Перейти к содержанию

TiRTo

Пользователи
  • Публикаций

    566
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные TiRTo


  1. 23 минуты назад, saruman сказал:

    Киперпанк без кидалова - не киберпанк, это основной троп жанра, и в примере геймплея нам показали отличный пример. Nice guy ничего в Найт-сити не добьётся, поэтому не изменит к лучшему ни себя ни город. Разве это непредсказуемость? По-моему, предельная предсказуемость для "взрослой"-то игры.

    Согласен. Именно это я и имел в виду, говоря про то, что такой ход соответствует атмосфере проекта.

    Просто есть в индустрии устоявшийся штамп: в играх с множеством концовок "идеальную" концовку получает тот игрок, который принимал "правильные" (то есть, социально одобряемые) решения: всех спасал, ни у кого не крал, отстаивал добро и справедливость, несмотря на последствия. Подход банальный и набивший оскомину, но именно он ожидается львиной долей игроков от массового проекта, которым является Cyberpunk 2077. И, с одной стороны, меня радует, что CD Projekt сохраняют верность себе и жанру. А с другой - подогревает интерес к реакции *массового* (то есть, привыкшего все делать "правильно") игрока на такое обращение с ожиданиями от концовки.

    • Нравится 1
    • Поддерживаю 1

  2. 17 часов назад, Del-Vey сказал:

    По словам сотрудников компании, добрые поступки не обязательно приведут к самому лучшему окончанию истории. При этом в CD Projekt RED понимают, что после длительного прохождения длиною в сотни часов игрок вполне может получить финал, который ему не нравится.

    Это, кстати, интересный момент. Игроки любят понимать, чего им ожидать от игры и в частности от концовки (как в Mass Effect, к примеру, было). Поляки создают мир с большим количеством нюансов, где нет парагонов и ренегатов - есть только масса серых оттенков. И в этом смысле непредсказуемость тона концовки - это правильное, вписывающееся в атмосферу проекта решение. Мне просто очень интересно, как на это среагирует массовый игрок)


  3. KotOR хорош, конечно. Но они не отделаются от TORа, и если будут что-то делать, то скорее увяжут это со всеми своими новшествами. При этом почти полностью забив на второй KotOR. Не, ничего путного не будет - только очередная поделка по вселенной, популярность которой снова на волне.


  4. Как я понял, в "Повстанцах" засветился не "игровая" планета (Малахор 5, который был разрушен), а другая планета этой системы. К слову, вся система несла на себе отпечатки культуры ситхов (Малахор 2 упоминается в The Old Republic).

    • Поддерживаю 1

  5. Но Юрий Гагарин, это символ, символ человечества, первый человек полетевший в космос, он вышел за рамки идеологии.

    Полет Гагарина позиционировался как торжество советской научной мысли. Не так важно, что там было в головах ученых или говорилось по радио - в условиях Холодной войны все прекрасно понимали, что это - в первую очередь идеологическая победа. На то она и космическая гонка))


  6. Паразитируй на вселенной, выкидывай огрызок с редактором, фаны сами все сделают (а Беседка по возможности и на модах попытается деньги спилить).

    К слову, Обсидиан работали с готовым движком, что, наверное, и позволило им сосредоточить ресурсы на других элементах игры. Не говорю, что Бесесда - образец для подражания, но их заслуг отметать тоже не стоит. Да и в игры их не то, чтобы противно играть.


  7. Утрируешь. Мы всего-то навсего негодуем из-за того, что была отобрана возможность, которая наличествовала в Dragon Age: Origins.

    Сложно обойтись без этого, когда тут некоторые проходят через девять кругов драматизма и выписывают приговор боевке, не попробовав ее вживую. И все из-за того, что разрабы пытаются сделать геймплеи разных классов максимально непохожими друг на друга.


  8. Если уж говорим про здравый смысл, давайте еще пострадаем по поводу невозможности для воина использовать моргенштерны, копья и джиу-джитсу. Адекватный рога вообще должен обходиться без компаньонов, ибо СТЕЛС МОЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ, а прокаченный маг должен иметь возможность юзать крутую магию из пыльных томов, призывать бури и армии демонов и такими грязными (читай - убивающими геймплей) трюками побеждать армии мобов.

    • Поддерживаю 2

  9. Оба варианта, насколько я понимаю.

     

    Говорят, что импорта сейвов из ДА1\2 не будет. 

    Квакс истину глаголит =) Там не будет импорта - просто набор решений с кратким описанием контекста и предложением выбрать один из альтернативных вариантов. То есть даже если не покупал какое-то сюжетное DLC, можно будет включить его в "свой" Тедас. За раз можно сделать до пяти разных вариантов Тедаса, потом скинуть их в игру - и сделать еще.

    • Поддерживаю 1

  10. А зачем нужен этот импорт? Как будто он на что-то влияет. :-/

     

    Создает иллюзию "своего" Тедаса, в некоторых случаях - довольно сильную. В любом случае, я с этим заморочусь чисто для того, чтобы поглядеть на

     

    "своих" ГГ из предыдущих частей.

     

    • Поддерживаю 3

  11. Разрабы говорят - Хоука показали, а Страж - не наш. И их внешность дадут настроить.

     

    Опять проспойлерили кучу потенциальных "вау-моментов", ну ничему не учатся. В итоге опять все до игры увидели. 

    В двух двухминутных роликах и паре десятиминутных геймплейных пробегов? Сомневаюсь, что BioWare ничего не припасли на сладкое.


  12. Я помню, как выполнил самый первый квест Андераса, когда он ещё даже не стал постоянным сопартийцем, а он тут же начал вешать лапшу на тему того, какой я мужчина замечательный. Там даже отношений никаких не было, даже поговорить толком ещё не успели, а он уже копьё точил.

     

    Эти твои слова, да тебе бы в уши пять лет назад, когда ты меня критиковал за моё негативное отношение к моногамии и институту брака в целом.

    Окей, уточню: это довольно просто в большинстве случаев =) Ситуация с Андерсом и меня врасплох застала - еще и потому, что в принципе стараюсь избегать негативной кармы от спутников. А тут единственный способ остаться на хорошем счету - замутить. Не шибко адекватно, но, благо, такое не все спутники выделывают.

     

    5 лет? Хех. Такое реально было? =)) Меняются люди, что ни говори =))


  13. А вот и первый любитель групповушек в треде. :D

     

    Ты правда не знаешь, что в играх BioWare компаньоны сами тебе всё предложат десять раз, а если откажешь, то ещё и обидятся?

    Поглядим, как в этот раз будет. Обещают более гибкую систему репутации. Плюс в тех же самых играх BioWare довольно просто не доводить отношения до той точки, где начнут поступать нежелательные предложения.

     

    Что до групповушек... Я просто за разнообразие =)


  14. И хорошо, что они на серьезе. Не знаю, в какой форме все это будет - может, реально притянуто за уши, как бисексуальность в DA2, а, может, вполне органично и адекватно. Посмотрим. А для тех, кто против, всегда остается заветная опция не отыгрывать такой роман.

    • Поддерживаю 1

  15. Это интриганство вокруг Бесесдовского проекта начинает порядком раздражать. Я люблю хорошую интригу, но тут уже детский сад какой-то в стиле: "Покажи", "А не покажу", "Ну покажи-и-и-и-и!"

    • Поддерживаю 4
×