Перейти к содержанию
Del-Vey

Грядёт крупное обновление Pillars of Eternity до версии 2.0

Рекомендуемые сообщения

Pillars of Eternity

Разработчики из студии Obsidian представили обновление 2.0 для Pillars of Eternity, которое выйдет одновременно с дополнением The White March.


Как сообщают девелоперы, обновление будет доступно абсолютно всем, независимо от того, приобретёте ли вы Add-On или нет.

В патче будут внесены не только некоторые изменения, но и появятся действительно важные нововведения и особенности, способные серьёзно повлиять на впечатления от игры.

  • Появится возможность тонкой настройки ИИ спутников. Игрок сможет задать тип поведения и приоритет действий в различных боевых ситуациях, что сэкономит нервы и позволит не заниматься микроменеджментом напарников, играя только своим героем.
  • В игре появится возможность скрытно подкрадываться и миновать врагов.
  • При наведении на иконку заклинания будет демонстрироваться радиус действия, что избавит от непредвиденныз ситуаций, при которых маг вместо того, чтобы читать заклятье, сначала подбегал поближе, нивелируя тем самым тактическое преимущество.
  • Появятся индикаторы точности. При выборе персонажа и наведении курсора атаки на противника, вы сможете увидеть процент вероятности попадания по врагу. Таким образом можно будет подстраиваться под каждого противника, не рискуя натравить на него не очень эффективного спутника.

Все описанные выше нововведения продемонстрированы в видеоролике, посмотреть который вы можете ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не зря тормознул с прохождением. Нововведения мне нравятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эм... Это, конечно, круто, но почему бы им не взяться за голову и выть от того, что от них ушёл Крис Авеллон отвязать волшебнику ограничение чар?

Когда выйдет неизвестно?

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сейчас стелс этого разве не позволяет? Я мимо диких друидов постоянно прокрадывался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таки прекращаю прохождение до выхода дополнения. Думаю, от уровня Тяжелый и Путь проклятых можно ожидать куда больших впечатлений. Скорее бы только вышло оно. Кому нибудь известно когда это произойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сейчас стелс этого разве не позволяет? Я мимо диких друидов постоянно прокрадывался.

Сейчас при обнаружении одного персонажа вся группа выходит из стелса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

saruman, ну это само собой. Просто написано, что появится возможность обходить в стелсе врагов, а это и сейчас возможно. Если, например, всей группе хотя бы немного прокачивать скрытность. Не совсем я понял, в общем, что именно они хотят сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А там в оригинале так и было написано:

We'll also soon be able to put individual characters into stealth mode, rather than making the whole party creep about at the same time as the rogue.

То есть, теперь будет возможность отправлять в режим скрытности отдельного персонажа, а не заставлять луркать с ним за компанию всю партию. Как было в KOTOR'ах, где персонаж перед включением стелса от партии отсоединялся.
  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так можно же одного посылать. Я так морозных эльфов одним персонажем обошел.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное, чтобы в экспертном режиме эти все цифровые подсказки не показывали.

Главное чтобы энкаунтеров нормальных сделали, а то в игре с этим очень туго, даже всякие отключения подсказок вводят чтобы усложнить бои.  Очень бы хотел увидеть в игре сильных (классно заскриптованных) магов, даже в той же БГ этого не хватало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное чтобы энкаунтеров нормальных сделали, а то в игре с этим очень туго, даже всякие отключения подсказок вводят чтобы усложнить бои.  Очень бы хотел увидеть в игре сильных (классно заскриптованных) магов, даже в той же БГ этого не хватало. 

Всё наоборот, никто ничего не усложняет. Все эти подсказки, радиусы действия и прочее - упрощения, если вспомнить ту же IWD2, там ничего этого не было. Я, лично, два раза прошёл игру и оба раза в режиме эксперта, ибо не вижу смысла во всех этих примочках, в описании есть и радиус и длительность, всё остальное это уже для новичков. По поводу противников, финальный босс, как маг, вполне себе доставляет )) Я как-то попробовал его игнорить и вынести сперва охранников, так он мне таких навешал, мало не показалось ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не то чтобы густо, но как патч вполне пойдет. Самое главное - что ребята работают над игрой и постоянно улучшают ее. Надеюсь, со временем появятся еще более качественные патчи с различными усовершенствованиями. С большой радостью вернусь в игру когда выйдут оба аддона и какое-нибудь "расширенное издание" (инди-разработчики любят эти дела).

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таки прекращаю прохождение до выхода дополнения. Думаю, от уровня Тяжелый и Путь проклятых можно ожидать куда больших впечатлений. Скорее бы только вышло оно. Кому нибудь известно когда это произойдет?

Вы правы, интересно играть только на проклятом уровне...

и без компаньонов (шутка :don-t_mention: )...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×