Перейти к содержанию

Kirsan

Пользователи
  • Публикаций

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Kirsan


  1. 16 часов назад, aleggator сказал:

    Все же не совсем. Разработчики получают деньги за игру от Эпиков. Возможно меньше, чем если бы выставили на распродажу, но здесь и сейчас.

    Я лучше напрямую разрабам деньги занесу, если мне их игра понравится. У меня вообще такие мысли, что в егс вшит Майнер, и все эти раздачи тупо ради того, чтобы люди приложение запускали)) Т.к ну не может простенькое приложение так грузить систему и тормозить.

    • ЯДРЁНО! 1

  2. В 24.12.2021 в 23:40, aleggator сказал:

    Есть три типа покупок (или скорее даже покупателей, которые совершают покупки преимущественно по одной из схем) в Steam, как мне кажется:

    1. Целенаправленно берут конкретную игру без учета стоимости, поскольку им нужна именно эта игра.

    2. Ждут скидок и покупают условно весь вишлист на распродажах, в которые потом в основном не играют (если судить по репутации Steam - таких большинство).

    3. Ждут скидок и покупают одну-две игры из вишлиста, в которые будут играть до следующей распродажи, и вишлист растет быстрее, чем игры покупаются.

    По идее, раздачи Epic Store должны максимально влиять на третий тип игроков и мотивировать их к тому, чтобы максимально откладывать покупки из вишлиста в расчете на то, что можно будет выхватить эту игру на раздаче. И такой процент игроков должен быть существенным, чтобы влиять на Steam.

    Т.е. у Epic Store обычная стратегия демпинга в расчете на то, чтобы сбивать цены и откусывать куски от доходов Steam, если они не справляются в прямой конкуренции. Иначе их действия по раздаче игр вообще лишена экономического смысла. Зачем они тратят деньги на ничто?

    Какие куски дохода, обычные люди не следят за тем что там бесплатно раздают, увидели игру на распродаже - купили. Кто ради этого будет качать и запускать ужасно глючный и тормозной егс. Магазин приносит им огромные убытки, а они привлекают к себе самую неплатежеспособную аудиторию. Школьников, студентов. Мб рассчет, на то что они вырастут и будут покупать там игры а не брать нахаляву. Игры в Стиме покупают из за их инфраструктуры. Системы оценок, форумов, мини социальной сети, ачивок. А получить ее в егс - все равно что скачать с торрента. Только с торрента игра не будет привязана к ужасно работающему лаунчеру 

    • Не согласен 2

  3. Pathfinder однозначно лучшая РПГ года, т.к конкурентов у нее банально не было.

    Разачарование - ну отвечу киберпанк, хотя я особо и не надеялся что они будут работать с игрой. Все было понятно после провального релиза. Невыгодно вкладывать деньги и силы в проект с такой репутацией.

    Самая ожидаемая РПГ - Elex ll, первая часть была просто отличная.


  4. В 12.12.2021 в 09:56, Алекс Лев сказал:

    Вообще мне цирковая тема тоже не зашла, но это.... Разрабы явно в детстве не ходили в цирк на представления и зашуганы инфой про безумного клоуна. Ну как можно связать цирковое искусство, приносящее людям радость и здоровое удивление, общение с артистами и животными, с идиотскими боями с умалишенными? Как такая, с позволения сказать, идея могла прийти вообще? Только в воспаленные мозги, накачанные не-пойми-чем. Неужели в эту поделку будет кто-то играть? Видимо, только в пьяном угаре.

    Какое нафиг общение с животными, ходить в цирк и смотреть на пытки сломленных диких зверей, ну такое себе. Пару раз в жизни был в цирке, и врятли этот опыт повторю.

    • Поддерживаю 2

  5. В 09.12.2021 в 13:54, Kangaxx сказал:

    Люблю такое. Помнится, первую часть дропнул в тот момент, когда соло героем выносить уже не получалось. Так что эту часть попробую даже.

    Они там вроде как поменяли систему прокачки, но не думаю что сильно изменилось положение дел. Солдатня там очень, очень слабое мясо. Героями можно армагедон устраивать. Там очень странно сделано, у врага уже готовая база, а тебе надо все делать с нуля. Но, можно просто взять героев, и бежать выносить главное здание. И все, победа. Армию ИИ наспавнить не успевает. Т е даже на старте, когда твоя пати ещё без нужных шмоток и уровня, она все равно эффективнее армии.

    • Информативно 1

  6. Они эту обнову обещали ещё года 2 назад. Сама игра неплохая, правда РТС режим мне вообще не зашёл. Да и бесполезен он. Проще вырезать всю карту героями. Даже на Макс. сложности можно просто придти и вынести вражескую базу лишь своей пати.Причем, так в разы быстрей.

    • Кайф! 1

  7. 2 часа назад, 13th_Ka7aHe4 сказал:

    Существуют некие общепринятые вещи. Это когда человек верит во что-то, что не может или не хочет проверять лично и выносить собственный опыт. Как говарила Масяня из мультфильма Куваева:

    — Общепринятые вещи? А ну-ка дайте-ка мне, пожалуйста, парочку общепринятых вещей.

    К чему веду. Одна из таких общепринятых вещей это то, что Ведьмак 3 это классная РПГ. И дело тут конечно не только в том, что так считают только те, кто в неё не играл. Того же мнения те, кто её прошёл, и не единожды.

    Нет, конечно есть масса тех, кто считает В3 ужасной игрой. Но, это типа фрики, к их мнению никто не прислушивается. И в сухом остатке никто не говорит, про серьёзные проблемы В3 из которых очень логично было сделать вывод, что из Киберпанка ничего путнего не выйдет. Какие проблемы? Наряду с внешней красотой и детализированностью проблемы с географией мира (Новиград без линии пути, например), наряду с отличными персонажами слабенький нарратив и незапоминающийся сюжет (ну разве за исключением в Крови и вине, и то эта история построена на фольклоре), ну и т.д., не об этом речь.

    А речь о том, что Прожектам уже не выбраться из ямы, которую они себе сами выкопали. И сами в неё упали. Точка. В течении ближайших пары лет компанию некогда великолепных поляков купят и это будет самым лучшим вариантом. Почему? Самая главная ошибка — потеря ценных кадров. Затем, потеря чувства реальности, когда выпуск фирменных сувениров и корпоративная этика важнее того, о чём думают, чем живут рядовые сотрудники. Подмена талантливых управленцев паразитами, которые представляли начальству картину того, что твориться на низах не соответствующую реальности (ну это вообще рак любой системы), ну и всё это на фоне бюрократии, а дальше по замкнутому кругу: данный уклад приводил к тому, что из компании сбежали её самый главный цвет — таланты, вместо которых пришлось нанимать людей которые только усугубляли ситуацию... Штопор, если говорить авиационным языком.

    Нет, конечно, очень просто взять начальству Прожектов, понять всё это и изменить.

    Та же история что и с близзард, биовар. Так работает современная индустрия. Я сам не особо доволен ведьмаком 3, особенно с точки зрения геймдизайна. Он ужасен. Криво сделан каждый аспект, начиная от боевки, заканчивая крафтом. Практически все системы не работают. Тонны бесполезного лута, нищие крестьянские хаты забиты высокоуровневыми материалами, золотом. Боевка, которая не поощряет использовать ведьмачий арсенал, можно просто спамить квеном или Игни. Кривой баланс сил врагов. Бесполезность исследования карты. Странная кривая сложности и расстановка квестов. Вообщем, странных решений куча. 

    • Поддерживаю 2
    • ЯДРЁНО! 1

  8. В 03.11.2021 в 15:52, Wizzard сказал:

    Он уже десять лет теряет остатки аудитории. Казалось бы, наконец удалось создать заветного "убийцу ВоВ", им оказалась сама Близзард, но нет, до сих пор живет. Этот феномен за пределами моего разума.

    Это постепенный процесс, сейчас все как никогда плохо. Можешь нагуглить ролики, где наглядно все показано через статистику м+, и сравнение с предыдущими аддонами.


  9. Не только Диабло, но и овервотч 2, который обещают ооооочень давно. И на фоне которого прекратили поддержку и развитие первого. Не представляю, как близзам из этой ямы выбираться, ясно одно, это давно уже не та компания, которая клепала лучшие игры десятилетия. На этом фоне и Варкрафт растеряет остатки аудитории.

    "Короли не правят вечно".


  10. 7 часов назад, Allard сказал:

    Да, вообще-то было бы нефигово, тем более что в крупности им не откажешь.

    А вот тут как раз неверно, корреляция между падением акций и удовлетворением запросов аудитории после этого самая что ни на есть. За примерами далеко ходить не надо - EAшный Battlefront 2, в котором серьёзно перепахали систему монетизации и добавили тонну контента, а также Middle-Earth: Shadow of War, из которого и вовсе убрали микротранзакции. И то и другое случилось после крупных скандалов и на фоне падения акций.

    Студии обслуживают не аудиторию, студии обслуживают инвесторов, а падение акций бьёт по их кошелькам. Расклад плохой, но другого нет.

    А вот тут прикол в том, что подобных случаев просто не бывает. У Sony и Microsoft политика возврата отсутствует как класс. Номинально она есть, а на практике легче пешком дойти до Китая через Марианскую впадину, чем чего-либо добиться от техподдержки той же Sony. Поэтому когда CD Projekt взяла и заявила, что мол "Да-да, мы всем-всем-всем всё вернём", не согласовав с ними, всё это было для них как гром среди ясного. И пришлось возвращать и идти наперекор своей политике, потому что они понимали, что в противном случае все будут тыкать пальцами в них, хотя по сути их самих точно так же опрокинули. Что является очередным индикатором того, что за фирма CD Projekt и что за люди ей сейчас управляют.

    Ну так оно и есть. В той же утёкшей записи они признались, что заверяли платформодержателей, что "к релизу всё-всё поправим, вы не беспокойтесь", а в итоге вышло известно что.

    Я утрирую. Но в то же время. Возьмём Fallout 76, любимый объект насмешек всех, включая меня самого. Там тоже вышел абсолютно невменяемый ужас, позор для студии, скандал за скандалом. До сих пор её название можно использовать вместо шутки, как слово "лопата". Хотя сейчас это уже давно превратили в полноценную игру. Причём без того, чтобы Тодд Говард записывал грустнявую видяшку, где он с глазами бассет-хаунда говорит, что мол мы не знали, у нас не хватило компов протестить, но вот завтра всё будет готово, мамой клянусь. А здесь у нас видяшка есть, да цена ей три копейки.

    Вот в том-то и дело, что в моём понимании "план" и "прогноз" это две очень разные вещи. CD Projekt представили план, а не прогноз, никаких оговорок по поводу того, что DATES SUBJECT TO CHANGE не было, поэтому я и спрашиваю с них согласно очерченному плану, который они составили сами, по своей инициативе.

    Тут опять-таки нужно понимать разницу между тем, "как оно на самом деле" и "тем что было сказано". Ты оперируешь с "сержантским зазором" и спрашиваешь только по "как оно на самом деле". А я спрашиваю именно за то, что было сказано. Конечно было понятно, что раз переносят то, то перенесут и это. Но только вот об одном они сказали, а о другом умолчали. Сделано это было, ясный пряник, намеренно, чтобы не привлекать внимания. Все взрослые люди, все всё понимаем. Но это же не значит, что мы должны соглашаться на такое поведение? Такие вещи сходят с рук только покуда большинство (или по крайней мере большинство того меньшинства, что говорит) позволяет это.

    Из за судьбы ф76 я и думаю, что поддержка кп77 будет сведена к минимуму. Онлайновая доильня, по одной из самых популярных вселенных, и даже спустя столько лет сообщество относится к ней предвзято. У No man sky получилось вернуть аудиторию только огромным трудом. Проджекты тоже могли бы это сделать. Но, как мы видим - делать они это не собираются. Год после релиза прошел - ничего не изменилось. За год даже инди студии большую работу над игрой проводят. Все те горы исправлений в патче - по факту мелкие баги, которые исправить легко. Ни одного глобального реворка кривой системы не было. Ни единой капли вырезанного контента не вернули. Хотя повторюсь, у такой студии куча отделов, баги исправляет лишь один из них. Остальные что делают?


  11. В 31.10.2021 в 16:33, Larus сказал:

    Класс, скоро можно будет и поиграть))

    Я бы ещё годик подождал. Попробовал поиграть, выглядит игра очень сыро. С оптимизацией и то проблемы, сильно грузит систему даже в меню. Разрабы обещали игру не бросать. Как я понял, она готова дай бог на половину.


  12. 30 минут назад, Doka сказал:

    И то, что Activision-Blizzard сейчас колбасит на фоне скандалов о домогательствах\неподобающей рабочей атмосфере не при чём. Всё дело в том, что корпорация, наконец, сняла личину и начала делать бизнес, да-да. [sarcasm]

    Чаще всего за подобными эпичными провалами стоят не хитрые заговорщики, а обычная глупость и трусость. Руководство наверняка знало состояние дел на момент выпуска, наверняка была вилка - выпускаем сейчас и латаем или переносим и снова их закидывают какахами. Репутационные потери будут в обоих случаях. Может быть, что потери для первого варианта оценили как более низкие, или что они смогут быстро перебороть негатив в плюс.

    Близзов колбасит последние лет 5, ничего нового. Один за другим провальные аддоны для ВОВ, провальный позорный  рефорджед, проблемы с серверами Диабло 2, отсутствие новых игр, обман и невыполнение своих обещаний. Смерть киберспорта и практически полное прекращение поддержки Хотс. Действительно. Проблема ведь в суде... 

    Если проджекты хотели снизить репутационные потери, то к чему эти заявления, что игра прекрасно работает на пс 4? У народа в первую очередь бомбануло от того, насколько нагло им врали. Теперь то мы уже знаем, что происходило в студии. Как игру экстренно резали, и пытались собрать хоть сколько нибудь рабочий билд. 

    • Поддерживаю 1

  13. 6 часов назад, Tayon сказал:

    Фанаты создают хайп, который экономит огромные суммы на маркетинге, не надо. Именно фанаты игр сделали Ведьмак международной франшизой, с сериалами (я его и смотреть-то не собираюсь, но сам факт наличия показателен) а СиДиПро - самой хайповой RPG-студией мира, каждое слово от которой разносится на десятки и сотни сайтов, без какого-либо усилия со стороны разрабов.

    Честно, я вижу проблему Киберпанка исключительно в неэффективном руководстве. Потому что сам тот факт, что нифига не было толком готово к моменту перевода команды Ведьмака на Кибер, означает только то. что никто не держал руку на пульсе, а если и держал - то не понимал, к чему все идет. Руководство компании просто  не готово было к параллельной обработке двух проектов такого масштаба, и, скорее всего, внутри компании щас кипит всякое. Поиск виноватых, награждение непричастных и все в таком роде... Причем, в худшем случае, это даже не шутка. 

    И естественно, это все отражается на деятельности. Я лишь надеюсь, что компания приведет себя в форму и начнет нормально работать, а не превратится во вторую Био с ее хаотично-перетекающими кадрами.

    Да, фанаты очень полезны на этапе взлета, но когда большие бабки уже привлечены, инвесторы требуют постоянной прибыли, эти фанаты лишь мешают дальше делать бизнес. Все крупные студии сейчас к этому приходят. Отмена близзкона очень показательна в этом плане. 

    Имхо, но все сд прожект знали и понимали. Но разрабатывать игру дальше - было уже просто финансово невыгодно, и они решили торгануть своей репутацией. Иначе объяснить то, что врать прям до самого последнего момента продолжали - невозможно. Они ведь не могли не понимать, что их враньё тут же раскроется. Значит делали это сознательно, чтобы всучить то что у них получилось. 

    • Поддерживаю 1

  14. В 29.10.2021 в 10:54, Larus сказал:

    Мне интересно, а кто-то из менеджеров пытался добиться доп. финансирования и большего времени на полировку игры? Или просто опустили голову и работали?
    А если и пытались, то почему не дали? Столько вопросов.

    Ме 3 - была последней нормальной игрой биовар. Дальше они выпускали один низкопробный шлак. Видимо, те проблемы, которые привели студию к краху и стагнации - начались как раз под конец ее разработки. Все последующие игры были все хуже, хуже и хуже.


  15. 1 час назад, GR3k сказал:

    Ох уж эти CD Project Red. Верно говорят - "От любви до ненависти - 1 шаг". Главное что бы как с Anthem не получилось - объявили о масштабной переработке игры (я под это дело для своей PS 4 Pro купил игру по 80% скидке, поиграл и отложил до "обновления"), а потом вообще отменили.

    Потом ещё скажут - "Сорян, простите, но мы не в состоянии доделать игру. Но не унывайте - мы запускаем новую "бесплатную" AR-игру по вселенной CP2077 (минимальная сумма покупки - 60$, а за 2077$ вы получите крутой скинчик на оружие, точнее на 1/10 его часть, а остальное придётся гриндить собирать, тратя на это кучу времени которое вы с радостью прострёте проведёте в нашей донатной помойке AR-игре). Вы же нас всё равно любите, не так ли? Как не любите? Что-что? Вам нужны крупные DLC для игры в формате Каменных сердец, Кровь и вино? А где мы такое обещали? Вот здесь? Не, не вижу! Да даже если и "мы", то то были другие CD Project, а не сегодняшние мы!"

    Если с No Man's Sky ещё можно "простить" разрабам их амбиции оплошность, т.к. они тогда были инди-разработчики, да и сейчас ими остаются (которые конечно обманули кучу народа) и которые стали потом доделывать игру и по сегодняшним словам игроков игра стала более похожей на игру. То CD Project теперь сами пытаются пройти по такому пути - аж до 2025 года собираются "поддерживать" игру - я верю что если они не бросят игру, то должно будет поучиться то что они нам обещали до выхода игры, ну как минимум большая часть обещаний. Но вся разница между Hello Games и CD Project Red что Рэды давно уже не инди-разработчики, в плане масштаба и доступных ресурсов.

    Так что из этого выйдет покажет только время.

    В том то и дело, что у студии hello games дай бог 10 человек сотрудников было. У сд прожект - сотни сотрудников. И плод труда этих сотен - пара патчей за год? Ну пусть совсем уж за идиотов нас не держат, если обещанное длс не будет по уровню и контенту как "кровь и вино" - значит нас тупо обманули. Ну не может огромная студия исправлять только баги, у них же множество всяких отделов. Новый контент просто обязан быть. Если его нет - это говорит про то, что на эту игру забили, и занимаются чем то другим.

    Видимо у современном мире, репутация это лишь мешающий дядям зарабатывать атавизм. От нее надо избавляться и уничтожать. Чтобы к вам не было никаких ожиданий, фанаты только мешают продажам. Идеальный потребитель - это тот, кто будет играть по часу в день, заодно донатя и занося бабки в игру. 

    • Поддерживаю 1

  16. 2 часа назад, Kilgore сказал:

    А какое именно обещание имеется в виду? План действий по выпуску контента — не равно обещание. Я не спорю, что они не реализовали в игре многое из того, о чём говорили, но тут новость же о другом немного.

    Я тоже удивлён, что они решились игру дорабатывать, а не бросили. Хотя вот Anthem, например, тоже собирались доработать)
    Но у CDPR всё же есть реальные надежды какие-то финансовые и репутационные потери отбить, насколько понимаю

    Так про Anthem нам тоже обещали много чего. В итоге переносы, переносы - и смерть игры как итог. Тут разве не так? Мы про эти длс слышим только обещания, как итог они могут оказаться тупо контентом, который вырезали на релизе. 

    Прошел целый год после релиза. Что они конкретно сделали? Баги немного поправили? За целый год? И это после громких слов после провального релиза?

    Я уже писал свой прогноз развития событий ещё в декабре прошлого года. Студия будет показывать видимость работы, выпускать патчи для галочки, делать минимум инфаповодов и заявлений. Чтобы про игру все забыли. А потом по тихому прекратит поддержку. Никаких крупных контентных апдейтов или крупных исправлений игры и выполнения дорелизных обещаний не будет. Буду рад если я ошибся, но пока что угадал со всем. 

    Ведьмак 3 была успешной игрой, смотрим на ее поддержку. 16 бесплатных длс через 2 месяца после релиза, крупное длс через пол года после релиза, ещё через пол года - второе, огромное. И все это на фоне кучи патчей. Вот тут да, было видно желание студии поддерживать игру.  Ведьмак не вылезал из новостей. Про КП же положительных новостей просто ноль. Только про очередной провал или перенос.

    • Поддерживаю 1

  17. 18 часов назад, Kilgore сказал:

    Ну на самом деле не вижу в таком шаге чего-то плохого. Заявление про перенос некстген-версии было, каких-то существенных обновлений до этого и не ожидалось. 
    Игра мне и в текущем виде ок, но доработки и dlc жду — хочется вернуться, а контент уже как бы всё

    Всего лишь нарушили свои же обещания, действительно, что такого, не в первый раз. На игру можно сказать забили, никаких значительных обещанных улучшений нет. За год. Но я не удивляюсь и не огорчаюсь, т.к с самого начала знал что так и будет. Тут большая удача, что хоть что то выходит для игры, могли забить на провальный проект.

    • Нравится 1
    • Поддерживаю 3

  18. В 01.10.2021 в 11:24, 13th_Ka7aHe4 сказал:

    Согласен. Как-то пошла мода на использование в качестве характерезующего параметра количество строк. Вот только когда они, эти строки, суются по принципу "чтобы было", получается беда. Буквы это такой же инструмент (или если хотите, материал), для создания игры, как и пиксели в графике, ноты в музыке. Никто же из разработчиков не пишет, что мы вот "использовали столько-то пикселей в проекте N" потому что это и безграмотно, и смешно.

    Как вспомнишь Нуменеру сразу дрожь охватывает. А то что никто не захотел раскупать вторую часть в целом неплохой игры Pillars of Eternity, так это во многом потому, что как вспомнишь, вот эту самую гору СОВЕРШЕННО НЕ НУЖНОГО ЧТИВА, так сразу ничего не надо даже с очень хорошей скидкой.

    Да, пилларсы абсолютно не понравились в плане литературной составляющей, тонна ненужного и плохо написанного текста. В нем приходится буквально копаться чтобы хоть что то понимать. Вот как в драгон эйдже было сделано, довольно лаконичные диалоги, а весь лор в кодексе. Если тебе интересно - читаешь. А в пилларсах, особенно во вторых, постоянное ощущение что читаешь графоманию которую выдавливали из себя через силу тупо ради объема текста. Так что число строк ничего не значит.

    • Поддерживаю 1
    • Bro! 1

  19. 19 часов назад, Wizzard сказал:

    Немного драматичное заявление, учитывая что большинство слышало о параходах в стиле комментария выше.

    Большинство все таки слышало о парадоксах как об издателях лучших стратегий, и у любителей жанра как бы и альтернативы особо нет. Столько длс не выпускали бы если бы их не покупали, но и помимо платных длс они поддерживают свои игры годами. Цикл жизни их игр это лет 5-8, и популярность они имеют огромную.


  20. Какое же позорище, всю свою репутацию смыли в трубу, и выставили себя клоунами. Теперь первая ассоциация с парадоксами - "А, это те, что несколько лет платили за разработку несуществующей игры". Премия лопух года отходит парадоксам, когда за твои деньги твою репутацию размазывают по полу.

    • Поддерживаю 1
×