Перейти к содержанию

SoulGuardian55

Пользователи
  • Публикаций

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные SoulGuardian55


  1. 18 часов назад, Cpazmatikus сказал:

    Larian добровольно стали частью этих планов.

    "Ларианы" их наоборот спасают от самих себя, тем более, что важнее всего вспомнить, что инициаторами в вопросе разработки игры были бельгийцы, никакого финансирования от WotC не было, всё на свои деньги целиком (начиная прямо с покупки лицензии на неизвестную сумму). Так ещё им и отчисляют за продажи игры.

    • Нравится 1
    • Поддерживаю 1

  2. 4 часа назад, San-Cat сказал:

    Тем обиднее, за итоговый результат. Уверен, что с таким потенциалом можно было сделать лучше без дополнительных затрат.

    А только подумать, что эта же студия почти 15 лет назад выпустила стратегию по Артуру (King Arthur The Role-Playing Wargame), где собственно исследовать мир тоже интересно было и события были. Даже если и учесть, что это была стратегия с глобальной картой, а не тактика. 

    • Информативно 1

  3. 7 минут назад, Girveld сказал:

    Это статистика. Это не означает, что непереносимость текстов касается всех, кто просит озвучку. Но это аргумент для разрабов при принятии решения: потратить больше на текст или на озвучку.

    И у первого варианта, увы, тоже нет гарантии от фальши и графомании.


  4. В 02.11.2023 в 17:44, Girveld сказал:

    ИИ-речегенераторы на основе текста нас спасут!

    Требование озвучки встречаю к играм чаще всего. И с этим ничего не поделать. Поколение аудиовизуалов, которые не воспринимают текст. И это не мое старперское брюзжание, а банальная статистика и результаты исследований социологов, педагогов, психологов.

    Много что проходил, имея на руках один текст без озвучивания. Я нормально это переношу. Но и против озвучивания не всегда против.

    В 02.11.2023 в 14:14, Del-Vey сказал:

    При этом ценность озвучки ГГ для многих игроков сомнительна.

    И всё же, далеко не всё обойдётся без озвучки. Например, протагонисты, у которых есть конкретная предыстория, причём ещё зависит от того, что было первоисточником (Геральт из Ривии, как один из самых ярких примеров). Это может вернуть вновь к вопросу, а есть ли бюджет на такое, если снова парировать.


  5. В 31.10.2023 в 20:51, smartmonkey сказал:

    Озвученный ГГ не даст вообще теперь никакой особой возможности для отыгрыша, да и количество веток диалога будет минимально.

    Безотносительно второго Bloodlines, чем вам озвучка главного героя в ролевых играх (в принципе) мешает?


  6. В 03.08.2023 в 16:36, Del-Vey сказал:

    В глоссарии книги правил нет ни Ао, ни Эо. Он там вообще не упоминается в разделе богов. 

    Верховный бог же.

    В 03.08.2023 в 17:49, Girveld сказал:

    А буковка "П" - послушный, что ли?

    Угу.

    • Информативно 1

  7. Цитата

    Верховный бог Эо, устав от постоянно растущей жажды могущества божеств, похитивших Скрижали Судьбы (квазиартефакт, ответственный не только за силу богов, но и за само мироздание), низвергает их, помещая в тела смертных аватаров, дабы проучить. В результате последствий, вызванных этим решением, гибнут Баал, Миркул и Бейн, что приводит к необходимости избрать на их место новых божеств. Эо уничтожает Скрижали Судьбы, чем начинает Эпоху Потрясений.

    Интересно, а почему не "Ао", ибо неправильно называют?

    Касаемо Скрижалей Судьбы. Ао был разгневан тем, что тёмным богам позволили их похитить, и за это он наказал весь остальной пантеон. Да и кроме Баала, Миркула и Бейна пали и другие, к примеру, уже во второй раз Мистра была убита.

    • Информативно 1

  8. В 19.05.2023 в 15:25, Berennika сказал:

    Уж не знаю, в чем они собрались конкурировать с БГ3 или Беседкой... Они ж ни в сильных сторонах одних, ни в сильных сторонах других не сильны. Пардон за тавтологию.

    И в чём же, по-вашему, Ларианы уступают полякам?

    • Поддерживаю 1

  9. В 18.04.2023 в 04:37, Kangaxx сказал:

    Было пару моментов, да. Но настрой она все равно оставляет жизнеутверждающий.

    Сюжет в Final Fantasy здравым смыслом не блистал, в целом. Зато разнобойной глупости было с лишком. В каждой части со своей дозой.

    Например, 8-ю можно в один список записывать вместе 13-й по накалу треша со знаком минус.


  10. В 28.01.2023 в 00:06, Thing сказал:

    Ну и ради чего правительствам напрягаться? Казино в играх стало расцветать - в Европе его подрезали быстренько. А что, кто-то вышел на демонстрации получив очередное УГ вместо игры? Может в суд подали, возвраты там требовали? Нет. Ну раз претензий нет - ничего и не поменяется.

    Вы допытываетесь по совершенно другой теме. У меня же были претензии к словам Berennika про Ларианов.

    В 28.01.2023 в 00:06, Thing сказал:

    1. Игры не относятся к необходимым для жизни вещам. Это развлечение, причем не вызывающее сильного привыкания, в отличие от казино. Поэтому гос-во вмешиваться не будет.

    2. Основной аудитории абсолютно пофиг на качество игр, да и на сами игры часто тоже - суммы там не такие большие, чтобы напрягаться и что-то делать. Те, кто хочет нормальный продукт - составляют ничтожную массу.

    3. Нет ничего удивительного что в таких условиях разработчики уже часто даже перестают скрывать что-либо и прямо до релиза демонстрируют какое дерьмо они сделали. Из новейших примеров - Warhammer: Daemonhunters

    Теперь же пройдусь по пунктам тогда.

    @Thing 1. Игры давно уже являются искусством, и это не повод даже при нынешней ситуации в игропроме относиться к оным по-скотски.

    2. Уж не знаю, откуда вы соткали воззрение, что основной аудитории плевать на качество игр, но это далеко не так. Более того, разработчики и издатели не в меньшей степени воспитывают аудиторию.

    3. А игроки тут при чём? Игроки виноваты в падении качества или желание воротил индустрии сделать себе тёплое местечко?

    • Нравится 1

  11. 35 минут назад, Berennika сказал:

    Да и ранние доступы вон, годами ранние, при всей моей очарованности Ларианами, игра уже не выглядит такой "вау" за срок там нахождения. Так что сами игроки и виноваты. =\

    Уж переводить стрелки на игроков не стоит.


  12. 5 часов назад, sadsan сказал:

    Когда же научатся выпускать игры качественно и вовремя?:[:(

    Когда вспомнят вновь, если уж быть точнее. А вообще это в который раз показывает отношение нынешних студий к разработке. У них же есть мобилки, с которых можно тучи денег собирать. Так зачем голову ломать с играми на других платформах?


  13. В 09.12.2022 в 20:02, Del-Vey сказал:

    Ну так-то может и удобно, просто мне геймплей игр в стиле Diablo и без того кажется чудовищно однообразным, я D3 просто не осилил дальше второго акта, мне надоело бесконечно лупить монстров. Поэтому хоть какое-то разнообразие в мелкой моторике рук только приветствуется.

    Честно говоря, с таким ходом мы можем дойти до слов про "чудовищное однообразие" у остальных жанров. Ибо у остальных тоже есть наборы команд и клавиш, которые в принципе одинаковы. И повторяются из раза в раз.


  14. В 29.10.2022 в 15:40, Girveld сказал:

    Я считаю, такие вещи нельзя сделать дважды. Может и хорошо, что так обернулось.

    Зачем делать по второму разу, если в обрисованном Курвицем мире полным полно завязок для других сюжетов? Да и главная проблема, что вместо того, чтоб продюсерам бодаться с ключевыми лицами, дали бы людям работать дальше. А то уже один ощутимый успех сразу заставил глаза продюсеров загореться и пожелать побыстрее вскочить на поезд нынешнего западного игропрома.


  15. Цитата

    Несмотря на то, что она создавалась таким образом, чтобы играть в неё можно было по любому сеттингу, у Traveller есть и своя собственная уникальная вселенная, работающая без допущений, которыми грешит, к примеру, Star Trek.

    Покуда не прочитаешь про технологические уровни и Республику Регина из последней редакции. :hurt

    В 10.10.2019 в 21:02, aleggator сказал:

    А я бы поиграл в РПГ во вселенной Вавилон 5. Пусть даже не во времена основного конфликта. Что-то с упором на политику, фракции, дипломатические игры.

    Было бы очень хорошо, особенно с учётом висящего на волоске сериала по Вавилону-5 на момент конца этого месяца этого года.


  16. 7 часов назад, Galactrix сказал:

    Никогда не прощу, что концовку Вольный Верген из второй части игры по дебильному слили в комиксе! 

    Стоп, чего? Они реально положили болт на эту концовку в комиксах?

×