Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

inXile Entertainment открывает новую студию и регистрирует торговую марку Autoduel

Рекомендуемые сообщения

Autoduel

Компания inXile Entertainment открывает ещё одну студию в Новом Орлеане и, по слухам, планирует поработать над ремейком автомобильной RPG Autoduel 1985 года выпуска.


Новая студия создаст 50 рабочих мест. Кроме того, стало известно, что целая дюжина сотрудником inXile переедет в Новый Орлеан, а студию возглавит Мэтт Финдли, второй после Фарго человек в компании. Орлеанское подразделение сосредоточит свои усилия на выпуске The Bard’s Tale IV.

Возможно, в дальнейшем именно там будет вестись разработка ролевой игры Autoduel, торговую марку которой не так давно зарегистрировал руководитель компании Брайан Фарго. Оригинальная Autoduel за авторством ORIGIN Systems и самого Лорда Бритиша была основана на настольной игре Car Wars от Steve Jackson Games и представляла собой RPG, в которой игроку предстояло совершенствовать свой автомобиль и заниматься курьерской работой, выезжая на полные опасности шоссе. Концепция мира походила на оригинальный Mad Max, в котором ещё не появились одичавшие рейдеры и другие элементы постапокалиптической вселенной, характерные для других фильмов серии.

Брайан Фарго — известный поклонник «Безумного Макса». В 1990 году он вёл переговоры касательно создания RPG по мотивам киносерии, однако они зашли в тупик. Вероятно, сейчас для него настало время воплотить ещё одну мечту.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В детстве, я сделал настольную игру подобную Car Wars. Ни о Стиве Джексоне ни о Autoduel я тогда не слышал, но зато с упоением играл в R'n'R Racing.

 

Сейчас глянул геймплей Autoduel и меня прямо флешбекнуло... система 2d6(других кубиков не было) процент прохождения поворота, в зависимости от прокаченности автомобиля и его скорости... Дополнительный обвес в виде пушек...

 

Vietnam Flashback
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Концептуально мне это ещё и Вангеров напомнило (исключая визуальную стилистику, конечно же). Я про Autoduel тоже не слышал до этого момента, но мне уже очень любопытно, хотя я и не люблю машинки и всё, что с ними связано (кроме Mad Max).

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже в первый раз услышал об игре, но кусок геймплея заинтриговал. Не слишком часто появляются РПГ с машинками, а если в ней ещё и диалогов будет...

 

Вот любопытно, лет через, скажем, тридцать, будут ли появляться римейки или духовные продолжения всяких (допустим, забытых к тому времени) Дарксоулсов, Депоний и прочих на подобии W2 или BT4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если индустрия не загнётся к тому времени, превратившись в обитель сессионных козулялочек, то всё имеет возможность заиметь место быть. Хотя... всё может уйти в виртуальную реальность (голубые мечты нердов), а оттуда подобные копошения могут потерять свой смысл, другие будут масштабы и высоты.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот любопытно, лет через, скажем, тридцать, будут ли появляться римейки или духовные продолжения всяких (допустим, забытых к тому времени) Дарксоулсов, Депоний и прочих на подобии W2 или BT4?

Будут конечно, мы же ещё живы будем. Мы их и проспонсируем, этих духовных наследников.

 

всё может уйти в виртуальную реальность (голубые мечты нердов), а оттуда подобные копошения могут потерять свой смысл, другие будут масштабы и высоты.

Не знаю как ВР, но нам нужен будет прямой интерфейс прямо в мозг, а то на седьмом десятке глаза и руки уже не те, как я буду в римейк Дарк Соулс играть :)

 

 

апд

Вот как это будет выглядеть, только представьте, что негр это я, а айпод - прямой интерфейс с римейком Дарк Соулс :) На 2:35 - дохожу до Демона Прибежища.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будут конечно, мы же ещё живы будем. Мы их и проспонсируем, этих духовных наследников.

Если они будут в формате ВР ничего спонсировать не буду. Даже третью часть Арканума.

  • Не согласен 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если можно будет переиграть все игры в моей библиотеке с прямым интерфейсом когда я стану немощным, то пусть они останутся хоть в том виде в каком они сейчас - я согласен на такую старость (и даже все равно в каком состоянии будут содержать мое физическое тело и даже если вовсе содержать не будут). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если они будут в формате ВР ничего спонсировать не буду. Даже третью часть Арканума.

Почему? О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если они будут в формате ВР ничего спонсировать не буду. Даже третью часть Арканума.

Да ладно. Даже я Третий Арканум кикну. А вот вычеров с герычью или цырьей нет. :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно. Даже я Третий Арканум кикну. А вот вычеров с герычью или цырьей нет. :3

А я и то, и другое кикну, хоть и не играл ни в то, ни в другое :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даешь новую Ex Machina от Фарго! А то оригинальные разработчики в сраную попсу разработку ММО ударились

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если они будут в формате ВР ничего спонсировать не буду. Даже третью часть Арканума.

Почему? Боишься, что не отпустит?

 

Почему? О_о

Господи, Джим, ты кого-то минусанул? Даже в чистом добре есть капелька зла! :D

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фарго талантливый управляющий (менеджер) . Я не удивляюсь если он сможет вывернутся и выпустить продолжение арканума и других интересных игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему? Боишься, что не отпустит?

Хм… нет. Просто я вообще довольно странный человек, с ещё более странными идеями и больным воображением меня идея полного погружения в ВР не впечатляет. Большинство RPG, кроме чисто геймплейных расцениваю как интерактивные книги с примесью кино, анимации и т.д. – тут ещё от конкретной игры зависит, в общем пускай будут интерактивные истории, а ещё я никогда не любил в играх ассоциировать себя с главным героем, я просто зритель со стороны или читатель который имеет ещё возможность просмотреть в истории удачные, неудачные, альтернативные  поступки героя и даже самому иногда с помощью заданных шаблонов создать персонажа истории или повлиять на него. Вкратце как-то так.

 

Если через 30 лет видеоигры полностью перейдут в формат "Виртуальной Реальности" то они уже будут не интерактивными историями, а будут симуляцией конкретного выдуманного мира с участием игрока и всех его органов чувств, ведь главная цель ВР в играх максимальное погружение игрока в виртуальный мир. Опять же к тому времени графика наверняка станет слишком реалистичной и больше простора для воображения не будет, а я уже сейчас настороженно отношусь к тенденции в графике, которая излишне стремиться к реализму, значит игры с большим количеством качественного текста в диалогах и в описаниях уйдут в прошлое.

 

Да и многие чисто геймплейные игры и даже привычные жанры я в формате ВР трудно себе представляю, та же Deponia и многие другие point and click (это я кстати расцениваю как истории-головоломки), без кардинальных перемен здесь не обойдётся, а я не люблю кардинальные перемены в уже привычных вещах. В общем поживём, увидим, что из всей этой заварухи стоящего выйдет.

 

P.S. Пока у меня один скепсис, хотя за три десятка лет я могу ещё много раз поменять своё мнение, а могу и не поменять.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×