Перейти к содержанию

Ангорочка

Пользователи
  • Публикаций

    2 102
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Ангорочка


  1. У меня осталось послевкусие, что Пи -- это примерно то же самое по отношению к Алисе Макги, что Диско Элизиум по отношению к Торменту, замечательная игра, которая куда больше ощущается духовным сиквелом, чем настоящий (духовный) сиквел


  2. В 04.02.2024 в 01:46, Tayon сказал:

    Я тоже так считаю, так-то. Но играть напряжно, у меня вот, от ПФа свежие впечатления, каждое воскресенье играю. Может, если взять фаундри и хорошенько настроить...

    Это просто грустно. Я имею ввиду, самый смак в трешке - это полет фантазии.  Тот же мой любимый Dragon Devotee - из "Races of the Dragon"... Псиоников, опять же, в ПХБ нема. Еще много кого... Лучше уж сделать "что угодно по согласованию с ГМ. Все, что не в ПХБ ГМ имеет право послать без объяснения причин". 

    Давай мы определимся, на каком из стульев мы сидим: мы не кидаем людей, незнакомых с трёшкой, в ад оцифрованных вариаций всего и вся или мы не ограничиваем полёт фантазии. Я лично предпочитаю тот стул, где им придётся читать новые книги правил, но всего три, а не двадцать с лишним. Для знакомства с системой ПХБ + книги сеттинга достаточно, если они захотят больше, я подумаю о том, чтобы в следующий раз расширить контент.


  3. 20 минут назад, Sirius Helldog сказал:

    Йа пытался. А так я всё ещё считаю что фиты и поднятие атрибутов должны пять раздельны и параллельны

    Скажем так, я считаю, что пятерка это очень хорошее ДнД для начинающих, но настоящий эпик остался в трёшке


  4. 21 час назад, Sirius Helldog сказал:

    Ну как, как в 5ке, только кривее)

    Хорошая шутка.

    21 час назад, Tayon сказал:

    Ы? Деточка, отсюда вышел Пэсфайндер, ты в курсе? Ты на что людей подписываешь? 

    image.png

    У 3.5 правила так же на все были, и ты задолбаешься их запоминать. Не делай этого. По мне, трехсполовинная редакция и вышедший из нее ПФ1 великолепны как основа для компутерной игры, но играть в это вживую? Не, я мазохист, у меня есть кампэйн по первому Пэсфайндеру, но и то я ее закончу и больше никогда. Наигрался. 

    Я с 3.5 начинала, так что большую часть правил я уже знаю, надо ток освежить и чекнуть специфику. Ну и я благоразумно ограничила контент ПХБ и главной сеттинговой книжкой.


  5. 1 час назад, Larus сказал:

    Оно не называлось обручальным, вот я и не подумал даже. Да и как-то ни слова о подобном не было до этого вот и все. 

    Сменю пол?

    Вот тут хз как в русской версии, я играла на английской, и там c первой строчки описания было максимально очевидно:


    "Ring depicting a leaden full moon. Symbolic of a cold oath, the ring is supposed to be given by Lunar Princess Ranni to her consort. 

    Ranni is an Empyrean, meaning her consort would by rights earn the title of lord.

    A warning is engraved within; "Whoever thou mayest be, take not the ring from this place, the solitude beyond the night is better mine alone."


  6. 16 часов назад, QweSteR сказал:

    Хочу тебя удивить, но обе эти игры относятся к жанру компьютерных ролевых игр.

    Но гипотетически могу предположить, что ты не считаешь Ф4 за РПГ, впрочем некоторые и Ведьмака за РПГ не считают.

    2D-изометрия-тактика и 3D-экшнрпг — это, конечно, совершенно одинаковые жанры, да.

    • Нравится 3

  7. 20 часов назад, Elunee сказал:

    Пропустила первую встречу с Ренни. После получения Потока нужно было вернуться в Храм Элле ночью) Причем в одном диалоге ближе к концу, она делает отсылку к этой встрече, даже если её не было. Ещё в храме Элле торговец Келле обучает жесту, чтобы приманить Блейда в лесу с медведями. Чем эта локация так значима, что я должна в неё возвращаться несколько раз?

    А вот это как раз норм: там торговец с какими-то Очевидно Полезными Ништяками и возможность затачивать оружие. Чтобы попасть в Круглый Стол к нормальному кузнецу нужно посидеть на костре вне Лимгрейва, поэтому да игра вполне здраво рассчитывает на то, что в начале игры эта локация фактически станет для тарнишда хабом


  8. У меня от ЭР впервые за все фромсофт-игры осталось ощущение хорошей игры на один раз. Попробовала начать второе прохождение, осилила только потому что играла с друганом в бесшовном коопе: бегать по огромным пустым пространствам во второй раз, когда знаешь, что они просто для красоты, неимоверно скучно, а в катакомбы, сделанные прогрессивным методом Ctrl+C Ctrl+V даже заходить не хочется, кроме полутора квестовых.

    Игра бы ничего не потеряла, если бы опенворлдовые области вместо полюшка-поля были как 1-2 стандартных фромсофт-уровня, причем многие эти опенворлдовые области даже чисто логически так неплохо бьются. Например, мой любимый Альтус легко можно превратить в Предместья Лейндлелла (превратить ту пещеру в Лиурнии в полноценный секретный ход внутрь внешней стены Лейнделла, собственно Лейнделл (там ничего менять не надо, он прекрасен), Доминулу сделать локацией-связкой между Лейнделлом и Гельмиром, чтобы она перетекала в Road of Inquity (не помню ру-название) и, наконец, долина с блюющими червелюдьми и ядовитый замок прекрасно встают как опциональные полусекретные локи с лором и квестовыми штуками.

    2/3 Лиурнии вообще сияющее ничего, Замогилье и Каэлид частично выручает то, что они сравнительно небольшие, пики просто пустые, хотя, отдам должное, там одна из полутора на всю игру нескучных катакомб. Пики даже в опенворлде ничего бы не потеряли, будь они в три раза меньше, потому что 50% времени я там просто тыгыдыкала на лошадке через пустые снежные просторы и слушала приятный эмбиент и ещё процентов двадцать била очередных реюзнутых боссов. Единственная локация, где пустота и ничего действительно имели смысл и эмоциональный отклик -- это пепельный город, вот это да, это было сильно.

    • Поддерживаю 2

  9. Ну, хэппиэндом это можно назвать разве что только для самого ГГ, а так концовка тоже довольно хреновая. В двух других у нас лимитный только на эту концовку босс, который сам докидывает контекста, катсцена, текст от рассказчика + допсцена в титрах.
    После фромсофта, где концовка это немая пятисекундная катсцена -- это так-то вполне внятно. 


  10. 19 часов назад, Arawn сказал:

    И почему их так много? Особенно в сумраке. Какой балбес догадался скрестить диаблойд с соулсами? Прорубаться через орду одинаковых врагов не сложно, но скучно и долго. А еще в соулсах-то враги быстро отставали. Соулсы тем и были хороши, что, зная игру, можно было быстро пробежать куда угодно. Здесь каждый раз нужно обходить всех стрелков, чтобы не получать потом в спину через полкарты. 6/10

    Вот это как раз пофиксили. Я довольно медленно прохожу, поэтому застала все этапы. Сейчас эту часть отбалансили до нормального соулс-левела. Общее количество врагов уменьшили, лучникам и кастерам понизили зоркость. Хотя инфернальные заклинательницы и аббатисы всё равно самки собаки, но их каждой по три штуки на игру + минибосс, поэтому в целом ок.

    Концовки... ну, я хэппиэндов не ждала изначально, поэтому как-то не расстроилась, примерно это и ожидала. Вот разве что неровное исполнение финальных боссов чуть расстроило. В одной концовке финальник -- спектакль, в другой -- хороший, в третьей -- один из самых крутых боссов всей игры.


  11. Итак, о ЛотФ

    Превое: в игре есть определённые шероховатости и кривые решения, но по сравнению с первой игрой это гигантский шаг вперёд, и если вы хотите потребить хороший соулслайк, то можно брать.

    В этой игре разрабы неиронично постарались собрать всё самое лучшее из оригинальных соулс. Карта мира красиво пересекается сама на себя, как в первом Дарк Соулс. Локации большие, интересные и их приятно исследовать. Наконец-то!! хоть какой-то соулслайк додумался спереть бладборновский дэш, а не очередной симулятор колобка. Неписей мало, но они хорошо проработаны, и у них длинные квесты, сквозь всю игру, понимабельность квестов варьирует, но стандартных ДС-квестов вида "а теперь бэктрэкайся в локацию, которую ты целиком прошёл и на которую нет никаких намёков, что тебе туда надо -- нет". Большинство персонажей прямо говорят, что им надо, у тех, которые не говорят точки их квеста расставлены достаточно умно, чтобы на них можно было наткнуться просто при исследовании мира (и это имеет логику). Единственное исключение -- откровенная секретка, которая явно рассчитана на то, чтобы игрок мог найти её только случайно. Замечу, что это довольно приятно, когда перс говорит словами через рот: "Иди в локацию Х, поищи там штуку У, получишь Й".

    Тема... Ну вот фромы в своих соулсах любят тему циклов и бессмертия, а европейцы в своих соулслайках любят бахать крестовые походы. Годное тёмное фэнтези, в котором, не иначе как ради разнообразия, цель персонажу дают простую и внятную, люди и демоны увлеченно режут друг друга на руинах горящих городов, на ГГ смотрят как на говно, но, что удивительно, при всей общей дарковости, особенного ощущения бзхднст или умирания не возникает. В общем-то даже наоборот, если не пытаться нарочно всё испортить, то финалы не самые приятные, но довольно жизнеутверждающие. 

    Визуал конфетка, тут трудно что-то ещё сказать. ОЧЕНЬ, просто-таки супер-удобно играть магом, мне сначала система показалась странной, теперь я матерюсь на классические соулсы, что там нельзя повесить спеллы на хоткеи и кастовать, не листая. А ещё! Ещё!! Всё, что носят мобы, МОЖНО ВЫБИТЬ, никакого "этот меч лежит в сундуке, поэтому можешь мобов с этим мечом хоть обубиваться, не получишь"!

    Я очень медленно и лениво проползла игру на одну из трёх концовок, собираюсь взять и оставшиеся две.
     

    • Информативно 5

  12. 10 минут назад, Elunee сказал:

    Рубрика "Тупые вопросы". Я же правильно понимаю, что с Вахой (Rogue Trader), как и Final Fantasy XVI - если никогда не сталкивался и тебе не 14, лучше и не начинать? :D

    Не, роуг трейдер в этом плане норм — лор для невтемных нормально поясняют, а тематически титульные rogue traders что-то вроде космических конкистадоров

    • Нравится 1

  13. Со стороны юзеров много отрицательных отзывов — это "нет русской локализации". Я бы на это тоже возмутилась, но как бы игра для покупки из России и недоступна, поэтому претензия не имеет смысла, если продукт изначально не для ру-рынка, то как бы ква.


  14. Ну, я попробовала на ПК, мне честно говоря очень понравилось. Наконец-то хоть какой-то соулслайк догадался сделать уворотом по умолчанию бладборновский шаг, а не перекат. Фонарик тоже очень прикольная штука. Я прошла обучение и дошла до первого сюжетного босса, мне пока очень нравится.

    • Нравится 3

  15. Вот эти все ссылки нужно прикручивать на главную, а не аскать в теме стыдливо. И желательно прикрутить прогресс-бар: сколько денег нужно, сколько собрано, ссылка на отчёты, визуал, циферки и самое главное прозрачность мотивируют поддержать.

    • Поддерживаю 5

  16. 3 часа назад, Wizzard сказал:

    Я таки подозреваю, что большинству игроков не нравится что-то проваливать в принципе. Тут нужны либо альтернативные исходы, где можно пройти проверку на что-нибудь еще. Либо извести диалоговые навыки на корню.

    Потому что в большинстве случаев проваленная проверка ведёт не к альтернативному исходу, который может быть интересен сам по себе, а к потере контента. Не получил или провалил квест, не получил штуку, не получил что-то ещё. Поскольку времени играть обычно не хватает, хочется за одно прохождение ухватить как можно больше.


  17. В 31.08.2023 в 17:51, Crociato сказал:

    Касательно популярности классов в BG3, есть смысл брать класс, где харизма ключевой атрибут, чтобы уверенно вести все диалоги за свой персонаж. Таких только 4 класса, и они все в первой пятерке по популярности, что логично. Еще один жрец не нужен, когда уже один есть в партии со старта игры. А так жрец необязательно класс поддержки в DnD, а в BG3 в первой половине игры в качестве кастера будет не хуже волшебника, имея при этом тяжелую броню и умение обращаться с оружием.

    И, к слову, так и будет, пока не запарятся с альтернативными исходами для проваленных проверок как следует. В Диско Элизиуме, например, проваливать проверки в диалогах в большинстве случаев так же весело, как пройти, а некоторые вообще лучше провалить (+ некоторые можно перепроходить, пока не пройдёшь).

    • Поддерживаю 2
×