Перейти к содержанию
Del-Vey

Анонс Fallout 4 состоится уже завтра

Рекомендуемые сообщения

Отчетливо помню пару мест из Столичной пустоши в трейлере (например монумент Вашингтона, да). Походу ее и бомбануло.

Скорее это вот этот монумент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее это вот этот монумент.

Ну тогда ОК. Хотя с Беседки станется бомбануть Вашингтон еще раз, чтобы угодить тем, кому не понравился третий Фоллач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Причем здесь тормент, если речь шла об экшен-рпг? И сравнивать игры 11 и 99 годов немного некорректно, тк условия и критерии разные.

 

Паразитирование на вселенной - громкие слова, особенно в случае обсидиан, у которых из 10 игр только две по своим вселенным. Объективно, кроме текстов Авеллона ничего очень уж интересного и уникального в их играх нет. Даже в упомянутом Вегасе все нововедения это переделка и внедрение популярных модов к тройке. Сюжет линеен, путь от Гудспрингса до битвы за дамбу одинаковый и за 3-4 прохождения можно увидеть вообще все.

 

В скайриме такая же линейность, но само, скажем так, древо свободы шире, ты можешь даже не быть драконорожденным. Безесда не предоставляет игроку возможнсть для ЭПИЧНОГО ВЫБОРА, а просто предлагает влиться в определенный мир и пожить там немного, отыгрывая роль.

 

Как мне кажется, это тоже неплохо, если учесть, что рпг это отыгрыш роли, а не симулятор выборов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

за 3-4 прохождения можно увидеть вообще все.

Сюжет настолько линеен, что понадобится 3-4 прохождения, чтобы увидеть все. Ну-ну =))

 

Сюжет изначально предоставляет полную нелинейность. Как идти, каким путем идти и кого поддержать. Топать напрямую в Вегас, или собрать улики на Бенни. Попасть в Вегас поработав на НКР или купив поддельный паспорт. Убить того, кто пытался убить тебя или отпустить. Уж про варианты кого и как поддерживать говорить нет смысла, четыре стороны и десятки различный вариаций того, как именно помогать.

 

Какая нелинейность была в сюжете Ф3, например? Выбор предоставляется только в самом конце игры, который, до выхода ДЛС - ни на что не влиял. ГГ в любом случае ищет отца, работает на БС, в любом случае борется с Анклавом и помогает проекту Чистота. В конце ДЛС, как и в конце оригинальной игры, предоставляется возможность наряду с Анклавом бомбануть и Цитадель/отравить воду. Ну, знаете, просто так. Потому что ГГ злой. Никакого профита нет =) Вроде бы и выбор, но вставленный в самый конец и в конечном итоге абсолютно ни на что не влияющий.

 

Обсидиан и славятся в первую очередь отличными текстами и сюжетами. Все нововедения из модов - туфта полнейшая. Кому-то понравился Вегас из-за того, что там можно было заниматься убогим крафтом (я вщ ща всю игру им не пользовался), или включить "хардкорный" режим который раз в 2-3 дня требовал воды и еды, которой на Пустоши завались? Вегас, хоть и был "отдельной" игрой, но больше походил на какой-то аддон. Какие средства Беседка дали, то Обсидиан и выжали. Выжали на максимум.

ты можешь даже не быть драконорожденным

Ага, не выполняя мейн-квест дальше пролога, лол. Нелинейность уровня бога, вы можете просто ВЗЯТЬ и НЕ ИДТИ по сюжету :laugh:
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Объективно, кроме текстов Авеллона ничего очень уж интересного и уникального в их играх нет. Даже в упомянутом Вегасе все нововедения это переделка и внедрение популярных модов к тройке. Сюжет линеен, путь от Гудспрингса до битвы за дамбу одинаковый и за 3-4 прохождения можно увидеть вообще все.

 

Ну давайте ещё преимущества Вегаса перечислим

post-5481-0-32770400-1433357577.png

 

P.S. У Obsidian 7 игр вообще-то, а у Black Isle 6. Итого 5 из 13 игр по своим вселенным, да и какое это имеет значение, если игры получаются хорошими хоть по своим  вселенным, хоть по чужим?

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Сюжет линеен, путь от Гудспрингса до битвы за дамбу одинаковый и за 3-4 прохождения можно увидеть вообще все.

 Как на этом сайте добавить в список игнорирования, чтобы не видеть его сообщения ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как на этом сайте добавить в список игнорирования, чтобы не видеть его сообщения ?

 

Заходи в графу " Редактировать профиль"

post-5481-0-54991500-1433358406.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну давайте ещё преимущества Вегаса перечислим

 

P.S. У Obsidian 7 игр вообще-то, а у Black Isle 6. Итого 5 из 13 игр по своим вселенным, да и какое это имеет значение, если игры получаются хорошими хоть по своим  вселенным, хоть по чужим?

Я посчитал еще аддоны к НвН2, каюсь. Не спорю, что хорошими, но говорить о паразитировании в этом случае - балабольство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я посчитал еще аддоны к НвН2, каюсь. Не спорю, что хорошими, но говорить о паразитировании в этом случае - балабольство

Паразитирование - стояние на месте, высасывание денег из бренда без каких либо подвижек куда-то. ТЕС, как пример. Скайрим, который чутка подтянул графон, но стал еще хуже в плане квестов и текстов. Привет, убитые гильдии. Сюжет, квесты, персонажи - хоть что-то у Беседки с мертвой точки сдвинулось? Нет, стало еще хуже. Они могут выпустить ТЕС6 с графоном 2014 года на том же древнейшем движке, ничего не изменив - и люди с такой же охотой это купят. Т.к. лучше никто не делает, потому что никто не делает вообще. Хотя Обсидиан прекрасно показали, что можно сочетать и открытый мир, и сюжет, и выбор, и хорошие квесты, и диалоги. Где все это в ТЕС? Нигде, никто не напрягается.

 

В каком плане Обсидиан паразитируют? Им дают заказ - они делают. Им дали Фолл, они сделали такой Фолл, от которого даже старички писались от восторга. Им дают НВН2 (который вообще Форготтен Риалмс и никак не связан с первым, боже), они делают хорошую игру и годные аддоны. Им дали КотОР2, который они слили в плане технической части, но запилили превосходный сюжет без добры Бобра и Козла. Им дали Данджеон Сайдж 3, и они сделали... какую-то галиматью, в которую мне лень играть, т.к. мир игры и геймплей полнейшее УГ, но Эльхант говорит что с текстами там также порядок. Они сделали крутые игры, непохожие и превосходящие предыдущие, и больше к этим играм не возвращались. О каком конкретно паразитировании вообще речь идет? На чем?

  • Поддерживаю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я, честно говоря, не знаю, как отвечать на такие субъективные понятия, как "убитые квесты и гильдии", тут уж у каждого свой вкус. Да и еще трактовка термина паразитирование, который, как мне кажется, больше относится к ситуации, когда кто работает с чужим движком и интеллектуальной собственностью и получает с этого профит. Разумеется, это притянуто за уши, но не более чем в случае Безесды, которая как бы создала ТЕС, и им виднее, как его развивать, 20 лет опыта все таки. Тем более, что пресса и продажи на их стороне, а это более объективный показатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я, честно говоря, не знаю, как отвечать на такие субъективные понятия, как "убитые квесты и гильдии", тут уж у каждого свой вкус. Да и еще трактовка термина паразитирование, который, как мне кажется, больше относится к ситуации, когда кто работает с чужим движком и интеллектуальной собственностью и получает с этого профит. Разумеется, это притянуто за уши, но не более чем в случае Безесды, которая как бы создала ТЕС, и им виднее, как его развивать, 20 лет опыта все таки. Тем более, что пресса и продажи на их стороне, а это более объективный показатель.

Не совсем так. Им дают заказ - они работают. Они много своего внесли и назвать это паразитированием - совершенно не справедливо.

Вот если бы они украли\купили права и движок, запилили бы по быстрому чуть подтянутый графон и геймлпей от другой своей игры, просто поменяв пару моделек и оружие и написав другой скучный сценарий - я бы назвал это паразитированием.

Хм, come to thinjk of it, что-то мне это напоминает.

 

 

По поводу квестов - никогда не был фанатом ТЕСа, но даже я, имея скудно наигранное кол-во времени в Морре и Обле, сумел заметить что в Скайриме все это реализовано куда более стримлайново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×