-
Публикаций
110 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные ChromeDevice
-
-
1 час назад, St1Let сказал:В любом случае грустно, таких рпг больше никто не делает.
Ну, грейшафт выглядит перспективно, и кажется, "формуле пираний", старается придерживаться больше самих пираний)
Но вообще, я вот сам вроде и фанат этой студии, вторая гота, пройденная впервые в 2004ом, моей первой рпг была, но сейчас как-то ни холодно, ни жарко от этой новости, если подумать, я от них уже много лет ничего не жду. Элекс, да и Ризаны начиная со второго, всё-таки поворотом не туда были, имхо.
-
14 часов назад, Galactrix сказал:Это ты еще на релизе в нее не играл. Когда Акелла была жива
Я играл И да, баг с нежелающим присоединяться к партии капитаном в форте Лок - я тебя помню! Игру тогда смог нормально продолжить только после того как патч с лки'шного диска установил, ибо интернета тогда не было.
- 1
- 1
-
-
2 часа назад, Alex_Darks сказал:Все играют на англ.? Перевод на рус. - отвратительный.
Механик? Художественный текст-то, как и в случае с пасфайндерами на русском изначально писался.
-
В 28.09.2023 в 20:38, KnightOfNine сказал:а на двигле этом я бы вообще Архолос рекомендовал в первую очередь, вот это прям жемчуг.
А я не согласен, Архолос переоценён, имхо. У игры банально плохой баланс распределения контента, остров слишком маленький, со второй главы мы уже практически не посещаем новых мест, при этом квестов для такого сжатого пространства слишком много и к главе после третьей постоянный бэктрекинг начинает прям душить, ещё и перекачаться легко(ничего для этого специально не делая - просто играя) что убивает любой челлендж и остатки интереса. Во второй готе, имхо, баланс квестов, исследования мира и сложности сражений на порядок лучше и интерес до конца сохраняется.
- 1
-
6 минут назад, Medwedius сказал:Я правильно понял, что в игре нет укрытий? Все стоят в полный рост и херачат по друг другу как в старых пошаговках?
Есть укрытия, их же ещё в самом первом трейлере показывали.
-
В 22.07.2023 в 03:01, saruman сказал:Или я чего-то не знаю в первой части? Что-то там этакое поломное где-то продаётся? Кто знает?
Ничего, первая - не вторая, и в ней действительно ассортимент торговцев жёстко привязан к главам. Возможно, это как раз как-то изменят, потому что такой подход, конечно, балансен, но выглядит неестественно. Ну и да, руда в первой готике слишком быстро копилась, даже если не пользоваться эксплойтами, так что если сделают так, чтобы персонаж был ограничен в средствах хотя бы главы до четвёртой, то это только на пользу пойдёт. Опять же, это ценность воровства, добычи трофеев и крафта повысит, что, учитывая их доработку, смотрелось бы уместно.
-
В 19.07.2023 в 18:46, saruman сказал:и тут хренак - анонсируют сопартийца-варвара, которая делает всё то же самое!
Дык в бг3 четыре человека в партии, я вот сам планирую варвара-дуэргара, из спутников точно будет Шедоу (и романчик с ней, офк), а остальные по ситуации. Второй раз можно будет самому за какой-нибудь магический класс начать и уже тогда Карлушу с собой водить.
-
Мне, кстати, тоже Идира понравилась, портрет у неё, конечно, так себе, но характер вполне. Вот престарелая Изабелла вообще не зашла.
-
Как по мне, так лучше бы они территорию острова расширили, а то в архолосе практически нет глухих мест, зато город слишком здоровый. Но с городом, понятно, уже ничего не сделать - а вот остров можно было бы расширить.
-
Завязка и выбранный протаг странные, пока скептически настроен. Всё ещё считаю лучшим модом на основе мира первой Готики "Народ Миненталя".
-
В 31.01.2023 в 23:25, Del-Vey сказал:Если Чонишвили не будет, то пофиг. Готов играть с русской озвучкой ради ностальгического фактора, но без Чонишвили не то пальто.
Я вот прям щас перепрохожу с модами, и в первой части Чонишвили - унылое недоигрывающее бревно, одна из худших его работа эва, и в принципе худшая озвучка Безымяна из всех. И вообще, я что-то совсем в снежковой озвучке первой части разочаровался.
-
Эм, в пятой редакции нет паладинов?
- 2
-
Зато у руссобита перевод литературней и в целом звучней. До сих пор горит с того, что у сновболов храмовники говорят "проснись, спящий", когда у руссобита пафосное "пробудись", как, очевидно, и должно быть.
- 2
-
18 минут назад, Diethart сказал:Там действительно всё настолько хорошо? Я начинал играть, но из-за того, что это Скайрим, я всё-таки не выдержал. Поиграл пару часов, но слишком уж геймплей отталкивает. Стоит перетерпеть?
Достаточно хорошо, к тому же есть же EGO, который практически все геймплейные моменты делает сильно лучше.
- 3
-
Ого, впервые об игре услышал. Пока выглядит для меня как кингдом кам в который я захочу играть. А ведь мне для этого много не надо, всего две вещи: 1. немного фентезятины чтобы внести разнообразие в мир и противников; 2. камера от третьего лица. Всё, потенциальная рпг года для меня готова.
-
Народ, спойлерните, тут в концовке, как в первой части, делается явный задел на продолжение, да?
-
25 минут назад, Del-Vey сказал:Видимо, наняли чувака, который тем же самым занимался в Nier: Replicant. Почерк узнаваемый.
Тут всё-таки параметр удачи есть, его и предметами и прокачкой колдовства поднять можно. Так что при желании шанс дропа разгоняется очень хорошо.
- 1
-
1 час назад, Arawn сказал:Я вот хочу меч сменить на более полезный. Для этого его надо проточить. Для этого нужно 12 штук третьих камней. Для этого надо мочить кукушкеров по курсу приблизительно 100 человек = 1 камень. Тому, кто прописывал шанс дропа, надо в голову забить большой гвоздь.
Я по началу тоже пробовал фармить, и даже чтобы заточить одно оружие выфармил шесть титанитов 3 ур(где-то час бегал бить солдат и повозку у ворот Райи Лукарии), но как оказалось если знать где, можно находить кузнечные колокольчики и отдавать служанкам в круглом столе, тогда камешки начинают просто продаваться, я сейчас, например, могу покупать камни с 1го по 4ый ур.
И да, тоже вот только что дошёл до столицы. И пока только радуюсь что игра не заканчивается) Всадник у ворот был мега жёсткий, учитывая что я без сражений на коне и призывов играю. А вот сама столица пока простенькая, и вообще хоть и выглядит красиво и пафосно, по сложности далеко не первое посещение Анор Лондо, хотя я пока в сам город не далеко зашёл.
-
22 часа назад, Silya сказал:Тип физического урона довольно важен в этой игре. Встретил двух минибоссов Кристаллинов (в пещере под Академией Рея Лукария). Мой двуручник +5 их едва царапал, сначала я даже подумал что босс слишком высокоуровневый и мне нужно будет прийти позже. Но потом я для эксперимента достал дубинку +2, и затем замочил их на первой же попытке, глотнув эстус лишь два раза.
Против шахтёров ещё стихийный урон хорошо работает(огненными чудесами, во всяком случае, я их быстро убивал), в демонах, кстати, насколько я помню шахтёров наоборот колющее брало.
А с кристальными боссами, кстати, и без дробящего можно справиться, т.к. когда ты им вливаешь определённое количество урона, у них разрушается броня и после они уже нормально дамажатся любым оружием.
- 1
-
А мне из всех соулсев после демона и первой части этот, пока, больше всего нравится в том аспекте, который я как раз больше всего ценю в соулсах. В исследовании опасных и запутанных локаций. Вы скажете: "но ведь в элден ринге открытый мир!", и да, открытый мир действительно сильно отдаёт второй и третьей частями(исключения там были понятное дело), то есть он представляет из себя большую - в данном случае открытую(в прошлых частях были кишки с "расширениями") - зону, по которой один раз пробежавшись ты больше в старые места возвращаться и не обязан, разве что подфармить или дозабороть какого-то опасного противника которого оставил на будущее. Но вот сюжетные локи, не знаю что будет в других, но Замок Грозовой Завесы - уже мой любимый замок в соулсах, такой вертикальности, цельности и вообще уникальной планировки с кучей проходов по карнизам и крышам, возможностей где-то срезать и прокрасться, в серии ещё не было. Ну и вообще, есть в этой локации дух исследования, ещё бы механических ловушек побольше и совсем хорошо. Вообще, замок, в основном, вызывает ассоциации с локациями из демонов, на обелиски 1 и 2, - которые как раз были моими любимыми там.
Да, ну и боёвка похорошела. Радует некоторый бафф щитов появившейся быстрой контратакой после попадания по блоку(пинка, кстати, я так понял больше нет? я так и не нашёл как его делать). Ну и скилы для оружия попадаются весьма интересные - на удивления сильно разнообразит геймплей, при том что я пока с первым двуручником найденным в лагере неподалёку от начала игры бегаю. А вот что не нравится, так это призыв. Ну, точнее я его просто не использую. Слишком специфически маговская штука, чтобы без привязки к статам её всем выдавать. В любом случае моему персу не походит.
Да, ну и животину как подспорье в бою тоже не рассматриваю, колень - чисто для путешествий и прыганья по скалам.
В общем мне игра заходит.
- 1
- 2
-
Если в какой из них дадут симпить Азулочку, я может в этой даже сыграю, хотя без Грей Делайл будет уже и немного не то.
-
2 часа назад, Kirsan сказал:3 анимации удара
Эм, я так понимаю качаться мы не пробовали? Парирования, дополнительные удары в комбо, заряженные удары, атаки пробивающие блок. В ризене 1 лучшая боёвка в экшен рпг в принципе, если всякие дарк соулсы и прочие строго на бой ориентированные рпг не брать.
-
8 минут назад, Girveld сказал:нормал
Нормал в гневе - аналогичен лёгкому в кингмейкере, его тут переименовали специально чтобы чувства казуалов не ранить.
- 1
- 4
Авторы ремейка Gothic показали ключевой арт игры
в Новости
Опубликовано
Не, ну если бы не две настолько явно отзеркаленные пачки орков по бокам(что прям в глаза бросается), было бы норм. А так прям халтурой пахнуло.