Перейти к содержанию

Orzov

Пользователи
  • Публикаций

    626
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Orzov


  1. Искренне не понимаю, что можно отыгрывать в этой игре, а еще хайптрейн по франшизам на западе в мире НРИ уже просто  доставать начал, камон, неужели все НАСТОЛЬКО боятся придумывать что-то новое, складывается впечатление, что чем крупнее издатель тем сильнее он паразитирует на том, что УЖЕ популярно или раскручено. Обидно это.

    • Печаль... 1

  2. Ого, неожиданно классные новости, в целом здорово, что МТ приходит официально в российское комьюнити и к сеттингу снова подымается интерес.

    Жаль официальные новеллы перестали выпускать, насколько знаю, в прошлом они неплохо дополняли сеттинг и иллюстрировали происходящее в нем.

    • Нравится 1

  3. 21 час назад, Larus сказал:

    Вот почему-то не ожидал от тебя любви к варварам такой. Даже интересно посмотреть на тебя, играющего за варвара за столом.

    Потому что в пятерке их сделали интересными, ну и мне нравится отыгрывать хаотичных персонажей, варвар для этого хорош на мой взгляд

    21 час назад, 13th_Ka7aHe4 сказал:

    Не будите любезны рассказать подробнее (спрашиваю без сарказма не запускал и не покупал игру, а знать интересно)?

    Заранее спасибо.

    Мне нравится:

    • Симпатичная стилистика и графика
    • Большое разнообразие различных компонентов создания персонажа
    • Что игра в целом классическая РПГ, которые сейчас не так часто выходят

    Мне не нравится:

    • Завышенные статы противников и что в целом система ориентирована на серьезные сборки, перезагрузки
    • Баги, из-за которых, например, твою партию может расстрелять пачка противников, которых ты не видишь, но игра посчитала, что ты с ними в бою
    • Что в рандомном энкаунтере ты можешь встретить противника на 12 уровней выше, чем твоя партия
    • Макроэлементы игры - крестовые походы, строительство городов, мне это скучно (мне не нравится допиливать огрехи разработчиков модами)
    • Сама кампания весьма заурядная, на мой взгляд, в ПФ были лучше (ну это не прям недостаток, скорее личная хотелка)
    • Информативно 3

  4. О можно будет еще один заход сделать попробовать, я правда жду больше добавления варваров.

    Но на фоне моего разочарования в PF:WoR, данное обновление как нельзя кстати)


  5. Классная статья

    Надеюсь с переменой власти в Paradox у них в порядок все в плане управления все придет, и различные проекты подтянут, вон вроде и настолку под одно издательство наконец вывели, глядишь и Bloodlines 2 реанимируют.


  6. В 03.06.2021 в 15:41, Larus сказал:

    @Orzov Смотри какой материал прекрасный, так и хочется по Вампиром поводить, верно?

    Спасибо, было интересно почитать.

    Материал отличный, эту книгу я не читал даже поверхностно, поэтому ознакомление со статьей дразнит меня.

    Ну ждем книгу Шабаша в конце лета, жаль что в текущей линейке (V5) нет единообразия в плане издателей материала - это сбивает с толку.

    Ну и конечно новостей о Bloodlines 2

    • Нравится 1

  7. 3 часа назад, SoulGuardian55 сказал:

    Только учитывайте, что это не должно ограничивать сторонних авторов при создании ими собственных проектов (к примеру, такие проблемы имеются у авторов игр по V5, когда им приходится буквально выкручиваться при разработке). Стая важный аспект в самой линейке, но это вовсе не означает, что нельзя создавать игры, где мы управляем одним персонажем. 

    Разумеется играть можно одним персонажем, вообще сам жанр, который выбрал разработчик вполне импонирует этой линейке.

    Но это же странно - называть трейлер "Стая" и сводить содержание к тому, что её по сути нет. Ничего не мешало показать второстепенных героев или хотя бы диалог с ними. Такое ощущение, что их нет в принципе, а это уже не в плюс игре.


  8. 21 час назад, Del-Vey сказал:

    С другой стороны, а что делать? Party-based тактическую RPG c хабом-деревней в глухом лесу и боями в стиле XCOM про отряд оборотней, экотерроризирующих нефтяной бизнес?

    P.S. Хотя вот дописал предложение и... вообще-то, ну да, так и сделайте! Вопрос снимается.

    Я с большим трудом представляю такую игру, но к слову у Вервольфов есть такая вещь как Покровительство - своего рода деление на классы, неплохо бы зашло xD

    48 минут назад, SoulGuardian55 сказал:

    А у меня же вызывает вопросы ваша позиция по буквальному следованию духу первоисточника. 

    Интересно, какие?

    Я не топлю за полное соблюдение условностей и механик оригинала, но на мой взгляд есть определенные аспекты игры и повествования,  которые являются краеугольными для данного линейки МТ.


  9. Вообще я опять расстроен с точки зрения поддержания "духа серии", Вервольфы - это максимально коллективные создания. Вампиры - это скорее индивидуалисты, которые собираются в группы для решения определенных задач, особенно если мы говорим о Камарилье. То стая оборотней - это скорее союз скрепленный ритуалами, духовной связью и в последствии наследием всей волчарской цивилизации.

    Смотрю трейлер, бла-бла-бла трагические события, вы потеряли стаю, никаких напарников-спутников, вы крутой экотеррорист. Вообще волк-одиночка в МТ - это скорее очень большое исключение из правил (и скорее всего недолго живущее).

    В общем я в очередной раз разочарован работой с материалом.

    • Нравится 2
    • Не согласен 1
    • Информативно 1

  10. Странно, что основной контроль за настолочной серией отдали по сути дела новичкам из "Renegade Game Studios", портфолио у них небогатое, скажем так.

    Хотя может некие наработки по Werewolf (о которой очень мало пока известно) позволили дать этой студии карт-бланш. Но выбор странный, поскольку пока развитием линейки занимались другие люди (после отставки White wolf).


  11. В 08.10.2020 в 14:34, SoulGuardian55 сказал:

    Обсудить предложенные.

    Ну из этих, я пытался вникнуть в Mutants & Masterminds, но для меня она показалось сложной, поскольку цифровой компонент в системе весьма существенный, мне интересно было бы поиграть в какую-то игру про суперов, но оптимального решения я пока не нашел.


  12. В 17.09.2020 в 23:48, SoulGuardian55 сказал:

    Народ. Кто-нибудь из вас знаком с рядом НРИ по супергероике? Mutants & Masterminds, Silver Age Sentinels, Champions RPG и другие? Или вы впервые про них слышите?

    А что конкретно интересует? Продолжить ряд названий? Или обсудить предложенные выше игры?)


  13. В 08.01.2020 в 22:36, Sol сказал:

    А кто играл? Действительно все так печально?

    Пробовал, вот помните первую часть Shadowrun, вот эта игра получилась еще более сырой. Хотя видно, что авторы отчаянно пытались сохранить абсурдное настроение сеттинга и отразить это в диалогах, сделать ненапряжную боевую систему. Но им не хватило или средств, или времени - вероятно и того и другого.

    • Информативно 3
    • Печаль... 1

  14. В 04.09.2019 в 17:36, Larus сказал:

    Теперь стало интересно, будет ли какая-нибудь броня в игре? Хотя бы там бронежилеты и что-то подобное? 

    Призываю спеца по киберпанку @Orzov

    Конечно есть, и для Хацкеров даже существуют специальные легкие броньки, чтобы их не грохнули во время "бега"

    Ну и я могу уже путаться в сортах Киберпанка, но модно, стильно, молодежно - подкожные пластины носить, правда не помню где это было. Киберпанк? Андроид? Шадоуран?

    А может и везде)

    • ЯДРЁНО! 1

  15. 2 часа назад, Sirius Helldog сказал:

    @Orzov, про шестую редакцию еще вспомнил - в основном об оказуаливании. Например весь хакинг, у которого была своя ветка навыков, упростили до навыка, условного, Компьютеры.  

    Похоже на новый Киберпук, где весь хакинг делается одним навыком.

    На самом деле забавно, потому что даже в казуальном Генезисе - это работает сложнее. Но вообще я всегда за упрощение)

    В 01.08.2019 в 18:12, Sirius Helldog сказал:

    А сейчас на Gencon вышла в релиз вторая редакция Pathfinder. И ее уже можно купить в формате пдф. Так же уже открыта OGN.

    И она стоит 15 баксов и бестиарий за 15 баксов - это вообще не деньги, я вам скажу, за продукты такого качества. Кто интересуется темой и владеет языком настоятельно рекомендую брать.


  16. Я пока в восторге от игры тоже и скажу, что в этом году меня еще ничего так не увлекало, наиграно 15 часов и пока вообще не хочется чтобы игра заканчивалась.

    Персонообразный темп повествования (да простят меня фанаты обоих серий) тут смотрится просто идеально, он даже лучше на мой взгляд чем в Персоне, поскольку более структурирован. Как выше писал @Albatross зачастую история строится так, что главный герой является лишь наблюдателем за поднадзорным ему классом, поскольку отношения внутри этого коллектива прописаны не только их личными особенностями здесь и сейчас, но и предысторией их семей, культурой тех мест где они выросли, а многие уже встречались до событий игры и начала обучения в офицерской академии. Это круто.

    Надо отметить, что разнообразие персонажей и их характеристик при повторном прохождении скорее всего повлияет и на тактическую составляющую игры, что конечно будет еще одним плюсом.

     

    • Поддерживаю 1

  17. Особенно Енот

    Вообще игра с момента анонса вызывает вопросы, да текущая версия намного лучше того, что было показано ранее. Хотя до сих пор цветокоррекция местами вызывает желение вырвать себе глаза, такого даже в Рейдж 2 нет (при её-то кислотности). Но в целом выглядит бодро.

×