Перейти к содержанию
Авторизация  
Albatross

Гид по классам персонажа в Pillars of Eternity

Рекомендуемые сообщения

Ну вот ещё, используют. Просто их кулаки тоже неплохо бьют и с уровнем увеличивают урон.

Могут использовать, но это не их стиль. А броня мешает накапливать раны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тайники! Подсвечиваются фиолетовым, обнаруживаются в режиме скрытности. Месторасположение только.

На форуме AG кто-то выкладывает скрины расположения тайников. И это потом в шапку подбирают.

 

 

Просто не в первых рядах. Медленное, но мощное оружие - то что надо из-за расчётов точности/отклонения и вычета урона. По-моему.

В принципе, да. Мысль правильная. Но из-за некоторых нюансов я для себя решил, что с огнестрелом лучше не связываться.

К примеру, я пока не увидел тут массового аггро (хотя, может, он и есть). Есть только индивидуальное в виде связывания боем, выход из которого ещё и затруднён.

Ситуация, когда вражин больше, чем у тебя персов, не такая уж и редкость, а в таком случае, вражины зачастую обтекают контакников и бегут к дистанционникам,

которые обычно задохлики и быстро получают по соплям, успев сделать один выстрел. А из-за отсутствия массового аггро, "снять" вражин с дистанционника проблематично.

И получается, что геморроя больше, чем профита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обсы остались верны себе и это приятно! Так на пример уже в начали игры можно повысить характеристики персонажа выполнив одно задание особым способом. Если ели обвалить стену во второй локации без помощи бойка, то персонаж обваливший ее получает бонус к силе, главное что бы сила была не меньше 15 единиц.

 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обсы остались верны себе и это приятно! Так на пример уже в начали игры можно повысить характеристики персонажа выполнив одно задание особым способом. Если ели обвалить стену во второй локации без помощи бойка, то персонаж обваливший ее получает бонус к силе, главное что бы сила была не меньше 15 единиц.

Постоянный +1 к силе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На форуме AG кто-то выкладывает скрины расположения тайников. И это потом в шапку подбирают.

Благодарю. В закладках теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про сайфера - да, правильно написали, какой то он черезчур  живучий. Второй огород им в одиночку зачищается (кроме медведей в пещере, естественно), другими так не получается. Это на сложном уровне, на среднем не пробовал, может и все так могут. :don-t_mention:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вашу машу! Даже не знал про тайники. Обидно пистолет пропустить(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Постоянный +1 к силе?

Да! И интуиция мне подсказывает, что таких преблуд будет много. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могут использовать, но это не их стиль. А броня мешает накапливать раны.

Причём тут стиль? Скорее "этот билд будет наиболее популярен, так как классический". Но это не отменяет билды монаха в броне, который не задействует скиллы, требующие кучу ран, или задействует, но только в серьёзном замесе.

 

Обсы остались верны себе и это приятно! Так на пример уже в начали игры можно повысить характеристики персонажа выполнив одно задание особым способом. Если ели обвалить стену во второй локации без помощи бойка, то персонаж обваливший ее получает бонус к силе, главное что бы сила была не меньше 15 единиц.

Вот же блин! Хоть переигрывай :-/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, можно ли в этой шедевральной игре поднимать такие характеристики как восприятие и решительность, кроме как в создании персонажа? Как это сделать намного быстрее, подскажите пожалуйста.

 

А все, прочитал выше, вроде можно.) Восприятия не хватает, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вашу машу! Даже не знал про тайники. Обидно пистолет пропустить(

Я это обнаружил случайно. Если хочешь пистолет, кстати -

дуй на побережье, Компасом называются, или как-то так, там еще лекарство нужно будет для сестры Калиски взять. Там пещера со споровиками, в ней в инвиз войди и тайник будет. Я просто клавиши перепутал, и понял, как оно работает :laugh: А пистолет в самом начале отстойный.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Нексусе уже и несколько модов появилось.

Крепите ссылки к словам, особенно такие длинные.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решил за монаха попробовать, но в чём суть его ран понять не могу. Думал, что используя его способности и снимая раны будет выносливость восстанавливаться или хотя бы не с такой скоростью сниматься( например урон сначала  в рану идёт потом в выносливость) , Играю на пути проклятых- 2 волка преспокойно загрызли в начале, может он потом и раскроется конечно, но в чём преимущество этих ран я не понял( кроме применения навыков). Ведь чтобы получать раны нужно получать урон, а то как советуют играть монахом без брони- он же будет падать моментально. Кто-нибудь поиграл немного за этот класс, чтобы написать, какая от него вообще польза? Другое дело мой сайфер, за которого первый раз и пройду игру)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×