Перейти к содержанию

don-mika

Пользователи
  • Публикаций

    336
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные don-mika


  1. Вот что мне нравилось в Шепарде, так это не очень юный возраст и большой опыт. Но я понимаю, что сейчас расчет на другую ЦА. Школьникам нужны свои герои.

    По словам Мака Уолтерса: история Шепарда- это история героя, который стал легендой. История Райдера- история становления героя. В этом основная разница. "Райдер тренированный, но не прошедший испытания боем солдат"

     

    Wizzard, да, лицо Райдер в трейлере- это оцифрованная внешность актрисы, т.е. не сгенерированная в редакторе игры.


  2. Я уверен, что боец N7 антагонист. И какая у него может быть мотивация, что плохого он может делать и почему? Что тут выдумывать..? Это Mass Effect, и по закону Мерфи: что должно произойти, то обязательно произойдет.


  3. Просто если улетели сразу после МЭ1, то могли и не зацепить систему охлаждения с собой)

     

    Ну первое "стартовое оружие"я вполне может быть...

    Ну нет уж, спасибо, был уже и Сарен в первой части, и Призрак в третьей. Лучше оставить эту систему одурманивания в прошлом, а то неровен час очередной харизматичный персонаж с шармом превратится в зомбированного идиота, который ВНЕЗАПНО ПОД КОНЕЦ ОСОЗНАЕТ, что его одурманили.

    Андромеда- полностью раситана на новых игроков, не знакомых с серией. Вся история с нуля. В этом как бы и весь смысл.

  4. Хм, тогда система стрельбы из первой части?)

    Мало вероятно, на механику перезарядки мало жаловались. Но в общем, по всему что Био говорят, они постоянно отталкиваются от МЕ1. Так что возможно нас ждет некое параллельное продолжение/ сюжетное ответвление от первой части. Очень на то похоже.

    Если действие происходит между МЕ1 и МЕ2, я придумал им отличный (на самом деле нет) рояль в кустах. В костюме N7 окажется тот, кого Шепард оставил умирать на Вермайре.

    :D

     

    На самом деле (я так думаю), боец N7, главный антагонист. Я вижу это так: "древняя цивилизация Remnants, тысячи лет назад неким способом решила проблему Жнецов. Для Жнецов галактика Андормеда- закрыта, они ее просто не видят. Но тут прилетают колонисты из Млечного Пути, и среди них есть индоктринированный боец N7, который хочет открыть путь Жнецам. Нам нужно его остановить."


  5. Тут такая маза. В общем, походу тема с ковчегами была до событий Mass Effect 2. Т.е. пока Шепард был мертв, поэтому мы ничего раньше об этом не слышали. И речь идет не о беженцах, а о колонистах, добровольцах и первоотрыквателях. Поэтому например Райдер, одета форму в стиле МЕ1.

     


  6. Главное, чтобы не пустынные планеты. А то показали в трейлере, как Мако колесит по какой-то пустыне, и что-то сразу не по себе становится. С одной стороны, может это единичный случай.

    Хотелось бы побольше планет типа той из Оверлорда, название уже не помню, чтобы флора и фауна была разнообразной и прочее.

     

    это космос, будет полно пустых планет где ничего кроме ресурсов нету.

    Будет Мако, катайся и исследуй. Больше на МЭ1 ориентируются)

     

    Поэтому и фраза "скорее всего". Они упираются в то, что Андромеда это начало чего то большего.

    Вряд ли Био еще раз возьмутся за это. Будет как в DA кадая игра самостоятельна, но перенос сохранений будет для мелких изменений в игре.

  7. Кстати, инфа про то что Андпрмеда- новая трилогия, ничем не подтверждена.

     

    Предстоит стать героем...или больше возможностей играть нейтралом...грёбаная обида! А если я хочу играть эгоистичном говном, который ставит свои личные цели и амбиции превыше всего или например считает свою расу особенной и класть хотел с вершины цитадели на все остальные? Прекрасный новый мир же, поднять веселого Роджера и творить разбой на потребу своей чёрной душе! Надеюсь хоть во взаимоотношениях с командой оставят возможность дать леща тем кто тебя бесит или ставит под сомнения приказы, а не извергать радугу на каждый загон или нытьё со стороны экипажа. В общем хочу полноценную RPG, а не шутер с диалогами в стиле: "Да, Нет, Сарказм". Люблю чёртову оригинальную трилогию всем сердцем, хоть  местами и плевался, теперь главное чтобы вышло не хуже.

     

     

    *Humanity are the aliens this time, it’s the story of a stranger in a strange land

    *Instead of saying “You are this person” it’s about saying “This is your role and this is the way you can play it”

    *In ME1, humans found themselves to be the underdogs in a larger galaxy, and this is ultimately a core theme of Mass Effect

    *There will be different ways to communicate with the races of Andromeda. Diplomacy, aggressiveness, combat etc

    *The protagonist’s role will be vast, their goal is to find a new home for humanity and the other races accompanying them, requiring a character of many qualities

     

    Что-то меня смущает пункт о сотнях планет для исследования. Или все обойдется сканированием из второго Масс Эффект?))

    *Planetary exploration is essentially the same mechanic as ME1, but much MUCH bigger/better with more freedom

  8. Вода водой, к сожалению. Скорее бы уже нормальные подробности.

    А что тебе еще нужно? Мы знаем кто, где, когда и зачем. Остальное уже сюжетные нюансы, которые я бы предпочел узнать сам из игры. Остается открытым вопрос геймплея, посмотреть механику, UI, послушать музыку. И можно будет делать общие выводы по качеству игры.

     

    Известно на самом деле достаточно много.


  9. Да, тогда скажем так у нас намечаются три сюжетные арки:

    - Ковчег

    - Другие Виды

    - Семья

     

    Отдает немного доведенным до ума DA2. К тому же в интервью и твиттере проскакивают некие намеки на ограничение того за кого можно играть. Пока не совсем понятно, что именно они задумали, будет ли выбор из приссетов или же они собираются делать разные предыстории персонажа. Намеки выглядят как последнее... Возможно нас ожидают разные "начала".


  10. Вы целом я доволен. Показали не много, опять-же понемногу расскрыли небольшие детали игры. И в целом все сложилось в некое общее представление о игре. И мне все нравится. Никаких неожиданностей, просто и со вкусом.

     

    В общем все выглядит так: Райдер (скорее всего брат и сестра) отправляются в новую галактику на корабле "Арка", в поисках нового дома и спустя сотни лет один из них просыпается от крио сна. В игре будут другие "Арки", и одной из основных задач будет восстановление контактов с этими Арками (спасательные и дипломатические миссии). Так же в сюжете будет играть какую-то роль семейные узы Райдера.


  11. В общем. Мак Уолтерс рассказал следующие подробности:

    1. Протагониста зовут"Райдер"

    2. Диалоги будут более нейтральными (не "черно- белыми")

    3. Автопарк ограничиться одним Мако

    4. Игра уже почти готова, и по его словам сейчас занимаются в основном "шлифовкой"

    5. Релиз весной.


  12. Круто. Ожидаемо, но всеравно круто.

    Не нравятся ляповатые монстры а-ля Dragon Age, но я этого и ожидал. Такого будет много.

    Лицо азари круглое, хотя они всегда были более вытянутыми овальными, но пока спишем это на отдельного персонажа, а не о таком редизайне.

    Остальное очень красиво, ожидаемо, но Всеравно потрясно. Mass Effect на фросбайте может быть самой красивой игрой ever.


  13. Беседка в ее нынешнем состоянии все равно одно дерьмо может клепать. Заменят текстурки в скайриме, скопируют побольше "геймплейных" фич из The Sims, и срубят еще несколько миллионов на не самых умных фанатах.

    Максимум поддержку модов сделают. Кроме текстур ничего менять не будут.

×