Перейти к содержанию

San-Cat

Пользователи
  • Публикаций

    570
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные San-Cat


  1. Оказывается! Есть официальный мульт-сериал-антология "Молот и болтер", серии по 15-20 минут, рисовка грубая и местами гротескная, но, как по мне, подходящая. Я не большой знаток вселенной и непогрешимость каноничности оценить не могу, но мне понравилось - представлены разные аспекты мира в разных жанрах.

    • Нравится 1

  2. 1 час назад, GorNaMib сказал:

    Никакая изометрия даже близко не может обеспечить это ощущение присутствия "внутри игры", какое дает вид из глаз или даже из-за спины гг. 

    Вот уж точно. Пока играл в Фоллаут 1-2 -  многое рисовалось в воображении, и все было хорошо, а как перешел к чудесному виду из глаз в Ф3-4 - потерял всякий интерес к миру. Долой изометрию! Хвала виду из глаз! :sarcasm:

    1 час назад, GorNaMib сказал:

    То есть в них намеренно был ограничен функционал, чтобы они походили на не-полноценные рпг времен начала развития жанра... 

    Таким макаром порно - это ограниченная мелодрама. Да еще и с неправильной камерой. Если в игре убрано или уменьшено присутствие лишних для жанра-поджанра элементов, и усилен акцент на ключевых, то это не делает игру ни неполноценной, ни ограниченной, ни какой-либо еще плохой. Таковой игру делает херовое исполнение. В любом жанре. 

    Ну и в целом твои утверждения настолько однобоки, что обсуждение "ограниченности", "неполноценности", "простоты создания", "требований ресурсов и времени" и "чего-то целостного и прекрасного" не выглядит перспективным. Если бы ты перестал смотреть только из своих глаз, а переместил обзорную камеру хотя бы за спину, то был бы шанс увидеть, что мир больше, чем ты его видишь.

    П.С. Давно мы, кстати, не освежали догматы определения настоящей РПГ, видимо, время пришло :S

    • Нравится 2
    • Поддерживаю 1

  3. Только что, Logen сказал:

    Даёшь больше разнообразия.

    При слове "разнообразие" у меня уже начинает непроизвольно дергаться глаз. Похоже, хватит зависать на подозрительных источниках новостей.

    Не фанат фирменного искрометного лариановского юмора, но в целом - поддерживаю.

    • ЯДРЁНО! 1

  4. 2 минуты назад, al79spb сказал:

    У них свое только Дивинити разных мастей, Дивинити 3 сейчас не будет....значит будет по сторонней лицензии.

    Хрестоматийный пример ложной дихотомии :X Запилят что-то новое свое, и не будет ни сторонних лицензий, ни дивинитей:stranger


  5. Не надо им ни Арканумов, ни Шадоуранов, ни чего другого чужого делать. Опять начнутся недовольства, что они не серию чего-то продолжают, а очередной Дивинити делают, так что лучше пусть пилят свое так, как у них лучше всего получается.

    • Поддерживаю 4
    • ЯДРЁНО! 1

  6. 2 часа назад, GorNaMib сказал:

    У Диего натянутый лук нарисован нереалистично - если он отпустит тетиву, она просто повиснет. 

    Не, тут все четко! Это крутейший лук с негнущимися дугами, но тетивой из резинки. Я точно знаю, у меня такой в детстве был! И присоски на стрелах.

    • Bro! 1
    • Печаль... 1
    • Кайф! 1
    • ЯДРЁНО! 1

  7. 41 минуту назад, Del-Vey сказал:

    Если у тебя неприятные соседи снизу, то всем хороша.

    Ну, это уже вопрос организации и частных случаев: не все живут в квартирах, есть специальные помещения, где можно пошуметь, а есть и электронные установки. Вот электронных перфораторов, к примеру, еще нет, и это более серьезная проблема, чем кризис среднего возраста :stranger

    И, кстати, да - игру на барабанах тоже можно натянуть на игроделание, если ты решил стать композитором для следующей ААА-РПГ своей мечты.


  8. 16 часов назад, 13th_Ka7aHe4 сказал:

    Спорим, я вас старше.

    В данном случае я спорил не о биологическом возрасте, а о том, кто чего и как успел с Ведьмаком до игр.

    16 часов назад, 13th_Ka7aHe4 сказал:

    Кстати, San-Cat, как тебе Сага о Реневане?

    Первую книгу читал, понравилась. Но потом в области моей досягаемости долго не появлялось продолжение, книга подзабылась, и я так и не вернулся к этой саге.


  9. Как по мне, Сегун слишком американский. Не верю.

    Многие вещи интуитивно понятны, но их проговаривают, а если бы в некоторых сценах были молчаливые действия, то выглядело бы во-первых - круто, во-вторых - ближе к Японии (как я ее вижу, конечно). А так, вроде и суровые дядьки самураи с виду, но трепачи и сплетники на деле. Первое сердце, которое у них во рту, уж больно напоказ всему миру выставлено.


  10. 49 минут назад, Del-Vey сказал:

    Я, наверное, совсем дед, поскольку сначала прочёл все книги, а потом ещё два года игру ждал.:old

    Ой, началося. Выдам себе авансом двух дедов, потому как до игр успел разок сагу перечитать. :old:old

    • ЯДРЁНО! 1

  11. 36 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

    Ролевое приключение повествует о северянине Торгале Эгирссоне, главном герое культового французского комикса (а точнее Bandes dessinées или BD ), выходившего с 1977 года. Сценарии для него писал Жан Ван Хамме, а иллюстрации создал легендарный польский художник Гжегож Росиньский. Комикс был переведён на 18 языков, а его совокупный тираж превысил 20 миллионов копий.

    Ну вот. Опять читать.


  12. 3 минуты назад, Del-Vey сказал:

    Ничё не понял, придётся теперь трейлер смотреть...

    О! Теперь, похоже, я накручиваю просмотры трейлеру... @Tayon, поделишься выручкой? 8)

    10 минут назад, iosa сказал:

    Кому-то другому — наоборот! — Гжендович зайдёт, а Вегнер покажется скучным.

    Я не говорю, что мне не зашло одно или скучно другое, в данном случае я пытаюсь их оценивать не как книги, которые читают, а как материал для переложения в другой формат. И конкретно на мой взгляд мир Меекхана сложнее для восприятия без объяснений, что в книжном формате не проблема, но для экшн-РПГ...

    Хотя, пока читал-писал умудрился подумать, и теперь пришел к выводу, что в умелых руках разницы нет, а все остальное уже вкусовщина :-o

    • Нравится 1
    • ЯДРЁНО! 1

  13. Конкретно в этом случае современные тенденции съема фильмов могут оказаться к месту. Если взять формулу Х + Y, где  Х - "в каком бы жанре и в каком бы сеттинге ни снимал", а Y - "снимаю американщину по-американски для американцев", то экранизация Ф4 - это то, что доктор прописал, и в "равно" кладется, как кубик в квадратное отверстие.

    • Нравится 1
    • Поддерживаю 1

  14. 36 минут назад, iosa сказал:

    Я из этого цикла Гжендовичач только одну книжку смог одолеть, и то — с трудом.
    Лучше бы по Меекхану Вегнера игрушку сделали.

    В данном случае не стоит сравнивать книги с точки зрения самодостаточной художественной ценности - как и экранизация в кино, переложение книги в игровой формат работает по своим правилам. Меекханское пограничье во многом построено на выбивании из читателя эмоций, что на экране, в свою очередь, может выглядеть скучным набором пикселей. Для грубого примера: условные "Слушай песню ветра", "Капитанская дочка", "Томас-рифмач", "Немного солнца в холодной воде" или еще чего, что оставляет эмоциональный всплеск с бумаги, с кино-экрана в аутентичном жанре или в формате визуальной новеллы могут дать плюс-минус похожий эффект, но если при переложении на экран в повествование добавить действия и возможностей выбора этих действий (тем самым сместив жанр) или (упаси Господи) хотя бы начать рассказывать историю под творения главного игро-композитора современности И. Зура, то эффект внезапно может получиться отличным от книжного.

    Книги слушал, это не классическое "попаданство", и в некотором роде безостановочное путешествие героя - постоянно происходит что-то новое, потому заскучать я не успел. И формат книг, и описанное в них для игры такого жанра, на мой взгляд, весьма подходит. Как по мне - потенциал у затеи есть, но, как показывает практика и недавние примеры,  - подходящий первоисточник, в котором и часть работы за тебя уже сделана, и база рекламная есть, это вообще ничего не значит. Впрочем, если уж продолжать сравнение, в кинематографе все то же самое.

    С мечом тема понравилась, его выпадение из ножен прям символично, жаль только при бегстве Вуко эти ножны не прихватил :-) Не понимаю, почему многие разработчики пренебрегают этим элементом в играх - это ж сразу + 100500 к погружению. В целом, нам такое нравится, будем посмотреть.

    • Поддерживаю 1
    • Кайф! 1

  15. Похоже, Тайону приплатили за "антирекламу", пошла накрутка просмотров. Чувствую за себя некоторую гордость - я посмотрел трейлер сам до всего этого. На этом чувство гордости заканчивается, разделяю ваше отношение.

    • Bro! 1
    • ЯДРЁНО! 1

  16. 1 час назад, Larus сказал:

    Большая благодарность этой игре за реализацию технологии древних - быстрое сохранение. Что Якудза, что Банишеры - забыли лицо своего отца.

    Старик перекатил соломинку в другой уголок рта, не поднимая шляпы с лица, и проскрипел: "Этот парень чтит заветы наших отцов, и у него самое быстрое сохранение по эту сторону Миссисипи..."

    • Кайф! 1
    • ЯДРЁНО! 3

  17. 1 час назад, Дуомо сказал:

    А мне вот мужчина в центре в стильном кителе понравился. Хоть кто-то похож на "старейшину", а остальные какие-то панки.

    Это же сарказм был, да? Шутка шестигранная! Но если нет, то это многое говорит о дизайне игровых персонажей и его восприятии.

    1 час назад, smartmonkey сказал:

    А почему в меню игры на скриншоте нет журнала квестов? Это точно RPG?

    Так единовременно будет доступно всегда только одна цель, которую надо выполнить. Выполнишь - скажут, что делать дальше. Для этого журнал не нужен, достаточно надписи в углу экрана и маркера, просвечивающего сквозь все объекты.

    :sarcasm:

    • Кайф! 1

  18. 1 час назад, Дуомо сказал:

    Кто о чем, а вшивый - о бане (не надо меня банить!): патчи для W40k:RT выходят всё же чаще, чем патчи для CP2077. Значит, и полноценно поиграть можно будет раньше, чем через 3 года.

    Насколько понимаю, тут зависимость не линейная. Необходимо измерить объем багов и недоработок на релизе, определить процент исправлений к этому объему в одном патче, объем багов, добавляемых в одном патче, процент исправлений релизных багов и недоработок и багов предыдущего патча в патче последующем, и для контроля провести эти вычисления на трех последующих патчах, а потом определить эталонный отрезок времени. Тогда можно будет вычислить динамику убывания релизных недоработок и багов, а так же баланс прибывающих/убывающих багов за эталонный отрезок времени. После этого можно уже измерить весовую ценность проводимой работы за единицу времени и соотношение частоты к объему.  Вот тогда ты сможешь сравнить эти две игры и сделать прогноз ожидаемого "можно будет поиграть" на шкале "раньше" и "позже" с нулевой точкой отсчета в 3 года после релиза.

    В принципе, можно даже рассчитать амплитуду положительной и отрицательной динамики патчей и статистическим анализом вычислить временные отрезки между патчами, когда можно относительно безболезненно врываться в более ранние сроки. Но стоит учесть ожидаемо необходимое время на прохождение игры и длительность периода с положительной динамикой, прежде чем очередной патч переведет ее в отрицательную позицию, иначе можно не успеть.

    • Кайф! 1
    • ЯДРЁНО! 3

  19. 15 минут назад, Doka сказал:

    "Квесты" тут - небольшие сюжетные арки, связанные с расследованием всякой чертовщины. Собираем улики, узнаём подоплёку и мотивы. Выносим приговор :)

    Звучит, как правильные ожидания от только что вышедшего "Инквизитора". Удивительно, как одни могут брать высоту с места, а другие не могут с трамплином.:argh

    • Поддерживаю 3
×