Kyasubaru 2 094 Опубликовано 8 ноября, 2015 Разработчик: Ultra Runaway Games.Издатель: Ultra Runaway Games.Платформы: PC [Windows и Mac OS].Дата выхода: 21 ноября 2013. Описание Paper Sorcerer пошаговая Инди-RPG от первого лица, которая также имеют шепотку адвенчурных элементов. Игра вдохновлена Wizardry, Dungeons and Dragons и Shadowgate. Графика данной игры выполнена вручную с последующей оцифровкой. Скриншоты Трейлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 204 Опубликовано 12 ноября, 2015 Какой няшный графоний и какой мерзкий ОСТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 094 Опубликовано 12 ноября, 2015 Какой няшный графоний и какой мерзкий ОСТ. С учётом того, что игру делал один человек (он же и музыку писал) это наверное простительно, правда он не такой уж мерзостный на мой взгляд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 204 Опубликовано 12 ноября, 2015 Человек, конечно, крут, что все сам и сам, но ост все равно печален. Как будто нельзя было в синтезаторе из бесплатных семплов что-то нормальное собрать. Я уж молчу про катастрофическую несочетаемость стилистики графония и ОСТа. Ну сделал бы уж как в Гримроке: практически без музыки вовсе! От одного трейлера голова взрывается, а постоянно ЭТО слушать :dry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 240 Опубликовано 12 ноября, 2015 Блин, заинтриговали своим ОСТом. Решил послушать. Похоже на что-то такое из 16-битной эры. С визуальным рядом, конечно, не вяжется вообще) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 094 Опубликовано 12 ноября, 2015 Ну вообще-то там стилизация под 80-е и даже самый высокий уровень сложности так и назван 80-е. Но мне тоже музыка, что-то из ранних 90-х консольных годов напоминает. А я тем временем, прошёл несколько уровней и такое небольшое впечатление. Боевая система пока вроде неплоха, графика мне тоже нравится, особенно черно-белые катакомбы. Забавно, что эта графика даже сюжетно объяснена – чародея (ГГ) король сослал в тюрьму, которая представляет собой волшебную книгу. Система развития персонажа и вызванных прихвостней автоматическая как jRPG, так же тут сначала раздаёшь всем указание какие действия производить в бою, а потом всё это скопом поочерёдно происходит вместе с действиями супостатов (такое я тоже в какой-то jRPG видел), правда не отображается очерёдность в бою, также нету карты на уровне, пока вроде локации небольшие, но что будет дальше я не представляю. Формирование партии, кстати тоже забавное, дают целый список сопартийцев-слуг, кого можно призвать, ГГ может троих взять в бой, остальные находятся в запасе и получают опыт, и можно в любой не боевой момент подобрать замену неугодному сопартийцу, я например поменял Скелета на Вампира, когда разблокировал новый слот, у него способности повеселей. Ещё интерфейс он заточен чисто под клавиатуру и геймпад, на мышь иногда не реагирует маркер выбранного пункта в меню, и непонятно, что жмёшь, но в принципе это мелочь, хоть геймпад намедни у меня окончательно издох. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение