Перейти к содержанию
Del-Vey

Новые подробности Fallout 4 от GameInformer

Рекомендуемые сообщения

 В корне не согласен с тем, что в играх что-то одно улучшилось именно за счёт чего-то другого. Можно было сохранить всё и улучшить многое, вместо этого выкинули половину вообще, а вторую, не особо-то и нужную, пытаются выкрутить на максимум. По поводу эволюции, относительно компьютерных игр, выдвину, возможно, спорную теорию - то что ты описал, произошло как раз из-за деградации людей. Процент современной молодёжи, любящей думать вообще крайне низок, а геймеры так вообще обленились и отупели. Ну, а сейчас вообще задвину мысль, за которую меня сожгут на костре - из-за консолей, игроки привыкли к отсутствию нормальных диалогов и полукинематографическим играм, проще говоря, прессикстувин. Да, возможно это способ выжить в изменившемся мире, возможно только такое изменение помогло играм стать настолько популярными, но принять это я не могу ибо это зло.

И кстати, коль уж на то пошло, я являюсь сторонником куда более экзотичной истории человечества.

Технически всем глубоко фиолетово на твое последние предложение.

 

За примером про сохранить все можно обратится к такой казуальной игре как Game Dev Tycoon, а собственно попытаться там это сделать и посмотреть на результат.

 

на консолях выходили весьма энергозатратные, в плане мозга, игры. Те же Dark и Demon Souls. Как и кинематографические игры эксклюзивом для пк.

 

По теме, насчет обрезаний систем. Я согласен с Саруманом - "больше" не всегда значит "лучше". Самый очевидный пример DnD 3.5ed с 4ed и Pathfinder - тогда многим игрокам не понравилось резкое оказуаливание DnD, в итоге появился PF.

В PF часть навыков сократили, в частности поиск, слух и "внимательность" объединили во внимательность (извиняюсь за тавтологию). Взамен увеличили количество фитов (перков) и частоту их получения (забавно, правда?).

Самое интересное начинается на четвертой редакции. Эта казуальная система заняла сразу два места - легкой системы и "летающей парты" для тяжелых. Перевод - DnD 4ed хорошо вписалось в категорию настольных РПГ на вечерок и под чайек, одновременно с этим многие мастера стали использовать их для обучения новичков с последующим переводом на более тяжелые на системы.

 

Вывод - не всегда сохранение всего является лучшим решением, как и со стороны отыгрыша, так и со стороны баланса. в противном случае мы бы ходили с хвостами, были покрыты шерстью и это по самым оптимистичным предположениям.

 

зы - для ЯРКОГО примера ошибочности вашей теории рекомендую найти Игру-которую-нельзя-называть, известную также как "Некрономикон от ролевых игр".

F.A.T.A.L.

 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По теме, насчет обрезаний систем. Я согласен с Саруманом - "больше" не всегда значит "лучше". Самый очевидный пример DnD 3.5ed с 4ed и Pathfinder - тогда многим игрокам не понравилось резкое оказуаливание DnD, в итоге появился PF.

Не нравится игркам не столько оказуаливание, сколько клонированные персонажи, однако. Ролевая игра - она на то и ролевая. Большая кастомизация персонажей рулит.

 

 А система "статы и перки" рулит далеко не всегда. Упомянутый вами Pathfinder - пример хорошей переделки игры, когда все "теплое и ламповое" сохранили, избавившись чисто от "мусора", накопившегося за время развития игры  (дублирующизся навыков и перков и т.п.). Эволюшн, да. А ДнД 4 - песочница, наполненная клонами, не более того.

 

А вот Скайрим я эволюцией назвать не могу, хоть тресни. Избавление от статов там выглядит логичным - покажите мне игрока-хайлевела в Обливионе, у которого нет ста во всех интересующих статах (ну, кроме удачи). Они в принципе там роли не играли. Но выпил мистицизма, очередное упрощение магической системы (да Бетесда с самого Даггерфолла только и делает, что магию кастрирует) и обесценивание артефактов (вещи, способные сравниться с крафтингом игрока по пальцам пересчитать можно, а уж превзойти его - и вовсе нереально) - я простить не могу, 

 

По опыту игр вроде TES или Ведьмака скажу так - нужность сложной раскачки зависит от степени участия игрока в процессе. Если в том ДнД игрок управляет персонажем чисто тактически - то и характеристик персонажа нужны бездны, чтобы отобразить, что умеет персонаж. Если же чел, как в том же Обливионе, атакует, защищается, уворачивается и вскрывает замки вручную, то всякие "ловкости", "взломы замков" и прочие аспекты, характеризующие реакцию и пряморукость персонажа нафиг не нужны - для этого есть игрок. Главное, чтобы в Фаллауте 4 не стало, как в Скайриме, когда вместе с уходящими на свалку истории TES статами, ушел мистицизм, половина заклинаний бывших в Обливионе, и артефакты, достойные этого звания (в Скайриме есть 2 "артефакта": Вабба и Звезда Азуры, все остальное - фигня, которую я без проблем тоннами накую да начарую), Если в Фалле 4-м я смогу делать на коленке Гауссовку и Силовую броню, я буду оччень разочарован.

  • Не согласен 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не нравится игркам не столько оказуаливание, сколько клонированные персонажи, однако. Ролевая игра - она на то и ролевая. Большая кастомизация персонажей рулит.

Не спорю, но большая кастомизация не означает что клонирования Не будет. Скорее даже наоборот.

 

А система "статы и перки" рулит далеко не всегда. Упомянутый вами Pathfinder - пример хорошей переделки игры, когда все "теплое и ламповое" сохранили, избавившись чисто от "мусора", накопившегося за время развития игры  (дублирующизся навыков и перков и т.п.). Эволюшн, да. А ДнД 4 - песочница, наполненная клонами, не более того.

И тем не менее четверка - рпг. Да, чтобы сделать уникального персонажа нужно постараться, но большая часть уникальности будет идти от отыгрыша. К тому же добавляем ориентированность на короткие партии, чисто по-крошить монстров.

 

 

А вот Скайрим я эволюцией назвать не могу, хоть тресни. Избавление от статов там выглядит логичным - покажите мне игрока-хайлевела в Обливионе, у которого нет ста во всех интересующих статах (ну, кроме удачи). Они в принципе там роли не играли. Но выпил мистицизма, очередное упрощение магической системы (да Бетесда с самого Даггерфолла только и делает, что магию кастрирует) и обесценивание артефактов (вещи, способные сравниться с крафтингом игрока по пальцам пересчитать можно, а уж превзойти его - и вовсе нереально) - я простить не могу,

 

По опыту игр вроде TES или Ведьмака скажу так - нужность сложной раскачки зависит от степени участия игрока в процессе. Если в том ДнД игрок управляет персонажем чисто тактически - то и характеристик персонажа нужны бездны, чтобы отобразить, что умеет персонаж. Если же чел, как в том же Обливионе, атакует, защищается, уворачивается и вскрывает замки вручную, то всякие "ловкости", "взломы замков" и прочие аспекты, характеризующие реакцию и пряморукость персонажа нафиг не нужны - для этого есть игрок. Главное, чтобы в Фаллауте 4 не стало, как в Скайриме, когда вместе с уходящими на свалку истории TES статами, ушел мистицизм, половина заклинаний бывших в Обливионе, и артефакты, достойные этого звания (в Скайриме есть 2 "артефакта": Вабба и Звезда Азуры, все остальное - фигня, которую я без проблем тоннами накую да начарую), Если в Фалле 4-м я смогу делать на коленке Гауссовку и Силовую броню, я буду очень разочарован.

Жаль, ибо эволюция там была, но не в плане "Прорыв Года И В Жанре!", а поиска ошибок. Вот вы сами отметили, что не зря убрали статы. Но вот они подумали что магия слишком рулит и решили её поправить во имя баланса. Получилось у них? Нет, значит это было неправильно и нужно будет переделать. Ну и тогдалее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Технически всем глубоко фиолетово на твое последние предложение.

 

За примером про сохранить все можно обратится к такой казуальной игре как Game Dev Tycoon, а собственно попытаться там это сделать и посмотреть на результат.

 

на консолях выходили весьма энергозатратные, в плане мозга, игры. Те же Dark и Demon Souls. Как и кинематографические игры эксклюзивом для пк.

 

По теме, насчет обрезаний систем. Я согласен с Саруманом - "больше" не всегда значит "лучше". Самый очевидный пример DnD 3.5ed с 4ed и Pathfinder - тогда многим игрокам не понравилось резкое оказуаливание DnD, в итоге появился PF.

В PF часть навыков сократили, в частности поиск, слух и "внимательность" объединили во внимательность (извиняюсь за тавтологию). Взамен увеличили количество фитов (перков) и частоту их получения (забавно, правда?).

Самое интересное начинается на четвертой редакции. Эта казуальная система заняла сразу два места - легкой системы и "летающей парты" для тяжелых. Перевод - DnD 4ed хорошо вписалось в категорию настольных РПГ на вечерок и под чайек, одновременно с этим многие мастера стали использовать их для обучения новичков с последующим переводом на более тяжелые на системы.

 

Вывод - не всегда сохранение всего является лучшим решением, как и со стороны отыгрыша, так и со стороны баланса. в противном случае мы бы ходили с хвостами, были покрыты шерстью и это по самым оптимистичным предположениям.

 

зы - для ЯРКОГО примера ошибочности вашей теории рекомендую найти Игру-которую-нельзя-называть, известную также как "Некрономикон от ролевых игр".

F.A.T.A.L.

 

Технически, я это не Вам и писал. И не надо мне про демон соулс и его убогие продолжения, вся сложность этих игр заключается в чудовищном управлении и постоянном режиме хардкора. По поводу ДнД, всё что было после тройки, полнейший бред, ИМХО. Нет необходимости в сохранении всего, но нет и необходимости в изобретении велосипедов, не стоит рушить то, что и так отлично работает. Простой пример упрощения, которое привело к, на мой взгляд, полному абсурду: В той же PoE - единственной достойной рпг последних лет, маги ходят в латах, не испытывая никакого дискомфорта, а клирик, с аркебузой в руках, наносит урона в разы больше чем любой воин ближнего боя.

 

Про Фатал почитал, забавно, яркий пример того, как хорошую идею довели до абсурда, но не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Технически, я это не Вам и писал. И не надо мне про демон соулс и его убогие продолжения, вся сложность этих игр заключается в чудовищном управлении и постоянном режиме хардкора. По поводу ДнД, всё что было после тройки, полнейший бред, ИМХО. Нет необходимости в сохранении всего, но нет и необходимости в изобретении велосипедов, не стоит рушить то, что и так отлично работает. Простой пример упрощения, которое привело к, на мой взгляд, полному абсурду: В той же PoE - единственной достойной рпг последних лет, маги ходят в латах, не испытывая никакого дискомфорта, а клирик, с аркебузой в руках, наносит урона в разы больше чем любой воин ближнего боя.

 

Про Фатал почитал, забавно, яркий пример того, как хорошую идею довели до абсурда, но не более.

Ну раз пошла такая пьянка...

 

 

Огнестрел - стреляет реже всех, на меньшую дальность и меньший шанс прервать действие противника. Однако, по понятным причинам, пробивает доспехи и наносит больший урон. 

Маги в латах - полуправда. С одной стороны - PoE не днд, и имеет отличную от днд систему. С другой стороны - латы замедляют движения и каст удлиняется - дискомфорт есть.

 

 

А фатал не абсурд, а именно яркий пример "хорошей идеи"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикол в том, что ТЕС никогда не был про ролевую механику. Даже в якобы хадкорном Морре ролевая система представляла из себя самый настоящий полигон для манчкинщиков, способных буквально просчитать создание идеального персонажа, - эта система не отражала его "ролевой образ".

ТЕС всегда (в моем представлении, по крайней мере) был про это самое манчкинство, про исследования, огромный мир и столь же огромный лор. И в случае со Скайримом Беседка, как мне кажется, до конца это осознала, удалив замедляющие игру статы и сделав процесс именно игры (исследования и прочего) более динамичным и интересным. Поэтому в данном случае это не деградация, это переосмысление видения игры, акцентирование на ее более ярко выраженных сторонах. И, следовательно, это эволюция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну раз пошла такая пьянка...

 

 

Огнестрел - стреляет реже всех, на меньшую дальность и меньший шанс прервать действие противника. Однако, по понятным причинам, пробивает доспехи и наносит больший урон. 

Маги в латах - полуправда. С одной стороны - PoE не днд, и имеет отличную от днд систему. С другой стороны - латы замедляют движения и каст удлиняется - дискомфорт есть.

 

 

А фатал не абсурд, а именно яркий пример "хорошей идеи"

Параметр, определяющий успех мочеиспускания не абсурд ? 

 

В той же тройке, штрафы на каст при ношении лат были куда суровее, да и за два прохождения, никакого дискомфорта от увеличенной длительности каста не заметил, соответственно, штрафы нужно многократно усилить. Я и не говорю, что PoE - днд, просто нужно же хоть как-то в логику уметь. Элементарный пример, для жеста нужна свобода, а попробуй ка в полном латном доспехе сотворить плавный пасс. Мне сама идея убрать ограничения и унифицировать классы не нравится в корне, помню на арканум клабе некисло так подискутировали на эту тему, страниц эдак на 20.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Bethesda наняли специалиста по шутерам, ранее работавшего в Bungie, чтобы улучшить механику стрельбы в Fallout 4."

Есть мод в New Vegas - Enhanced Camera by LogicDragon

почему его не взяли на работу? Он лучше сделал чем разрабы из беседки и обсидиан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, ибо эволюция там была, но не в плане "Прорыв Года И В Жанре!", а поиска ошибок. Вот вы сами отметили, что не зря убрали статы. Но вот они подумали что магия слишком рулит и решили её поправить во имя баланса. Получилось у них? Нет, значит это было неправильно и нужно будет переделать. Ну и тогдалее.

Урезание магии - это не эксперимент, это тенденция с Морроувинда (сколько даггерских заклов "умерло" - не перечислить. А потом Моррский арсенал урезала Обла, а Облский - Скайрим). А урезание Арнтефактов - это возмодно и эксперимент, да. Дали возможность Крафтерам перещеголять великие артефакты даэдра, однако...

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Параметр, определяющий успех мочеиспускания не абсурд ? 

 

В той же тройке, штрафы на каст при ношении лат были куда суровее, да и за два прохождения, никакого дискомфорта от увеличенной длительности каста не заметил, соответственно, штрафы нужно многократно усилить. Я и не говорю, что PoE - днд, просто нужно же хоть как-то в логику уметь. Элементарный пример, для жеста нужна свобода, а попробуй ка в полном латном доспехе сотворить плавный пасс. Мне сама идея убрать ограничения и унифицировать классы не нравится в корне, помню на арканум клабе некисло так подискутировали на эту тему, страниц эдак на 20.

 

 не абсурд, мало ли - может персонаж инвалид по этой части. У манчкинов сплошь и рядом такие.

 

Плывем дальше - 

плавность движения и латы

Приплыли - а где мы убирали классы, подскажите? Они все вполне себе на месте, никуда не делись.

 

Урезание магии - это не эксперимент, это тенденция с Морроувинда (сколько даггерских заклов "умерло" - не перечислить. А потом Моррский арсенал урезала Обла, а Облский - Скайрим). А урезание Арнтефактов - это возмодно и эксперимент, да. Дали возможность Крафтерам перещеголять великие артефакты даэдра, однако...

 

Ну тут крыть нечем - с магией TES слабо знаком.

 

"Bethesda наняли специалиста по шутерам, ранее работавшего в Bungie, чтобы улучшить механику стрельбы в Fallout 4."

Есть мод в New Vegas - Enhanced Camera by LogicDragon

почему его не взяли на работу? Он лучше сделал чем разрабы из беседки и обсидиан.

 

Посмотрел. Не сказал бы что хорошо получилось, а в дестени на ноги не смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

F.A.T.A.L.

Ха, лайк за Фатал. 

Нет необходимости в сохранении всего, но нет и необходимости в изобретении велосипедов, не стоит рушить то, что и так отлично работает. Простой пример упрощения, которое привело к, на мой взгляд, полному абсурду: В той же PoE - единственной достойной рпг последних лет, маги ходят в латах, не испытывая никакого дискомфорта, а клирик, с аркебузой в руках, наносит урона в разы больше чем любой воин ближнего боя.

Мне кажется, что ты называешь полным абсурдом то, что не вписывается в твои личные шаблоны. Ну сделали разрабы как хотели, физика и метафизика мира - в их руках. Дисбаланса огромного нет. Ну и да, вор с бэкстабами нанесёт таки больше урона в ближнем бою. А другие ближники - плохие дамагеры, об этом игра сразу говорит.

"Bethesda наняли специалиста по шутерам, ранее работавшего в Bungie, чтобы улучшить механику стрельбы в Fallout 4."

Есть мод в New Vegas - Enhanced Camera by LogicDragon

почему его не взяли на работу? Он лучше сделал чем разрабы из беседки и обсидиан.

Enhanced Camera немного не о том. Речь о шутерных механиках, типа удобного прицеливания/хоткея для метания гранат, которые есть в FWE/Project Nevada. Ну и сами анимации и звуки оружия - на продемонстрированном видео F4 они куда лучше, чем в F3/FNV. Не знаю, в чём именно дело, может специалист из Bungie и может сказать, но оружие ощущается массивным, настоящим каким-то.

Кстати, я таки и не ставил себе Enhanced Camera, пользы от него не увидел. Реально с пользой себя можно (и нужно) было видеть только в Jurassic Park Trespasser :)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 не абсурд, мало ли - может персонаж инвалид по этой части. У манчкинов сплошь и рядом такие.

 

Плывем дальше - 

плавность движения и латы

 

 

Приплыли - а где мы убирали классы, подскажите? Они все вполне себе на месте, никуда не делись.

 Да, все маги сплошь качки и культуристы  :facepalm:  Напяль на тощего очкарика или дряхлого старикана такие латы и он не то что рукой махнуть, на ногах устоять не сможет.  А классы не убрали, они просто перестали быть собой. В моём понимании, маг не может дамажить с руки, носить латы и стрелять из ружа. Да и вся эта ересь с тем, чтобы как ты не раскидал статы, всё выходит гладко, мне не нравится.

 

Мне кажется, что ты называешь полным абсурдом то, что не вписывается в твои личные шаблоны. Ну сделали разрабы как хотели, физика и метафизика мира - в их руках. Дисбаланса огромного нет. Ну и да, вор с бэкстабами нанесёт таки больше урона в ближнем бою. А другие ближники - плохие дамагеры, об этом игра сразу говорит.

 Не шаблоны а понятия, прошу не путать. А понятия мои происходят из логики, по которой, на мага нельзя напялить доспехи, точнее можно, но он будет бесполезен.

  • Не согласен 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Не шаблоны а понятия, прошу не путать. А понятия мои происходят из логики, по которой, на мага нельзя напялить доспехи, точнее можно, но он будет бесполезен.

Исходя из чего? Напоминаю, что маг с точки зрения PoE - это и есть качок, потому как сила там влияет и на силу заклинаний, так что вообще не вижу никаких проблем.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Да, все маги сплошь качки и культуристы  :facepalm:  Напяль на тощего очкарика или дряхлого старикана такие латы и он не то что рукой махнуть, на ногах устоять не сможет.  А классы не убрали, они просто перестали быть собой. В моём понимании, маг не может дамажить с руки, носить латы и стрелять из ружа. Да и вся эта ересь с тем, чтобы как ты не раскидал статы, всё выходит гладко, мне не нравится.

 

 Не шаблоны а понятия, прошу не путать. А понятия мои происходят из логики, по которой, на мага нельзя напялить доспехи, точнее можно, но он будет бесполезен.

А где там качки? Ни разу не видел.

...И ваши понятия без логической базы укладываются в шаблоны. А ваши шаблоны не принимают другие понятия. Видите? Все просто!

 

Плывем дальше - в PoE классы не размыты. Клирик имеет свои заклинания, маги - свои. По поводу второго до сих пор ходит мем про "даже у волшебников кончаются заклинания", а первые как носили латы с простым оружием - так и носят. В самой системе не указано, что необходимо для заклинания. В днд это было указано - соматическое и вербальное, но с помощью метамагии маг мог спокойно кастовать в латах (как и порождение манчкина без нее). А теперь каверзный вопрос - что повышает живучесть мага, если его заклинания жестко ограничены (как в днд)?

 

зы: так же можно вспомнить что в PoE пули магией не остановить - и получаем грязный аргумент калибра 21мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×