-
Публикаций
41 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные SoulGuardian55
-
-
В 29.01.2024 в 20:35, Medwedius сказал:Столько крутых студий купили, а толку никакого.
Хотели продать
бизнесакции саудитам, но сделка не выгорела, получив финансовую дыру от покупок кучи студий.
P.S. Спасибо за поправку, @Del-Vey -
18 часов назад, Cpazmatikus сказал:Larian добровольно стали частью этих планов.
"Ларианы" их наоборот спасают от самих себя, тем более, что важнее всего вспомнить, что инициаторами в вопросе разработки игры были бельгийцы, никакого финансирования от WotC не было, всё на свои деньги целиком (начиная прямо с покупки лицензии на неизвестную сумму). Так ещё им и отчисляют за продажи игры.
- 1
- 1
-
4 часа назад, San-Cat сказал:Тем обиднее, за итоговый результат. Уверен, что с таким потенциалом можно было сделать лучше без дополнительных затрат.
А только подумать, что эта же студия почти 15 лет назад выпустила стратегию по Артуру (King Arthur The Role-Playing Wargame), где собственно исследовать мир тоже интересно было и события были. Даже если и учесть, что это была стратегия с глобальной картой, а не тактика.
- 1
-
7 минут назад, Girveld сказал:Это статистика. Это не означает, что непереносимость текстов касается всех, кто просит озвучку. Но это аргумент для разрабов при принятии решения: потратить больше на текст или на озвучку.
И у первого варианта, увы, тоже нет гарантии от фальши и графомании.
-
В 02.11.2023 в 17:44, Girveld сказал:ИИ-речегенераторы на основе текста нас спасут!
Требование озвучки встречаю к играм чаще всего. И с этим ничего не поделать. Поколение аудиовизуалов, которые не воспринимают текст. И это не мое старперское брюзжание, а банальная статистика и результаты исследований социологов, педагогов, психологов.
Много что проходил, имея на руках один текст без озвучивания. Я нормально это переношу. Но и против озвучивания не всегда против.
В 02.11.2023 в 14:14, Del-Vey сказал:При этом ценность озвучки ГГ для многих игроков сомнительна.
И всё же, далеко не всё обойдётся без озвучки. Например, протагонисты, у которых есть конкретная предыстория, причём ещё зависит от того, что было первоисточником (Геральт из Ривии, как один из самых ярких примеров). Это может вернуть вновь к вопросу, а есть ли бюджет на такое, если снова парировать.
-
В 31.10.2023 в 20:51, smartmonkey сказал:Озвученный ГГ не даст вообще теперь никакой особой возможности для отыгрыша, да и количество веток диалога будет минимально.
Безотносительно второго Bloodlines, чем вам озвучка главного героя в ролевых играх (в принципе) мешает?
-
В 19.10.2023 в 21:59, Арсинис сказал:Да и многие вещи, которые сделали БГ3 популярной, вряд ли Майки позволят в издаваемой ими игре.
Огласите весь список.
-
Игра подала признаки жизни, удивительно. Я в неё играл около 6 лет тому назад.
-
В 03.08.2023 в 16:36, Del-Vey сказал:В глоссарии книги правил нет ни Ао, ни Эо. Он там вообще не упоминается в разделе богов.
Верховный бог же.
В 03.08.2023 в 17:49, Girveld сказал:А буковка "П" - послушный, что ли?
Угу.
- 1
-
ЦитатаВерховный бог Эо, устав от постоянно растущей жажды могущества божеств, похитивших Скрижали Судьбы (квазиартефакт, ответственный не только за силу богов, но и за само мироздание), низвергает их, помещая в тела смертных аватаров, дабы проучить. В результате последствий, вызванных этим решением, гибнут Баал, Миркул и Бейн, что приводит к необходимости избрать на их место новых божеств. Эо уничтожает Скрижали Судьбы, чем начинает Эпоху Потрясений.
Интересно, а почему не "Ао", ибо неправильно называют?
Касаемо Скрижалей Судьбы. Ао был разгневан тем, что тёмным богам позволили их похитить, и за это он наказал весь остальной пантеон. Да и кроме Баала, Миркула и Бейна пали и другие, к примеру, уже во второй раз Мистра была убита.
- 1
-
В 19.05.2023 в 15:25, Berennika сказал:Уж не знаю, в чем они собрались конкурировать с БГ3 или Беседкой... Они ж ни в сильных сторонах одних, ни в сильных сторонах других не сильны. Пардон за тавтологию.
И в чём же, по-вашему, Ларианы уступают полякам?
- 1
-
В 18.04.2023 в 04:37, Kangaxx сказал:Было пару моментов, да. Но настрой она все равно оставляет жизнеутверждающий.
Сюжет в Final Fantasy здравым смыслом не блистал, в целом. Зато разнобойной глупости было с лишком. В каждой части со своей дозой.
Например, 8-ю можно в один список записывать вместе 13-й по накалу треша со знаком минус.
-
В 18.04.2023 в 03:28, Kangaxx сказал:Ранние веселенькие: добро побеждает зло, хэппи-энд, все дела.
Шестая часть прямо была веселой, верю.
-
В 14.04.2023 в 11:27, Kangaxx сказал:Тенденция к умрачнению Файнух мне категорически не нравится.
Будто бы она имелась как тенденция.
-
В 28.01.2023 в 00:06, Thing сказал:Ну и ради чего правительствам напрягаться? Казино в играх стало расцветать - в Европе его подрезали быстренько. А что, кто-то вышел на демонстрации получив очередное УГ вместо игры? Может в суд подали, возвраты там требовали? Нет. Ну раз претензий нет - ничего и не поменяется.
Вы допытываетесь по совершенно другой теме. У меня же были претензии к словам Berennika про Ларианов.
В 28.01.2023 в 00:06, Thing сказал:1. Игры не относятся к необходимым для жизни вещам. Это развлечение, причем не вызывающее сильного привыкания, в отличие от казино. Поэтому гос-во вмешиваться не будет.
2. Основной аудитории абсолютно пофиг на качество игр, да и на сами игры часто тоже - суммы там не такие большие, чтобы напрягаться и что-то делать. Те, кто хочет нормальный продукт - составляют ничтожную массу.
3. Нет ничего удивительного что в таких условиях разработчики уже часто даже перестают скрывать что-либо и прямо до релиза демонстрируют какое дерьмо они сделали. Из новейших примеров - Warhammer: Daemonhunters
Теперь же пройдусь по пунктам тогда.
@Thing 1. Игры давно уже являются искусством, и это не повод даже при нынешней ситуации в игропроме относиться к оным по-скотски.
2. Уж не знаю, откуда вы соткали воззрение, что основной аудитории плевать на качество игр, но это далеко не так. Более того, разработчики и издатели не в меньшей степени воспитывают аудиторию.
3. А игроки тут при чём? Игроки виноваты в падении качества или желание воротил индустрии сделать себе тёплое местечко?
- 1
-
35 минут назад, Berennika сказал:Да и ранние доступы вон, годами ранние, при всей моей очарованности Ларианами, игра уже не выглядит такой "вау" за срок там нахождения. Так что сами игроки и виноваты. =\
Уж переводить стрелки на игроков не стоит.
-
5 часов назад, sadsan сказал:Когда же научатся выпускать игры качественно и вовремя?
Когда вспомнят вновь, если уж быть точнее. А вообще это в который раз показывает отношение нынешних студий к разработке. У них же есть мобилки, с которых можно тучи денег собирать. Так зачем голову ломать с играми на других платформах?
-
В 09.12.2022 в 20:02, Del-Vey сказал:Ну так-то может и удобно, просто мне геймплей игр в стиле Diablo и без того кажется чудовищно однообразным, я D3 просто не осилил дальше второго акта, мне надоело бесконечно лупить монстров. Поэтому хоть какое-то разнообразие в мелкой моторике рук только приветствуется.
Честно говоря, с таким ходом мы можем дойти до слов про "чудовищное однообразие" у остальных жанров. Ибо у остальных тоже есть наборы команд и клавиш, которые в принципе одинаковы. И повторяются из раза в раз.
-
В 14.11.2022 в 11:39, Kangaxx сказал:Персонажи и сюжет, например.
Спорное утверждение, однако.
- 1
-
В 29.10.2022 в 15:40, Girveld сказал:Я считаю, такие вещи нельзя сделать дважды. Может и хорошо, что так обернулось.
Зачем делать по второму разу, если в обрисованном Курвицем мире полным полно завязок для других сюжетов? Да и главная проблема, что вместо того, чтоб продюсерам бодаться с ключевыми лицами, дали бы людям работать дальше. А то уже один ощутимый успех сразу заставил глаза продюсеров загореться и пожелать побыстрее вскочить на поезд нынешнего западного игропрома.
-
В 24.08.2022 в 20:45, Del-Vey сказал:Dark Sun
Бедное "Тёмное Солнце". Уж чем-чем, а вот этот сеттинг очень могут слить сегодня, как и предстоящее переиздание Planescape.
-
Вот теперь можно насладиться, имея на руках и перевод и патчи.
-
ЦитатаНесмотря на то, что она создавалась таким образом, чтобы играть в неё можно было по любому сеттингу, у Traveller есть и своя собственная уникальная вселенная, работающая без допущений, которыми грешит, к примеру, Star Trek.
Покуда не прочитаешь про технологические уровни и Республику Регина из последней редакции.
В 10.10.2019 в 21:02, aleggator сказал:А я бы поиграл в РПГ во вселенной Вавилон 5. Пусть даже не во времена основного конфликта. Что-то с упором на политику, фракции, дипломатические игры.
Было бы очень хорошо, особенно с учётом висящего на волоске сериала по Вавилону-5 на момент конца этого месяца этого года.
-
7 часов назад, Galactrix сказал:Никогда не прощу, что концовку Вольный Верген из второй части игры по дебильному слили в комиксе!
Стоп, чего? Они реально положили болт на эту концовку в комиксах?
Embracer Group отменила Deus Ex 5
в Новости
Опубликовано
Обратил внимание повторно, спасибо за поправку.