

Я пока вник не во все детали, но ограничений тут практически нет, можно использовать что душе угодно. Есть оптимальные виды оружия для разных ролей в группе, но на нормальной сложности можно не влезать во все эти минмаксерские тонкости. Обрати внимание, что на левелапе часто можно взять умения других классов, в том числе и владение видами оружия. Клирик с ружьём и разбойник с посохом - почему и нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо. в общем во-много напоминает больше NWN2 мне, но там исправлено все, что NWN2 меня раздражало. Все очень удобно.

Я еще не могу понять две вещи:

1) там периодически всякие книжечки и дневники. Я их убираю в сундук и они там исчезают. Пробовал в энциклопедии искать эти записи и не нашел.

2) Я так понимаю классовых штрафов за прикид нет. Надевай на мага шлем и кольчугу? Или есть?

3) И я так понял камеру крутить нельзя. Как она есть так и есть. Это конечно печально. Но в целом я ожидал хуже. Вестландс по графике хуже как мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) там периодически всякие книжечки и дневники. Я их убираю в сундук и они там исчезают. Пробовал в энциклопедии искать эти записи и не нашел.

Они в Тайнике лежат.

2) Я так понимаю классовых штрафов за прикид нет. Надевай на мага шлем и кольчугу? Или есть?

чем тяжелее броня тем больше штраф к Скорости восстановление. То есть тем больше задержка между действиями в бою.

С учетом того что маг\лучник в лицо получают редко, зачем им задержка?)

3) И я так понял камеру крутить нельзя. Как она есть так и есть. Это конечно печально. Но в целом я ожидал хуже. Вестландс по графике хуже как мне кажется.

Там же задники отрисованые, так что да - крутить нельзя. Но так даже лучше)
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Класс влияет на оружие?

Насколько мне известно, помимо визардра, который имеет бонус к точности, если использует одно из магических оружий (волшебные полчки, скипетры и т.д.) и аое атаки, каких-то классовых ограничений/бонусов, связанных с использованием оружия нет.

Есть бонусы, связанные с расами. Лесные эльфы вроде имеют бонус к точности при использовании дальнобойного оружия, а одна из разновидностей гигантов имеет дополнительный сет оружия, что позволяет существенно увеличить дпс при использовании огнестрельного оружия.

С другой стороны, некоторые классовые умения будут работать только с определенным видом оружия (и то, как правило, идет деление на оружие ближнего боя/дальнобойное оружие).

Плюс кастеры как правило имеют штраф к точности атак оружием.

Сет дальнобойного оружия лучше иметь на каждого персонажа в партии.

Рог отлично работаетс дальнобойным оружием, стелс атаки из бландербаса наносит огромное количество урона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Время восстановления" (параметр брони) как я понял, это время задержки между действиями в бою?

Почитал Вики и понял что прав. Но блин, это в игре должно указываться как то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почитал Вики и понял что прав. Но блин, это в игре должно указываться как то.

Да я тоже сразу не разобрался, думал что можно всем надевать тяжелую броню , но оказалось что время восстановления, это и есть скорость атаки, мне кажется это переводчики накосячили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×