Перейти к содержанию
Авторизация  
Kyasubaru

Paper Sorcerer

Рекомендуемые сообщения

post-5481-0-47494100-1446975043.jpg

Разработчик: Ultra Runaway Games.
Издатель: Ultra Runaway Games.
Платформы: PC [Windows и Mac OS].
Дата выхода: 21 ноября 2013.

Описание

Paper Sorcerer пошаговая Инди-RPG от первого лица, которая также имеют шепотку адвенчурных элементов. Игра вдохновлена Wizardry, Dungeons and Dragons и Shadowgate. Графика данной игры выполнена вручную с последующей оцифровкой.

Скриншоты

post-5481-0-49256800-1446975755.jpg

 

post-5481-0-23157500-1446975756.jpg

 

post-5481-0-34430100-1446975757.jpg

 

post-5481-0-38744000-1446975758.jpg

 

post-5481-0-14701900-1446975759.jpg

 

post-5481-0-52116500-1446975759.jpg

 

post-5481-0-18787300-1446975760.jpg

 

post-5481-0-61761900-1446975760.jpg

 

post-5481-0-08962700-1446975761.jpg

 

post-5481-0-86891800-1446975761.jpg


Трейлер
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Какой няшный графоний и какой мерзкий ОСТ. 

С учётом того, что игру делал один человек (он же и музыку писал) это наверное простительно, правда он не такой уж мерзостный на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Человек, конечно, крут, что все сам и сам, но ост все равно печален. Как будто нельзя было в синтезаторе из бесплатных семплов что-то нормальное собрать. Я уж молчу про катастрофическую несочетаемость стилистики графония и ОСТа.

 

Ну сделал бы уж как в Гримроке: практически без музыки вовсе! От одного трейлера голова взрывается, а постоянно ЭТО слушать :dry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, заинтриговали своим ОСТом. Решил послушать. Похоже на что-то такое из 16-битной эры. С визуальным рядом, конечно, не вяжется вообще)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вообще-то там стилизация под 80-е и даже самый высокий уровень сложности так и назван 80-е. Но мне тоже музыка, что-то из ранних 90-х консольных годов напоминает.

 

А я тем временем, прошёл несколько уровней и такое небольшое впечатление. Боевая система пока вроде неплоха, графика мне тоже нравится, особенно черно-белые катакомбы. Забавно, что эта графика даже сюжетно объяснена – чародея (ГГ) король сослал в тюрьму, которая представляет собой волшебную книгу. Система развития персонажа и вызванных прихвостней автоматическая как jRPG, так же тут сначала раздаёшь всем указание какие действия производить в бою, а потом всё это скопом поочерёдно происходит вместе с действиями супостатов (такое я тоже в какой-то jRPG видел), правда не отображается очерёдность в бою, также нету карты на уровне, пока вроде локации небольшие, но что будет дальше я не представляю.

 

Формирование партии, кстати тоже забавное, дают целый список сопартийцев-слуг, кого можно призвать, ГГ может троих взять в бой, остальные находятся в запасе и получают опыт, и можно в любой не боевой момент подобрать замену неугодному сопартийцу, я например поменял Скелета на Вампира, когда разблокировал новый слот, у него способности повеселей.

 

Ещё интерфейс он заточен чисто под клавиатуру и геймпад, на мышь иногда не реагирует маркер выбранного пункта в меню, и непонятно, что жмёшь, но в принципе это мелочь, хоть геймпад намедни у меня окончательно издох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×