Перейти к содержанию

Logen

Пользователи
  • Публикаций

    180
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Logen


  1. 18 часов назад, Del-Vey сказал:

    Выхожу в игру и сразу замечаю, что кожа слишком выбеленная, аж светится, выглядит при игровом освещении крайне неестественно.

    Там вроде для того чтоб эту проблему обойти специально сделали возможность выбирать всякие сцены и освещение в редакторе, или не помогло?


  2. Тройка ж олицетворение извечной погони за масштабом которая явялется бичом индустрии на мой взгляд как раз примерно с того момента, и до сих пор часто игры страдают от нее. Ремейк, мне кажется, будет болеть теми же проблемами что и оригинал, разве что случится чудо и его будут дольше разрабатывать с большим бюджетом. Концепции там были хорошие, но в какой из современных игр удалось реализовать всё то же самое и на хорошем уровне?


  3. 21 час назад, Del-Vey сказал:

    Хотя нет, три проблемы. Ещё боевая система вечно страдала

    Э, так когда ризены выходили я так на вскидку не могу припомнить игр того же жанра с кардинально лучшей боевой системой. А когда вышла готика её оппонентом был морровинд где боевой системы вообще нет.

    • Поддерживаю 1

  4. Чем дальше играю(на последней сложности) тем больше меня утомляет эта боевка, в жизни наверное в пошаг с таким дизайном не играл. Все эти баффы бесконечные, каст 4-5-6 абилок за ход половиной персонажей, огромные стаки статусов растущие с каждым ходом. Каждый последующий бой уже вызывает мысль "что, опять...?". Просто рандомный крик души.

    • Поддерживаю 3
    • ЯДРЁНО! 1

  5. Бесплатное переключение сетов оружия сколько хошь раз в ход это какой-то баг или что? Я понимаю если бы это была у архимилитанта особенность еще.

    P.s. традиционно как в большинстве таких игр, особенно у совокотов, крайне бесят все анимации и то что бюджет на них состоял примерно из пяти пачек сигарет и двух бутылок водки.

    • ЯДРЁНО! 1

  6. В 12.11.2023 в 17:30, Del-Vey сказал:

    P.S. А за раненым героем всегда следы кровавые оставались? Почему-то не запомнил этого нюанса и очень ему удивился.

    Это можно было в какой-то инишке себе выставить значение кровавости игры на еденичку больше, через меню вроде недоступно было.

    • Информативно 1

  7. В 28.09.2023 в 19:38, KnightOfNine сказал:

    Интересно, на ПК исправят эту дебильную систему взаимодействия через ЛКМ, или это нужно игру на двигло двойки переносить?

    А по-моему отличная система, я и в двойку играл всегда с управлением из первой. Всеобщей нелюбви к этому вообще не понимаю, немного попривыкал и потом это ощущалось для меня очень интуитивно.


  8. Интересно выглядит, всякие тактики это любимый жанр наверное, приятно что неплохие анимации в бою (не то что в балдуре где бой похож на стычку пьяных дровосеков) и стилистически приятный сеттинг.


  9. В 12.06.2023 в 21:33, Medwedius сказал:

    Более-менее серьезным мне вспоминается, как ни странно, ДА Ориджин.

    Очень странно, мне ДАО показалась единственной достоверной и иммерсивной игрой из всех этих ваших классических рпг как раз из-за постоянных шутеек перед лицом полнейшей катастрофы за окном.


  10. В 13.06.2023 в 12:44, Del-Vey сказал:

    когда ты смотришь всем NPC в пупок с видом от первого лица.

    Кстати, независимо от выбранной расы многие игры от первого лица этим страдают, ты постоянно пялишься кому-то в солнечное сплетение, т.к. камера расположена ниже, чем рост среднестатистического нпц, крайне бесит.


  11. Догма, наверное, единственная из всех показанных на ентой презентации игр вызывает автолайк, любим, ждём. Особенно радует, что никаких изменений ни в стиле графики, ни в стиле анимации не произошло и они просто делают то же самое, но качественнее.

    • Нравится 1

  12. Визуально выглядит так себе, очень деревянненько, но пункты про прогрессию предметов, комбинации умений и диалоговые варианты, нацеленные на отыгрыш, заинтриговали


  13. Эти изменения в боевке, которыми здесь хвастается этот нехороший человек, превратили прекрасную боевку ДАО в это ужасающее уныльство из второй части. Я б постеснялся на его месте.

    • Поддерживаю 4

  14. В 26.03.2023 в 18:57, Medwedius сказал:

    Какой бы ни был инструмент, но механики надо создавать с нуля.

    Не очень хочется спорить, но я последние лет 9 просидел в этом всем, начиная от моддинга и заканчивая нормальной разработкой. Я б к моддингу никогда не вернулся, все эти попытки на ужасном инструментарии и костылях что-то создать мне кажутся странными. Да, нужно создавать все почти с нуля, но то, как меняется инструментарий, можно наблюдать вживую, и работа на кастомном движке отличается от анрила раздельно. Да, непросто, да, по-прежнему игры требуют неправдоподобно большого количества усилий. Но странно бы было отрицать тенденцию на упрощение всего процесса.


  15. Честно говоря, никогда не понимал этих ребят, инструментарий для разработки игр стремительно упрощается с каждым годом, зачем возиться с моддингом - неясно. Ожидал, что они уже начнут собственный проект.


  16. В 23.03.2023 в 04:24, Medwedius сказал:

    используют Люмен и Нанит и это оказывает минимальное влияние на производительность, это они, конечно, привирают.

    У нас на проекте включили люмен, и весь эдитор стал лютейше лагать, особенно анимграф :)


  17. В 10.02.2023 в 10:31, Nuke-Bot 2000 сказал:

    Разработчик привёл в качестве примера Глубинные Тропы, которые так не любят многие игроки.

    Никогда этого не понимал, это же кульминация всего серостражничества и только подчёркивает всю трагичность данных ребят. Если б мне во время первого прохождения не пришлось часами и с адским трудом пробиваться сквозь эти тропы, нарратив о серых стражах и их нелёгкой доле был бы намного слабее мной воспринят.

    • Нравится 1
    • Поддерживаю 6
×