Перейти к содержанию
Larus

Преимущества и недостатки

Рекомендуемые сообщения

Тема для отзывов об игре. Что понравилось? Что должно было быть сделано лучше?

Спойлеры под соответствующим тегом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

У компаньонов плохие статы/способности. Вроде бы партийная рпг, а если их брать, вся партийность теряется. Приходится все делать самому, пока эти товарищи путаются под ногами у монстров. Постараюсь за прохождение разобраться с их побочными квестами, чтобы последующие прохождения не таскать их, а брать нормальных наемников. Либо мод поставлю, в ИЕ вроде обещали сделать функцию перегенерации нпс-партийцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм. Да не, нормальные статы. По крайней мере у тех, кого я уже встретил. Постоянно дохнет только придурок Алот. Его иногда даже аое хил приста не спасает.

 

Насчет недостатков - мне кажется, что есть некие проблемы в балансе монстров. Потому что тени и фантомы(1 и 2 уровней соответственно) гораздо сильнее, чем, например, медведь 5 уровня. Ну как так? Фантом моего танка убивает за пару секунд без хила, а медведя мы довольно бодренько запинали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет недостатков - мне кажется, что есть некие проблемы в балансе монстров. Потому что тени и фантомы(1 и 2 уровней соответственно) гораздо сильнее, чем, например, медведь 5 уровня. Ну как так? Фантом моего танка убивает за пару секунд без хила, а медведя мы довольно бодренько запинали.

Я подозреваю, что мы упускаем какую-то деталь насчёт этих теней, может есть простой способ их ослабить/уничтожить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю это вызвано тем, что они принадлежат к разным расам.

Какой-нибудь Архидемон 1 уровня или Старший Дракон 1 уровня вполне могут быть сильнее, чем медведь 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

saruman, честно - я испробовал все виды атак. Дробящие, колющие, направленные спеллы различные, аое. Лучше всего бьют аое друида. Еще неплохо бьет аое приста(которое 1 раз в бой). Но все равно, тени гораздо сильнее, чем медведь тот же. Они телепортируются и сразу же ваншотают того, к кому портнулись. Алот дохнет на них постоянно, я уже задолбался бегать на привал.

 

Хорошее предположение насчет рас. Но все же немного сомнительно, потому что обычно оценка уровней универсальна для любых рас и сильные существа всегда имеют высокий уровень, независимо от вида.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, с мешающей озвучкой есть такое. По большей мере, этот косяк происходит от того, что в диалогах много описаний, а описания не зачитываются, только фразы персонажей.

Из того, что мне не очень нравится - присоединяющиеся компаньоны пока что не очень интересны: маг молчун, а священник какой-то бешеный и очень говорливый, надеюсь, потом характеры раскроются) Ну и да, микроконтроль здесь везде и во всём, нельзя просто выставить очередность действий у каждого - они конечно не сбрасываются при переключении, но надо постоянно следить, у кого какие баффы, какие спеллы прокастованы, а какие нет и т.п. Впрочем, это скорее дело привычки, а не минус.

Неудобно то, что у клириков и паладина есть спеллы на восполнение выносливости, но нет спеллов на собственно хил. Это очень мешает, потому что выносливость и так после боя восстанавливается, а если ты в каком-то глубоком жэ (например при штурме крепости), то банально не хватает припасов постоянно привалы устраивать. Приходится лавировать, следить, чтобы не дай Ктулху не покоцали никого во время боя. Всё-таки хотя бы от одного хилящего спелла или поушена я бы не отказался.

 

Нравятся питомцы у рейнджера. Сделал рейнджера с волком, волк очень хорошо умеет на себя аггрить, но дохнет к сожалению быстро. В плане броньки небольшая путаница - вроде и маг умеет цеплять на себя латы, но зачем и к чему... в результате, это выливается в то, что вся пати, от магов и клириков до лолодинов и файтеров бегает в латах, благо атлетика вкачана у всех. Пока не понял, что это - преимущество или напротив.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что мне не нравится сейчас - мало спелов и они скучные. Ну почему не дать мне большой и толстый спеллбук чтобы я фонтанировал от радости . . . Далее, крепость довольно бесполезна и скучна, думал будет пофункциональнее. Непонятно, как маги умудряются мазать АОЕ спелами, иногда чтения вообще не происходит, причём никто каст не сбивает, просто ничего не происходит. Дошёл уже до 5 лвл, до сих пор не нашёл нужных компаньонов (мб просто пропустил конечно, просто пал нужен был кровь из носа, а его как раз не нашёл). Ну и наконец, жутко достала необходимость покупать припасы для отдыха . . .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Впрочем, это скорее дело привычки, а не минус.

Я как-то вообще не обратил внимания. Пересел с BG:EE и словно ничего не изменилось. "Привыкал" минут пятнадцать.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл не так много, наслаждаюсь каждым озвученным диалогом, каждым кусочком локации. Уже сейчас могу сказать, что музыка в игре отличнейшая, создаёт потрясающую атмосферу.

 

Почему-то ожидал меньшего количества озвученных диалогов и был приятно удивлён. Все эти акценты крайне приятно слушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все уловили, что означает гостиница/пет Black Hound? Это было рабочее название BG3. Очень тонкое пасхальное яйцо, сразу показывающее, куда замахнулись разрабы.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что мне не нравится сейчас - мало спелов и они скучные. Ну почему не дать мне большой и толстый спеллбук чтобы я фонтанировал от радости . . . Далее, крепость довольно бесполезна и скучна, думал будет пофункциональнее. Непонятно, как маги умудряются мазать АОЕ спелами, иногда чтения вообще не происходит, причём никто каст не сбивает, просто ничего не происходит. Дошёл уже до 5 лвл, до сих пор не нашёл нужных компаньонов (мб просто пропустил конечно, просто пал нужен был кровь из носа, а его как раз не нашёл). Ну и наконец, жутко достала необходимость покупать припасы для отдыха . . .

По этому я перекинулся в сайфера. Может потом магом поиграю, но я как то устал в первой же храме бегать на привалы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все уловили, что означает гостиница/пет Black Hound? Это было рабочее название BG3. Очень тонкое пасхальное яйцо, сразу показывающее, куда замахнулись разрабы.

Ну, как минимум, ассоциации приходят в голову.

Кстати, мне очень нравится, что сюжет стал несколько "темнее", чем в BG и IWD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, как минимум, ассоциации приходят в голову.

Кстати, мне очень нравится, что сюжет стал несколько "темнее", чем в BG и IWD.

 

Тут ведь многое от сеттинга зависит, в принципе. Хотя вся эта заварушка с богами весьма похожа на мир Форготтена. Durance много рассказывает об этом (иногда даже слишком эмоционально).

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×