Logen
-
Публикаций
180 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Logen
-
-
Свинке все равно по любой вселенной сделает что-то в своём духе, и это может быть весьма интересно, зачем нужно все это соответствие устоям? Даёшь больше разнообразия.
- 1
-
Хорошие анимации, логичные комбо(в кой то веки не пять вращений через левое плечо подряд), приятный стиль.
-
Тройка ж олицетворение извечной погони за масштабом которая явялется бичом индустрии на мой взгляд как раз примерно с того момента, и до сих пор часто игры страдают от нее. Ремейк, мне кажется, будет болеть теми же проблемами что и оригинал, разве что случится чудо и его будут дольше разрабатывать с большим бюджетом. Концепции там были хорошие, но в какой из современных игр удалось реализовать всё то же самое и на хорошем уровне?
-
21 час назад, Del-Vey сказал:Хотя нет, три проблемы. Ещё боевая система вечно страдала
Э, так когда ризены выходили я так на вскидку не могу припомнить игр того же жанра с кардинально лучшей боевой системой. А когда вышла готика её оппонентом был морровинд где боевой системы вообще нет.
- 1
-
Кадилом? Ну, помолясь...
- 1
-
Чем дальше играю(на последней сложности) тем больше меня утомляет эта боевка, в жизни наверное в пошаг с таким дизайном не играл. Все эти баффы бесконечные, каст 4-5-6 абилок за ход половиной персонажей, огромные стаки статусов растущие с каждым ходом. Каждый последующий бой уже вызывает мысль "что, опять...?". Просто рандомный крик души.
- 3
- 1
-
Бесплатное переключение сетов оружия сколько хошь раз в ход это какой-то баг или что? Я понимаю если бы это была у архимилитанта особенность еще.
P.s. традиционно как в большинстве таких игр, особенно у совокотов, крайне бесят все анимации и то что бюджет на них состоял примерно из пяти пачек сигарет и двух бутылок водки.
- 1
-
В 12.11.2023 в 17:30, Del-Vey сказал:P.S. А за раненым героем всегда следы кровавые оставались? Почему-то не запомнил этого нюанса и очень ему удивился.
Это можно было в какой-то инишке себе выставить значение кровавости игры на еденичку больше, через меню вроде недоступно было.
- 1
-
В 28.09.2023 в 19:38, KnightOfNine сказал:Интересно, на ПК исправят эту дебильную систему взаимодействия через ЛКМ, или это нужно игру на двигло двойки переносить?
А по-моему отличная система, я и в двойку играл всегда с управлением из первой. Всеобщей нелюбви к этому вообще не понимаю, немного попривыкал и потом это ощущалось для меня очень интуитивно.
-
-
Интересно выглядит, всякие тактики это любимый жанр наверное, приятно что неплохие анимации в бою (не то что в балдуре где бой похож на стычку пьяных дровосеков) и стилистически приятный сеттинг.
-
В 12.06.2023 в 21:33, Medwedius сказал:Более-менее серьезным мне вспоминается, как ни странно, ДА Ориджин.
Очень странно, мне ДАО показалась единственной достоверной и иммерсивной игрой из всех этих ваших классических рпг как раз из-за постоянных шутеек перед лицом полнейшей катастрофы за окном.
-
В 13.06.2023 в 12:44, Del-Vey сказал:когда ты смотришь всем NPC в пупок с видом от первого лица.
Кстати, независимо от выбранной расы многие игры от первого лица этим страдают, ты постоянно пялишься кому-то в солнечное сплетение, т.к. камера расположена ниже, чем рост среднестатистического нпц, крайне бесит.
-
Догма, наверное, единственная из всех показанных на ентой презентации игр вызывает автолайк, любим, ждём. Особенно радует, что никаких изменений ни в стиле графики, ни в стиле анимации не произошло и они просто делают то же самое, но качественнее.
- 1
-
Визуально выглядит так себе, очень деревянненько, но пункты про прогрессию предметов, комбинации умений и диалоговые варианты, нацеленные на отыгрыш, заинтриговали
-
Мультяшно, анимация не нравится, топор в левой руке у марина тоже, и вообще стиль анимации.
-
Как-то слишком соулсово выглядит геймплей, это для меня однозначно минус. Ну хоть отскоки есть.
-
Эти изменения в боевке, которыми здесь хвастается этот нехороший человек, превратили прекрасную боевку ДАО в это ужасающее уныльство из второй части. Я б постеснялся на его месте.
- 4
-
Как такой же как Рама сиделец в бразерах и шарде проектом весьма заинтересован. Но бэкать, когда дела так вяло идут у них, смысла, видимо, нет.
- 1
-
В 26.03.2023 в 18:57, Medwedius сказал:Какой бы ни был инструмент, но механики надо создавать с нуля.
Не очень хочется спорить, но я последние лет 9 просидел в этом всем, начиная от моддинга и заканчивая нормальной разработкой. Я б к моддингу никогда не вернулся, все эти попытки на ужасном инструментарии и костылях что-то создать мне кажутся странными. Да, нужно создавать все почти с нуля, но то, как меняется инструментарий, можно наблюдать вживую, и работа на кастомном движке отличается от анрила раздельно. Да, непросто, да, по-прежнему игры требуют неправдоподобно большого количества усилий. Но странно бы было отрицать тенденцию на упрощение всего процесса.
-
Честно говоря, никогда не понимал этих ребят, инструментарий для разработки игр стремительно упрощается с каждым годом, зачем возиться с моддингом - неясно. Ожидал, что они уже начнут собственный проект.
-
В 23.03.2023 в 04:24, Medwedius сказал:используют Люмен и Нанит и это оказывает минимальное влияние на производительность, это они, конечно, привирают.
У нас на проекте включили люмен, и весь эдитор стал лютейше лагать, особенно анимграф
-
Честно говоря, ерунда какая-то бездумная и непоследовательная, что это за болваны набигающие в мили с болтерами на неведомую хрень, а.
-
В 10.02.2023 в 10:31, Nuke-Bot 2000 сказал:Разработчик привёл в качестве примера Глубинные Тропы, которые так не любят многие игроки.
Никогда этого не понимал, это же кульминация всего серостражничества и только подчёркивает всю трагичность данных ребят. Если б мне во время первого прохождения не пришлось часами и с адским трудом пробиваться сквозь эти тропы, нарратив о серых стражах и их нелёгкой доле был бы намного слабее мной воспринят.
- 1
- 6
Dragon's Dogma II
в Игры жанра RPG
Опубликовано
Там вроде для того чтоб эту проблему обойти специально сделали возможность выбирать всякие сцены и освещение в редакторе, или не помогло?