Перейти к содержанию

Heisenberg

Пользователи
  • Публикаций

    301
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Heisenberg


  1. 20 часов назад, flinterid сказал:

    Первая часть была одной из сильнейших игр последних лет. Впервые со времён Planescape: Torment прощался с ГГ со слезами на глазах. Такого уровня сопереживания и вовлечённости хотелось бы и от второй части.

    Какой рут выбрал? 


  2. 12 часов назад, Wizzard сказал:

    А зачем? История закончена, судьба мира решена игроком. Если хочется узнать, что будет после концовки за Ксардаса, то добро пожаловать в Рисн.

    Ремейк второй и третьей части нужен. В особенности тройки. 


  3. В 09.11.2023 в 08:35, Katra сказал:

    А разве они дружно не перекочевали в Инквизицию? Прям вижу прототипы Железного Быка и Сэры, ну а серый страж вполне мог трансформироваться в Блэкволл

    Про их изначальную роль было бы интереснее почитать. 

    • Поддерживаю 2

  4. @Silya у майков под боком есть обсидиан ещё, а они в теории могут для работы пригласить ветеранов вроде Кейна. 

    Так что хочется надеяться на лучшее, нежели на игру с до историческим движком в основе. 


  5. 4 часа назад, Silya сказал:

    Права на франшизу у Беседки, и ремейки первых двух фоллычей для неё это вариант на случай серьезных проблем. "В случае аварии разбей стекло и выпусти ремейк классики". Стало быть в ремейке будет вид от первого/третьего лица, шутерная боевая система, уменьшенный но зато бесшовный мир, и тд. Т.е. в лучшем случае надо надеяться на нечто в духе Нью Вегаса.

    Вообще рассуждение о том, какими могли бы стать официальные ремейки первых двух фоллаутов в случае переноса на формулу Беседки, гораздо интереснее, чем дежурное "пофиксить баги, улучшить графику, поправить баланс" Кейна.

    Потенциальные ремейки лучше держать подальше от Тодда и беседки. 

    • Нравится 1

  6. В 30.08.2023 в 00:04, saruman сказал:

    Странно, но моддинг Готики 2 привлекает самых нервных моддеров, каких я только видел. Последние лет десять одним глазом слежу за сценой, и там всегда Санта-Барбара просто неимоверная: скандалы, интриги, обиды на всю жизнь, битвы самомнений, чудо что без поножовщины не обходится. При этом они постоянно замахиваются на огромные проекты и в итоге их не выпускают. А те редкие моды, что дожили до выхода, набиты багами и васянством.

    А кроме Архолоса и модов на возврат вырезанного контента разве что-то годное существует?


  7. В 15.08.2023 в 05:15, Girveld сказал:

    Если делать его в духе NWN2, то чем он от БГ3 отличаться будет? Названием города? А лично я бы хотел развитие идей первого Neverwinter'a.

    Бг3 менее серьёзен, чем нвн2, не?


  8. Ну как сказать, уже во 2-й главе побочные квесты заканчивались и делать было нечего, кроме как идти по основному квесту. Ну и когда перепроходил игру месяц назад, то сломал экономику, просто обчистив все сундуки в доме Баронов.

    Как думаете, отсылки на Архолос завезут?


  9. В 04.07.2023 в 21:26, Del-Vey сказал:

    Наоборот. В комиксе про Зейна появляется Дарт Малак до своего падения. С волосами и под именем Алек.

    Я не об этом. Комикс вышел в 2009 году, от другого автора. И, соответственно, в 2001 году его даже в планах не было.


  10. 2 часа назад, MrGray сказал:

    Это по первоначальной задумке мы должны были быть падаваном в анклаве Тариса? Зейн Каррик не одобряет)))

    Но его ведь даже в планах тогда ещё не было)) 


  11. В 04.07.2023 в 18:38, Del-Vey сказал:

    Для меня ключевым фактором является понимание. Я предпочитаю английскую озвучку всегда и везде, потому что я понимаю, где закончилось одно слово и началось другое. Японская озвучка для меня — набор звуков. Как писк R2-D2 в Star Wars.

    Английская озвучка в большинстве японских игр такая себе. Сплошной мискаст на всех персонажах.

    • Поддерживаю 1
    • Bro! 1
×