Перейти к содержанию

eFF

Пользователи
  • Публикаций

    211
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные eFF


  1. В 17.03.2020 в 17:37, Cpazmatikus сказал:

    Почему это звучит так, что другие системы это непременно некие копии DnD и непременно наследуют болячки данной системы.

    потому что базовая математика она везде и всегда математика

    все настольные системы в своем математическом движке юзают или d20, или модифицированный гурпс. Наверное есть еще что-то, но я лично не в курсе

    • Поддерживаю 1

  2. 12 минут назад, Larus сказал:

    Ну может и неплохо, всегда был сторонником продолжений, а не ДЛС.

    ДЛЦ круто расширяют игру, если сделаны хорошо

    Иногда они неуместны абсолютно и их отсутствие полностью оправдано, как например в Плейнскейпе

    Иногда они неоч и реально не нужны, как например в Кингмейкере

    Но частенько они потрясающие, как например оба аддона к БГ, Маска ко второму НВН, вайт марши и последние 2 длц ко вторым столпам. Кровь и Вино опять же.

    Ларианы тупо их не делают, по каким-то не известным (я догадываюсь) мне причинам

    9 минут назад, Tayon сказал:

    Да и в настолке тоже. Другое дело, что прохождение компьютерной игры по жизни куда быстрее настолки, вон, сейчас нас Ларри водит и наш самый крутой игрок только на позапрошлой сессии взял 6-й лвл. А водимся мы уже 10 месяцев, да. 

    ну да, я это и имел ввиду под "особенностью настольной сессии"

    • Поддерживаю 1

  3. Только что, Larus сказал:

    Да, в модулях по пятёрке, насколько я помню, самый популярные уровни (в который в основном водятся игроки) вроде даже до 10го не дотягивают

    это не только в пятерке так, у нас в ПФ тоже самые интересные низкоуровневые, да и в других системах тоже так, насколько я знаю

    Но это особенность именно настольных, учитывая специфику сессий. 

    На пк интересны и начальные уровни, и эпические

    • Поддерживаю 1

  4. 2 часа назад, Larus сказал:

    Десятый уровень это уже спаситель стран и очень даже успешный приключенец. Mind Flayer'ы разнятся от 7го до 10го показателя угрозы. Мозг 14го, лич-иллитид 22го. 

    Так что норм, в общем и целом. Благо что ПО не очень точный показатель. Может быть моб с ПО 5 и он спокойно сможет убить двух-трёх приключенцев уровнем выше. А может быть и наоборот.

    а, норм тогда. Я почему-то склонялся, что будет ближе к первому БГ, а тут даже посерьезнее враги будут


  5. 13 минут назад, Larus сказал:

    Просто из данной конкретной новости этого вроде бы не следует.

    Там был конкретный вопрос и на него был конкретный ответ.

    Так что будет то же самое, что и в ДОСах.

    Для меня это пройденный Рубикон. Не будет ни одной вещи в будущем БГ, которая меня бы или не бесила, или на которую мне было бы не наплевать.

    Единственный плюсик в карму Свену, это почти человеческая система лута. Но Ларианы были бы не Ларианами, если бы не попытались насрать в тарелку с кашей. Поэтому на шмотки они добавили скиллы.

    Плюсик в карме аннулирован.

    8 минут назад, Larus сказал:

    Тогда уж "Кому-то Дум, кому-то Serious Sam". В любом случае, ваше мнение я услышал.

    Как угодно, один Столп и апологет жанра, игра-культ, а второй клоунада с мясным экшоном, на который по большому счету всем наплевать, хотя она и имеет право на существование. Меня это сравнение вполне устраивает

    • Не согласен 1
    • Поддерживаю 1

  6. 14 минут назад, Naliestro сказал:

    Эм, во второй балде было так же, если что

    сколько локаций во ДОСах? четыре

    Ты можешь выбрать порядок их посещения? нет, они линейны

    Спойлер

    U9sOPPXMVVIajC7uMw3kkgEGg7js7QegXE_7FDys

    Да, во втором балдуре было так же, ты прав

    4 минуты назад, Larus сказал:

    У каждого свой вкус, кому шутеры нравятся, кому квесты

    мы говорим не о разных жанрах, мы говорим об уровне реализации  в рамках одного жанра

    Поэтому корректнее будет, у каждого свой вкус, кому-то нравится Дум, а кому-то Крид 

     


  7. 1 час назад, Larus сказал:

    Можно раскрыть эту мысль, а то её смысл от меня ускользает?

    так это же очень просто (тем более я уже писал про этот недостаток серии ДОС)

    Общая камерность мира, все действие игры происходит на 4 картах. Вот форт, 5 метров отошел, болото, 5 метров отошел, ДРЕВНИЕ РУИНЫ ГЛАВ ГАДА, 5 метров отошел, деревня, 5 метров отошел, шахты, 5 метров отошел и так далее

    Да, это субъективный косяк, в отличии от системы лута и ролевой системы, но для меня и большого количества людей, это существенный косяк, который тупо ломает иммерсив. По простому, я не верю в эти локации, они не могут существовать таким образом, потому что в них нет ощущения расстояний. Это не мир в котором существуют герои, это театральная сцена, на которой происходит спектакль. Так же, как и режиссер ограничен размером сцены, так и тут Ларианы ограничены размером локации. А напихать-то в нее надо много, вот и выходит такая вот глупость.

    Кому-то это ок. Но им аще пофиг, они и систему лута кушают половником и свой аватар, разговаривающий от третьего лица, их устраивает полностью.

    • Поддерживаю 5

  8. 2 часа назад, AnLac сказал:

    А зачем кастомным персонажам история? Если игрок асоциирует себя с гг, зачем ему рассказывать, кем его герой был до событий? Если это играет важную роль в сюжете - имеет смысл, только зачем в РПГ сюжет основанный на прошлом ГГ. РПГ - это про то, кем герой становится. Вот он в начале никто и звать никак - а вот уже дитя Баала, герой, любящий партнер, образцовый родитель1.

    Затем. Ларианы лучше тебя знают какой у тебя герой. Вот ты сценарист? Нет. Вот и сиди молча

    • Нравится 2
    • ЯДРЁНО! 1

  9. 2 часа назад, Tayon сказал:

    А вот сравнение с такими людьми вполне оскорблением считается

    ух как опасно

    Хорошо что это не РеСетера, а то бы ты ща хлебнул за такое 

    Ладно, опять репрессии односторонние, но я готов пойти в Гулаг за идею если шо


  10. 1 минуту назад, Diethart сказал:

    Прямо как ловушками любого босса в балдурс гейтах

    кидани видос где ловушки ваншотают Айренкуса 

    3 минуты назад, Diethart сказал:

    О, уже на личности и оскорбления перешел

    это почему? ты что, считаешь оскорблением само существование людей с, например, аутизмом? Это вообще-то болезнь

    Фу таким быть


  11. В 15.03.2020 в 11:44, AnLac сказал:

    Малое количество уровней - легче балансить.

    это было так, если бы разговор шел не про Ларианов

    Какой баланс в Бг 3? Мы не сможем ваншотнуть  финального босса, как в ДОС 2 и нам понадобится два хода? 

    5 часов назад, Diethart сказал:

    С ней всё в порядке.

    А, вот почему. 


  12. В 13.03.2020 в 19:04, Nuke-Bot 2000 сказал:

    Игра будет разбита на акты. Между ними герои будут путешествовать из одного крупного региона в другой.

    Все. Вот это контрольный выстрел в голову игре

    Все те же театральные декорации, в которых игрок намертво заперт

    3 часа назад, Diethart сказал:

    Может хоть вайнить тут перестанешь. 

    нет, кто-то должен вам напоминать что эта игра не однозначна и с ней далеко не все в порядке.

    Ну а если это тебя раздаражет, штош. Придется потерпеть

    В 14.03.2020 в 09:33, Diethart сказал:

    Я прямо сейчас в балду играю вторую и мне ни одна строчка реплик не нравится, потому что герой часто как дурак звучит. Что в оригинале, что в переводе. При такой системе такого бы не было. 

    аааааааааа так вот  где собака порылась

    ясно понятно

    • Не согласен 2
    • Поддерживаю 1

  13. Да кто бы сомневался что Ларианы не смогут отрефлексировать ни одно из своих геймдизайнерских решений

    В 13.03.2020 в 20:26, Chris63 сказал:

    Сами разработчики в восторге от этого

    В 13.03.2020 в 20:32, Diethart сказал:

    зато ты не ограничен фантазией сценариста, который диалоги писал и можешь любой ответ придумать у себя в голове для отыгрыша. 

    Да тут проще свой Балдурс Гейт 3 придумать у себя в голове :)

    • Не согласен 1
    • Поддерживаю 3

  14. 18 часов назад, Galactrix сказал:

    Хотя немного жаль, что среди голов не было чего-то вроде "+ 25 человек тестеров и ловцов багов" 

    их текущий Отдел Тестирования насчитывает 20+ человек и 3+ каких-то продвинутых ботов тестировщиков

    Олег по десять раз в месяц акцентрировал внимание на приоритетности технической реализации 

    • Информативно 1
×