Перейти к содержанию
don-mika

Mass Effect: Andromeda

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts

Снова игра слов, как и с пастухом-Шепардом. Теперь вот Наездники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.ign.com/articles/2016/06/13/e3-2016-your-mass-effect-3-ending-wont-affect-mass-effect-andromeda

- История будет спустя века после МЕ3

- Большие решения, вроде финала, на МЕА не повлияют (кто бы мог подумать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы целом я доволен. Показали не много, опять-же понемногу расскрыли небольшие детали игры. И в целом все сложилось в некое общее представление о игре. И мне все нравится. Никаких неожиданностей, просто и со вкусом.

 

В общем все выглядит так: Райдер (скорее всего брат и сестра) отправляются в новую галактику на корабле "Арка", в поисках нового дома и спустя сотни лет один из них просыпается от крио сна. В игре будут другие "Арки", и одной из основных задач будет восстановление контактов с этими Арками (спасательные и дипломатические миссии). Так же в сюжете будет играть какую-то роль семейные узы Райдера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Арка" это Ковчег на буржуйском. :)

Сами BW слово Ark не используют кстати, это фанатское название. А так да, видимо будет что-то похожее в плане сюжета. Пока что создается впечатление, что "млечные" будут больше выяснять отношения между собой, чем с местными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, тогда скажем так у нас намечаются три сюжетные арки:

- Ковчег

- Другие Виды

- Семья

 

Отдает немного доведенным до ума DA2. К тому же в интервью и твиттере проскакивают некие намеки на ограничение того за кого можно играть. Пока не совсем понятно, что именно они задумали, будет ли выбор из приссетов или же они собираются делать разные предыстории персонажа. Намеки выглядят как последнее... Возможно нас ожидают разные "начала".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, тогда скажем так у нас намечаются три сюжетные арки:

- Ковчег

- Другие Виды

- Семья

 

Отдает немного доведенным до ума DA2. К тому же в интервью и твиттере проскакивают некие намеки на ограничение того за кого можно играть. Пока не совсем понятно, что именно они задумали, будет ли выбор из приссетов или же они собираются делать разные предыстории персонажа. Намеки выглядят как последнее... Возможно нас ожидают разные "начала".

Если да, то это только в плюс. ДА2 и выделялся сценарием, тем, что был летописью о жизни Хоука. Ты принимал решения и видел их последствия на улицах города, ты проносил знакомства сквозь года и наблюдал за тем, как меняются твои друзья... Ах, если бы не [длинный список недостатков ДА2], этож шедевр был бы. 

Да и разные начала навевают приятные мысли о ДАО. 

 

В общем, из того, что нам представили, может получится как МЕ1 с добавкой лучших идей из всех игр Био... Как и "DAI Space Edition". Пока не выпустят - мы не узнаем, что будет. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще это пока напоминает какой-то анекдот. Один ковчег сломали, другой потеряли и давай друг друга с обрыва сбрасывать. Межгалактические захватичики, тоже мне.

Да и разные начала навевают приятные мысли о ДАО.

:huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут такая маза. В общем, походу тема с ковчегами была до событий Mass Effect 2. Т.е. пока Шепард был мертв, поэтому мы ничего раньше об этом не слышали. И речь идет не о беженцах, а о колонистах, добровольцах и первоотрыквателях. Поэтому например Райдер, одета форму в стиле МЕ1.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут такая маза. В общем, походу тема с ковчегами была до событий Mass Effect 2.

Вот тут не уловил нити. Почему до МЕ2, а не МЕ3?

И речь идет не о беженцах, а о колонистах, добровольцах и первоотрыквателях.

Вот это огонь вообще, если Уолтерс не утаивает ничего. На тот момент их корабли не могли толком по МП перемещаться из накапливающегося заряда, а тут внезапно Дух Приключений, Пронзающий Небеса, и летим в Андромеду. У меня подгорает слегка от таких историй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот тут не уловил нити. Почему до МЕ2, а не МЕ3?

Вот это огонь вообще, если Уолтерс не утаивает ничего. На тот момент их корабли не могли толком по МП перемещаться из накапливающегося заряда, а тут внезапно Дух Приключений, Пронзающий Небеса, и летим в Андромеду. У меня подгорает слегка от таких историй.

Это еще ладно. Но кроганы-колонисты до излечения генофага? Международный колониальный проект, в котором участвуют даже кварианцы? Да и ваще международный колониальный проект такого масштаба без живительного стимула? Вы серьезно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут такая маза. В общем, походу тема с ковчегами была до событий Mass Effect 2. Т.е. пока Шепард был мертв, поэтому мы ничего раньше об этом не слышали. И речь идет не о беженцах, а о колонистах, добровольцах и первоотрыквателях. Поэтому например Райдер, одета форму в стиле МЕ1.

 

Хм, тогда система стрельбы из первой части?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но кроганы-колонисты до излечения генофага?

Ну так-то по статистике у них может быть один ребенок раз в два года, это уже у них с головой проблемы, что они предпочитают вымирать.

 

Международный колониальный проект, в котором участвуют даже кварианцы?

А? С чего ты взял, что они там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так-то по статистике у них может быть один ребенок раз в два года,

И тут я понял, что уже практически полностью забыл ЛОР игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×