Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Подробности изменений Wasteland 2: Game of the Year Edition

Рекомендуемые сообщения

Wasteland 2: Game of the Year Edition

В очередном обновлении Kickstarter-странички Wasteland 2 разработчики из студии inXile раскрыли новую информацию о грядущем расширении игры.


Wasteland 2: Game of the Year Edition поступит в продажу уже этим летом на PC, а также консолях Xbox One и PlayStation 4. Как выяснилось, все, кто уже приобрёл копию этой RPG, получат обновление до новой версии абсолютно бесплатно.

Среди изменений переиздания разработчики отмечают значительно похорошевшую графику, улучшенную боевую систему, переработанный искусственный интеллект противников, множество мелких изменений на локациях, которые послужат улучшению баланса, а также множество других улучшений. Кроме того, в Wasteland 2 будет введена система «Perks & Quirks», которая состоит из 80 «перков» и 20 «квирков», с помощью которых вы сможете не только получить определённые бонусы для своих героев, но и придать им больше уникальных черт.

Также в игре появится система прицеливания, что позволит вашим рейнджерам стрелять в конкретные части тела противника, вызывая соответствующие эффекты. Замедлите врага, выстрелив в ногу, обезоружьте его пулей в плечо или же оглушите его, попав в голову. Чтобы выстрел в торс был не самым бесполезным, попадание в грудь пробивает броню, снижая защиту противника и позволяя другим членам отряда нанести повышенный урон.

Разработчики пообещали представить больше информации ближе к релизуWasteland 2: Game of the Year Edition, а также поделились новыми скриншотами, которые демонстрируют обновлённую графическую составляющую.

1.jpg 2.jpg

3.jpg 4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну почему сразу нельзя было по-хорошему сделать.

Так они же игру на другой движок переводят. Точнее, движок тот же, просто новая версия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну может теперь интереснее играть станет и я всетаки ее пройду )) а то даже до каньона титанов не дошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну почему сразу нельзя было по-хорошему сделать.

Всегда есть простор для совершенствования. Хорошо, что они пользуются возможностью, а не забивают на игру.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично, может пройду наконец то! Главное чтобы русификация норм была xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень интересно, как они реализуют управление с геймпада. Было бы неплохо поиграть в эту игру, вальяжно закинув ноги на стол и откинувшись на спинку стула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень интересно, как они реализуют управление с геймпада. Было бы неплохо поиграть в эту игру, вальяжно закинув ноги на стол и откинувшись на спинку стула.

Говорили, что ориентируются на консольное управление последнего XCOM.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что скажешь? Разработчики круты. Реально. Потому что это - куда круче любого DLC, но они не пытаются на сем дополнительно навариться.  Работают на репутацию, походу.

 

Такое впечатление, что в последние годы у нас идет возрождение старых-добрых традиций РПГ, когда разрабы работали не столько за доллар, сколько за идею. 

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Работают на репутацию, походу.

Ну, для Фарго это курс верный.

 

Вообще - пока неплохо, звучит так, что поправят большую часть того, что меня от оригинала отворачивало. Да еще и бесплатно. Так что, может наконец пройду. Если новых багов не добавят с релизом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не говорили о поддержке старых сейвов?

 

Так они же игру на другой движок переводят. Точнее, движок тот же, просто новая версия.

Перки с трейтами никак не связаны с новым движком. Как и прицельные выстрелы. Явно не движок помешал им ввести все это с самого начала, а "видение Фарго". Перед консольным релизом решили напрячься, однако.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перки с трейтами никак не связаны с новым движком. Как и прицельные выстрелы. Явно не движок помешал им ввести все это с самого начала, а "видение Фарго". Перед консольным релизом решили напрячься, однако.

Видение тут вряд ли могло помешать. Скорее всего, ресурсов не хватало. Игра большая, команда маленькая. Когда смогли - допилили.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×