Перейти к содержанию

aleggator

Пользователи
  • Публикаций

    200
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные aleggator


  1. В 18.07.2022 в 11:07, Thing сказал:

    Условия по вкладу для 100к и 10кк будут несколько различаться.

    В нормальных условиях - не будут.

    В 18.07.2022 в 11:07, Thing сказал:

    А еще есть разные финансовые инструменты на бирже, есть крипта, ну и более незаконные способы вложений.

    А игру зачем делать, если уметь зарабатывать на "разных финансовых инструментах"?

    • Нравится 1
    • Поддерживаю 1

  2. 35 минут назад, Arawn сказал:

    Это очень сильное преувеличение. Пятнадцать-двадцать минут никого не убьют даже после очень тяжелого дня. Берешь самый крошечный вес (по килограмму даже), и вперед. Через недельку - по два. Вся жизнь тебе для приличных весов не понадобится, максимум - пару месяцев.

    Не знаю, есть ли у тебя опыт силовых тренировок, но мои 2 года говорят о том, что это так не работает. Причем до того я тоже в основном "качался" в интеллект. В режиме "пятнадцать-двадцать минут" каждый день с крошечным весом за пару месяцев не произойдет ровным счетом ничего, наверное, даже прироста на 20% в силовых показателях не будет.


  3. Из плюсов по трейлеру:

    - атмосфера и стиль на порядок лучше, чем в The Outer Worlds;

    - строительство, похоже, стало модульным, может даже станет удобно все это собирать и без миллиона QoL-модов

    Из минусов:

    - 1000 планет;

    - собирательство ресурсов - я думал, что хотя бы к выходу человечества в космос завезут супермаркеты и нормальную экономическую систему, но, наверное, не судьба;

    - космические бои - просто убогие, насколько можно судить.

    После F4 тру-рпг я уже лично и не жду, по если сделают крепкую песочницу с механиками (с этим, похоже, будут проблемы) и инструментарий для модов - даже интересно будет посмотреть года через 3, романтика космоса, все-таки, притягательна.

    • Поддерживаю 3

  4. Вроде звучит заманчиво, но пока у меня впечатление от Совокотов как от Пираний, которые что не делают, а получается Готика. Последний скрин будто прямиком из Кингмейкера. Где гримдарк, чего все такое лощеное?

    • Поддерживаю 1

  5. 52 минуты назад, Arawn сказал:

    Если ты думаешь, что сыграв в игру, я узнал про Механикус что-то кроме того, что это отдельная фракция (подфракция? подподфракция?), и про нее есть игра, то ты это зря. :-o

    Сорокатысячник в целом такой. Я прочитал около 20 книг вселенной, но было куча белых пятен по мироустройству, лору и фракциям. Он весь лоскутный, огромное количество авторов пишут, взаимоисключающие рулбуки (не говоря уже о книгах). Нужно или глубоко погружаться в тему, чтобы разобраться, или вообще не лезть в глубины, иначе оно тебя сожрет.
    Этому бы делу хорошую редактуру, сказать "горшочек не вари", и вышло бы несколько действительно монументальных десятикнижий, мир там шикарный, на любой вкус предпочтения можно найти.


  6. 23 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

    Почти любое боестолкновение с противником может закончится для протагониста гибелью — вот почему сражений можно тем или иным образом избежать. Кроме того, осаждённый город объят пламенем, и даже среди брошенных тут и там пожитков найти что-то полезно довольно трудно. Еда и лекарства быстро стали дефицитными, и игрок на собственной шкуре почувствует необходимость экономить всё, что у него есть.

    Я даже перепроверил, а сайт ли с игровыми новостями я все еще читаю.

    Идеально выбрали время для такого DLC. Что же может пойти не так?

    • Поддерживаю 3

  7. 3 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

    Около трёх часов, после чего выключил из-за ... сражений.

    Интересно, что с его точки зрения не так со сражениями? Играю как раз сейчас в Четверку сразу после Вегаса, и как раз сражения, наверное, единственное, что сделано на голову лучше. Убогость импакта даже мододелы не смогли исправить.


  8. Фракции какие-то очень стандартные и... беседковские, что ли.

    8 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

    Новая диалоговая система, по мнению всё того же Ховарда, является лучшей из всех, что разрабатывала Bethesda Game Studios.

    Разве может быть лучше, чем в Fallout 4?:hurt

    • ЯДРЁНО! 5

  9. 21 минуту назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

    Появится некая мини-игра в стиле «Гвинта»

    Ну наконец-то до CDPR дошло, что принесло обожание и культовый статус Ведьмаку 3, и чего от них все так ждали.

    • ЯДРЁНО! 2

  10. Коротко о впечатлениях после прохождения ATOM RPG - мышки плакали, кололись, но продолжали грызть кактус.

    Такое ощущение, что разработчики игры провели последние 20 лет в криосне, и не видели, насколько далеко шагнул геймдизайн со времен Fallout 2. Есть же куча примеров, как можно сделать, чтобы игроку было удобно и комфортно - бери и переноси в свою игру. Настраиваемая система инвентаря, сравнение показателей лута, информативный батл-лог, внятное описание боевой системы - нет, все в лучших традициях славных 90-х. 

    Второй большой недостаток - баланс и боевая система. Базовый урон вида 11-17 уже говорит о том, что система крайне малоконтролируемая, но в АТОМе одинаковые действия могут приводить к кардинально разным результатам. Начиная уровня с 5-6 точность при стрельбе по любой части становится равной 99%, что приводит к тому, что по кд стреляешь только по глазам, но это никакого заметного эффекта не дает. Броня, по ощущениям, вообще никакого эффекта не дает (всякие животные могут быстрыми атаками спокойно пробивать). Абсолютное превосходство стрельбы очередью перед снайперской стрельбой (особенно с учетом того, что 5 самых сложных боев в игре начинаются или после скрипта, или после диалога в тесном помещении, когда до врага рукой подать).

    Усугубляется это странной системой лута. В игре нет ощущения, что ты постоянно находишь что-то новое и становишься сильнее. Основное оружие, с которым я прошел практически всю игру (СКС) получаешь спустя 5-6 часов игры; топовую винтовку (АВС-36) - в первой половине игры (но из-за дефицита боеприпасов ею практически не пользовался, только для основных боев); СВД увидел вообще в финальном бою, за 5 минут до конца игры. ОЗК получаешь в конце радиоактивной и загрязненной локации, после прохождения которой он тебе, в принципе, уже нигде и не нужен. И когда тебе за выполнение этапов сюжетных квестов, по сути, не дают какой-то полезной награды, уникального оружия или предметов - это ломает всю прогрессию.

    Ради чего же стоит преодолевать всю корявость основной механики и все же продолжать играть в АТОМ? Как раз из-за той самой атмосферы Пустошей, исследования заброшенных локаций, классно сделанных бункеров (хотя и тут без ложки дегтя не обошлось, привет бесконечным хождениям и случайным встречам в подземке Мертвого города). Действительно хочется узнать, что в том или ином месте, какие истории смогут мне рассказать, повлиять на ход событий и посмотреть, что из этого выйдет. Узнать, в конце концов, чем же вся эта история закончится и что за Чигирь-звезда висит в небе.

    Если говорить о Трудограде, то меня радует информация, что с боевой системой поработали. Надеюсь, и остальные проблемные аспекты улучшили. Но все равно еще какое-то время подожду, отдохну после первой части, прежде чем начну играть.


  11. 16 часов назад, gv1nPin сказал:

    Скинуть ссылку на модкит? Или надо обязательно покопаться в ресах и отдельно это выписать?

    В идеале было бы информацию по шансу попадания, урону и шансу крита выводить при наведении на персонажа - такая система самая понятная, прозрачная и, главное, прогнозируемая. А если для понимания формул расчетов нужно ковырять движок - это недоработка со стороны разработчиков, как по мне.

    Игру это, конечно, мне не помешало пройти, но сам процесс мог быть гораздо более комфортным.


  12. 1 час назад, Kirsan сказал:

    А получить ее в егс - все равно что скачать с торрента

    Все же не совсем. Разработчики получают деньги за игру от Эпиков. Возможно меньше, чем если бы выставили на распродажу, но здесь и сейчас.

    • Поддерживаю 2

  13. 43 минуты назад, Kangaxx сказал:

    Не думаю, что слишком много.

    Есть три типа покупок (или скорее даже покупателей, которые совершают покупки преимущественно по одной из схем) в Steam, как мне кажется:

    1. Целенаправленно берут конкретную игру без учета стоимости, поскольку им нужна именно эта игра.

    2. Ждут скидок и покупают условно весь вишлист на распродажах, в которые потом в основном не играют (если судить по репутации Steam - таких большинство).

    3. Ждут скидок и покупают одну-две игры из вишлиста, в которые будут играть до следующей распродажи, и вишлист растет быстрее, чем игры покупаются.

    По идее, раздачи Epic Store должны максимально влиять на третий тип игроков и мотивировать их к тому, чтобы максимально откладывать покупки из вишлиста в расчете на то, что можно будет выхватить эту игру на раздаче. И такой процент игроков должен быть существенным, чтобы влиять на Steam.

    Т.е. у Epic Store обычная стратегия демпинга в расчете на то, чтобы сбивать цены и откусывать куски от доходов Steam, если они не справляются в прямой конкуренции. Иначе их действия по раздаче игр вообще лишена экономического смысла. Зачем они тратят деньги на ничто?

×