Перейти к содержанию

13th_Ka7aHe4

Хранители
  • Публикаций

    234
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные 13th_Ka7aHe4


  1. 9 часов назад, Del-Vey сказал:

    Вывод: пиджаки не шарят в гиковских штуках. Никогда такого не было, и вот опять.;)

    Как-то непривычно осознавать, что принцип "не благодаря, а вопреки" во-первых интернационален, а во-вторых универсален.

    6 часов назад, Eotas сказал:

    Надеюсь второй сезон не подкачает.

    По логике вещей обязан подкачать. На первый махнули рукой и дали рулить процессом энтузиастам и гигам, а не специалистам по помпам, которые качают деньги, как я понял. Теперь увидев потанцевал, подтянутся авторы концепции, что пепси=стиральный порошок=игры=сериалы. Профессионалам, то есть (с точки зрения гранд боссов). Которые чёткими и уверенными движениями будут рубить всё классное и необходимое франшизе на корню. То же самое будет с БГ4. Я посмотрю через 10 лет на тот самый БГ, который будет ни разу ни ДоС (и до кучи ни разу ни БГ и ни разу ни РПГ по гамбургскому счёту).


  2. Грамотно пиарятся, черти. Захотелось поиграть так, что аж ладошки вспотели.

    12 часов назад, Крэй сказал:

    В первой части от финала у меня, откровенно говоря, задница в космос улетела.

    О да. Я не один такой, оказывается. Был ещё контрольный в голову, когда спустя несколько месяцев релиза Варва заявил, что продолжение будет вообще приквелом.


  3. 3 часа назад, Kangaxx сказал:

    Я в таких случаях всегда опасаюсь, что авторы многих модов уже забили на моддинг, и в итоге половина существующих модов превратятся в тыкву.

    Когда Крису Коламбусу (режиссёр первых двух Один дома и первых двух Гарри Поттеров) сказали, что собираются делать ремейк Один дома, он ответил:

    — Хм... Жизнь коротка. Лучше бы сделали что-то своё.

    С другой стороны, мододелов просто жаль. Много ситуаций когда без них никуда. Например, великая игра Скайрим настолько великая, что не позволяет изменить привязку клавиш. То что левши обычно держат мышь в левой руке и используют для перемещения не WASD, как все, а стрелочки, в гениальные головы Беседков как-то не приходит. Раз в год я собираюсь пройти наконец Скайрим, потом вспоминаю что надо искать мод для переназначения клавиш и успокаиваюсь.

    • ЯДРЁНО! 2

  4. Я так и ничего не понял. Да ещё и забыл. Когда не знал:hurt — вторая часть это имеется в виду прямое, СЮЖЕТНОЕ продолжение kc:d?

    Вскоре после релиза Варва внезапно заявил, что следующая часть будет основана на событиях, происходящих за 100 лет до действий kcd. На чём в конце-концов остановились?


  5. 4 часа назад, Galactrix сказал:

    Круто! Круто! Надеюсь там будут нормальные игры, а не сервисы, карточные рогалики и королевские битвы :)

    Именно это и будет.

    Ведь любой маркетолог скажет, что коммерческий успех БГ3 это не более, чем статистическая погрешность. А заработать кучу денег могут только сервисы.

    Как говорит Габен: "Маркетинговый отдел? В Valve нет маркетингового отдела".

    4 часа назад, Дуомо сказал:

    Не уверен, что простым финансированием, особенно после высказываний мастодонтов жанра, что такой успех не повторить, можно создать "народную" игру.

    Всем рулят маркетологи и руководители, которые убеждены, что игры это такой же товар, как Пепси или стиральный порошок.

    4 часа назад, Girveld сказал:

    А потом будут думать: "А шо не так-то? Лярд же влили!" :hurt

    И ничему не научаться.

    • ЯДРЁНО! 1

  6. 4 часа назад, QweSteR сказал:

    Что не так с Ведьмаком и Киберпанком?

    С Ведьмаком всё отлично. С Киберпанком много чего не так.

    4 часа назад, QweSteR сказал:

    Аркс крайне посредственная РПГ. Тоже не надо ничего выдумывать. Это типичная АРПГ с попыткой в РПГ, но с провалом по всем статьям. Я недавно писал не неё разбор.

    Arx Fatalis великая культовая игра. Не буду я в никакие разборы глядетью


  7. В 24.03.2024 в 16:46, GorNaMib сказал:

    Что за мода пошла на убогую пиксельную графику

    В 24.03.2024 в 17:33, GorNaMib сказал:

    может быть делом вкуса

    Обожаю пиксели. Многим не нравится. Не знаю почему — росли на разных играх или мозги по разному устроены. Но, дело не в них, а в геймплее. Количество игроков Terraria тому подтверждение.

    В 24.03.2024 в 17:33, GorNaMib сказал:

    десь же приходится напрягать зрение, чтобы разглядеть отряд героев в пиксельной кляксе

    Согласен с тем, что излишнее пикселизирование всё портит.


  8. 2 часа назад, GorNaMib сказал:

    Все понятно с вами.

    Ну, это смешно. Настолько, что лайкну.

    А ведь беда-то в другом. ИМХО в том, что РПГ, восхитительные РПГ от первого лица исчезли как класс. Из года в год я жду новых Eye of the Beholder, Ultima Underworld и Arx Fatalis понимая, прекрасно понимая, что их не будет... Даже в инди сцене, там молодняк, они росли на других играх и не понимают, в чём их сила.


  9. 9 часов назад, GorNaMib сказал:

    Достала уже эта изометрия, какая бы интересная ни была игра - надоело. Вот бы в таком количестве выпускали фэнтези рпг от первого или третьего лица, но таких игр практически не делают.

    На вскидку, если рассматривать РПГ продажи которых считаются миллионами, что имеем? Трилогия Mass Effect. Трилогия Ведьмак. Skyrim. Киберсрань. Все от первого лица, за исключением БГ3. Достали игры от первого лица. Даёшь изометрию!

    • Не согласен 1
    • Поддерживаю 1

  10. 54 минуты назад, Kangaxx сказал:

    ты говорил, что планируешь врвываться в БГ1-2, было бы интересно почитать потом отзыв.

    Ну я как всегда, ты же дружище Kangaxx, что я как порох... Минусы, критические оценки и всё такое... И поэтому очень уважаю, когда по делу. Ок. Я начал проходить БГ3 по релизу и закончил вот месяц назад. Это я к тому, что и БГ2 буду проходить полгода (не буду вдаваться в подробности своего графика, это лишнее). Так вот, обещаю, что выскажу своё мнение по прохождению, чистое и не предвзятое, словно горная слеза. А БГ1 я прощёл, и был для меня жутким разочарованием, после Плейнскейпа. И после nwn2 и Масочки, в принципе, а что я хотел...

     

    Так что, пари (или типа того)

    • Поддерживаю 1

  11. 3 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

    возможность переключиться с пошаговых сражений на бои в реальном времени с использованием активной паузы.

    И зачем распыляться? Сосредоточились бы на одном, толку больше бы было. Я так категоричен из-за того, что боёвка является продолжением геймплея. А так просто получится что будет основная боёвка и дополнительная, в которую никто играть не будет (или единицы, из-за ачивки, например).


  12. В 22.03.2024 в 12:20, rytomen сказал:

    в этом плане Свену респект за стойкость убеждений

    Думаю, дело не в стойкости убеждений. Винке намекал, что не прочь.

    В 22.03.2024 в 12:33, Kangaxx сказал:

    Отлично же. Снова забрезжила надежда увидеть таки Балдур, а не очередной DOS.

    В 22.03.2024 в 13:49, Galactrix сказал:

    И это прекрасно! Шансы увидеть нормальный Балдурс Гейт вместо очередной Дивайнити только что сильно возросли :)

    Как же достало ваше нытьё и старческое кряхтенье. А давайте-ка посмотрим правде в глаза. Несмотря на то, что я могу выкатить целую простыню недостатков БГ3 и моментов где можно было сделать круче, это великая игра, и лучшее продолжение Балдура из всех, какие только могли быть. Вся эта экзистенциальная тоска по "тому самому настоящему Балдуру, который не DoS 3" это не более, чем банальная иррациональная ностальгия. И этот самый Балдур мечты из грёз кроме меня, вас и ещё кучки маргиналов никому не нужен. Я вот принялся играть во второй PF. После творения Винке играется через силу. Ибо:

    1. Нарратив на уровне подростка.

    2. Та самая вожделенная боёвка с активной паузой ХУЖЕ, проигрывает во всех отношениях походовой.

    3. Не хватает иммерсивности, опять таки, после БГ3.

    Я был в лагере скептиков, и был уверен, что у Лариан ничего не получится. Но у них получилось даже лучше, чем можно было представить. Нет, вам всё равно не так. Потому что гладиолус итд итп. Достали.

    В 22.03.2024 в 13:47, smartmonkey сказал:

    произошло что-то cвязанное с жадностью правообладателя, нечисто тут что-то

    100%

    В 22.03.2024 в 15:48, Elunee сказал:

    В процессе прохождения и гиперфиксации терзали грустные мысли, что не хочется, чтобы история заканчивалась.

    О да!

    3 часа назад, v013 сказал:

    Кстати, Невервинтер же ещё третий не выходил. :j

    О, если бы!!!

    • Нравится 4
    • WTF?! 3

  13. 29 минут назад, QweSteR сказал:

    Arx Fatalis и Dark Messiah of Might and Magic недавно прошёл

    Кстати, как AF? Слишком трудная? Очень интересно мнение, желательно развёрнутое, если не трудно)))


  14. 49 минут назад, San-Cat сказал:

    Первую книгу читал, понравилась. Но потом в области моей досягаемости долго не появлялось продолжение, книга подзабылась, и я так и не вернулся к этой саге.

    Очень, очень... сильная концовка. Неделю ходил под впечатлением.


  15. 16 часов назад, Kangaxx сказал:

    с ужасом вспоминаю сплошным текстом на страницу перечисляемые имена в сценах каких-нибудь застолий

    Пан Анжей может. Я тоже второй том как начал, там сначала описание природы в стиле Вальтера Скотта (тот тоже любил коротенько, страниц на 120), затем имена ковена ведьм. Я книгу отбросил, но: командировка, пустыня, инета нет, пришлось читать. Втянулся и зафанател быстро.

    • Нравится 1
    • Bro! 1

  16. 1 час назад, Kangaxx сказал:

    Забавно, потому как от "Ведьмака" я очень фанател, не знаю, как его нудным считать, там же сплошной экшен и движ. А вот на Рейневане задушился, одну книгу осилил и дропнул, с ужасом вспоминаю сплошным текстом на страницу перечисляемые имена в сценах каких-нибудь застолий). А может мелкий был просто.

    Kangaxx, не знал, как тебе поставить реакцию на пост. Ядрёно? Да нет. Ну ладно. Ничего не поставил, но лайкаю за честную реакцию! (Игра престолов учить опускать всё, что следует до но), я так понял, что после полного провала Саги о Рейневане пан Анжей испытал такой жуткий диссонанс и так офигиетительно обиделся, что перестал писать вообще. Что тут сказать. Для меня Сага о Рейневане это Грааль. Но я отнюдь не стремлюсь привить свой восторг кому бы то ни было. Ибо не фиг.


  17. 3 часа назад, San-Cat сказал:

    Ой, началося. Выдам себе авансом двух дедов, потому как до игр успел разок сагу перечитать. :old:old

    Спорим, я вас старше. Немного о дедах. У меня есть папа, которому в следующем месяце стукнет 82 (одногодка Байдена, старше его на полгода). У него работа, масса контактов (я на его фоне жуткий лузер), куча баб (правда, и диагнозов), они мне звонят периодически с вопросом: "у него что, кто-то другая???". Так вот, он любит повторять: "когда я был молод, и мне было пятьдесят...". Когда я прихожу к парикмахеру, то первым делом: "родная, срочно сбривай седину с висков под ноль".:old:old:old

    Кстати, San-Cat, как тебе Сага о Реневане? Очень интересно твоё мнение. И не только твоё, а всех, кто читал.

    3 часа назад, Del-Vey сказал:

    До сих пор обидно за интерфейс, который изначально был другим.

    О да! Мало кто этот момент помнит! У меня было так: анонс, ничем не выдающийся среди сотен других. Ведьмака. Картинка: крепость. Эту картинку я поставил фоном на компе и она простояла лет 5, стоит ли говорить, что в игре эта самая крепость Её Высочества стрыги отличалась от первоначальной примерно так, как отличается Ан-2 (Кукурузник) от Ан-124(Руслан)?

    Страшно сказать, но моё мнение, что Ведьма 3 (да и Киберпанк 2077) с этой своей системой прокачки ещё в меньшей степени РПГ, чем даже Скайрим... Имеем, что имеем...


  18. 22 часа назад, iosa сказал:

    Но ясен перец, это только моё личное впечатление. Кому-то — наоборот! — Гжендович зайдёт, а Вегнер покажется скучным.

    Вопросы восприятия — тонкая вещь. Очень много людей считают Сапковского занудой, хотя мне очень и очень зашёл. К слову, если вдруг кому интересно, у меня знакомство с творчеством Сапковского и миром Ведьмака произошло по следующей схеме: Ведьмак 1 (игра) — Последнее желание (аудиокнига) — второй том саги о Ведьмаке — первый том саги о Ведьмаке — Сага о Рейневане (ой, как же она меня приколола!) — Ведьмак 3 — Ведьмак 2 (ещё не прошёл). В тоже время я еле осилил (но добил таки) десять книг о принцах Амбера (которые безумно обожает Сапковский).

     

    22 часа назад, San-Cat сказал:

    Я не говорю, что мне не зашло одно или скучно другое, в данном случае я пытаюсь их оценивать не как книги, которые читают, а как материал для переложения в другой формат. И конкретно на мой взгляд мир Меекхана сложнее для восприятия без объяснений, что в книжном формате не проблема, но для экшн-РПГ...

    Да, в умелых руках всё может расцвести, а в кривых — завянуть. Книга — книгой, фильм — фильмом, игра игрой. Вообще, это огромная по своим масштабам тема. Возьмём советский кинематограф. Шерлока Холмса отлично экранизировали, а вот Питер Блад Рафаэля Сабатини лучше никогда не смотреть, настолько проигрывает книге... Мэри Поппинс вообще вышла просто шикарной, сильно не похожей на оригинал... Кстати, вот почему никто всерьёз не пытается экранизировать Лавкрафта? Почему никто не пытается экранизировать бесподобного Эдмонда Гамильтона? Тоже огромная тема.

    А вообще неважно, по какой вселенной игра. Как-то чем больше лет индустрии, тем всё более блеклый геймплей. Нет таких проектов, которые захватывали, затягивали как самое глубокое болота, как самые опасные зыбучие пески игрока. Цивилизация, Владыка Ориона, Dungeon Keeper итд итп, мы тогда думали, вот вырастут мощности, таких игр понаделают, стоит только натянуть на вот это всё яркие одежды графики итд. Появились куча спецов, индустрия, а геймплей уже не торт...


  19. 6 часов назад, Galactrix сказал:

    Только похоже многие классные билды перестанут работать :)

    Нет у меня сейчас настроения долго писать на эту тему, но ведь это проблема. Выходит одна игра, и если она хайповая, то само собой обрастает кучами контента (видеоролики, пособия, руководства по билдам итд итп). Затем одно дополнение, второе, пятое, а в случае того же балдура и Винке 128... 256... 1028... и в итоге игра становится другой. Все массы материала становятся бесполезным мусором. И самое интересное, все вокруг такие — какие молодцы разрабы! Да ни фига не молодцы. Сразу надо нормально делать! А то делают игры по 10 лет, пока сделают состариться успеешь (я сегодня по ютубу ролик смотрел — старые игры для PC, так ИМХО там ни одной старой игры нет, все новые). И исправлять надо действительно баги а не переделывать полностью игру как этот бельгийский [цензура] в сверкающих латах. БГ3 уже другая игра. Выходила одной, превратилась в другую. Ну что что билд паладина был имбовый? Ну и что что все сопартийцы вели себя так, как будто утром вместо аспирина пили сильнодействующий афрозадиак? Я может так и хотел пройти игру. Надо было обновления отключить.

    9 часов назад, Дуомо сказал:

    чем патчи для CP2077

    В общем решил вчера наконец пройти. Споткнулся об один баг. Над другим тупил минут 20, пока понял, как обойти. Да тутенгейский шалом, я честно верил что они игру уже давно допилили!!!

    • Bro! 1
    • ЯДРЁНО! 1

  20. 1 час назад, Kangaxx сказал:

    Есть такое. Я там постарался свести убийства к минимуму, сугубо чтоб к выходу (который черный ход) прорваться и уйти.

    Не догадался к сожалению(


  21. В 17.02.2024 в 13:22, Tayon сказал:

    Для меня тоже. А еще там круче бороды у дварфов :old

    Очень много рас красивыми получились. Особенно, гитиянки. Их лагерь было жалко вырезать

    • Поддерживаю 1
×