Перейти к содержанию
Del-Vey

Деньги на разработку The Bard's Tale IV собраны

Рекомендуемые сообщения

The Bard's Tale IV

Kickstarter-кампания The Bard’s Tale IV ещё далеко от завершения, а необходимая для разработки сумма уже собрана.


Изначально заявленные 1,250,000$ студии inXile удалось собрать за девять дней. Как ранее заявлял глава компании Брайан Фарго, разработчики удвоят эту сумму за счёт средств, заработанных на Wasteland 2.

В данный момент девелоперы планируют достичь двух дополнительных целей: за 1,3 миллиона обещают улучшить механики, связанные с NPC-компаньонами, а за 1,35 миллиона они готовы добавить более комплексную систему крафтинга.

До завершения Kickstarter-кампании The Bard’s Tale IV остаётся ещё 22 дня. Сделать свой вклад можно здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В данный момент девелоперы планируют достичь двух дополнительных целей: за 1,3 миллиона они готовы добавить более комплексную систему крафтинга, а за 1,35 миллиона обещают улучшить механики, связанные с NPC-компаньонами.

Наоборот: Крафтинг за 1,35 миллиона, а компаньоны за 1,3 миллиона.

 

А вообще они очень уж медленно деньги набирают. По сравнению с Пилларсами или их же Торментом, который вообще нужную сумму всего за несколько часов собрал...

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наоборот: Крафтинг за 1,35 миллиона, а компаньоны за 1,3 миллиона.

 

А вообще они очень уж медленно деньги набирают. По сравнению с Пилларсами или их же Торментом, который вообще нужную сумму всего за несколько часов собрал...

Уже обсуждали этот вопрос:

 

 

Первый раз Фарго продавал надежду на новый Фоллаут, второй раз - надежду на новый Тормент. Это очень востребованный товар, по себе знаю. А сейчас он предлагает всего-навсего данжн кроулер. Во-первых, к этому поджанру есть неприязнь (и особенно со стороны любителей сюжета/персонажей, как раз тех, кто бакал предыдущие два проекта), а во-вторых, надежда на данжн кроулер никому не нужна: они и так разрабатываются и выходят, большого недостатка в них нет, огромных ностальгирующих сообществ тоже нет.

Так что не в отношении к Фарго дело, а в самом продукте. Фарго это понимал, и всё равно взялся за этот проект. И за это ему, на самом-то деле, почёт и уважуха.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы эти деньги пустили на более крутую доработку Тормент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы эти деньги пустили на более крутую доработку Тормент.

Тогда разработка Тормента затянется еще на два года. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы эти деньги пустили на более крутую доработку Тормент.

А конкретнее? Контента наклепали больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы эти деньги пустили на более крутую доработку Тормент.

Там и так продолжается сбор средств

 

https://torment.inxile-entertainment.com/  уже собрали- $4,915,084.38

 

Так что любой желающий может присоединится. 

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сорян, что не по теме, а когда выходит Тормент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сорян, что не по теме, а когда выходит Тормент?

В конце этого года, но чувствую, что перенесут на середину 2016.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В конце этого года, но чувствую, что перенесут на середину 2016.

Спасибо)

Ну судя по всему сколько уже у Фарго разрабатываемых проектов, скорее всего осень 16 года)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну судя по всему сколько уже у Фарго разрабатываемых проектов, скорее всего осень 16 года)

Главное, чтобы не на начало семнадцатого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там и так продолжается сбор средств

 

https://torment.inxile-entertainment.com/  уже собрали- $4,915,084.38

 

Так что любой желающий может присоединится. 

Полтора миллиона простые игроки уже вряд ли соберут.) А тут они есть.) Что касается доработки, то да, можно доп контента. Например, Buldur Gate превратился в BiG World Proоjekt....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полтора миллиона простые игроки уже вряд ли соберут.) А тут они есть.) Что касается доработки, то да, можно доп контента. Например, Buldur Gate превратился в BiG World Proоjekt....)

То есть ты предлагаешь Фарго кинуть вкладчиков TBTIV и пустить все деньги на Torment? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть ты предлагаешь Фарго кинуть вкладчиков TBTIV и пустить все деньги на Torment? :D

Не знаю, но как по мне, фанатской базы TBT меньше, чем Тормент, а значит в перспективе...великая игра Тормент принесла бы намного больше дохода и вообще была бы намного круче, как игра, у которой есть большой бюджет. Но это чисто мое мнение.

 

Просто зачем распылять бюджет на две игры с бюджетом по 5 млн Тормент и около 4 млн ТВТ, если можно сделать большой шедевр за 7 млн, в плане продаж это принесет больше дохода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно еще потратить часть этих денег на громил, которые схватит Авеллона, затем посадить его в подвал и заставить писать за миску риса для любой разрабатываемой игры. А если потом тихонечко рассказать об этом фанатам, то еще и доп. финансирование от них получишь за столь шикарный ход.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×