Перейти к содержанию
Del-Vey

Pillars of Eternity: The White March

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts

А дополнение никак не начать, если прошел игру? Т.е. либо загружайся с сейвов до ямы, либо начинай заново? Как-то непродуманно это у Обсидианов вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А дополнение никак не начать, если прошел игру? Т.е. либо загружайся с сейвов до ямы, либо начинай заново? Как-то непродуманно это у Обсидианов вышло.

Ну да, только так. Не зря же они сейв до ямы автоматически сохраняют и крупным шрифтом подписывают, чтоб не перезаписали случайно. 

 

Насчет "продумано/непродуманно"... Это в Бальдурсах вы с товарищами были настоящей пати искателей приключений. А тут? Даже сам поход на Белый Переход слегка натянут (у вас тут сроки горят, что вы там забыли?), но его еще можно оправдать (мол, произошел во время между концом слушаний и спадом воды в Каньоне. По крайне мере, я бы так написал, если б решил написать по PoE фанфик), а уж чтоб наша кодла компаньонов поперлась куда-то после окончания главного квеста... Забудьте.

Они разбегаются сразу. Эдер хотел помочь вам - дык, вам теперь ничего не угрожает. Мать хотела снять проклятие Вайдвена - это тоже сделано. Паледжина хотела устранить опасность для Вайлианских Республик, а Алот - разделаться с главой Свинцового ключа? Вот им голова Таоса на блюде. Дела Сагани тоже завершены, ей надо возвращаться к племени (или продолжать поиски, если вы, такой нехороший человек, не собираетесь выполнять обещания, коими заманили ее в отряд). Каме тоже на родину надо.

И все, отряд разошелся. С вами могут остаться только Стоик и Хиравиас, да и то с натяжкой. Поэтому, блин, Обсидианы не могут сделать "хождение после конца игры". Это ж не БГ, где каждый ваш спутник - долбанный авантюрист, совсем не собирающийся покидать вас и где-то оседать. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто прошел игру с дополнением ,скажите разве не должны увеличиваться уровни мобов в основной кампании,  когда заканчиваешь Белый Проход в середине игры. Закончил на 9 уровне, в основной пока только закончил 2 главу, сейчас уже 11, а только начал зачищать 15 уровней Каэд Нуа, пинаю всех   А-кликом, хоть и играю на Путь Проклятых, в оригинале то вторая часть была лекгой а тут вообще разнос. Вообщем, кто играл, может я что-то незнаю. Вроде, где-то читал из оффициальных источников, что уровни  должны стакаться под уровень партии героя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто прошел игру с дополнением ,скажите разве не должны увеличиваться уровни мобов в основной кампании,  когда заканчиваешь Белый Проход в середине игры. Закончил на 9 уровне, в основной пока только закончил 2 главу, сейчас уже 11, а только начал зачищать 15 уровней Каэд Нуа, пинаю всех   А-кликом, хоть и играю на Путь Проклятых, в оригинале то вторая часть была лекгой а тут вообще разнос. Вообщем, кто играл, может я что-то незнаю. Вроде, где-то читал из оффициальных источников, что уровни  должны стакаться под уровень партии героя.

Не совсем. Левелинга нет. Просто, если станешь слишком крутым, игра при входе в локу предложит тебе "высокоуровневый" режим, где у всех мобов уровни побольше. А там у тебя уже выбор, соглашаться или нет. В общем, это не то, чтобы уровни соответствовали уровням пати, просто есть два варианта - стандартный и хайлевельный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем. Левелинга нет. Просто, если станешь слишком крутым, игра при входе в локу предложит тебе "высокоуровневый" режим, где у всех мобов уровни побольше. А там у тебя уже выбор, соглашаться или нет. В общем, это не то, чтобы уровни соответствовали уровням пати, просто есть два варианта - стандартный и хайлевельный.

Всмысле при входе в локу ? В какую именно, сколько играю после Белого перехода, никто мне такие вопросы не задавал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всмысле при входе в локу ? В какую именно, сколько играю после Белого перехода, никто мне такие вопросы не задавал.

Значит маленький ишшо. Мне задавали, и когда я в Белый Переход на 12-м ломанулся, и когда я к Таосу на 14-м пошел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, ребят, я прошел вторую часть Белого Марша. И весь Белый Марш, получается. пройден. Так что, если есть какие-нибудь вопросы, задавайте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можешь расписать, что там вообще было? Сюжетка норм или сова на глобусе, как с врагами-боссами, на каком уровне и сложности туда лучше всего лезть, что с собой брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можешь расписать, что там вообще было? Сюжетка норм или сова на глобусе, как с врагами-боссами, на каком уровне и сложности туда лучше всего лезть, что с собой брать?

1. Сюжетка не хуже основной. Снова большие божественные проблемы, ибо боги для того и нужны, чтоб проблемы доставлять)) 

2. Врагов боссов 3 штуки.

С одним точно можно договориться мирно.

Да и ваще
Ленграт - няшка, и дает вкусный перк, плюс два дракона в твою армию для нового крепостного квеста.

Не, теоретически ее можно завалить... Но два дракона, чуваки, два дракона. Да и просто неохота няшу убивать (и это главное, так бы я ее завалил, хотяб чтоб лут посмотреть. Но рука не поднимается)..

Кста, чешую драконью, для "легендарного" зачарования брони нужную, тебе и при мирном разрешении квеста дадут.

Еще с одним можно поговорить, но договориться низзя.

Третьего гасим молча и безальтернативно.

3. Уровень сложности - тяжелый. ПП - для мазохистов, нормал - больно халявный.

4. В смысле "брать"? Ничего такого не надо. 

Я проходил 14-м уровнем и в процессе поднялся до 16-го. Но я проходил именно "высокоуровневый" вариант. Нормальный вариант должен быть халявнее. 

 

По поводу "расписать, что было": Тебе весь Белый Марш целиком в спойлере описать, или только вторую часть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4. В смысле там предметы для взаимодействий понадобятся? Веревка с крюком, ломик, кувалда и все такое?

 

А давай весь. Все равно пока прокачаюсь половину забуду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько времени уходит на прохождение двух дополнений, они действительно большие? Я пока двигаюсь по основному сюжету, но интересно  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4. В смысле там предметы для взаимодействий понадобятся? Веревка с крюком, ломик, кувалда и все такое?

Это да. Но я не помню где и когда - я всегда с собой один полный набор ношу и пополняю по мере надобности. Разве так не все делают?

 

 

А давай весь. Все равно пока прокачаюсь половину забуду.

 

 

Спойлерю только главный квест и моменты приобретения спутников. Ибо все описывать дико лень. 

Событие-триггер для начала первой части происходит где-то после захвата Каэр Нуа (точно я не знаю, у меня уже персонаж 12-го лвла был)

В отдаленной горной деревеньке Сталварт прослышали об искателе приключений, так лихо укротившем древние руины Каэр Нуа. И, поскольку у этой деревеньки тоже есть проблема с руинами (правда, не эгвитанскими, а гномьими, но для этих лапотников все едино), они решили пригласить вас сюда.

Поскольку вам чего-то было нефиг делать, вы решили откликнуться на их просьбу и посмотреть, что за руины такие. Но по приходу в деревню вы обнаружили бесчинствующее там племя огров. Перебив невинных великанов, и поговорив с пейзанами вы выясняете следующее:

1. На огров местные, походу, нарвались сами. 

2. Руины зовутся Арсеналом Дургана, и как в них пролезть - хз. Там ворота с метр толщиной и из "дурганской стали". 

3. Ценного  в руинах - та самая "дурганская сталь", а точнее - секрет ее выплавки. Сама сталь, в очищенном виде, очень ценная хрень для производства оружия. В игре - применяется для усовершенствования оружия, давая приличные бонусы. 

4. Информацией о том, как открыть врата, обладают следующие лица: Ребята из экспедиции Свинцового Ключа и старый Анимансер Гальвино. ЧСХ, Свинцовоключники попались ограм, тому самому племени, что атаковало деревню. 

Прогуливаясь по свежеспасенной деревне вы вдруг захотели перекусить рыбкой. Но когда вы подняли крышку, из бочки на вас уставилась натуральная человеческая башка. И, суко, заморгала, чтоб вы ее за труп не приняли.

Когда вы с матами вытащили из бочки стремного ублюдка, это оказался престарелый монах, залезший в бочку с рыбой в поисках нового мазохистского опыта. Вы пообещали ему бездну новых ощущений и он решил пойти с вами. Кстати, зовут его Закуа. Правда, в анлейте он Захуа, но наши локализаторы решили избавить игроков от ненужных ассоциаций))

Разобравшись с деревенскими сайдквестами, и приобретя спутника, вы отправились дальше. В логово огров. После несчетных сражений вы встретились с огрской матроной и договорились о мире. В награду вы получили вещи слопанной экспедиции Свинцового Ключа, среди которых была "плитка в форме наковальни", служащая ключом к воротам. 

После этого вы отправились к анимансеру. Нашли его хижину, но не нашли никого в ней. Обыскали хижину и нашли охрененный подвал, тянущий на такие неплохие катакомбы. Дошли до конца подвала и нашли анимансера Гальвино. Тот сказал самую очевиднейшую вещь - пароля к арсеналу никто из ныне живущих не знает. Сыпя разной анимансерской терминологией, он выдал утверждение, что некоторая часть душ, по каким-то анимансерским законам. должна была переродиться поближе к Арсеналу, в Сталварте.  

Дьявол из Каррока, анимат с человеческой душой, окончательно задолбалась сидеть у Гальвино и решила присоединиться к вам. У партии появился не-наемный авантюрист. Правда, хреновастый. 

Вы пошли в Сталварт и нашли двух "духовных наследников", пробудили одного из них и узнали пароль. 

После чего пошли, вскрыли Арсенал и залезли в самую его глубь. Дошли до белой Кузни, и узнали, что к Кузне привязанны души гномов. По выбору меня, души были освобождены. 

Арсенал был передан людям из Сталварта и они стали там обустраиваться, а вы пошли по своим делам. 

Когда происходит второй триггер, я не знаю совсем. Но когда он происходит, вам начинает сниться армия, что спускается с Белого Перехода, сметая все на своем пути. А Каэр Нуа как раз на ее пути...

Возращаясь на в Сталварт, вы узнаете, что в Белый Переход пришли ребята из Редсераса, и хотят отобрать Арсенал у местных. Вы думаете, что они могут быть той армией и решаете навестить их форт. 

Прохаживаясь по обновленной деревне, вы встречаете Разносчицу Даров Ондры, Манеху, ищущую Аббатство Павшей Луны. Вы уговариваете ее прошвырнуться с вами и приобретаете  варвара в пати.

Вы приходите к Форту, и узнаете, что пейзане и до этого отправляли переговорщиков. И те умудрились разозлить местного командира так, что он уже не собирается никого принимать. 

Вы тихо-мирно зачищаете окрестности форта от местных агрессивных войск и перелезаете стену, после чего зачищаете все уже за стеной. 

Местный Командир оказывается Хранителем из Редседераса. У него таже херня со снами-ведениями, и он хочет захватить Арсенал Дургана ради его пушек, что позволят удержать Белый Переход и не дать пройти никакой армии из Дирвуда. 

Ну, два хранителя всегда договорятся. Договорились и вы. Посланников из деревни выпустили, и они вам рассказали, что переговоры могли пройти и нормально, но одна полоумная кликуша начала сыпать чуть-ли не апокалиптическими пророчествами, выведя местного коммандира из себя. Вы смотрите на эту кликушу и спрашиваете, кто она такая и как ваще попала в "посольскую" делегацию. Кликуша перерезает себе горло. Прочитав ее душу "хранительскими методами", вы узнаете, что ребята из аббатства Павшей Луны очень хотят, чтоб редседерасцы свалили отсюда. 

И тут вы слышите, что снаружи творится какой-то пипец. Выйдя из шатра командующего вы видите двух здоровых металлических дылд, с дубинами вместо рук, крушащих все вокруг. Вы их гасите. 

За дополнительной инфой вы отправляетесь в аббатство. Конечно, можно пробиться туда силой, но вы предпочитаете хитрость. Вспоминаете, что по воспоминаниям той кликуши, в аббатстве ждали некоего Вестника Прилива и представляетесь им. Оказзывается, Вестник Прилива - это приемник аббата. Так что, пройдя несколько испытаний и прибив аббата, что не захотел освобождать свое место, вы получаете доступ к секретам аббатства. А именно - к трупу Абидона. Точнее, к черепу. Остальной скелет-то вы видели и раньше - он здоровый, в аббатство не влезает.  

Рядом с черепом обнаружился осколок Молота Абидона, "прочитав" который способностями Хранителя, вы узрели момент создания Безглазых металлических дылд.  

Тут с вами связалась Ондра. Она была маленько недовольна и страшно ругалась. Выяснилось. что в незапамятные времена Ондра кокнула Абидона и подчистила ему об этом память. Она же переподчинила его творения - Безглазых. Безглазые, что раньше были хранителями, ныни стирали то, что Ондра решала предать забвению. Именно они уничтожили гномов Арсенала Дургана - ибо Арсенал стоял слишком близко к трупу Бога (а Ондре ссыкотно. вдруг Абидон узнает, что она с ним сделала в прошлом). И теперь они пробуждаются, дабы стереть память об арсенале еще раз.

Вы убеждаете Ондру, что будет слишком палевно стирать с лица земли полдирвуда и она объясняет вам, как это остановить. 

Пункт 1 - перековать осколок Молота на новый молот.

Пункт 2 - пойти в особое место и призвать творения Абиддона с помощью молота их бога. Затем, с помощью молота же, уничтожить его. 

 

Молот вы перековываете. Собираете войска, что будут вас поддерживать на пути к Переходу (поддержка не понадобилась. Но на лоу-левелах может и пригодится). Проходите в пещерку, мочите босса-Кракена. Узнаете, что это маленько суицидальная миссия, и Ондра, решившая, что вы слишком много знаете, надеется, что вы не выживете. Находите крисстал, в который надо долбить молотом, чтобы вначале призвать безглазых, а потом разрушить пещеру. Вам дается выбор - призвать огров на место суицидников, пожертвовать компаньоном или рискнуть самому. Ну. только риск, только Хардкор. Вы начинаете долбить, ваши спутники убегают. 

Безглазые собираются. Пещера рушится. Все затапливает море. Вы думаете, что сейчас будет бэд-енд и собираетесь загружаться... Но на помощь приходят души гномов, что вы выпустили из арсенала. Они "одержали" стайку лагуфетов, которая вас вытащила. Вы выжили, вы круты.  Дальше - финальная сцена и конец.

 

 

Сколько времени уходит на прохождение двух дополнений, они действительно большие? Я пока двигаюсь по основному сюжету, но интересно  :)

1. Интересные. И большие. 

Четыре локации первого Белого Перехода: Деревня Сталварт, Арсенал Дургана, Рассетвуд, Обзорные Водопады. Еще 4-ре - второго: Форт Железных Цепов, Белокаменная Лощина, Аббатство Павшей Луны, Рубец Кейрона. 

Две высокоуровневые (14-й лвл врагов) лока с отдельным под них заданиями - Утесы Крегхольда и болото Моргек-Йен. ЧСХ, второе откроется только после первого, там по квесту.

Плюс пара здоровых данжей да пара миниданжей. 

Плюс Йенвудское поле, но его за локу считать неохота - так, точка на карте. 

5 боссов - один в основном сюжете, второй в данже по сайдквесту, третий - в личной пещере, тоже по сайдквесту. Последние два - по квестовой линии "высокоуровневых лок". Договориться миром можно только с третьим и последним.

2. Вали ты с основного сюжета. В Белом Переходе куча оружий с духовной связью, которых в основной компании нема.. Если у тебя не останется достаточно мобов, чтоб их всех раскрыть, будет грустно. У меня так и не открылись посох, меч, кинжал и булава. Ибо не на ком открывать.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tayon, на какой уровне рекомендуешь идти в дополнение?

1-ю часть проходить чем раньше, чем лучше. На 6-м, по идее, должен вполне потянуть. 2-ю часть до Аббатства Павшей луны, по идее, можно осилить на 10-м. Может можно осилить и аббатство да Рубец Кейрана, но я не пробовал - я туда 14-м пришел. Плюс, такая же хрень с шахтовым сайдквестом - там босс жирненький сидит.

И да
Квест с обсуждением договора выполняй в последнюю очередь - для лучшего результата надо пройти шахты до второй части оного квеста.

Крегхольд надо проходить на 14-м-16-м. И да, после того, как пройдешь, загляни в Сталварт - там появится квест для доступа к Моргек-Йену. 

Битву по новому крепостному квесту лучше отложи на последок. Ибо в Белом Перевале и Моргек-Йен можно приобрести плюшки для ее прохождения. 

 

Список боссов за все две части, для тех, кому интересно. Ясен пень, спойлеры.

Обзорные Водопады
Высокогорный Дракон.

Можно договориться миром. Надо убить для ачивки и привязки одного предмета с духовной связью. Да и ваще, он мне просто не понравился

По шахтерскому сайдквесту
Светящийся споровик

Гриб-с-тентаклями из трейлера. Тентакли больно кидаются камнями. При правильно проведенном диалоге, можно освободить подчиненных споровиком существ, нехило облегчив себе работу.

Рубец Кейрона
Кракен. 

Диалогов нет. Просто приди и замочи. ИМХО, босс хиловат.

Утесы Крегхольда
Конселот. 

Долбанный хайлевельный лич с огромной свитой нежити. Договориться с ним никак - он хочет душу Хранителя в качестве ингридиента для ритуала

Моргек-Йен
Ленграт. 

Хочет придать забвению наследие убитого вами Конселота. Если не договоритесь - будете драцца с хайлевельной волшебницей и двумя драконами. Если договоритесь - получите плюшек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×