Перейти к содержанию

Orzov

Пользователи
  • Публикаций

    626
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Orzov

  1. Orzov

    Monster Hunter: World

    У нас никто охотой на монстров тут не увлекается? Та самая игра, где ты убиваешь монстров, чтобы потом сделать из них оружие, нарядиться в их шкуры и накормить кота.
  2. Искренне не понимаю, что можно отыгрывать в этой игре, а еще хайптрейн по франшизам на западе в мире НРИ уже просто доставать начал, камон, неужели все НАСТОЛЬКО боятся придумывать что-то новое, складывается впечатление, что чем крупнее издатель тем сильнее он паразитирует на том, что УЖЕ популярно или раскручено. Обидно это.
  3. Спасибо за статью, реально огромное удовольствие читать о вещах, о которых совсем не знал, как, например, РПГ по Властелину колец, было интересно.
  4. Игра меня не захватила как Персона, все-таки тут нужна достаточно вдумчивая игра, но обязательно вернусь, как разгребу другие тайлы на консоли
  5. Ого, неожиданно классные новости, в целом здорово, что МТ приходит официально в российское комьюнити и к сеттингу снова подымается интерес. Жаль официальные новеллы перестали выпускать, насколько знаю, в прошлом они неплохо дополняли сеттинг и иллюстрировали происходящее в нем.
  6. Потому что в пятерке их сделали интересными, ну и мне нравится отыгрывать хаотичных персонажей, варвар для этого хорош на мой взгляд Мне нравится: Симпатичная стилистика и графика Большое разнообразие различных компонентов создания персонажа Что игра в целом классическая РПГ, которые сейчас не так часто выходят Мне не нравится: Завышенные статы противников и что в целом система ориентирована на серьезные сборки, перезагрузки Баги, из-за которых, например, твою партию может расстрелять пачка противников, которых ты не видишь, но игра посчитала, что ты с ними в бою Что в рандомном энкаунтере ты можешь встретить противника на 12 уровней выше, чем твоя партия Макроэлементы игры - крестовые походы, строительство городов, мне это скучно (мне не нравится допиливать огрехи разработчиков модами) Сама кампания весьма заурядная, на мой взгляд, в ПФ были лучше (ну это не прям недостаток, скорее личная хотелка)
  7. О можно будет еще один заход сделать попробовать, я правда жду больше добавления варваров. Но на фоне моего разочарования в PF:WoR, данное обновление как нельзя кстати)
  8. Классная статья Надеюсь с переменой власти в Paradox у них в порядок все в плане управления все придет, и различные проекты подтянут, вон вроде и настолку под одно издательство наконец вывели, глядишь и Bloodlines 2 реанимируют.
  9. Материал отличный, эту книгу я не читал даже поверхностно, поэтому ознакомление со статьей дразнит меня. Ну ждем книгу Шабаша в конце лета, жаль что в текущей линейке (V5) нет единообразия в плане издателей материала - это сбивает с толку. Ну и конечно новостей о Bloodlines 2
  10. Разумеется играть можно одним персонажем, вообще сам жанр, который выбрал разработчик вполне импонирует этой линейке. Но это же странно - называть трейлер "Стая" и сводить содержание к тому, что её по сути нет. Ничего не мешало показать второстепенных героев или хотя бы диалог с ними. Такое ощущение, что их нет в принципе, а это уже не в плюс игре.
  11. Я с большим трудом представляю такую игру, но к слову у Вервольфов есть такая вещь как Покровительство - своего рода деление на классы, неплохо бы зашло xD Интересно, какие? Я не топлю за полное соблюдение условностей и механик оригинала, но на мой взгляд есть определенные аспекты игры и повествования, которые являются краеугольными для данного линейки МТ.
  12. Вообще я опять расстроен с точки зрения поддержания "духа серии", Вервольфы - это максимально коллективные создания. Вампиры - это скорее индивидуалисты, которые собираются в группы для решения определенных задач, особенно если мы говорим о Камарилье. То стая оборотней - это скорее союз скрепленный ритуалами, духовной связью и в последствии наследием всей волчарской цивилизации. Смотрю трейлер, бла-бла-бла трагические события, вы потеряли стаю, никаких напарников-спутников, вы крутой экотеррорист. Вообще волк-одиночка в МТ - это скорее очень большое исключение из правил (и скорее всего недолго живущее). В общем я в очередной раз разочарован работой с материалом.
  13. Странно, что основной контроль за настолочной серией отдали по сути дела новичкам из "Renegade Game Studios", портфолио у них небогатое, скажем так. Хотя может некие наработки по Werewolf (о которой очень мало пока известно) позволили дать этой студии карт-бланш. Но выбор странный, поскольку пока развитием линейки занимались другие люди (после отставки White wolf).
  14. Ну из этих, я пытался вникнуть в Mutants & Masterminds, но для меня она показалось сложной, поскольку цифровой компонент в системе весьма существенный, мне интересно было бы поиграть в какую-то игру про суперов, но оптимального решения я пока не нашел.
  15. А что конкретно интересует? Продолжить ряд названий? Или обсудить предложенные выше игры?)
  16. Orzov

    Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

    И немножечко индюшатинки
  17. Пробовал, вот помните первую часть Shadowrun, вот эта игра получилась еще более сырой. Хотя видно, что авторы отчаянно пытались сохранить абсурдное настроение сеттинга и отразить это в диалогах, сделать ненапряжную боевую систему. Но им не хватило или средств, или времени - вероятно и того и другого.
  18. Печально, но весьма предсказуемо, жаль что про сеттинг и идею скорее всего забудут после столь невзрачной попытки
  19. Трушная НРИ в следующем году если что, это так сбоку-припека для настолки (которая еще и варгейм) ужс
  20. И это сделали фанаты Шадоуран пятой редакции
  21. Конечно есть, и для Хацкеров даже существуют специальные легкие броньки, чтобы их не грохнули во время "бега" Ну и я могу уже путаться в сортах Киберпанка, но модно, стильно, молодежно - подкожные пластины носить, правда не помню где это было. Киберпанк? Андроид? Шадоуран? А может и везде)
  22. Пока нет, переключился на ВТМ5
  23. Shadowrun, Sixth World Core Rulebook официально вышла, по крайней мере в цифровом варианте)
  24. Похоже на новый Киберпук, где весь хакинг делается одним навыком. На самом деле забавно, потому что даже в казуальном Генезисе - это работает сложнее. Но вообще я всегда за упрощение) И она стоит 15 баксов и бестиарий за 15 баксов - это вообще не деньги, я вам скажу, за продукты такого качества. Кто интересуется темой и владеет языком настоятельно рекомендую брать.
  25. Orzov

    Fire Emblem: Three Houses

    Я пока в восторге от игры тоже и скажу, что в этом году меня еще ничего так не увлекало, наиграно 15 часов и пока вообще не хочется чтобы игра заканчивалась. Персонообразный темп повествования (да простят меня фанаты обоих серий) тут смотрится просто идеально, он даже лучше на мой взгляд чем в Персоне, поскольку более структурирован. Как выше писал @Albatross зачастую история строится так, что главный герой является лишь наблюдателем за поднадзорным ему классом, поскольку отношения внутри этого коллектива прописаны не только их личными особенностями здесь и сейчас, но и предысторией их семей, культурой тех мест где они выросли, а многие уже встречались до событий игры и начала обучения в офицерской академии. Это круто. Надо отметить, что разнообразие персонажей и их характеристик при повторном прохождении скорее всего повлияет и на тактическую составляющую игры, что конечно будет еще одним плюсом.
×