Перейти к содержанию
Albatross

Первое геймплейное видео Fallout 4, объявлена дата релиза игры

Рекомендуемые сообщения

FALLOUT_4_32352LKGHSG.jpg

На прошедшей этой ночью пресс-конференции Bethesda, которая проводилась в рамках выставки E3 2015, разработчики продемонстрировали первое геймплейное видео долгожданной постапокалиптической RPG.


Были показаны все основные системы игры, подвергшиеся изменению и улучшению со времён Fallout 3. Стоит отметить, что наши самые страшные опасения подтвердились — впервые в истории серии главный герой будет озвучен, а список вариантов ответа уступит место диалоговому колесу, на котором будут представлены сокращённые варианты фраз персонажа.

Кроме того, разработчики сообщили точную дату релиза Fallout 4. Игра выйдет всего лишь через пять месяцев — 10 ноября этого года, поэтому у «Ведьмака III», похоже, появился достойный конкурент на звание игры года.

Для тех, кому лень смотреть получасовую презентацию, мы позднее подготовим статью, в которой расскажем обо всех значимых изменениях, которые ждут нас в Fallout 4.

  • Поддерживаю 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фол с диалоговым колесом, такого я даже в кошмарном сне не видал . . .

  • Не согласен 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверно мои вкусы весьма специфичны, но мне понравилось. Контента обещается в игре очень много. Да ещё крафт, все дела. Диалоговое колесо конечно не шибко круто, ориентируйся по пол фразы, что скажет твой перс, но мсье Графоуни не так плох, хоть и цветастенький. Я думал будет больше резать глаза. Да и народные умельцы быстро гамму подправят. Они попытались продемонстрировать как действительно сложно выжить в условиях бандитов, рейдеров и постушей в постъеядере. С отстройкой дома, базы и прочего, если я правильно понял. ОЧЕНЬ интересный проект *_* Видео до конца не смотрел, так... полистал. Чтоб меньше спойлерить. Но даже тут овчарка лучше чем в Гостах *_* хД

  • Не согласен 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверно мои вкусы весьма специфичны, но мне понравилось. Контента обещается в игре очень много. Да ещё крафт, все дела. Диалоговое колесо конечно не шибко круто, ориентируйся по пол фразы, что скажет твой перс, но мсье Графоуни не так плох, хоть и цветастенький. Я думал будет больше резать глаза. Да и народные умельцы быстро гамму подправят. Они попытались продемонстрировать как действительно сложно выжить в условиях бандитов, рейдеров и постушей в постъеядере. С отстройкой дома, базы и прочего, если я правильно понял. ОЧЕНЬ интересный проект *_* Видео до конца не смотрел, так... полистал. Чтоб меньше спойлерить. Но даже тут овчарка лучше чем в Гостах *_* хД

Тут хороших идей больше, чем в последних двух TES.

 

P.S. А я опять в пролёте, в VATS пошаговость не добавили.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bioware изображает открытый мир, Bethesda кинематографичность и колесо. Они сливаются воедино!

  • Поддерживаю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Беседка, похоже, наконец-то сумела в лицевой редактор.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит симпатично, озвучка конечно лишнее. Обещания- амбициозные. Геймплей старый, но немножко более динамичный, может все таки там запасены какие-то сюрпризы для пипобоя... Жду больше новостей по игре.

Bioware изображает открытый мир, Bethesda кинематографичность и колесо. Они сливаются воедино!

Синтез неизбежен, покайтесь, ибо грядет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не просто колесо! В колесе можно разместить 6 вариантов, а тут всего 4. Имбецильня, блин.

 

Но выглядит всё здорово, чего уж там. Понастроить своих деревень и пускать корованы - бесценно.

  • Поддерживаю 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Беседка, похоже, наконец-то сумела в лицевой редактор.

Да редактор тут практически не при чём, модостроители говорили, что со времён Обливы у NPC и ГГ был запоротый мэш у головушек, поэтому и были такие вселёлые лица, в Обливионе плюс к этому были невменяемые ползунки. Ну и большинсто лиц после генерации не редактировалось вручную.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не просто колесо! В колесе можно разместить 6 вариантов, а тут всего 4. Имбецильня, блин.

Сколько играл в МЕ только в паре мест видел больше четырёх выборов в диалоге. Вариатативность, по крайней мере, первого МЕ от этого не страдала. Да и в Скайриме в диалогах было не так чтобы много выборов (хотя признаюсь стабильно в районе пяти-шести).

 

Но мне всё понравилось. Особенно переработанные диалоги. То что неписи в диалоге могли разговаривать только с игроком, а для того чтобы им пообщаться друг с другом приходилось разрывать диалог немного портило эффект от диалога в целом.

 

Да редактор тут практически не при чём, модостроители говорили, что со времён Обливы у NPC и ГГ был запоротый мэш у головушек, поэтому и были такие вселёлые лица, в Обливионе плюс к этому были невменяемые ползунки. Ну и большинсто лиц после генерации не редактировалось вручную.

Как человек который копался в ресурсах Скайрима могу утверждать, что там mesh там выправили, но по большей части менялась текстура, а вариантов лица было не очень много. Изменения в форме лица при генерации персонажа, были за счёт вращения костей. Это здорово, но мутанта сделать как раз плюнуть.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько играл в МЕ только в паре мест видел больше четырёх выборов в диалоге. Вариатативность, по крайней мере, первого МЕ от этого не страдала. Да и в Скайриме в диалогах было не так чтобы много выборов (хотя признаюсь стабильно в районе пяти-шести).

Вариативность не страдает, разумеется. Значимых выборов всегда мало. Страдает ощущение свободы. Диалоги, скажем, Тормента ощущаются целым опенворлдом общения, а диалоги игр "поколения колеса" - линейными коридорами с редкими тупиками вбок. Вот такая вот аллегория.

В одном месте свободы приросло, в другом убыло.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Карликовое массдефектное колёсико с краткими ответами-угадайками, винтокрыльные десанты вездесущего Братства Стали, не менее вездессущие супермутанты и смердокогти (фаталити, я так понял, частично подсмотрели у Баньшей, мда?), кинематографичные криты толстячковыми ракетами прямо на лестнице, и ещё весёлая ферма с турельками впридачу ко всему этому. А Анклав где, йоперный тиатор!?

 

Ну не знаааю, не знаю. Ещё посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скайрим с пушками(Не нужно пытаться доказать мне обратное). Как он с ракетницы драк...вертиберд!

Тем кому нравился Фол3 обязательно играть.

 

Предыстория войны, акцент на ретрофутуризме это у них хорошо получается.

Генератор внешности - because i can(я уже видел такое в "дай").

Строим базу...посреди пустоши, из мусора, когда неподалеку обжитый Бостон. Больше-то нечем заняться(так еще все это в духе "тоуер дефенс").

Крафт оружия меня заинтересовал.

Геймплей - стреляй-взрывай от рукопашки скайрима отдыхай. Опять гигантские боссы и тайники с морковью.

Абсолютно неудобный пип-бой.

И шутка про собаку и ее глаза(ну или в этой части у нее отвалится лапа).

 

Большинство из этих идей были придуманы модмейкерами и будут ими же исправлены. Спасибо Бетезда, вы лучший поставщик наборов "сделай сам".

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

список вариантов ответа уступит место диалоговому колесу

Пока, Fallout 4

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×