Перейти к содержанию
Del-Vey

Dishonored 2

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts
2 часа назад, Elunee сказал:

Как только узнала, что если враждующие фракции сталкивать - их взаимное убийство и идентификация трупов не будут идти в счёт хаоса - вся суть игры превратилась в организацию их встречи на нейтральной территории

Вот это миленько, не знал. Но уровень с враждующими фракциями вроде как один. Ну и там же ж куча народу, это ж сколько тащить их надо друг к другу).

А у меня ближе к концу куча времени уходила на то, чтобы не дать им самоубиваться друг об друга: то пристрелить кого-то норовят, то пыранут, с гранатами так совсем беда). Прям как студентики из "Убойных каникул", совсем не берегут себя).

Спойлер

Момент с возвращением в "исправленный" особняк конечно был "вау", это да. И у капитанши отросла ручка, тоже приятно было)

2 часа назад, Elunee сказал:

Уровень с особняком Джиндоша вообще роскошная роскошь. Мне не даёт покоя одна ачивка! Оказывается, что можно пройти особняк, когда Джиндош не знает, о твоём присутствии.

Да там вообще дикая дичь, черт ногу сломит, я как-то полурандомно пробежал, жмакая хаотично на те рычаги, в основном бегал как раз за кулисами).

2 часа назад, Elunee сказал:

В следующий раз!

На НГ+ можно еще отличненько амулетов накрутить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kangaxx сказал:

Ну и там же ж куча народу, это ж сколько тащить их надо друг к другу)

Достаточно устроить встречу 1 на 1, и на шум вся толпа подтягивается. Плюс после обнаружения "тел" - они начинаются в режиме поиска досконально исследовать окружение и выходят за зоны дефолтного патрулирования на враждебные территории)

1 час назад, Kangaxx сказал:

Но уровень с враждующими фракциями вроде как один

На картах, где есть Стенатели. Их можно скрещивать с городской стражей. Не понимаю, зачем их беречь, если они устраивают засады на обычных людей) Я очищаю улицы города от нечисти!

 

Единственный момент, про хаос и смерти, который я до конца не идентифицировала.

Спойлер

Они массово теряются сознание в квесте в кунсткамере, и многие сидят на люстрах, какая-то на карнизе и тд.

По логике игры на хаос - влияют действия совершенные непосредственно игроком. Теряют сознание по причине лишения сил их предводительницы из-за решения игрока.

Если они в усыпленном состоянии помрут при падении с верхотуры или упадут в лужу, это игроку в карму засчитается?

При первом прохождении на этом уровне у меня были неидентифицированные смерти, но я не проверяла ведьмочек на наличие пульса. Во втором прокатило) 

 

1 час назад, Kangaxx сказал:

то пристрелить кого-тот норовят, то пыранут, с гранатами так совсем беда

У меня произвольных замесов ни разу не было, у тебя хаос что ли высокий?

1 час назад, Kangaxx сказал:

На НГ+ можно еще отличненько амулетов накрутить). 

При идеальном стелсовом прохождение в половине умений и амулетах вообще нет смысла. Как ты раньше и написал, я тоже провожу аналогию с Деусом - интересно проработанный аспект агрессивного геймплея, который идёт в ущерб сюжету, и вообще никак не оправдывается)

В уровнях с часовыми солдатами - сдерживать эти порывы просто перерастает в категорию боли! Достаточно им башку отстрелить - и они все вокруг зачищают. Easy-breezy!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Elunee сказал:

У меня произвольных замесов ни разу не было, у тебя хаос что ли высокий?

Я не про произвольные, хаос низкий, но я ж не по стелсу играю, хоть и нелетально. Врываюсь в толпу и начинается замес, в котором они то пристрелят друг друга, то уронят гранату на оглушенное тело и т.д.)

7 часов назад, Elunee сказал:

При идеальном стелсовом прохождение в половине умений и амулетах вообще нет смысла. Как ты раньше и написал, я тоже провожу аналогию с Деусом - интересно проработанный аспект агрессивного геймплея, который идёт в ущерб сюжету, и вообще никак не оправдывается)

Это есть такое. При нелетальном тоже, но есть куча всякого QoL типа скорости перемещения, скорости удушения, восстановления маны и ХП от крыс, мух, фонтанчиков. Не знаю, есть ли такие амулеты, но очень бы хотелось на снижение задержки регенерации маны, уменьшение расхода маны. И слышал, что есть амулеты, изменяющие действия навыков, тоже интересно было бы посмотреть, что оно такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

на снижение задержки регенерации маны

У меня точно был амулет, который снижал задержку регенерации маны (мне он показался самым полезным за всю игру), но не знаю насколько он функционален для "активного" стиля игры, но стиль наблюдателя-выжидателя делал более комфортным - приходилось претерпевать меньшие паузы между использованием прыжка. После того как постигаешь искусство перемещение по крышам и возможности, окопавшись на точке - притягивать к себе шмотки с локации - я не могу представить, как проходить игру без сделки с чужим).

Цитата

восстановления маны и ХП от крыс, мух, фонтанчиков

Ни разу этими опциями не воспользовалось, бутылок с маной было завались)

Ещё был амулет снижающий обнаружение псин. Я так и не определила, на какой радиус, но такое ощущение, что на мизерный.

Амулеты делают игру чуть комфортнее в некоторых аспектах, но больше прикольных фич ориентировано для агрессивной манеры)  Но я не хочу высокий хаос :(

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Elunee сказал:

У меня точно был амулет, который снижал задержку регенерации маны (мне он показался самым полезным за всю игру), но не знаю насколько он функционален для "активного" стиля игры

А мне так и не дропнул, эх.

Для активного режима как раз хорошо было бы: можно быстрее "Домино" накидывать на врагов, было бы удобно). Ну и захват, опять же: врываться в толпу и расшвыривать всех подряд.

4 часа назад, Elunee сказал:

Ни разу этими опциями не воспользовалось, бутылок с маной было завались) 

У меня тоже, но я из тех людей, которые берегут расходники до последнего босса и убивают его, не используя их). Поэтому как-то хотел себе приток маны организовать постоянный. Нашел чудный амулет, на отжор маны при убийстве с воздуха, но он, судя по всему, работает именно что с убийства, а я играл нелетально. Много всякого веселого есть для хаотичных убивателей).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×