Перейти к содержанию

Man in White

Пользователи
  • Публикаций

    287
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Man in White


  1. У меня всё прошло по "логичным" рельсам. Кочевник-технолог уехал в песчаные дали с новой семьей и любовью. Осталось не много, но он проведет это время счаслитливым.

    Бывшая копроративная леди настрогала своим нанохлыстом летницу вплоть до космоса. Да, с такими амбициями сложно найти подходящие отношения.

    Я доволен и той и той концовкой. Драматично, но не выбивается из ожидаемого.

    И да, глянул часы за оба прохождения - 157. Но и зачищал полностью карту.

    • Нравится 2

  2. В 20.04.2022 в 16:12, Kangaxx сказал:

    Надеюсь, у ребят все будет хорошо.

    Кстати о Киберпанке, вопрос игравшим - с последним патчем уже можно врываться?

    На ПК очень даже. Не без багов, конечно, но теперь игра не блокируется ими. Бесполезные навыки убрали, баланс плюс-минус адекватен. Возждение приятное!

    • Нравится 2
    • Информативно 1

  3. xp243bt0hpf61.jpg?width=675&height=671

    Фух, давно такого не было.

    Поддерживаю GR3k, Planescape Torment я часто вспоминал, причем в приятном оттенке!

    Первое прохождение сделал в феврале, несколько бессонных ночей она подарила. Ну не возможно просто так взять и закончить сессию на определенных диалогах. Да, как детективная история она не сильнее Коломбо. Но Коломбо так не затягивает. Проходил с сильным интеллектом, средними психикой и ловкостью, слабой силой. Я был доволен своим выбором, так как Энциклопедия давала хороший фон построения мира. А арт-коп просто читерство. В добавок к копотипам добавился жалкий коп, коп апокалипсиса, к тому же моралист. Последнее было особенно забавно. Весь мир в опасности! Но нужно делать улучшения осторожно, не перегибая палку.

    Второе прохождение после Final Cut. Господи, как же круто менять язык всего нажатием одной клавиши! Перевод хромает местами, и быстрое переключение спасает. Но в игре просто тьма новых терминов, и ты не уверен, ты не знаешь это слово из English или все же Disco Elysium? Некоторые новые квесты еще не перевели до конца, кстати. Баги попадались редко, только один слегка замедлил

    Спойлер

    Персонажи не хотели вставать на положенные места и диалог не начинался. Пара загрузок и "ручное" расположение спасли ситуацию

    Читернул на 6-6-6-6 ибо было интересно послушать, как подличности между собой спорят, плюс второй раз волноваться по поводу одежды ну очень не хотелось. Суперзвезда коммунист-феминист.

    Запоминающиеся моменты
     

    Спойлер

    Как Ким обрил дальнобойщика-расиста, просто беллисимо

    Первый разговор с Джойс про Серость/Pale. И в целом история история мира интересная, но это была вишенка

    Спойлер

    Сложный бросок на силу воли. Именно с этого момента я решил следующее продолжение сделать на 6-6-6-6, споры подличностей просто наслаждение

    Спойлер

    Звонок через автомат у пирса. В первое прохождение пропустил, думал кроме дурачества ничего не будет. А во втором прохождении получил один из самых эмоциональных моментов игры - звонок бывшей жене. Эту анимацию я просто прочувствовал

    Когда галстук заругался Ё-маё. Серьезно, в оригинале транслитерация Ё-маё)

    Танцы в церкви. Момент когда убедил Кима. Я смотрел на это минут 7.

    Спойлер

    Трибунал. Просто текст, но напряжение 10/10. Еще одна ночь, которую нельзя просто так оставить

    Фазмид. Просто волшебно, музыка восхитительная.

     

    • Нравится 5

  4. И Allard поправил. Если он не понимал предмета критики, он переспрашивал. Но уже друг-друга поняли, то стоит уважать мнение автора, какие основные задачи должен решать перевод, на чем делать акцент. Как пример, гендерные реплики решили делать, а можно время и силы было потратить на что-то другое.

    И меня самого так заносит временами, когда скидываю скриншоты с обратной связью. Но если Аллард меня понял, где я споткнулся, я теперь стараюсь не доказывать свою правоту.


  5. Ну раз тут аналитика, думаю цифры будут полезны. Конкретно от Tarmack из видео Video Games Are Not Too Expensive To Make(с выводом он ошибся, но цифры верные, да еще и инфляция включена)

    https://docs.google.com/spreadsheets/d/1lGS8t84T8excDoTkBZOtapA72H2IGAA0kyHMLtUlVXE/edit#gid=1919793968

    Не знаю, чистый доход что-то не выглядит угрюмо


  6. Немало тем поднял Дел. И лутбоксы, и пропуск гринда микротранзакциями( и общий баланс в принципе). Даже такая интересная тема, как настоящая цена.
    По лутбоксам и сказать мало что можно. Много людей любят получать вещи случайно, допамин работает на ура. И ладно бы, если это все делается в более-менее закрытой системе. Но люди реально готовы платить по 6 000$ потому что верят, что следующий ящик будет тот самый, который они хотели.
     

    Стоит отметить, что одной из первых платных AAA-игр с лутбоксами была Mass Effect 3

    Несмотря на всеобщее заблуждение о желании корпораций выдавливать все соки из игроков

     
    Вот я слабо верю в последнее высказывание после этого

    . Если нет доверия бывшему работнику, как насчет разработчика, который объясняет ситуацию в свободное время http://askagamedev.tumblr.com/post/133869883495/we-see-you-trying-hard-to-get-people-to-understand Конкретно, эта цитата меня интересует
     

    They cannot just be art for art’s sake, because they have usually shareholders and a fiduciary duty - a literal legal responsibility - to earn as much for their shareholders as possible

    Т.е. им нужно реально доказать, что без лубоксов они получат больше денег. А они очень прибыльны. Пока крайней мере сейчас.
     
     
    И по поводу реальной цены. Мне уже давно надоела система DLC, но 90% процентов игр рано или поздно делают сборку со всеми дополнениями и т.д. И я с удовольствием покупаю эти версии. И ведь не боятся делать ценник выше 60, и народ спокойно к этому относится. Кто бы мог подумать. Но я понимаю, что не на таких людях  данная индустрия стоит.

    И да, где проекты средний величины? Кроме Hellblade: Senua's Sacrifice ощущение, что в индустрии остались либо инди, либо ААА, посередине пропасть


  7. Почему рискнуть? Divinity и Wasteland 2 отлично продались на консолях, настолько хорошо, что следующие проекты (Divinity 2, Wasteland 2, Torment) решили выпускать одновременно с релизом на ПК.

    Не, то, что это окупается, это они согласны. Просто у них сложная ситуация была с портированием предыдущих частей. Исхожу из этого интервью http://www.gamasutra.com/view/news/263842/The_notsosimple_process_of_porting_The_Banner_Saga_to_game_consoles.php

    • Поддерживаю 1

  8. Я честно говоря удивлен тому, что финального босса первой части прошли только 50% игроков. Я проходил сначала игру на нормальной сложности, вполне хороший босс, с первого раза пошел на ура. А потом и второй раз, потому что "не, Стоики, это слишком, так не пойдет". Ко второй части я решил правда перенести чужой сейв(уже не вспомню почему), но я на нем решил пройти босса на сложном. О да, это было нелегко, я раз 10-12 переигрывал. Но все равно 50% не прошедших - это очень много.

     

    Грустно, конечно, но все равно жду третью часть, так как первые 2 прекрасны.


  9. Почему плохой осадок? Что конкретно не понравилось? =)

    ОК, сразу что приходит в голову

     

     

    1) Эпизод с пытками. Серьезно, кому это может быть весело?

    2) Практически каждая сцена с ФРБовцами вообще.

    3) Герои в катсценах слоучат как только можно. Чего только стоит эпизод Майкла с пленкой или Франклина с оплатой по машинам

    4) Довольно много ограблений, но радости от полученного куша у героев просто слишком мало. Последнее так и вобще жесть. Вроде и логично, но вот нихрена не весело

    5) Ламар дает идиотские задания. Просто от каждой миссии фейспалм. А думать начинают только в конце сюжетки(опять же, супер-пупер концовка)

    6) Этот гребанный сын Майкла. Я никогда не ощущал столько злости и отвращения по отношении к игровому персонажу.

     

    И это все накапливается и накапливается.Я начал с онлайна, и после этого фана, я ожидал, что сингл будет на уровне, а то и круче. И по геймплею действительно отлично. Но вот сюжет меня очень разочаровал

     

     

     

     

    • Не согласен 1
    • Поддерживаю 3

  10. Прошел сингл, и довольно разочарован. С одной стороны, Рокстары сделали очень хорошие миссии с геймплейной точки зрения и в то же время самый отвратительный сюжет за всю серию. Я могу понять то, что они хотели сделать супер-пупер концовку, но уж слишком плохой осадок остается от игры в целом.

    И да, официальный ответ на моды

    ksoPmQX.jpg


    Моды как увеличение угла обзора от первого лица,например, может вам дать бан на онлайн на 2 недели

     

     

    • Поддерживаю 1

  11. Разработчика, ответственного за управление вертолётами, слишком часто били по пальцам и голове. Ни в одной игре ещё не видел ничего паршивей. Не знаю как тут с реалистичностью, может быть на самом деле всё очень правдоподобно сделано, но как-то наплевать. Даже просто держаться в воздухе неудобно.

    Попробуй Ми-24. В игре Savage. не полет а сказка


  12. Ага. Поставил азербайджанскому террористу камеру. И скрывал его личность. Ну-ну.

    Дел, ну ты прислушайся к его диалогам

     

    -Just tell me what you want. Please.

    После того, как они блин назвали его имя(нет, серьезно, у них есть имя, но не знают как он выглядит? И единственный способ узнать это пытки?) - Why didn't you ask me?

    Как парни приехали, они просят его описывать. ФРБовец сразу пытает. -Oh, no, no, please. I'll tell you what you want.

    После того, как он начинает его описывать, этот ФРБовец его перебивает, мол этого должно хватить

     

     

    После всего этого у меня язык не повернется сказать, что он его скрывал. Блин, был бы я обычный монтажник, я не стал бы расспрашивать, чем зарабатывает работодатель. Да и любой может описать так человека, пробыв всего час рядом с ним


  13. Стелс
    Визуально изменился стелс. Раньше, насколько помню, силуэт персонажа становился прозрачным, что казалось логичным. Теперь же персонаж просто светится зеленым. Очень незаметно. Максимум незаметности.

    attachicon.gifScreenshot_2015-01-16-17-56-05.png

    Я на 100% уверен, что так можно было и в первой части, если убрать одну из графических настроек

×