Перейти к содержанию

Kilgore

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Kilgore


  1. 23 часа назад, Allard сказал:

    Аргумент был к тому. что отношение "либо возвращай деньги, либо заткнись" есть позиция откровенно глупая. Знаешь чего как правило добиваются игроки, которые молча возвращают деньги и всё? Ничего. Единственный способ чего-либо добиться от таких скотов это поднимать хай и не давать спуску. Потому что шум привлекает внимание молчаливого большинства и бьёт по акциям, а вот "молча вернуть" не добивается ничего и никогда. И опять-таки, я не хочу возвращать деньги, я хочу именно ту игру, что они мне продали, а не то, что я получил.

    Хорошо, понял твою позицию. Неа, ничего глупого в обратном не вижу, потому что не считаю, что потребитель что-то кроме возврата должен тут получить. Крупные компании ещё могут дать какую-то плюшку, чтобы сохранить в долгосроке лояльность покупателя, но это уже от их подхода зависит. 
    Каждый, разумеется, сам для себя решит, что ему делать и какая реакция соразмерна его "разочарованию", но лично мне от падения акций лучше не станет. Если выйдут хорошие дополнения - станет. А прямой корреляции между первым и вторым нет.
    Я вот отношусь скорее к молчаливому большинству как раз, и да, негатив в комментах привлёк моё внимание. Но только не на ту сторону, выходит)

    23 часа назад, Allard сказал:

    И окей, если на то пошло, то в плане возврата она "пошла навстречу" очень оригинально - возврат осуществлялся стандартными системами Steam и GOG, которые были в ходу до CP2077; с версиями для PlayStation и Xbox вся петрушка с возвратом легла на плечи Sony и Microsoft, у которых это в стандартную практику не входит и которые были к этому не готовы; недаром CP2077 - одна из крайне немногих игр, которые снимали с продажи в PSN по техническим причинам; Sony не хочет создавать прецедента. Туда же и с ретейлерами. Таким образом CD Projekt А) пальцем не пошевелила и Б) кинула собственных партнёров по бизнесу - так же, как и игроков.

    У Steam/GOG/etc есть определённые рамки по количеству часов, когда можно запросить рефанд, но Киберпанк, насколько помню, можно было вернуть всем желающим. Но лан, тут могу ошибаться, т.к. в детали в то время не вдавался.

    Насчёт сони и майков - а в подобных случаях финансовое бремя не должно ложиться на них? Признаюсь, что не в курсе подробностей составления контрактов между платформодержателями, издателями, разрабами и прочее, но в любом бизнесе любой партнёр всегда несёт какие-то риски. И я, разумеется, не к тому веду, что это нормальная практика, но в данном случае меня определённо не особо волнует, в насколько тяжелой финансовой ситуации оказались Microsoft, Sony, CD Project или кто бы там ни было, а также кто именно из них за что должен отвечать.
    Собственно, раз Киберпанк всё же вернулась в магазины, то и сами перечисленные компании этическая сторона вопроса, думается, не сильно беспокоит. Дело, конечно, в денежном выхлопе.

    23 часа назад, Allard сказал:

    Можно сразу обозначить план действий как очень примерный, равно как и особо отметить примерность этих сроков. Можно вообще ничего не говорить и заниматься делом вместо пустозвония. Но как показала практика, пустозвонное подразделение у них работает в четыре смены, а со всем остальным полный аллес.

    Сорри, но мне кажется, что ты тут скорее предполагаешь, нежели утверждаешь. У меня нет никакой инсайдерской инфы, может люди там реально просиживают штаны и льют воду, хз, но и пруфов никаких не видел, поэтому пока с большим сомнением к этому отношусь.

    23 часа назад, Allard сказал:

    Ну как бы фраза очень похожа на оправдание переноса сроков. Что это ничего, что они её переносят, ведь доделают же. Когда-нибудь. Может быть. Кажется.

    Нене, это был ответ на фразу, что нас в очередной раз обманули. Я думаю, что слово "обман" это, как минимум, сильное преувеличение ввиду изначально лишь прогнозном характере сроков выхода длс и крупных обновлений. В ближайшее время обещали выход патчей, которые мы получили в общем-то. При этом я не имел в виду ничего в духе "ну переносите сколько хотите, только доделайте".

    23 часа назад, Allard сказал:

    ...абсолютно ничего, ибо некстген некстгеном, а уже имеющиеся версии это отдельные билды под другие наборы железа.

    Да, но мне этот движ с переносами сразу считался именно так - перенос всего, что запланировано. Мб потому что я по профессии знаком с медийной стратегий крупных компаний, но суть была примерно понятна.

    • Поддерживаю 1

  2. Ну ок, я дискуссию вообще не планировал, но смотри:
     

    53 минуты назад, Allard сказал:

    А причём тут вернуть? Мне вот не надо "вернуть". Мне надо чтобы было то, что они обещали. А то, что таких не большинство, это как раз-таки очень печально, и именно поэтому такое паскудство и происходит налево-направо.

    Если тебе не надо ничего вернуть, тогда вообще к чему этот аргумент был? Если ты хочешь добиться какой-то справедливость к покупателям, то я привёл пример выше, как они этой справедливости могут добиться — вернуть деньги за игру. Могут даже больше не приобретать игры компании, если их этот случай настолько разочаровал. Если после этого всё равно хочется наградить компанию заслуженными тумаками, можно даже написать негативный отзыв и предупредить других.
    Но нет такого, что компания отобрала деньги, кинула всех и на этом всё, никак навстречу не идёт. Ты именно так это преподнёс.
     

    55 минут назад, Allard сказал:

    Правильная... если твои действиям есть оправдания и если в попытке утихомирить ты говоришь правду. У нас тут промах по обеим статьям.

    А если действиям нет оправдания и план действий только примерный — нельзя говорить об этом и обозначить какие-то сроки? Самая обычная реакция на любую кризисную ситуацию.
     

    1 час назад, Allard сказал:

    Ну вот сначала перенесут, потом ещё перенесут, а потом могут и вовсе отменить. Могут микротранзакции вставить. Могут вообще чёрт его знает что сделать, их слову цены никакой уже нет, они проврались по самое не могу.

    Могут. Могут нет.
     

    1 час назад, Allard сказал:

    Да нет, это отношения именно к действиям CD Projekt вокруг этой игры. С медалью по-моему всё вполне ясно. Что, хвалить их что ли за то что "не отказываются"? Не за что тут хвалить. Они втихаря перенесли обещанное исправление плохой ситуации. Ситуация плохая по их вине. То, что они её исправят в целом будет заслуживать не положительной а в лучшем случае нейтральной реакции, потому что ситуация вообще не должна была быть плохой, и стала таковой только по их вине, в результате их действий и при отсутствии внешних факторов, вынудивших их пойти на оные действия. То, что они их перенесли заслуживает порицания. То, что они это сделали втихую, чтобы избежать заслуженного возмущения со стороны триста раз обманутой аудитории заслуживает тройного порицания.

    Про "зарезать" всё по-моему тоже предельно ясно. То, что этот проступок мал по сравнению с тем, который они могли бы совершить, их не оправдывает ни в коей мере.

    И я об этом, потому аналогии и не понятны. Почему ты решил, что я их хвалю за фейл? Да нет, не хвалю. Про "зарезать" по той же причине. Эта фраза предполагает, будто я оправдываю плохое состояние игры и перенос сроков, но ведь такого не было же. Вместе с тем, я и не порицаю их — с чего бы, если мои ожидания не обмануты? Мне игра ок, спасибо.
    Я вообще комментировал новость, что "тихое" изменение было совсем не таким уж тихим. CDPR буквально на прошлой неделе сообщили, что некстген-верия будет только в 22 году, что как бы предполагает...

    Поэтому мне и кажется, что мы про разное, и спор в какие-то дебри заходит. И надеюсь, что на "ты" можно было, но если не — без проблем

    1 час назад, Kirsan сказал:

    Так про Anthem нам тоже обещали много чего. В итоге переносы, переносы - и смерть игры как итог. Тут разве не так? Мы про эти длс слышим только обещания, как итог они могут оказаться тупо контентом, который вырезали на релизе. 

    Прошел целый год после релиза. Что они конкретно сделали? Баги немного поправили? За целый год? И это после громких слов после провального релиза?

    Я уже писал свой прогноз развития событий ещё в декабре прошлого года. Студия будет показывать видимость работы, выпускать патчи для галочки, делать минимум инфаповодов и заявлений. Чтобы про игру все забыли. А потом по тихому прекратит поддержку. Никаких крупных контентных апдейтов или крупных исправлений игры и выполнения дорелизных обещаний не будет. Буду рад если я ошибся, но пока что угадал со всем. 

    Ведьмак 3 была успешной игрой, смотрим на ее поддержку. 16 бесплатных длс через 2 месяца после релиза, крупное длс через пол года после релиза, ещё через пол года - второе, огромное. И все это на фоне кучи патчей. Вот тут да, было видно желание студии поддерживать игру.  Ведьмак не вылезал из новостей. Про КП же положительных новостей просто ноль. Только про очередной провал или перенос.

    Да, я и привёл Anthem как пример того, когда подобные обещания приводят в никуда. Тут может быть так же, но с учётом новостей о найме новых сотрудников и всём прочем, пока что есть надежда на лучшее. Да и удар по репутации для CD Project от такого решения окажется в 100 раз сильнее, чем для BioWare — у Anthem то и фанбазы какой-то прям существенной не было (вроде бы, не следил особо). Плюс сами Био считались уже к тому времени "скатившимися".

    • Поддерживаю 1

  3. 17 минут назад, Allard сказал:

    Переносить надо было до релиза. А теперь, когда деньги уже взяты, надо с них спрашивать, и спрашивать серьёзно.

    Я сам не возвращал деньги, но, по-моему, они довольно свободно позволяли это сделать. Не так?
    Тем, кому не вернули — ну да, им надо наверное спрашивать. Но мне почему-то кажется, что таких не большинство.

    27 минут назад, Allard сказал:

    Даже если мы допустим, что под MULTIPLE PATCHES AND IMPROVEMENTS у нас имелось в виду... сколько их вышло после 1.2, четыре штуки? Две, если считать только крупные, а не хотфиксы. Так вот, даже если мы допустим, что под этим имелось в виду два патча, формулировка и сам "план развития" были однозначно отрисованы с намёком, что их будет много и в 2021-ом. И всё для того, чтобы утихомирить праведный гнев народных масс.

    Так понятно, что хотели утихомирить, никто же и не спорит. Это неправильная реакция?
    По поводу формулировки — они и сейчас говорят, что будут upgrades и improvements дальше. Кто-то в этом сомневается, кто-то нет. Как будет в итоге — хз. 

    Аналогии про медаль и про зарезать я не понял, честно говоря. Кмк, очень утрированно и не про то, о чем я говорил. Это всё уже скорее отражение отношения к самой игре, тут смысла спорить не вижу

    • Поддерживаю 1

  4. 22 минуты назад, Allard сказал:

    Если он обнародован публично в обращении к игрокам - ещё как равно.

    Но надо же всё-таки брать во внимание, что именно было сказано. Обещали не бросать игру, а исправлять и прочее, от этого пока и не отказываются.
    Даже пересмотрел обращение Ивински, инфа про сроки (особенно сроки ДЛС) не носила какой-то однозначный характер. Ну да, не успели в прогноз, ок. Но честно, пока не могу разделить драматизма по поводу переносов.

    Если через полгода мы услышим что-то в духе "Ребята, мы в общем пытались, но не вышло, простите" — это уже однозначно другой разговор.


  5. 33 минуты назад, Kirsan сказал:

    Всего лишь нарушили свои же обещания, действительно, что такого, не в первый раз. На игру можно сказать забили, никаких значительных обещанных улучшений нет. За год. Но я не удивляюсь и не огорчаюсь, т.к с самого начала знал что так и будет. Тут большая удача, что хоть что то выходит для игры, могли забить на провальный проект.

    А какое именно обещание имеется в виду? План действий по выпуску контента — не равно обещание. Я не спорю, что они не реализовали в игре многое из того, о чём говорили, но тут новость же о другом немного.

    Я тоже удивлён, что они решились игру дорабатывать, а не бросили. Хотя вот Anthem, например, тоже собирались доработать)
    Но у CDPR всё же есть реальные надежды какие-то финансовые и репутационные потери отбить, насколько понимаю

    • Поддерживаю 1

  6. Ну на самом деле не вижу в таком шаге чего-то плохого. Заявление про перенос некстген-версии было, каких-то существенных обновлений до этого и не ожидалось. 
    Игра мне и в текущем виде ок, но доработки и dlc жду — хочется вернуться, а контент уже как бы всё

    • Поддерживаю 1

  7. Ну и дела. Тоже надеюсь, что игру доведут до ума. А статья отличная!

    Интересно, насколько сам Митсода был в курсе этого всего. Даже несмотря на всю секретность, слабо верится, что ведущий сценарист не видел, чем занимается студия

    • Поддерживаю 2
×