Перейти к содержанию

Insane

Пользователи
  • Публикаций

    140
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Insane


  1. 1 час назад, Silya сказал:

    Спам блока просто осуществляет блок вместо дефлекта.

    Нет, спамя блок, ты можешь попасть в тайминг атаки и отразить её, а можешь не попасть и просто заблокировать. Все же знают в додзё замка Асина самурая перед шорткатом к Гэнитиро? Он резко выхватывает меч из ножен и наносит два удара, которые на нг+ без амулета снимают почти всё хп по блоку, без блока сразу смерть. Я мог бы придрочиться к его атаке, как я это сделал у финального босса с его крестом и ичимондзи, и красиво отражать, но я просто спамил блок и убил его довольно быстро. На жирафе не пробовал, у того ритм простой.


  2. 25 минут назад, Silya сказал:

    светящиеся огни и призрачные мобы убираются щелкающим семечком.

    я халявное семечко слил уже на первой попытке, ходить искать ещё таких я конечно же не стал, в итоге победил её, даже не дав этот морок кастануть, бабуся не ожидала такой ретивости


  3. 8 часов назад, Del-Vey сказал:

    Обезьяны были какие-то непонятные, почему это вообще босс?

    Там причём под каждую обезьяну сделано место, куда её надо то ли направить то ли заманить, где она остаётся без преимущества, но я это обнаружил уже после того как прикончил их, тупо бегая за ними, в итоге даже не вспотев.

    8 часов назад, Del-Vey сказал:

    невидимая обезьяна вообще умирает в первые пять секунд, потому что в наушниках прекрасно слышно лёгкую поступь за спиной

    её шаги и с динамиков телевизора прекрасно слышны и даже следы она за собой оставляет.
    Всё испытание чисто концептуальная вещь, испытанием зовущаяся лишь номинально. Но на фоне босс-файтов я там прям отдыхал.


  4. 17 минут назад, Del-Vey сказал:

    В том контексте фраза про отчаянные времена идеально легла на тему обсуждения двух солдат, так что сомневаюсь, что дело в этом. Они обсуждали использование в бою гигантского быка, который способен даже своих утоптать, так что конструкция как нельзя кстати. Вместо этого получается диалог в духе:

    - Мы правда будем использовать этого быка? Он же и наших покалечит.
    - Такие нынче времена.

    В контексте диалога двух солдат - отлично ложится, а вот "отчаянные времена..." слишком как-то театрально, не те это персонажи, чтобы такими фразами кидаться. Но это я могу тут на форуме так судить, переводчик же должен дать вариант адекватный оригиналу, а не своим хотелкам потакать. Чтобы однозначно судить, надо знать, какой вариант прям оригинал-оригинал, что мне недоступно.


  5. По умолчанию игра ставит японский звук, и английский текст (как и русский) ей не во всём соответствует, хз какой из них первостепенным был, но наши вообще могли переводить с немецкого, с Ni No Kuni II так и было, как я понял. Никого не оправдываю и не обвиняю, но переводчики на англ. ОЧЕНЬ любят пихать шаблонные фразы и афоризмы по поводу и, особенно, без повода.

    • Нравится 1

  6. Как уже прошедший игру, могу сказать, что раш скаутами и абьюз приказов очень даже прокатывает, в том числе и в сюжетных миссиях, в том числе и одного хода бывает достаточно. Но часто нам ставятся интересные условия, задействующие и другие классы. Кроме гренадеров, исключая одну миссию, брал Рейли только ради плюса к количеству действий. И да, рейтинг всё также зависит от количества затраченных ходов.

    • Информативно 1

  7. 2 минуты назад, Del-Vey сказал:

    Это низкопробный мачизм.

    Да, это он и есть и в самой игре персонаж (Раз) и воспринимается низкопробным мачо (до определённой степени) как игроком, так и остальными персонажами. А вообще это игра от японцев да в анимешной стилистике во всём от артов до сюжетов - тут бесполезно поднимать вой, потому что максимум это выльется в 20 страниц обсуждения на какой-нибудь, прости господи, resetera.

    15 минут назад, Del-Vey сказал:

    Лично мне просто кажется, что облапывание девушек не следует подавать с таким юмором, словно это какая-то обыденная жизненная ситуация.

    Личное отношение в сторону, но это, в общем-то, она и есть.


  8. 7 минут назад, Albatross сказал:

    А за что её ругают? Из присутствующих похоже только я в неё играл и при этом все кроме меня почему-то в курсе. :hurt

    За вот такое. Но в статье чушь, потому что автор игру, помимо указанных моментов, явно не видел, и эти моменты лишь частично характеризуют Раза, в игре полно сильных женских персонажей и никакого неуважения к ним нет. Разве что у Минервы трусы видно, когда ей все хп снимают и она падает, стыдоба.


  9. 20 часов назад, Albatross сказал:

    Если это не плохое звуковое оформление, то я не знаю что это тогда. 

    5 часов назад, St1Let сказал:

    В колд стиле есть несколько неплохих записей, но фоном там почти всегда какая-то хрень играет. Ну не персона, что поделать... 

    Да ну вас, короче.:(

    21 час назад, Del-Vey сказал:

    Попробовал. Соглашусь с Альбатросом. Во время перемещения по локациям музыка играет будто бы рандомная. Местами слишком интенсивная.

    Окей, не настаиваю, нет - так нет.

    21 час назад, Del-Vey сказал:

    Вот эту часть сообщения я не понял.

    Banner Saga 3?


  10. 1 час назад, Del-Vey сказал:

    Подумывал купить, хорошо, что предупредил. Не куплю.

    Лучше попробуй включить прохождение фоном и просто послушать, потому что я вообще не понимаю, что может быть не так с музыкой в Cold Steel. Если только это не радикальный случай вкусовщины какой-нибудь, тогда, конечно, ничего не поделать. Но упорядоченность и ситуационность там точно присутствует.


  11. 3 часа назад, Albatross сказал:

    Уйти в инвиз на несколько секунд (и истратить при этом всю ману), это такое себе развлечение.

    Как всю ману? Чуть-чуть же крови на активацию, а потом на сколько стамины хватит, столько и продлится.

    Про спайдерсов - та же мысль посетила в первом же бою, по трейлерам такого впечатления не складывалось. В их дебютной remember me тоже боёвка была на любителя, но тут какой-то совсем бардак. Враги в момент нанесения удара как бы притягиваются к игроку - анимации это не соотвествует и в итоге Рид получает по щам, в the last of us бегуны нечто подобное делали. 

    • Нравится 1

  12. Я, кажется, тоже знаю - как раз гуглил, где рецепты лекарств раздобыть, и узнал об этом, благо чуть-чуть до этого момента не добрался, хотя уже 7 часов наиграл.


  13. Нормально там с повествованием, сюжет идёт через катсцены и разговоры во время блужданий, записочки тоже есть - в виде камней с рунами, но они нам вроде больше бэкграунд дают и в сеттинг погружают. Лично я к Сенуа симпатией проникся и мне интересно было. История, в целом, понятная и вполне раскрытая, под микроскопом сюжет искать не пришлось, развязка меня удовлетворила. Быть может и перепройду как-нибудь, даже не взирая на дурацкие, пускай и сценарно обоснованные, паззлы.

    • Поддерживаю 1

  14. Ну не. Первый час второго прохождения был крутым, прямо взгляд с другого ракурса, а потом пошло полное повторение первого прохождения с редкими роликами-вставками и частыми мини-играми.

    Ну второй раз и проходится быстрее и легче, а мини-игры перестают быть "мини", если являются ядром боёв. ;)

    А третий раз начинается там, где заканчиваются первые два, так что среднее прохождение 40 часов занимает по-любому и чувства некого пересыщения не возникает. Вот удовлетворение - это есть. (Говорить, само собой, я могу только за себя.)

    • Поддерживаю 1

  15. Эх, коротковато. Я в глубине души хотя бы часов на 30 надеялся.

    Так Albatross прошёл игру один раз, а надо 3. Но это, конечно, не значит, что придётся трижды в одно и то же играть, тут есть нюанс. На нормальное прохождение 40 часов уходит легко.


  16. Что переносится в Новую игру плюс, может кто подробно об этом режиме рассказать?

    Переносится инвентарь (кроме книг и сюжетных вещей), раздел алхимии (больше всего за это переживал, но все зелья и рецептуры соответственно остались при мне), уровень и навыки, в том числе и не распределённые. Не переносятся карты для гвинта (очень жаль, могли бы только уникальные отобрать), раздел ремесла и бестиарий. А также поднимаются уровни врагов и квестов (где-то на 30 вроде), поэтому играется всё почти также. 

    • Поддерживаю 1

  17. Думаю именно это и имелось в виду. Fallout есть Fallout. Вокруг порта с PS3 такого хайпа никогда не будет. 

    Но и не стоит недооценивать фанатов, жаждущих сиквела, возможность появления которого, по разговорам, зависит от степени успеха ПК версии.


  18. Про ноутбуки, конечно, поразительно. Игра уже не новая, да ещё и страшная как смертный грех, но при этом ей нужна GTX 970M для максимальных настроек графики. То есть мой ноут, который Battlefield 4 на высоких настройках запускает в стабильных 30 fps, не потянет тамошние красоты. И это, мягко говоря, странно.

    Я слегка пиратку потестил (пока лицензионка дожидается релиза), так вот на GTX660 в 1080p и с выкрученными на максимум всеми настройками выдаёт пускай и не 60, но 40-50 фпс стабильно. Выглядит, к слову, не так уж печально на первый взгляд.

    • Поддерживаю 1

  19. Пожалуй, больше всего волнуюсь из-за Vampyr, предыдущие их игры мне в целом понравились - там были и атмосфера, и шикарный саунд, и визуальный стиль; геймплейно, правда, Remember Me только со второго раза хорошо зашла, первый раз я плевался и ближе к концу проклинал ответственных за боевую механику. Потенциал делать отличные игры у них есть.

    С остальными как-то более-менее понятно чего ожидать (или не ожидать).

     

    Персона 5 *trollface*

    Такие JRPG всё же особнячком стоят, их в один список с понятными западу продуктами ставить не стоит, это чревато =)

×