Перейти к содержанию
Allard

Deus Ex: Mankind Divided

Рекомендуемые сообщения

DEUS_EX_MANKIND_DIVIDED_4544454567GHDGKH

Жанр: RPG/FPS | Платформы: [PC, PS4, Xbox One]
Разработчик: Eidos Montreal | Издатель: Square Enix | Локализатор: Buka
Дата выхода: 23.08.16


Прямое продолжение Human Revolution. Адам Дженсен возвращается в качестве главного героя два года спустя после событий HR и ему предстоит вновь попутешествовать по миру (один из посещаемых им в игре городов - Прага), расследуя заговоры. Что примечательно, решения из Human Revolution не переносятся, так как ни одна из четырех концовок каноничной не является.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

А про рост когда шутят? А теория иллюминатей?))

А подкуп батончиком? xD

Это тоже хорошо, но с голосом - это просто было шпилькой и в саму игру.

Вообще, хорошо, что они с самоиронией так подходят.

И Ай невер аск фо зис затронули)))

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Square Enix проводит голосование насчет содержимого в коллекционке.  Нужно выбрать три понравившиеся вещи и голосовать.

 

 

 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде в каком-то интервью Еидос говорили, что победить босса можно тремя способами. Боевым, стелсом и социальным(болтологиией). И это будет влиянием на сюжет.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде в каком-то интервью Еидос говорили, что победить босса можно тремя способами. Боевым, стелсом и социальным(болтологиией). И это будет влиянием на сюжет.

 

Во время схваток с боссами в Deus Ex: Mankind Divided вы можете заговорить со своими соперниками и одержать над ними верх, атаковав железными аргументами и неоспоримыми истинами.

 

По словам Патрика Фортье, геймплейного директора игры, это лишь один из способов, благодаря которым команда разработчиков поддерживает и поощряет различные стили игры. Об этом он рассказал в последнем выпуске журнала OXM.

 

Фортье подчеркнул, что в Mankind Divided боссы будут более сбалансированными, а возможность вести с ними диалог предоставит игрокам дополнительный способ справиться с ситуацией.

 

«Из-за особенностей дизайна Human Revolution боссы всегда погибали в кат-сценах. У вас не было выбора. Но мы исправили это в DLC Missing Link и исправили это в новой игре», — добавила директор по нарративу Мэри ДеМарл.

 

Напомним также, что ранее студия Eidos Montreal рассказала о возможности проходить битвы с боссами, используя механику стелса, как было в оригинальной игре франчайза.

 

Убить босса, прокрасться мимо или заговорить до смерти? Каждый выбор отразится на истории и будет иметь последствия.

 

источник: http://www.playground.ru/news/v_deus_ex_mankind_divided_mozhno_pobedit_bossov_slovami-48701/

 

 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот это удручает:

В Deus Ex: Mankind Divided все же нельзя заговорить боссов до смерти

 

Deus Ex: Mankind Divided предложит существенно большее число вариантов расправы с боссами, но заговорить их до смерти, как утверждалось ранее, все-таки нельзя.

В разговоре с порталом Eurogamer директор по геймплею Патрик Фортье отметил, что стычки, исход которых можно решить в разговоре, не имеют отношения к схваткам с боссами.

«Существуют словесные дебаты с определенными персонажами, а битвы с боссами — это другое. Это два разных случая. [...] Но классические битвы с боссами будут содержать и полностью нелетальные варианты», — подчеркнул Патрик.

«В рамках социальных взаимодействий, которые приведут вас к схватке с боссом, мы можете заговорить с кем-то, или что-то исследовать, или приобрести определенные элементы и средства для битвы», — добавил Фортье.

Он также напомнил, что все схватки с боссами доступны и в стелс-механике.

 

Сначало одно говорят, потом другое(( Не правильно это кмк, любого можно заболтать если уметь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное, что полностью нелетальные варианты остались.

Интересно, это только оглушения? Или как во второй части, где на минимуме ХП босс бросает оружие и сдается?

А заговорить... В первой части можно было так с двумя сделать, но там это не совсем диалог, а возможность появляющаяся при правильных действиях до диалога. Может тут такой вариант и будет.

Но лучше им не путаться в показаниях, т.к. каша в голову остается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Воу, народу не понравилась идея с тирами?

Идея с эксклюзивными миссиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Воу, народу не понравилась идея с тирами?

А что тут может нравиться? Предзаказы сами по себе зло, чему было множество свидетельств в последние годы, а тут еще пытаются кикстартовщину навести, будто у крупной мегакорпорации денег не хватит на все и сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что тут может нравиться? Предзаказы сами по себе зло, чему было множество свидетельств в последние годы, а тут еще пытаются кикстартовщину навести, будто у крупной мегакорпорации денег не хватит на все и сразу.

Это был сарказм. Я тоже от идеи был не в восторге =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Square Enix решили отменить программу "Augment your pre-order":

 

 

After much thought and reflection, we decided to close down the program and make all of the incentive content available to anyone who pre-orders Deus Ex: Mankind Divided or purchases a Day 1 edition of the game. Additionally, the release date will no longer be changed in accordance with pre-order numbers, and everyone will gain access to the game on February 23rd, 2016.
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×