-
Публикаций
211 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные eFF
-
-
В 17.03.2020 в 16:52, Medwedius сказал:Это гораздо дешевле чем реалистичная графика. Так что не бухти, у них просто нет бюджета ААА проектов.
ну да, у нас же графика либо Антем, либо Майнкрафт и никак иначе
- 1
-
В 17.03.2020 в 20:47, 1981 сказал:Что ж мы так обленились, ведь ссылка в новости:
я посмотрел и понял почему они не добавили их в трейлер)
-
20 минут назад, Galactrix сказал:Я про концепцию в целом.
концепция-то да, но гарантирую что ничего не выйдет, а то что выйдет будет уровня Wytchsun
- 1
-
49 минут назад, San-Cat сказал:Судя по ролику, игра не про заклинания и их создание, а про постройку академии, в которой эти заклинания должны создаваться :-)
тогда они подходящий жанр выбрали для этого
-
КАК. МЕНЯ. ЗАДОЛБАЛ. МУЛЬТЯШНЫЙ АРТДИРЕКШН В СОВРЕМЕННОЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ.
- 1
- 1
- 3
- 3
-
15 минут назад, Galactrix сказал:Интересно
да? в ролике не показали ни одного заклинания в игре про заклинания
Удачи пацанам в могиле вечного ЕА
-
12 минут назад, Larus сказал:Ну может и неплохо, всегда был сторонником продолжений, а не ДЛС.
ДЛЦ круто расширяют игру, если сделаны хорошо
Иногда они неуместны абсолютно и их отсутствие полностью оправдано, как например в Плейнскейпе
Иногда они неоч и реально не нужны, как например в Кингмейкере
Но частенько они потрясающие, как например оба аддона к БГ, Маска ко второму НВН, вайт марши и последние 2 длц ко вторым столпам. Кровь и Вино опять же.
Ларианы тупо их не делают, по каким-то не известным (я догадываюсь) мне причинам
9 минут назад, Tayon сказал:Да и в настолке тоже. Другое дело, что прохождение компьютерной игры по жизни куда быстрее настолки, вон, сейчас нас Ларри водит и наш самый крутой игрок только на позапрошлой сессии взял 6-й лвл. А водимся мы уже 10 месяцев, да.
ну да, я это и имел ввиду под "особенностью настольной сессии"
- 1
-
1 минуту назад, Larus сказал:но наверное у них есть планы на ДЛС и продолжения
нету =)
Ларианы не делают ДЛЦ
Так что не раньше сиквела
-
Только что, Larus сказал:Да, в модулях по пятёрке, насколько я помню, самый популярные уровни (в который в основном водятся игроки) вроде даже до 10го не дотягивают
это не только в пятерке так, у нас в ПФ тоже самые интересные низкоуровневые, да и в других системах тоже так, насколько я знаю
Но это особенность именно настольных, учитывая специфику сессий.
На пк интересны и начальные уровни, и эпические
- 1
-
2 часа назад, Larus сказал:Десятый уровень это уже спаситель стран и очень даже успешный приключенец. Mind Flayer'ы разнятся от 7го до 10го показателя угрозы. Мозг 14го, лич-иллитид 22го.
Так что норм, в общем и целом. Благо что ПО не очень точный показатель. Может быть моб с ПО 5 и он спокойно сможет убить двух-трёх приключенцев уровнем выше. А может быть и наоборот.
а, норм тогда. Я почему-то склонялся, что будет ближе к первому БГ, а тут даже посерьезнее враги будут
-
Вот кто знаком с 5 редакцией скажите, ограничение в 10-ый уровень это примерно какой уровень угрозы?
не маловато?
-
13 минут назад, Larus сказал:Просто из данной конкретной новости этого вроде бы не следует.
Там был конкретный вопрос и на него был конкретный ответ.
Так что будет то же самое, что и в ДОСах.
Для меня это пройденный Рубикон. Не будет ни одной вещи в будущем БГ, которая меня бы или не бесила, или на которую мне было бы не наплевать.
Единственный плюсик в карму Свену, это почти человеческая система лута. Но Ларианы были бы не Ларианами, если бы не попытались насрать в тарелку с кашей. Поэтому на шмотки они добавили скиллы.
Плюсик в карме аннулирован.
8 минут назад, Larus сказал:Тогда уж "Кому-то Дум, кому-то Serious Sam". В любом случае, ваше мнение я услышал.
Как угодно, один Столп и апологет жанра, игра-культ, а второй клоунада с мясным экшоном, на который по большому счету всем наплевать, хотя она и имеет право на существование. Меня это сравнение вполне устраивает
- 1
- 1
-
14 минут назад, Naliestro сказал:Эм, во второй балде было так же, если что
сколько локаций во ДОСах? четыре
Ты можешь выбрать порядок их посещения? нет, они линейны
СпойлерДа, во втором балдуре было так же, ты прав
4 минуты назад, Larus сказал:У каждого свой вкус, кому шутеры нравятся, кому квесты
мы говорим не о разных жанрах, мы говорим об уровне реализации в рамках одного жанра
Поэтому корректнее будет, у каждого свой вкус, кому-то нравится Дум, а кому-то Крид
-
1 час назад, Larus сказал:Можно раскрыть эту мысль, а то её смысл от меня ускользает?
так это же очень просто (тем более я уже писал про этот недостаток серии ДОС)
Общая камерность мира, все действие игры происходит на 4 картах. Вот форт, 5 метров отошел, болото, 5 метров отошел, ДРЕВНИЕ РУИНЫ ГЛАВ ГАДА, 5 метров отошел, деревня, 5 метров отошел, шахты, 5 метров отошел и так далее
Да, это субъективный косяк, в отличии от системы лута и ролевой системы, но для меня и большого количества людей, это существенный косяк, который тупо ломает иммерсив. По простому, я не верю в эти локации, они не могут существовать таким образом, потому что в них нет ощущения расстояний. Это не мир в котором существуют герои, это театральная сцена, на которой происходит спектакль. Так же, как и режиссер ограничен размером сцены, так и тут Ларианы ограничены размером локации. А напихать-то в нее надо много, вот и выходит такая вот глупость.
Кому-то это ок. Но им аще пофиг, они и систему лута кушают половником и свой аватар, разговаривающий от третьего лица, их устраивает полностью.
- 5
-
2 часа назад, AnLac сказал:А зачем кастомным персонажам история? Если игрок асоциирует себя с гг, зачем ему рассказывать, кем его герой был до событий? Если это играет важную роль в сюжете - имеет смысл, только зачем в РПГ сюжет основанный на прошлом ГГ. РПГ - это про то, кем герой становится. Вот он в начале никто и звать никак - а вот уже дитя Баала, герой, любящий партнер, образцовый родитель1.
Затем. Ларианы лучше тебя знают какой у тебя герой. Вот ты сценарист? Нет. Вот и сиди молча
- 2
- 1
-
2 часа назад, Tayon сказал:А вот сравнение с такими людьми вполне оскорблением считается
ух как опасно
Хорошо что это не РеСетера, а то бы ты ща хлебнул за такое
Ладно, опять репрессии односторонние, но я готов пойти в Гулаг за идею если шо
-
1 минуту назад, Diethart сказал:Прямо как ловушками любого босса в балдурс гейтах
кидани видос где ловушки ваншотают Айренкуса
3 минуты назад, Diethart сказал:О, уже на личности и оскорбления перешел
это почему? ты что, считаешь оскорблением само существование людей с, например, аутизмом? Это вообще-то болезнь
Фу таким быть
-
В 15.03.2020 в 11:44, AnLac сказал:Малое количество уровней - легче балансить.
это было так, если бы разговор шел не про Ларианов
Какой баланс в Бг 3? Мы не сможем ваншотнуть финального босса, как в ДОС 2 и нам понадобится два хода?
5 часов назад, Diethart сказал:С ней всё в порядке.
А, вот почему.
-
В 13.03.2020 в 19:04, Nuke-Bot 2000 сказал:Игра будет разбита на акты. Между ними герои будут путешествовать из одного крупного региона в другой.
Все. Вот это контрольный выстрел в голову игре
Все те же театральные декорации, в которых игрок намертво заперт
3 часа назад, Diethart сказал:Может хоть вайнить тут перестанешь.
нет, кто-то должен вам напоминать что эта игра не однозначна и с ней далеко не все в порядке.
Ну а если это тебя раздаражет, штош. Придется потерпеть
В 14.03.2020 в 09:33, Diethart сказал:Я прямо сейчас в балду играю вторую и мне ни одна строчка реплик не нравится, потому что герой часто как дурак звучит. Что в оригинале, что в переводе. При такой системе такого бы не было.
аааааааааа так вот где собака порылась
ясно понятно
- 2
- 1
-
Да кто бы сомневался что Ларианы не смогут отрефлексировать ни одно из своих геймдизайнерских решений
В 13.03.2020 в 20:26, Chris63 сказал:Сами разработчики в восторге от этого
В 13.03.2020 в 20:32, Diethart сказал:зато ты не ограничен фантазией сценариста, который диалоги писал и можешь любой ответ придумать у себя в голове для отыгрыша.
Да тут проще свой Балдурс Гейт 3 придумать у себя в голове
- 1
- 3
-
10 часов назад, IMRYK сказал:один фиг нужно ждать до ЕЕ издания чтобы со всеми длс играть
это как хочешь
я до ЕЕ игру раза 2-3 только пройду
-
2 минуты назад, Galactrix сказал:а альфа ключи раздадут в начале апреля.
я буду доджить все до релиза
- 2
-
-
18 часов назад, Galactrix сказал:Хотя немного жаль, что среди голов не было чего-то вроде "+ 25 человек тестеров и ловцов багов"
их текущий Отдел Тестирования насчитывает 20+ человек и 3+ каких-то продвинутых ботов тестировщиков
Олег по десять раз в месяц акцентрировал внимание на приоритетности технической реализации
- 1
Новые детали Baldur's Gate III из интервью с пользователями Reddit
в Новости
Опубликовано
потому что базовая математика она везде и всегда математика
все настольные системы в своем математическом движке юзают или d20, или модифицированный гурпс. Наверное есть еще что-то, но я лично не в курсе