Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

post-5481-0-58599000-1435896360.jpg 
Разработчик: Piranha Bytes
Издатель: Nordic Games
Платформы: PC, PS4, Xbox One
Дата выхода: 2017

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

В Risen-ах не было никакой душевности и трепета, это просто кривые малобюджетные поделки, застрявшие в начале двухтысячных, при всём моём уважении к серии. Elex, судя по всему, ничем не отличается.

На вкус и цвет. Я и этими проектами был вполне доволен. Уж побольше чем современными ААА всеми вместе взятыми. 

 

За редчайшим исключением.

 

Ну вообще-то это действительно клинический идиотизм. Этот раптор-марафонец рекорд по Iron Man поставить хочет что ли? Даже джетпак игроку дали, а удрать от моба нельзя никак. Глупость же.

 

Кстати, что там за проблемы на консолях известно уже? Кто-то игру на PS4 брать будет? Мне сегодня South Park привезут, так что я на старте брать не стану, но через пару недель, возможно...

Ну так в каком-то издании предупреждали, что первые часов пять будет сложно и сопоставимо с серией Соулс по своей безжалостности к игроку. 

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так в каком-то издании предупреждали, что первые часов пять будет сложно и сопоставимо с серией Соулс по своей безжалостности к игроку.

Игра должна быть сложной всё время (как Соулсы) или не быть сложной вообще. Всё остальное — как правило следствия ошибок геймдизайнеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра должна быть сложной всё время (как Соулсы) или не быть сложной вообще. Всё остальное — как правило следствия ошибок геймдизайнеров.

Спорное утверждение. Логично, что перволевельный голый бомж будет огребать ото всех поначалу. Ошибка геймдизайна, когда через некоторое время челендж пропадает совсем.

  • Поддерживаю 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра должна быть сложной всё время (как Соулсы) или не быть сложной вообще. Всё остальное — как правило следствия ошибок геймдизайнеров.

В игре должно ощущаться развитие, крайности в любом случае ни одно произведение не украшают.

 

Если огребаешь от  стартовых мобов на первом уровне, не логично что прокачавшись они станут проще?

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ошибка геймдизайна, когда через некоторое время челендж пропадает совсем.

Это, кстати, одна из самых крупных проблем Risen 2-3. Там были читы-мушкеты и всякое разное, что боёвка через 5 часов игры превращалась в рутину.

 

В Risen-ах не было никакой душевности и трепета, это просто кривые малобюджетные поделки, застрявшие в начале двухтысячных, при всём моём уважении к серии. Elex, судя по всему, ничем не отличается.

Первые 10-15 часов в каждом Risen были действительно интересными. Если вспомнить первую часть, то это занятный монастырь/бандитский лагерь, город и куча вполне себе интересных квестов. А вот под конец всё превращалось в унылый сбор двадцати частей чего-то там. Во втором Risen первые острова вызывали интерес, их было интересно исследовать, но под конец, опять-таки, игра превращалась в одноклеточное рубилово. Ну а в третьей части все локации проходились по одной и той-же схеме и духа исследований не было вообще.

 

Но я не могу сказать, что эти игры прям совсем отстойные, свою порцию удовольствия получить от них вполне можно, просто каждый раз Пираньи под конец сдуваются. В Готику 1-2 я толком не играл, поэтому сравнить не могу.

 

Ну вообще-то это действительно клинический идиотизм. Этот раптор-марафонец рекорд по Iron Man поставить хочет что ли? Даже джетпак игроку дали, а удрать от моба нельзя никак. Глупость же.

 

Кстати, что там за проблемы на консолях известно уже? Кто-то игру на PS4 брать будет? Мне сегодня South Park привезут, так что я на старте брать не стану, но через пару недель, возможно...

 

После прочтения рецензии сложилось мнение, что там какой-то нуб играл и он вполне мог "подцепить" на хвост другого Раптора))

 

На PS4 просадки FPS и редкие фризы, если я правильно понял. Но информации маловато пока.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это, кстати, одна из самых крупных проблем Risen 2-3. Там были читы-мушкеты и всякое разное, что боёвка через 5 часов игры превращалась в рутину.

Этих вещей я избегал, правда все равно не смог закончить ни вторую ни третью. Хотя третья поначалу казалась интересней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хы. Пираньи как всегда. Выпустили голую 1.0 версию игры. К слову, пресса месяц назад ещё играла в эту версию, там был косяк с сохранениями (в стиме жалуются, что нужно конфиг править, иначе они не работают) и всякие баги, вроде вылетов из игры при использовании гранат. Ничо не фиксили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что еще мне не нравится в Элексе - отсутствие адаптационного периода. До этого у нас всегда была большая площадка для "нейтральной" деятельности. тут же - хрен. Фактически, во фракции нас начинают запихивать сходу, и это реально раздражает. Дайте мне побородить вольным перцем! Дате мне пошлятся по вашему "открытому миру! И только потом, когда я все изучу, утопать во фракцию, проходить основной сюжет.

 

Хрен там. В начале Элекса я не мог не помянуть добрым словом Готику 3 и всех Райзенов. По сравнению с ними игра реально потеряла в дружелюбности. Лоулевельного "поля деятельности" - нема, учителя (обычные, не классовые) в разы недоступнее... В общем, задница. 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дык что, ИИ должен быть слепым, глухим, хромым и заканчивать погоню через два метра, когда персонаж выбежит из условной зоны контроля?

Не впадай в крайности, я этого не писал. Я не писал, что ИИ должен быть слепым, глухим и хромым, но 15 минут преследования игрока без остановки - это ненормально. Особенно когда игрок уже сам посчитал, что сбежать смог. В большинстве нормальных игр достаточно пересечь реку, чтобы какой-нибудь рандомный волк от тебя отстал.

 

Ошибка геймдизайна, когда через некоторое время челендж пропадает совсем.

Это неизбежно в играх с открытым миром. Чтобы постоянно предоставлять игроку челлендж, нужно всегда знать, куда он идёт и что делает. Прокачавшись до максимального уровня, ты в любом случае не будешь испытывать трудностей с низкоуровневыми противниками. Чтобы сохранять челлендж в таких условиях, нужно изначально сделать игру невыносимо сложной.

 

В качестве альтернативы - уравнивание монстров по уровню игрока аля Oblivion. 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это неизбежно в играх с открытым миром. Чтобы постоянно предоставлять игроку челлендж, нужно всегда знать, куда он идёт и что делает. Прокачавшись до максимального уровня, ты в любом случае не будешь испытывать трудностей с низкоуровневыми противниками. Чтобы сохранять челлендж в таких условиях, нужно изначально сделать игру невыносимо сложной.

Есть простое, логичное и изящное решение родом из Балдурс Гейта. "Безопасные дороги" называется. Делаешь более-менее простой территорию около начальных городов да дороги (за исключением пары засад разбойников). Все, игрок может пойти куда угодно без какого-нибудь мракориса, хватающего его за жопу. Так было в Пилларсах, где я мог пятым уровнем побродить по высокоуровневым локам, так было много где. В этом есть логика (дороги патрулирует стража), в этом есть дружелюбие к новичкам (хочешь челленджа - лезь в чащу). Хосспаде, да даже Скайрим, несмотря на левелинг, сделан по такому же принципу - на дорогах проблем в разы меньше. Но в Элексе этого нет. 

 

Честно, пока игра не впечатлила. Поиск квестодателей как-то напрягает, поиск учителей напрягает лишь чуть меньше. Я щас про города, а не пр напичканные мобами земли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть простое, логичное и изящное решение родом из Балдурс Гейта. "Безопасные дороги" называется.

Я сейчас вообще не понял, к чему ты мне это рассказываешь. Я не об этом говорил. Ты процитировал не того человека, кажется.

 

P.S. Но да, решение изящное.

 

Поиск квестодателей как-то напрягает, поиск учителей напрягает лишь чуть меньше.

Привык к маркерам? Мне наоборот нравится, когда надо самостоятельно разговаривать с персонажами, не зная, кто из них может дать квест.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привык к маркерам? Мне наоборот нравится, когда надо самостоятельно разговаривать с персонажами, не зная, кто из них может дать квест.

В задницу маркеры. Дэл, ты же знаешь, я не настолько казуал (я, ничтоже  сумнясь, думал. что я не казуал ваще). Но как выискивать доступных для разговора персонажей в своре постоянно движущихся ноунеймов? Не знаю, в прошлых творениях студии ноунэймов было меньше, именованных - больше (я 5 берсерков с именем насчтал. 5. На весь долбанный хаб. Это нормально?), имелись наводки на квестодателей (всякие "слухи" и прочее, где упоминалось, что у таких-то там неприятности), мирные локи помимо хабов. по которым можно было побродить, набор легко находимых учителей у каждой фракции.... Здесь как-то нет. Не знаю, просто пока тыкаюсь как слепой котенок. Ничо не нрава.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В задницу маркеры. Дэл, ты же знаешь, я не настолько казуал (я, ничтоже  сумнясь, думал. что я не казуал ваще). Но как выискивать доступных для разговора персонажей в своре постоянно движущихся ноунеймов? Не знаю, в прошлых творениях студии ноунэймов было меньше, именованных - больше (я 5 берсерков с именем насчтал. 5. На весь долбанный хаб. Это нормально?), имелись наводки на квестодателей (всякие "слухи" и прочее, где упоминалось, что у таких-то там неприятности), мирные локи помимо хабов. по которым можно было побродить, набор легко находимых учителей у каждой фракции.... Здесь как-то нет. Не знаю, просто пока тыкаюсь как слепой котенок. Ничо не нрава.

Звучит как заваленный дизайн квестов и хабов. В любой нормальной RPG с открытым миром можно завалиться в местный бар и узнать слухи и поспрашивать про работёнку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звучит как заваленный дизайн квестов и хабов. В любой нормальной RPG с открытым миром можно завалиться в местный бар и узнать слухи и поспрашивать про работёнку.

Я ещё не играл, но посмотрел на днях парочку стримов, так вроде всё как всегда: в самом начале игры встречаешь персонажа и он даёт тебе расклад о здешних порядках, при входе в хаб стражник рассказывает о делах поселения, дальше - бар. С этим там проблем нет, вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×