Перейти к содержанию

oh noes

Пользователи
  • Публикаций

    90
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные oh noes


  1. В 24.09.2021 в 17:19, Del-Vey сказал:

    Ну что, Activision, на очереди Arcanum, да? ДА?! :old

    Было бы неплохо 

    Прошел вчера первый акт: багов, вылетов и пр. замечено не было. Тащемта, ремастер выглядит как конфетка и бодро играется. Очень ждал этого ремастера. :-*
    П.С. Кто нибудь знает, как сделать так что бы звук из игры, автоматически оффался при альт-табе?

    • Поддерживаю 1

  2. Нужен совет по классу для ГГ. Будут проходить BG2 первый раз. Почитал раздел Character Creation Guide в стиме и выбрал для себя два класса дварф - воин/священник и эльф-маг. Кто из них будет эффективнее в большинстве потных боев и против боссов?


  3. В стиме куча нелепых негативных отзывов в духе "я наиграл over 9000 часов и с уверенностью говорю, что игра не заслуживает ни минуты вашего внимания и вообще говно". А на местном форуме, уже несколько недель подряд, на ура заходит любой даже самый толстый троллинг.

    • WTF?! 2
    • Не согласен 1
    • Печаль... 1

  4. Три месяца?! Ничесе, сложности с логистикой. Лол, да я может быть не доживу до 28 августа, с этими вашими коронавирусами. :dead
    Теперь буду делать предзаказы в стиме только не ранее чем за 2 недели. Так хотя бы можно будет запросить возврат средств.


  5. 1 час назад, Diethart сказал:

    Зависит от ожиданий.

    Этот ремастер я не ждал, в отличии от СтарКрафта. Меня больше волнует техническое состояние игры фпс, баги и пр. Я все равно собираюсь покупать, просто хочу знать стоит ли ждать патчей или можно комфортно играть уже сейчас. Есть возможность играть с английской озвучкой и русским текстом?


  6. В Ведьмака считай не играл. Пробовал играть во вторую часть: начинал несколько раз, но каждый раз дропал - не понравилось.
    Сериал, в целом, мне понравился. Хотя, после просмотра "The End's Beginning" (название серии как бэ намекает) подумал, что и сериал мне тоже не зайдет. В следующем сезоне хочется увидеть больше квестов/расследований на монсторов и голых сисек, нежели унылой сюжетной линии с Цири.


  7. Зачем вставили D&D в название? Этот эльф персонаж вселенной Forgotten Realms. А D&D это просто ролевая система, как SPECIAL из Fallout например. Или в игре при каждом замахе саблей будут кидать кубики как в инфинити классике?

    • Нравится 1

  8. 19 часов назад, Araym сказал:

    Jade Empire вышла в 2005-ом.

    19 часов назад, Del-Vey сказал:

    Mass Effect 2 мне понравилась. 2010-й.

    Но всё относительно. Если сравнивать с Anthem, Dragon Age II - шедевр.

    16 часов назад, ShielD сказал:

    Третий Mass Effect (несмотря на казус с RGB-концовкой) был весьма неплох. :-P 2012-ый год, если не ошибаюсь. А вот дальше п о т е к л о ... Мне же лично, из всех проектов ПивоВаров (начиная с 2007 года и заканчивая настоящим временем) больше всего понравился Dragon Age II. :)Даже несмотря на недоработки, сердечки с Андерсом и прочее. «Как-то за душу взяло!», так сказатб.

    Для меня это Dragon Age (первый) и Mass Effect 2. ME3 сильно пострадала от сжатых сроков разработки, ящитаю. И к тому же переполнена однообразным гриндом мобов и дурацкими концовками.

    Искренне не понимаю почему кому-то понравился Dragon Age 2. Пресный ГГ, бэктрекинг, нелепый сюжет и пр.

    ИМХО после 2010 года BioWare не выпустила ни одной по-настоящему крутой игры. Не хочу драматизировать, но "та самая" BioWare давно мертва и не стоит ждать от них ничего хорошего.


  9. Хмм, а что если в Valve заранее знали об этом и как раз под это ввели новые правила обзоров игр от пользователей.
    Мне как токсичному и последовательному лончеро-хейтеру походу опять придется идти на рутрекер.

    • Не согласен 2
    • Поддерживаю 1

  10. Помню как пытался разобраться и поиграть в первый Wasteland. Терпения хватило на полчаса. Для меня это уже не играбельно. Полагаю первые части Бардстейла будут из такого же теста. Единственное что мне заходит подобного старья это поинт энд клик квесты.


  11. 3 часа назад, Del-Vey сказал:

    Как и почти все ремастеры игр с прошлого поколения, Skyrim: Special Edition был нужен исключительно консольщикам. Мало кто хочет играть на устаревшей приставке в 720p. Skyrim: Special Edition продалась на консолях тиражом минимум в пять миллионов копий, разница в графике там просто огромная. 

    Хм, то есть если это будет ремастер, то скорее всего что-то вроде Fallout 3: Special Edition. Вряд ли это будет New Vegas. Если Skyrim SE хорошо зашел консольщикам, то почему бы не заработать еще и на первом трехмерном фолаче.


  12. Если это будет ремастер за фулпрайс уровня Skyrim: Special Edition, то зачем он нужен? А если они выпустят что-то типа ремейка Resident Evil 2, то новости хорошие.

    Но на фоне того, что Бесезда делала последнее время, ничего хорошего я от них не жду.


  13. В 16.02.2019 в 07:02, Tayon сказал:

    Кингмэйкер - игра о менеджменте королевства и временных рамках. Это - центральная идея игры, и если ее убрать, лучше вообще сделать другую игру.

    Это ужасные слова которые заставляют Иисуса плакать.

    А еще я думаю, что машины времени не существует, потому что если бы люди будущего ее изобрели, то они тут же вернулись бы в прошлое и помешали Оулкэт, этим sjw-мракобесам, сделать кингдом менеджмент таким каким они его сделали, так что это все невозможно.

    В 16.02.2019 в 07:02, Tayon сказал:

    Кроме того, если поставить автоменеджмент, то временные рамки исчезают. У тебя ж лет пять времени, можно все исходить, если на королевство время не тратить.

    Да, но судя по отзывам с стим комьюнити в авто-режиме, ты пропускаешь часть контента, некоторые квесты (в том числе компаньонов) будут недоступны. И вообще, начиная играть, я не ожидал что управление королевством будет такой большой занозой в заднице.


  14. В 14.02.2019 в 14:49, Nuke-Bot 2000 сказал:

    По словам inXile, в игре нет микроменеджмента базы

    Хорошо. А то в том же pathfinder-e, кингдом менеджмент меня просто бесит. Даже после всех патчей. Лучше б его там вообще не было (как и любых временных рамок).
     

    В 14.02.2019 в 14:49, Nuke-Bot 2000 сказал:

    В Wasteland 3 ваши герои не будут умирать сразу. Находясь на пороге смерти, они могут быть спасены благодаря системе «Вырублен-но-не-мёртв», которую разработчикам ещё предстоит объяснить подробнее.

    Тут так написано как будто во втором Вейстленде такой системы не было. В W2 члены отряда тоже вырубались после того как кончалось ХП и их можно было поднять специальным навыком.


  15. Недавно начал играть, есть пару вопросов:
    Почему у моего друида на первом уровне нет "верного зверя" (кабана)? Создал персонажа заново, при этом выбрал другого зверя (медведя) - зверь появился. Создал еще раз с кабаном - опять нет. Я что-то делаю нет так? Прочитал описания к этой способности, но таки не разобрался. И почему, например, иконки у зверей разные?


  16. 1 час назад, St_Lokki сказал:

    С крайне слабым исполнением по всем аспектам.

    54 минуты назад, Del-Vey сказал:

    А я вот не согласен с тем, что это нормальная игра.

    Я с вами полностью согласен, игра так себе. Собирательство и гринд ресурсов юбисофт-стайл, как в какой то ММО раздражают (хотя знаю тут есть любители подобного геймплея). Сюжет, персонажи, мотивация, лицевая анимация, дух приключения пр. Скажу по другому. Если бы похожая игра вышла под другим названием и без привязки к ME, то все бы говорили - ну ОК, с неба звезд не хватает, но пока не вышла следующая чать МЕ можно поиграть. Как продолжение серии - это очень плохо.

×